Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Symantec AntiVirus Corporate Edition

Модерирует : gyra, Maz

Widok (14-10-2005 13:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

   

duHA



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновление вирусной базы одним файлом
Файл xdb  
Апдейты и заплатки:
для сервера
Русская документация:
к Symantec Antivirus Corporate Edition 8.1
Дистрибутив и настройка программы под местные условия:  
(тема в Варезнике)
Краткий FAQ:
1. В: пароль по-умолчанию на сервер ?
    О: symantec
2. В: Что лучше ставить Corporate или Professional?
    О: Для одного компа Professional, для разветвлённой сети Corporate.
3. В: Как удалить  Symantec Client Security , включая Symantec AntiVirus Corporate Edition and Norton AntiVirus Corporate Edition?
    О: Читаем тут
4. В: При установке появляется ошибка  "The Wizard Was Interrupted..."
   О:решение
 
Обсуждение Symantec Antivirus Corporate Edition в разделе "в помощь системному администратору"
 
 
Root Certificates Update. Februar 2005

Всего записей: 882 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 17:52 17-01-2002 | Исправлено: AnDySs1, 02:48 28-05-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
clio77

Цитата:
В чем серьезное отличие этих версий  

Работа над ошибками. Подробности  
Тут

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 22:42 11-02-2005
MusicLover



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
2. В: Что лучше ставить Corporate или Professional?  
    О: Для одного компа Professional, для разветвлённой сети Corporate.  

Киньте пожалуйста ссылочкой, или объясните чем и почему, на сегодняшний день (да и вообще) для одного компа лучше Professional (которого на самом деле-то не существует, как заявляют в теме по NAV)...
А то мне вот достали на смену доктору Вебберу CE 9.0.2.1000 (для домашнего компа)... Так че мне теперь, искать NAV ему на cмену?

Всего записей: 1864 | Зарегистр. 23-10-2002 | Отправлено: 14:25 12-02-2005
clio77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну с версией определились.Только вот скажите люди искушенные, где-то в посте тут заявили, что мол клиент SAV не всегда способен поймать червя или трояна. Причин тут много(прогеры в Symantec в поисках золотой середины.)Так какой тогда антитроян юзать впаре с этой софтиной и нужно ли одновременно запускать монитор антитрояна или его SHEDALER юзать?Сколько уж на рынке монстроподобного софта, а так хочется чего нить полегче, чтоб из консольки можно было запускать или пакетником.Если кто пользует такой антитроян-так дайте знать буду долго вспоминать..

Всего записей: 2429 | Зарегистр. 27-10-2003 | Отправлено: 22:33 14-02-2005 | Исправлено: clio77, 22:38 14-02-2005
megase

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наблюдается странный баг с SCS 2.0.3.1000 (или SAV CE 9.0.3):  
на сервере SAV каждую ночь по шедуллеру скачивается обновление.
Примерно раз в неделю (после очередного нового Virus Definition от симантека)  утром когда клиенты включают машины на некоторых из них отключается AutoProtect (на клиентах с XP все тормозит, а машинки с 98 симантек ставит раком), после запуска на сервере вручную LiveUpdate он скачивает 10 метровое обновление и после перезапуска клиентского симантека все становится на свои места.  
Сервер на 2003, клиенты XP, 2000, 98  
Кто нить с таким встречался, как лечится ?  
 
И еще вопрос, после очередного нового Virus Definition от симантека в Symantec System Center на клиентах у кого в карантине лежат вирусы загорается Threat Found, как от этого избавиться, не удалять же у каждого клиента из карантина вирусы кот. там давным давно лежат.

Всего записей: 30 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 10:44 17-02-2005
Pantalone



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
megase

Цитата:
не удалять же у каждого клиента из карантина вирусы кот. там давным давно лежат.

Это почему?

Всего записей: 718 | Зарегистр. 16-02-2004 | Отправлено: 10:51 17-02-2005
Paaxaan



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
megase
По поводу последнего: В Quarantine Options в When new virus definitions arrive выбери Do nothing!

