Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Acronis True Image

Модерирует : gyra, Maz

Widok (23-10-2006 14:37): лимит страниц. продолжаем здесь.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

   

Venchik

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте,
 
Благодарим Вас за приобретение программного обеспечения Acronis
(http://www.acronis.ru/enterprise/products/)!
 
Пожалуйста загрузите и установите последнее обновление (build 889) для Acronis True Image Server 8.0 for Windows, которое доступно по следующей ссылке:
http://acronis.ru/enterprise/support/updates/
 
Для того, чтобы получить доступ к обновлениям Вам необходимо зарегестрировать продукт используя Ваш серийный номер: http://www.acronis.ru/registration/
 
Установка последнего обновления должна решить проблему.
 
Если же проблема останется, то пожалуйста свяжитесь с нами снова.
 
Спасибо.
--
С уважением,
Алексей Попов
 
Компания Acronis
Россия, Москва
http://www.acronis.ru
 
Служба поддержки компании Acronis
support@acronis.ru
 
> [я@gmail.com - Thu Jul 07 12:44:57 2005]:
>
> День добрый!Установил демо версию Acronis True Image Server 8.0 для
>    Windows.Сделал образ системного (единственного) диска С, выбрав
>    максимальное сжатие.Теперь когда подключаю этот образ, то не могу
>    ниодин файл с негооткрыть. Проверка образа говорит что образ
>    нормальный. Файловаясистема образа была FAT32. Объем образа почти 8
>    ГБ.Точней надо сказать так, файлы открываются, копируются на
>    моилокальные диски, но если это ЕХЕ, то они как бы повреждены...а
>    еслиDOC, то внутри закорючки всякие. Я уверен что дело в сжатии.
>    Как быть?У меня нет возможности восстановить диск из образа, так
>    как нет сейчасвинчестера нужно объема.Я очень хочу верить, что мне
>    удасться восстановить свои данные.Поймите меня правильно
>    пожалуйста. Меня начальство разорвет если я этуинфу не
>    достану.Заранее огромнейшее Вам человеческое СПАСИБО!
>
 
  ОтветитьПереслатьПригласить Служба в систему Gmail
        
        
Ven     
Кому support
     Дополнительные параметры      08.07.05
Извините, но я не хочу покупать продукт только для того, чтобы ПОПРОБОВАТЬ его.
Вы уже успели убить во мне желание купить этот продукт.
 
2005/7/8, Служба поддержки компан ии Acronis <support@acronis.ru>:
- Показать цитируемый текст -
> Здравствуйте,
>
> Благодарим Вас за приобретение программного обеспечения Acronis
> (http://www.acronis.ru/enterprise/products/)!
>
> Пожалуйста загрузите и установите последнее обновление (build 889) для Acronis True Image Server 8.0 for Windows, которое доступно по следующей ссылке:
> http://acronis.ru/enterprise/support/updates/
>
> Для того, чтобы получить доступ к обновлениям Вам необходимо зарегестрировать продукт используя Ваш серийный номер: http://www.acronis.ru/registration/
>
> Установка последнего обновления должна решить проблему.
>
> Если же проблема останется, то пожалуйста свяжитесь с нами снова.
>
> Спасибо.
> --
> С уважением,
> Алексей Попов
>
> Компания Acronis
> Россия, Москва
> http://www.acronis.ru
>
> Служба поддержки компании Acronis
> support@acronis.ru
>
> > [я@gmail.com - Thu Jul 07 12:44:57 2005]:
> >
> > День добрый!Установил демо версию Acronis True Image Server 8.0 для
> >    Windows.Сделал образ системного (единственного) диска С, выбрав
> >    максимальное сжатие.Теперь когда подключаю этот образ, то не могу
> >    ниодин файл с негооткрыть. Проверка образа говорит что образ
> >    нормальный. Файловаясистема образа была FAT32. Объем образа почти 8
> >    ГБ.Точней надо сказать так, файлы открываются, копируются на
> >    моилокальные диски, но если это ЕХЕ, то они как бы повреждены...а
> >    еслиDOC, то внутри закорючки всякие. Я уверен что дело в сжатии.
> >    Как быть?У меня нет возможности восстановить диск из образа, так
> >    как нет сейчасвинчестера нужно объема.Я очень хочу верить, что мне
> >    удасться восстановить свои данные.Поймите меня правильно
> >    пожалуйста. Меня начальство разорвет если я этуинфу не
> >    достану.Заранее огромнейшее Вам человеческое СПАСИБО!
> >
>
 
  ОтветитьПереслать
        
        
Служба поддержки компании Acronis     
Кому мне
     Дополнительные параметры      09.07.05
Здравствуйте,
 
К сожалению ответ, содержащийся в моём предыдущем письме не совсем верный, так как я не обратил своё внимание на то, что Вы используете демонстрационную, а не полную версию программы.
 
Я прошу Вас принять мои извинения за причинённое неудобство.
 
Пожалуста используйте следующую ссылку для того, чтобы загрузить и установить последнее обновление (889) для демонстрационной версии Acronis True Image Server 8.0 for Windows:
http://download.acronis.com/ul/g/a/z/r/yzyhqhzwofblntekbhma/trueimageserver8.0_d_ru.exe
 
Если установка обновления не решит проблему, то пожалуйста свяжитесь с нами снова.
 
Спасибо.
--
С уважением,
Алексей Попов
 
Компания Acronis
Россия, Москва
http://www.acronis.ru
 
Служба поддержки компании Acronis
support@acronis.ru
 
> [я@gmail.com - Fri Jul 08 19:40:17 2005]:
- Скрыть цитируемый текст -
>
> Извините, но я не хочу покупать продукт только для того, чтобы
> ПОПРОБОВАТЬ его.Вы уже успели убить во мне желание купить этот
> продукт.
>

Всего записей: 808 | Зарегистр. 24-08-2005 | Отправлено: 00:58 21-02-2006
   

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Acronis True Image
Widok (23-10-2006 14:37): лимит страниц. продолжаем здесь.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru