m00slim25
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору #NoEnv #Warn SetWorkingDir %A_ScriptDir% UIMenuState := 0 SendMode, Event SetKeyDelay, 0, 50 SetScrollLockState, Off ; Используется для индикации работы скрипта Suspend ; Выключаем по умолчанию ~ScrollLock::Suspend ; Собственно сам выключатель ; При посадке (включается клавишей выпуска шасси) клавиши {r}{w} работают как боковые трастеры ; поэтому лучше вообще отключать скрипт ; ********************************************** #IfWinActive, Elite - Dangerous (CLIENT) ; Игра позволяет назначить несколько функций на одну клавишу ; в зависимости от того в каком режиме полета, либо элементе интерфейса мы находимся ~2:: ; **************************** ~3:: ; Проверка - в меню ли мы (их в интерфейсе корабля 3 шт) ~4:: ; **************************** If UIMenuState = 0 UIMenuState := 1 Else UIMenuState := 0 ; Из меню можно выйти кнопкой самого меню {2}{3}{4} или кнопкой выхода {LShift} Return ~LShift:: ; У клавиши 2 функции: 1. Вертикальный трастер 2. Выход из меню UIMenuState := 0 KeyWait, LShift Return ~*z:: ; Подаем энергию на подсистему двигателей Send, {Up}{Up}{Up}{Up} Return ~*w:: ; Если мы в меню - листаем вкладки меню влево. Иначе - подаем энергию на подсистему щитов If UIMenuState = 0 Send, {Left}{Left}{Left}{Left} Return ~*r:: ; Если мы в меню - листаем вкладки меню вправо. Иначе - подаем энергию на подсистему орудий If UIMenuState = 0 Send, {Right}{Right}{Right}{Right} Return | Всего записей: 1039 | Зарегистр. 30-05-2006 | Отправлено: 17:04 06-02-2016 | Исправлено: m00slim25, 06:00 08-02-2016 |
|