Всего записей: 199 | Зарегистр. 23-10-2004 | Отправлено: 10:54 17-02-2005
Scad

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите уважаемые, если пришел подозрительный файл, по почте или так принесли не важно, SAV 9.0.3.1000 с обновлением  2/16/2005 rev. 32, последнее на сайте симантека, кстати, вируса там не видит. в файле конкретно вирус. Его определяет онлайн проверка KAV. не Бог весть какой показатель, но что там вирус я уверен.  Что мне предпринять, чтоб симантек в свои базы внес этот вирусняк?

Всего записей: 29 | Зарегистр. 01-03-2004 | Отправлено: 11:07 17-02-2005
megase

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to Paaxaan
огромный сенкс
 
а по поводу обновления Virus Definition баги не замечали,
просто ночью скачалось 16.02.2005 rev. 7, а утром появиллось 16.02.2005 rev. 32
(у каспера например иногда бывает кривое обновление выкладывают)
 
to Scad
 
у меня была такая ситуация появился новый вирусяка и ни каспер ни симантек его не видели, через час каспер обновил свои базы, а симантек только через 12 часов

Всего записей: 30 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 11:08 17-02-2005 | Исправлено: megase, 11:11 17-02-2005
Scad

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
megase
дык дней несколько уже, как зараза сыпется, а воз и ныне там. Наверняка можно каким-то образом посодействовать обновлению баз.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 01-03-2004 | Отправлено: 11:13 17-02-2005
golkanavt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а сталкивался кто со следующей проблемой - SSC работает нормально только какое то время после перезагрузки машины, потом перестает открывать группы, пишет нет доступа к группе, проверьте сетевое соединение. Очистка кэша не помогает. 9.0.3.1000

Всего записей: 1069 | Зарегистр. 08-04-2002 | Отправлено: 11:32 17-02-2005
LokiSearch



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Scad
Вообще-то  в антивируснике есть "upload service" отправлешь через него свой вирус и сумантики его быстренько включают в следующую базу.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 22-07-2004 | Отправлено: 11:39 17-02-2005
Scad

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ага, нашел.  
Sometimes, Symantec AntiVirus cannot clean a virus from a file. Or, you suspect that a file is infected and is not being detected. Symantec Security Response analyzes your file to make sure that it is not infected. If a new virus is discovered in your submission, Symantec Security Response creates and sends you special updated virus definitions to detect and eliminate the new virus. You must have an Internet connection to submit a sample and an email address to receive a reply.  
 
Note: In a centrally managed network, submissions to Symantec Security Response are usually handled by your antivirus administrator from the Symantec Central Quarantine. In this case, the Submit to Symantec Security Response option is not available in your version of Symantec AntiVirus. Also, the Submit to Symantec Security Response option is not available if the administrator configures an unmanaged client to not allow submissions to Symantec Security Response.  
 
всем спасибо.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 01-03-2004 | Отправлено: 11:51 17-02-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
megase

Цитата:
а по поводу обновления Virus Definition баги не замечали,  
просто ночью скачалось 16.02.2005 rev. 7, а утром появиллось 16.02.2005 rev. 32  

Люди работают  
смотри тут http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=420#16
да плюс еще к этому _http://securityresponse.symantec.com/avcenter/venc/data/w32.mydoom.ax@mm.html по риску 3
Поэтому даже LU вчера два раза отрабатывал и сегодня уже прошло обновление (причем на NAV с обновлением самой проги)
 
Базы Rapid  тут _ftp://ftp.symantec.com/AVDEFS/symantec_antivirus_corp/rapidrelease/

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 08:54 18-02-2005 | Исправлено: AnDySs1, 09:11 18-02-2005
Scad

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В продолжение темы. Вчера отправил файлик в симантек через центральный карантин...
автоматический анализ ничего не выявил, и файл был задержен для ручного анализа экспертами - по сообщению этого самого карантина.
Сегодня ответ пришел - дословно не скажу, но смысл в том, что вируса там нет...  
а между тем эти файлы рассылали по почте зараженные машины, и касперский их ловит как  
Email-Worm.Win32.Kipis.j
Файлик с расширением .hta
Такие вот дела...

Всего записей: 29 | Зарегистр. 01-03-2004 | Отправлено: 10:15 18-02-2005
frglik23



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите плиз!  Не работает Symantec System Center Console 9.0.2.1400, при запуске выдает ошибку:
 
"Ошибка при обращение к службе топологии" Убедитесь, что она правильно установлена"  
 
Это проблема возникла, после регистрации *.dll по описанно выше способу. До этого была проблема с ошибками в регистрах  

"Ошибка инициализации оснастки.
Имя: - недоступно -
Код CSID {...............................}

OS: WinXp SP2 Russian, SAV 9.0.2.1400 Rus
 
Аналогичная проблема возникает и на друго машине
 
OS; MS Win2k Server Eng
 
 
Как с этим боротся? консоль уже сносил раз 10, чистил после этого реестр, но все  тищетно
 
 
Помогите рзобраться!
 
Заранее спасибо!
 
 
 
 

Всего записей: 1740 | Зарегистр. 24-04-2002 | Отправлено: 11:27 18-02-2005 | Исправлено: frglik23, 11:40 18-02-2005
megase

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnDySs1
когда люди работают, это хорошо
и конечно хорошо что часто добавляются новые описания,
 
но я имел ввиду, что не замечали ли кривости в обновлении,
у меня просто после очередного обновления на нескольких клиентских машинках симантек покривел (Real Time был выключен и они жутко тормозили), пока я не скачал новое обновление, и судя по  
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=420#16  
не у одного меня
 
что такое базы RAPID (т.е. версии еще не стабильные?)
для 9-ки можно качать только navup8.exe ?
больно не хота каждый раз тянуть 12 метров
 
All
 
порекомендуйте плиз сколько раз в сутки стоит обновляться

Всего записей: 30 | Зарегистр. 18-01-2005 | Отправлено: 18:29 18-02-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
megase

Цитата:
что такое базы RAPID (т.е. версии еще не стабильные?)  
для 9-ки можно качать только navup8.exe ?  
больно не хота каждый раз тянуть 12 метров  

Да вроде стабильные версии. Просто - оперативные двухчасовые версии А итоговая версия обновляется раз в день .  Для сервака надо брать именно navup8 (или .XDB файл), так как в нем на сервак паредаются ВСЕ обновления- и базы и обновления ядра .При обновлении версии ядра желательно перегрузиться.  

Цитата:
порекомендуйте плиз сколько раз в сутки стоит обновляться

А по возможности и смотри. Хоть раз в неделю (как LiveUpdate ) Коль скорость хорошая можешь и каждые два часа. Symantec  говорит -раз в день . Пришел на место, посмотрел вирусную обстановку  и при необходимости скоординировал. Опять же многое зависит от юзеров и общей политики  и конфигурации безопасности .

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 01:14 19-02-2005
lazyeugene

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите, плз, зхамучался уже. У мну симантек-антивирус 9.0.3.1000 и постоянно вылезает одна и та же проблема: очень часто после обновления он отказывается запускаться. Говорит "Virus file is invalid". И всё. Заканчивается это переустановкой. Что делать? Вот и сейчас обновился на свою голову

Всего записей: 10 | Зарегистр. 01-09-2004 | Отправлено: 15:38 21-02-2005
Pantalone



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lazyeugene
Стать 8-ю версию и не парься. Ни разу, повторяю НИ РАЗУ ни одного сбоя за пару лет.

Всего записей: 718 | Зарегистр. 16-02-2004 | Отправлено: 16:10 21-02-2005
golkanavt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Pantalone

Цитата:
Стать 8-ю версию и не парься. Ни разу, повторяю НИ РАЗУ ни одного сбоя за пару лет.

это не способ, у меня к примеру 9.0.3.1000 все отлично работает и обновляется
 
lazyeugene
а ты как обновляешься? ручной апдейт или через LiveUpdate?

Всего записей: 1069 | Зарегистр. 08-04-2002 | Отправлено: 16:18 21-02-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Symantec AntiVirus Corporate Edition
Widok (14-10-2005 13:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru