Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AviSynth, AviSynth+ и фильтры для него

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Esc



Сетевой демон
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

AviSynth

Мощное средство для обработки видео. Позволяет делать с ним практически всё что угодно, кроме собственно создания. Работает по методике фрейм-сервера, т.е. не имеет собственного графического интерфейса, а лишь обрабатывает видео и передаёт его вызывающей программе.
Домашняя страница: на английском или на русском
Последняя стабильная версия: 2.6.0 от 31.05.2015.
Последняя альфа-версия: 2.6.1 alpha от 17.05.2016.
 
AviSynth+

AviSynth+ - это форк AviSynth с новыми функциями и оптимизациями. Добавлена поддержка высокой глубины цвета и многопоточности. AviSynth+ полностью совместим с плагинами и скриптами, написанными для AviSynth.
Домашняя страница: на английском
Текущая версия: 3.6.1 от 19.06.2020.
 
Фильтры:
  • Встроенные фильтры
  • Внешние фильтры
     
    Утилиты:
  • AvsPmod - редактор скриптов AviSynth. Текущая версия 2.5.1 от 25.06.2013.
  • AvsPmod GPo - AvsPmod с дополнительными функциями. Текущая версия 2.6.1.1 от 01.12.2019
     
    Статьи по AviSynth на русском:
  • Основы использования утилиты AviSynth при обработке видео (ixbt.com) (от 12.05.2008)
  • Знакомство с AviSynth (habr.com) (от 21.01.2009)
     


    Q: В Windows 7 не работает DirectShowSource?
    A: Preferred Filter Tweaker for Windows 7

  • Всего записей: 2194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 20:23 23-09-2004 | Исправлено: V0lt, 20:22 13-07-2020
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    dmkov9
    ну и как... разобрался?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 04:56 03-12-2011
    dmkov9

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да нет с ним не разобрался, перепробовал все, маску не хочет брать что то, юзаю AVSInpaint, но очень долго работает (0,1кадра\с). Но мне удалять по длительности немного надо, так что бог с ним.

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 16-08-2007 | Отправлено: 10:30 03-12-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    у него там скорее всего чего-то не то с цветовыми пространствами в фильтре.  
    Попробовал фильтр-функцию InpaintFunc - ничего так. Она тоже как раз юзает плагин AVSInpaint и по коду очень похожа на RM_logo.

    Цитата:
    юзаю AVSInpaint

    может все-таки InpaintFunc? AVSInpaint - это плагин (dll'ка) с 4-мя функциями.
    InpaintFunc при reset=False создает дополнительную 32-битную маску, которая создается на этапе компиляции скрипта и скорость ее создания зависит от параметра speed. Я поставил speed=100 и время создания маски = примерно времени самого видео. После создания маски уже с нормальной скоростью обрабатывает и качество довольно нормальное.
     
    ЗЫ.
    Позже, на днях посмотрю, чего там намудрили в RM_logo, т.к. она по качеству по идее должна быть немного лучше.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 09:54 04-12-2011
    dmkov9

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ну да-да я имел ввиду InpaintFunc конечно же! На работе пишу, так немного запутался... Скорость особо не экспериментировал, попробую сегодня...
    Ну качество в принципе нормальное...

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 16-08-2007 | Отправлено: 18:28 05-12-2011
    dmkov9

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    speed=100  

    Попробовал. Скорость там же регулируется от 1 до 20. А ты написал 100...
    Поигрался, изменений в скорости не заметил (правда кусок секунд 10), может на длинном куске и будет заметна. Но эти 10 секунд делает где то 4 минуты...
     
    И еще вопрос, поджскажешь какой нить фильтр для удаления шумов после оцифровки. Поигрался с встроенными, только хуже...? http://s017.radikal.ru/i416/1112/fa/6aa120ca2ad3.jpg

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 16-08-2007 | Отправлено: 14:24 06-12-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    попробовал. Скорость там же регулируется от 1 до 20. А ты написал 100...

    Забыл... Я же немного изменил код, чтобы можно было ставить от 1 до 100. 1 = 1%.

    Цитата:
    Поигрался, изменений в скорости не заметил (правда кусок секунд 10), может на длинном куске и будет заметна. Но эти 10 секунд делает где то 4 минуты...

    Чего-то долго у тебя делает. У меня 40 минут видео делалось примерно 45 минут. И качество у меня при этом на этом тестовом видео немного лучше, чем при 25% (или сколько там по умолчанию было), т.к. были участки, где лого просто не было, из-за этого альфа-маска при 100% немного темнее делается.

    Цитата:
    поджскажешь какой нить фильтр для удаления шумов после оцифровки

    А фиг его знает. Такое видео не пытался очищать. Вообще в основном для очистки пользуюсь тяжелыми скриптами MCTemporalDenoise и MC_Spuds. Только какой-то из них по нормальному надо перевести на 2-ю версию mvtools. По части этого спроси лучше на рутрекере в теме Обработка и пересжатие видео [обсуждение].
    На оффсайте ависинта есть нехилый список разных плагинов/фильтров-скриптов.
     
     
    ЗЫ.
    Уже почти домодифицировал скрипт Rm_Logo. По текущим результатам получше получается. Только с размытием доразберусь.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 15:46 06-12-2011 | Исправлено: unreal666, 15:48 06-12-2011
    maniac007



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Изучаю Adobe Premiere Elements v.9. Установил плагин PremiereAVSPlugin-v1.95 с целью обработки в Adobe файлов после AviSynth (чтобы можно было их открывать).  
     
    Цель простая - убрать шумы из видео-файла (фотоаппарат).
    Создаю Avs файл следующего содержания:
     
    AVISource("MVI_2797.AVI")
    TemporalSoften(14, 14, 18, scenechange=15, mode=2)
     
    И открываю его в Elements. Изображение - ок, звук - ШУМ.
    Отключаю 2 строку - не помогает.
     
    Звук при желании можно разобрать, но это сложно.
    Или можно в Elements убрать шумы без AVS ?

    Всего записей: 29 | Зарегистр. 29-02-2008 | Отправлено: 01:41 07-12-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А при открытии этого avs в обычных плеерах/VD звук тоже шум?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 06:05 07-12-2011 | Исправлено: unreal666, 06:05 07-12-2011
    dmkov9

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Спасибо, жду результатов!

    Всего записей: 807 | Зарегистр. 16-08-2007 | Отправлено: 09:58 07-12-2011
    maniac007



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Нет, только в Elements. Могу открыть только в VirtualDub

    Всего записей: 29 | Зарегистр. 29-02-2008 | Отправлено: 16:33 07-12-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если в VD и плеерах играет нормально, значит чего-то с настройками звука в самом Elements.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 20:33 07-12-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Переделал фильтр RM_Logo:
    код
    кое-что взял из InpaintFunc. Убрал ненужные/уже_неиспользуемые параметры. По умолчанию режим теперь равен Inpaint, а не Both, т.к. у меня даже на полупрозрачных логотипах первый дает лучшие результаты, чем второй. По нормальному бы еще ввести параметр для силы постобработки, но из-за присутствия нескольких его режимов непонятно как его было бы юзать.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 09:11 14-12-2011 | Исправлено: unreal666, 09:37 14-12-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Где-нибудь в инете есть, как и в каком Visual Studio правильно компилировать AviSynth ?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 20:40 16-12-2011 | Исправлено: unreal666, 20:41 16-12-2011
    szl



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666, в VS2010 собирается без проблем и работает отлично.


    ----------
    Win11 x64, i7 8700K 5Ghz, MasterLiquid Pro 280, ASUS MAXIMUS X HERO, G.Skill (2x8GB) Trident Z F4-3600C16D-16GTZ, Crucial MX500 1TB, RX 5700,TV Philips 43PUS6703/12, Zappiti 4K HDR

    Всего записей: 1285 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 00:29 17-12-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    szl
     
    Ничига не беспроблем. Задолбался в инете искать инфу по всяким требуемым библиотекам.
     
    скачанная из CVS без шаманства не собралась.
    - Пришлось взять файлы проектов/решений из 2.58 MT (которая с гуглкод)
    - поудалять из этих проектов ссылки на MT-файлы
    - из этого же 2.58 MT вытащил папку distrib\include\baseclasses (такая же есть в папке Sample из Microsoft SDK v7.1, только из MT файл проекта модифицированный)
    - оттуда же из distrib\lib перекинул файл ddraw.lib
    - core/main.cpp закомментировать пару строк (определения констант KSDATAFORMAT_SUBTYPE_PCM и KSDATAFORMAT_SUBTYPE_IEEE_FLOAT), т.к. эти определения конфликтуют с их же определениями из Microsoft SDK.
     
    И это называется без проблем ?
     
    Да и еще в CVS файлы ядра для версии 2.60, а плагины версии 2.58. Притом, что в ветке avisynth_2_6 плагины версии 2.60. Хрен поймешь из чего собирать. Просто охота пересобрать сам исходник и модифицировать его под MT, так как текущий 2.60 MT с форума doom9.org скомпилирован криво (минимум, ф-я Imagewriter не может записывать в путь с кириллицей).
    И прикол, что в 2.58 MT используется всего одна avisynth.h, а из CVS три - в core, в plugins\DirectShowSource и в plugins\TCPDeliver. И все разные. Понимаю, если бы только из core отличался от других, т.к. версии разные (2.6 vs 2.5), но почему в плагинах отличаются?

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 00:51 17-12-2011 | Исправлено: unreal666, 01:03 17-12-2011
    szl



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Ничига не беспроблем

    unreal666, ну не знаю, это дело привычки.
    1. Получаю исходники avisynth из CVS.
    Из ком.строки авторизуюсь с пустым паролем на CVS сервере:

    Код:
    $ cvs -d:pserver:anonymous@avisynth2.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/avisynth2 login

    затягиваю нужные мне модули:

    Код:
    cvs -z9 -d:pserver:anonymous@avisynth2.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/avisynth2 co -P avisynth
    cvs -z9 -d:pserver:anonymous@avisynth2.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/avisynth2 co -P docs

    2. Открываю в VS2010 файл avisynth.dsw, студия конвертит все проекты под себя, из проектных файлов удаляю весь мусор и оставляю только дебаг и релейз. Потом, из Win SDK беру baseclasses, открываю baseclasses.vcproj, студия опять делает конверт под себя, свеже испеченный baseclasses.vcxproj добавляю в основной проект avisynth.sln. В проекте DirectShowSource прописываю пути к baseclasses и к либам от старого DirectX SDK. В main.cpp комментирую строки KSDATAFORMAT_SUBTYPE_PCM и KSDATAFORMAT_SUBTYPE_IEEE_FLOAT. Для своего удобства убираю все ссылки на обработку выходных файлов с помощью UPX, и ссылки на копирование в системные директории.  
    3. Жму собрать, и получаю avisynth.dll v.2.6.0.2. Завертываю в инсталлятор и пускаю по своим...
     

    ... обычная сборка, ничего сложного.

    Цитата:
    Понимаю, если бы только из core отличался от других, т.к. версии разные (2.6 vs 2.5), но почему в плагинах отличаются?

    Похоже, просто у народа руки не доходят для наведения порядка, возможно просто не хватает времени на плотную работу со своим проектом. Так, иногда, урывками фиксят, добавляют, пополняют... и так несколько лет топчутся на месте.

    ----------
    Win11 x64, i7 8700K 5Ghz, MasterLiquid Pro 280, ASUS MAXIMUS X HERO, G.Skill (2x8GB) Trident Z F4-3600C16D-16GTZ, Crucial MX500 1TB, RX 5700,TV Philips 43PUS6703/12, Zappiti 4K HDR

    Всего записей: 1285 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 01:56 17-12-2011 | Исправлено: szl, 02:10 17-12-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    и к либам от старого DirectX SDK

    а вот это знать надо, что за "старый" DirectX SDK. Да и вообще из него нужен только ddraw.lib. А в новом DirectX SDK его нет.

    Цитата:
    В main.cpp комментирую строки KSDATAFORMAT_SUBTYPE_PCM и KSDATAFORMAT_SUBTYPE_IEEE_FLOAT

    я не понимаю, чего они сами уже давно не закомментировали его или лучше бы #ifndef воткнули.

    Цитата:
    Для своего удобства убираю все ссылки на обработку выходных файлов с помощью UPX, и ссылки на копирование в системные директории.  

    это где?

    Цитата:
    Похоже, просто у народа руки не доходят для наведения порядка, возможно просто не хватает времени на плотную работу со своим проектом. Так, иногда, урывками фиксят, добавляют, пополняют... и так несколько лет топчутся на месте.

    Возможно. Хотя судя по cvs и старую ветку 2.6 и текущую MAIN/HEAD ведет один и тот же чувак. Мог бы слить эти ветки сразу.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 03:34 17-12-2011 | Исправлено: unreal666, 03:40 17-12-2011
    szl



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    это где?

    unreal666, сегодня ночью отпишу тебе в личку, сейчас не могу... куча дел.

    Цитата:
    я не понимаю, чего они сами уже давно не закомментировали его или лучше бы #ifndef воткнули

    Просто, авторы до сих пор используют для сборки VS6+SP5+CPUpack

    ----------
    Win11 x64, i7 8700K 5Ghz, MasterLiquid Pro 280, ASUS MAXIMUS X HERO, G.Skill (2x8GB) Trident Z F4-3600C16D-16GTZ, Crucial MX500 1TB, RX 5700,TV Philips 43PUS6703/12, Zappiti 4K HDR

    Всего записей: 1285 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 16:31 17-12-2011 | Исправлено: szl, 16:38 17-12-2011
    unreal666



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Что-то не понял. По идее, значение аргумента типа int должно лежать в диапазоне от -2147483648 до 2147483647. Но AviSynth при использовании значения -2147483648 матерится на него (на -2147483647 - нет). Чего за фигня?
     
    PS.
    AviSynth скомпилирован из CVS с помощью VS 2010.

    ----------
    ASUS M4A77TD / Phenom II X6 1055T / RAM 12Gib / 6 HDD = 6Tib / Radeon RX 560 2Gib / Win 7 x64 // POB, PVD
    * Не называть меня на Вы, только на ты.

    Всего записей: 6611 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 01:38 19-12-2011 | Исправлено: unreal666, 01:39 19-12-2011
    Abs62



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    unreal666
    Правильно матерится. Потому как выражение "-2147483648" означает применение операции "унарный минус" к значению 2147483648, которое для целого недопустимо. Потому и константа INT_MIN в limits.h прописана как (-2147483647-1).

    ----------
    0 программистов ругал сердитый шеф
    Потом уволил одного, и стало их FF

    Всего записей: 5956 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 02:09 19-12-2011
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » AviSynth, AviSynth+ и фильтры для него


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru