Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Symantec AntiVirus Corporate Edition

Модерирует : gyra, Maz

Widok (14-10-2005 13:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

   

duHA



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновление вирусной базы одним файлом
Файл xdb  
Апдейты и заплатки:
для сервера
Русская документация:
к Symantec Antivirus Corporate Edition 8.1
Дистрибутив и настройка программы под местные условия:  
(тема в Варезнике)
Краткий FAQ:
1. В: пароль по-умолчанию на сервер ?
    О: symantec
2. В: Что лучше ставить Corporate или Professional?
    О: Для одного компа Professional, для разветвлённой сети Corporate.
3. В: Как удалить  Symantec Client Security , включая Symantec AntiVirus Corporate Edition and Norton AntiVirus Corporate Edition?
    О: Читаем тут
4. В: При установке появляется ошибка  "The Wizard Was Interrupted..."
   О:решение
 
Обсуждение Symantec Antivirus Corporate Edition в разделе "в помощь системному администратору"
 
 
Root Certificates Update. Februar 2005

Всего записей: 882 | Зарегистр. 08-01-2002 | Отправлено: 17:52 17-01-2002 | Исправлено: AnDySs1, 02:48 28-05-2005
AlexTitov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Открой антивирь, в панели настроек найди опцию "Start (или Autostart-нет интерфейса под руками, дома еще 9 стоит русская) Scan", раскрой эту ветку - там после установки 2 пункта:
1. Create Start Scan... (New Start Scan...)
2. Quick Start Scan (или что-то подобное)
Правым кнопарем на этом (2) пункте > Delete.  

Действительно, после этого никакого DoScan и тормозов нет. Но можно ли не бегать по всем компам, а удалить это через консоль администратора на сервере?

Всего записей: 153 | Зарегистр. 26-07-2003 | Отправлено: 10:07 12-05-2005
CompCrasher



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А на каком порту живет сервер антивируса?! Поставил сп2 на ХР дык клиенты перестали видеть сервак и апдейтится. Вырубил фаер - все стало нормально

Всего записей: 394 | Зарегистр. 06-12-2002 | Отправлено: 13:21 12-05-2005
Solnake



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CompCrasher

Цитата:
А на каком порту живет сервер антивируса?!

 

Цитата:
On Symantec server open port udp 38293
On Symantec client open port udp 2967

Всего записей: 826 | Зарегистр. 16-09-2004 | Отправлено: 15:03 12-05-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CompCrasher
полный список портов  
 
ТУТ

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 16:37 12-05-2005
Newbie777

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
судя по логам моего оутпоста на клиенте надо в обе стороны TCP/UDP 2967 и UDP 38293
первая два для возможности общаться клиетну с сервером, последний для возможности, например, смотреть логи клиента с сервера

Всего записей: 920 | Зарегистр. 11-03-2003 | Отправлено: 17:47 12-05-2005 | Исправлено: Newbie777, 17:49 12-05-2005
aarony

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AlexTitov писал:

Цитата:
Действительно, после этого никакого DoScan и тормозов нет. Но можно ли не бегать по всем компам, а удалить это через консоль администратора на сервере?

 
Думаю, да, но т.к. в 9.0 этой фишки не было, точно сказать не могу. Сам изучаю сейчас - за два дня 6 вариантов установки. Связано с версией SCS CE, а так бы он уже пахал у меня... Возможно завтра проведу окончательный вариант установки и тогда дам знать.
 
Успехов!

Всего записей: 222 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 00:23 13-05-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

чего-то вспомнилось....
Пятница, 13 ..........  

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 08:36 13-05-2005
Vanchello

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Собственно скачал 10 версия SAV ( релиз от пиццахат),  ставлю на компы (компы высе разные),  и везде(!) одна проблема.
 
1) Если на компе была 9 версия или иная, то установка застывает на фазе установки liveupdate, после двойного выгруза из диспетчера задач задачи lukoms`1 установка продолжается, затем подвисает на  registry sym event, если снова выгрузить два раза лукомс то вроде ставится, НО потом тут же делает откат....
 
2) если почитсить реестр от записей live update или ставить на читсую винду то не подвисает на установке лив упдейта а снова виснет на  registey symevent.....
У кого-нибудь такое было? возможные причины?  
Опять же, компы разные, винды тоже ( 2000, XP, 2003).
9 версия приячем ставится без проблем, хоть  на чистую, хоть поверх.....

Всего записей: 5 | Зарегистр. 11-02-2005 | Отправлено: 01:20 14-05-2005
icelamer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
как сделать backup настроек primary сервера в sav 9 ?

Всего записей: 53 | Зарегистр. 12-12-2002 | Отправлено: 13:49 16-05-2005
vicodes



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Релиз от пиццахат, v10.
 
При попытке отконфигурить клиента персонально из центра управления ни одна фишка не активна. В версии 9 все проходит на ура - как индивидуально, так и в группе. Кто-нить сталкивался с подобным явлением?
 
2Vanchello:
Я столкнулся с подобным явлением при установке релиза от "пиццы", но не SAV, a SCS. Антивирь в том комплекте тоже 10, стенка 8.06. На машине стояла стена от семантека NIS 2003. Короче я понял так, что не любит этот продукт чего-лиьо подобного на машине. Снес весь семантек, почистил тулзами, а потом и руками реестр - ноль пополам. Потом нашел следы в програм файлз и документс энд сеттинз. Все оттуда вычистил и потом все прошло. С комплекта SAV все проапдейтилось на ура, но вот проявились затыки (выше), а так все работает.
 
Удачи!

Всего записей: 9 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 16:20 16-05-2005
Drozdoffff



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Потярял свой почтовый акк и забыл пароль, вот создал  нового юзера
Все-таки решил проблему с  SAV10
После еще двух дней мучений и тестинга  сава в конторе понял одну фичу, что не ставится только у меня (полазил по инету , такой проблемы больше никто не замечал). Значит, сделал я вывод проблема в том что на всех компах стоит что-то что мешает саву зарегить службу symevent.  После непродолжительных раздумий вспомнил что на всех компах  для доступа стоит ISA клиент ( версия от 2004, сам сервер - 2000), удалили клиент,  и SAV 10 встал, без проблем, так что имеем ввиду).

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-05-2005 | Отправлено: 19:52 16-05-2005
123qwerty321

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые, помогите правильным советом пожалуйса. Полдня потратил на борьбу с фаерволами и поиски других возможных причин, но так и не нашел решения ( Проблема: При установке Клиентов NT из Center Console при попытке доьавить любого клиента сети появляется "Необходимо зарегистрироваться в качестве администратора домена Windows NT, к которому принадлежит этот компьютер", ниже "Пользователь:Administrator" и "Пароль:" В сети нет никаких доменов, только одна рабочая группа. Всего 6 ПК, везде winxp.  Пароль администратора на всех ПК один и тот же. Ничего не подходит ( Как-то ставил NAVCE, но такого не было, откуда взялась эта проблема? Что может быть? Версию мучаю 9.0.0.338 русскую.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 14-05-2005 | Отправлено: 22:38 16-05-2005 | Исправлено: 123qwerty321, 22:40 16-05-2005
icelamer



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
123qwerty321
 
я думаю скорее всего он спрашивает пароль на Административный доступ к симантековому серверу .

Всего записей: 53 | Зарегистр. 12-12-2002 | Отправлено: 09:58 17-05-2005
123qwerty321

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
icelamer, только у меня спрашивает? Мистика какая-то. это происходит когда я со своего сервера пытаюсь удаленно установить клиента из консоли. Вот я выбираю клиента, свой сервер, жму "добавить" и потом это сообщение Пытаюсь установить клиентов с других ПК с диска - не видят мой сервер, хотя он установлен, указан как первичный и сеть замечательно работает (из любого Пк на любой другой зайти - без проблем). Я столько времени угробил! В чем тут дело? Помогите, люди добрые!

Всего записей: 17 | Зарегистр. 14-05-2005 | Отправлено: 10:56 17-05-2005
MoRoZ



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
icelamer
 
Настройки - вроде это GRC.DAT
В документации всё на него завязано.
Хотя там наверное не все настройки. Надо экспериментировать.
 
123qwerty321
 
Так клиент устанавливается или нет, если вставить ему при запросе пароль от симантековского сервера?

Всего записей: 295 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 12:11 17-05-2005 | Исправлено: MoRoZ, 12:15 17-05-2005
izograv



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drozdoffff

Цитата:
После непродолжительных раздумий вспомнил что на всех компах  для доступа стоит ISA клиент ( версия от 2004, сам сервер - 2000), удалили клиент,  и SAV 10 встал, без проблем, так что имеем ввиду

 
Два вопроса:
- disable ISA firewall клиента не помогало?
- после установки CAV10 ISA клиент заново устанавливается и работает без проблем?

Всего записей: 591 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 12:37 17-05-2005
123qwerty321

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MoRoZ, нет Если ввести в "пользователь" имя сервера, а в "пароль"  пароль сервера, то та же хрень - "доступ к сети был закрыт".  

Всего записей: 17 | Зарегистр. 14-05-2005 | Отправлено: 12:58 17-05-2005
Drozdoffff



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
To  Izograv:
1)Disable  не помогало
2)После установки SAV клиент нормально встает и работает.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-05-2005 | Отправлено: 14:07 17-05-2005
Eprst1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемый All!
Подскажите возможна ли привязка Symantec Antivirus Server 9.0 Corporate к DNS имени. Чтобы клиенты конектились не по NetBios а по DNS имени. Прописываю имя DNS при установке клиента, клиент устанавливается без проблем, но остается работать в неуправляемом режиме.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 17-05-2005 | Отправлено: 16:04 17-05-2005
123qwerty321

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Чувствую, не поставить мне эту девятку....

Всего записей: 17 | Зарегистр. 14-05-2005 | Отправлено: 18:55 17-05-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Symantec AntiVirus Corporate Edition
Widok (14-10-2005 13:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru