Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » MeGui

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

dariusii



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MeGUI
 
официальное wiki | скачать stable
(рекомендуется обновляться встроенным апдейтером с development-серверов)
 
 


MeGUI
- утилита для конвертации видео с дисков DVD в различные форматы для просмотра на компьютере или портативных устройствах. MeGUI поддерживает преобразование файлов формата VOB в форматы видео MPEG-4 ASP, MPEG-4 AVC (x264), а также позволяет сохранять аудио дорожки в форматы AAC, MP2, MP3, Vorbis, AC3, Aud-X audio.

Всего записей: 2412 | Зарегистр. 08-11-2003 | Отправлено: 16:53 28-05-2006 | Исправлено: uzeerpc, 19:22 11-11-2017
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
+ а также версию x264 и чья сборка (откуда скачана).
+ версия ависинта, когда собрана.

Всего записей: 6613 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 10:59 15-06-2012 | Исправлено: unreal666, 11:04 15-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Код:
Writing library : x264 core 125 r2200kMod 999b753

Скачивал здесь: http://komisar.gin.by/

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 11:11 15-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а ависинт?

Всего записей: 6613 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 11:17 15-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unreal666
AviSynth версии 2.6.0.2.
Заодно хочу спросить - почему после того, как заменил старую версию (2.5.8 вроде), у меня в "Program Files" папка с названием "AviSynth 2.5"? Криво встала новая версия или так и должно быть?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 11:27 15-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
AviSynth версии 2.6.0.2.

эмм. Это версия файла в его свойствах что ли? Нужна дата сборки. Узнать ее - добавить функцию Version() в скрипт.

Цитата:
Криво встала новая версия или так и должно быть?

Нет. Так и должно быть. 2.6.0 поддерживает все плагины 2.5.8 => нафиг тогда менять пути
 
Добавлено:
попробуй на вский случай другие сборки x264: или родной (с x264.nl) или JEEB.
 
Добавлено:
И закодируй ради теста еще 8битное Hi444PP. В Hi444PP 10-бит какие-то другие цвета.
 
ЗЫ.
Можешь дать ссылку на этот мульт и тайминг этого места?

Всего записей: 6613 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 19:43 15-06-2012 | Исправлено: unreal666, 20:19 15-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
эмм. Это версия файла в его свойствах что ли? Нужна дата сборки. Узнать ее - добавить функцию Version() в скрипт.

Это я через "Uninstall Tool" посмотрел. У меня сейчас кодируется видео, только утром смогу проверить версию через скрипт
 

Цитата:
попробуй на вский случай другие сборки x264: или родной (с x264.nl) или JEEB.  

На выходных тогда потестирую, результаты потом сюда выложу.
 

Цитата:
И закодируй ради теста еще 8битное Hi444PP. В Hi444PP 10-бит какие-то другие цвета.

С конвертацией в YV24 или без? Так вообще можно делать - сочетать Hi444PP и 8 бит? я думал это чисто 10-битный профиль...
 
Мульт этот - "Kung Fu Panda (2008)", вот ссылка на отрезок, который я кодировал: http://multi-up.com/719263 >> Frame # 117 (00:00:4.880)
Глобальное время в мульте не знаю, т.к. у меня только этот кусок для тестов.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 22:17 15-06-2012 | Исправлено: Rust58, 22:17 15-06-2012
Lenchik3620

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня сейчас кодируется видео, только утром смогу проверить версию через скрипт

Это действительно так сильно мешает написать на том компе скрипт из одной строчки Version() и открыть его в Virtualdub, AvsP или проигрывателе?!

Цитата:
С конвертацией в YV24 или без?

Так и эдак. Нужно больше всякой инфы собрать, чтобы понять в чём причина.

Цитата:
Так вообще можно делать - сочетать Hi444PP и 8 бит?

Формально - x264 позволяет, как на практике - посмотрим. Более того - 8 битному кодеку формально на вход можно подать и 10 и 16-битное видео, что он будет дальше с ними делать зависит от патчей и настроек.
 

Всего записей: 4 | Зарегистр. 20-05-2008 | Отправлено: 22:32 15-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это действительно так сильно мешает написать на том компе скрипт из одной строчки Version() и открыть его в Virtualdub, AvsP или проигрывателе?!  

Я думал, что это только в логе можно посмотреть после кодирования, спасибо за разъяснение. Вот текущая версия.  
 
Скачал недавно AviSynth 2.6.0 MT (Unofficial, с форума doom9). Стоит его ставить, или до выяснения причины оставить как есть?
 

Цитата:
Более того - 8 битному кодеку формально на вход можно подать и 10 и 16-битное видео, что он будет дальше с ними делать зависит от патчей и настроек.

Т.е. на выходе можно получить 8-битное видео без ступенек на градиентах?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 23:40 15-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот текущая версия.

Допотопная. После нее еще кучу багов исправляли.

Цитата:
Скачал недавно AviSynth 2.6.0 MT (Unofficial, с форума doom9). Стоит его ставить, или до выяснения причины оставить как есть?

Хуже точно не будет. Он собран из самых последних исходников на текущий момент + патчи для MT. Никто не мешает его использовать и в обычном ST режиме.

Цитата:
Т.е. на выходе можно получить 8-битное видео без ступенек на градиентах?

Щас. Разогнался Просто 8-битный x264 сам эти 10/16 бит преобразует обратно в 8 бит. Дополнительных 2 бита для улучшенного кодирования этих градиентов у него из воздуха не возьмутся.

Всего записей: 6613 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 00:09 16-06-2012 | Исправлено: unreal666, 00:11 16-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Допотопная. После нее еще кучу багов исправляли.

На офф. сайте 2.6.0 Alpha 3 - это последняя версия. Где-то есть посвежее?
 

Цитата:
Щас. Разогнался Просто 8-битный x264 сам эти 10/16 бит преобразует обратно в 8 бит. Дополнительных 2 бита для улучшенного кодирования этих градиентов у него из воздуха не возьмутся.

Я где-то уже читал о возможности делать 8-битное безбандинговое видео, не знаю бред или правда... Но верится с трудом.  

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 08:51 16-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Где-то есть посвежее?

Эта MT версия и есть посвежее. А ST версии я сам себе собираю. Сейчас и MT уже сам собрал после применения его diff-файлов к исходникам ST-версии.

Цитата:
 Я где-то уже читал о возможности делать 8-битное безбандинговое видео

Делается добавлением зерна (что увеличит битрейт) или просто увеличением битрейта (но не маленьким).

Всего записей: 6613 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 10:24 16-06-2012
Lenchik3620

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Где-то есть посвежее?

http://forum.doom9.org/showthread.php?t=148782
Причем лучше ставить по инструкции, а то сборка в инсталляторе от Atak_Snajpera не смогла работать.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 20-05-2008 | Отправлено: 11:48 16-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lenchik3620
Так про эту MT я и говорил. Да и он тоже где-то про нее тут говорил.
 
Добавлено:
или где там в теме другая сборка чего-то там с инсталлятором?

Всего записей: 6613 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 11:56 16-06-2012
Lenchik3620

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В этой теме самая свежая сборка от 16 мая 2012 года, а не от 25 мая 2011 года, которая нам была объявлена.
Сборка с инсталлятором - внутри темы: http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1577480#post1577480

Всего записей: 4 | Зарегистр. 20-05-2008 | Отправлено: 13:17 16-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Только что закончил тесты с другими сборками x264, вот результаты:

Код:
cabac=1 / ref=12 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / psy_rd=0.90:0.05 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=16 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=2999 / ratetol=1.0 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.30 / pb_ratio=1.20 / aq=1:0.80
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
 
x264 - 2200 (Official)
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
 
8 bit
 
 x264 [info]: profile High, level 4.1
                                                                               
 x264 [info]: frame I:7     Avg QP:13.38  size:172770  PSNR Mean Y:50.44 U:54.04 V:54.34 Avg:51.36 Global:50.44
 x264 [info]: frame P:378   Avg QP:15.47  size: 31884  PSNR Mean Y:49.01 U:53.25 V:53.52 Avg:50.03 Global:48.69
 x264 [info]: frame B:909   Avg QP:17.49  size:  7535  PSNR Mean Y:48.47 U:52.58 V:52.86 Avg:49.47 Global:48.83
 x264 [info]: consecutive B-frames:  5.6%  7.3% 13.7% 41.7%  9.7% 19.9%  2.2%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
 x264 [info]: mb I  I16..4:  7.8% 55.1% 37.1%
 x264 [info]: mb P  I16..4:  2.7%  9.0%  2.2%  P16..4: 25.8% 19.5% 14.4%  5.3%  1.2%    skip:19.8%
 x264 [info]: mb B  I16..4:  0.4%  1.1%  0.2%  B16..8: 27.4% 11.0%  3.1%  direct: 3.0%  skip:53.8%  L0:35.9% L1:43.7% BI:20.5%
 x264 [info]: 8x8 transform intra:63.2% inter:34.6%
 x264 [info]: direct mvs  spatial:95.4% temporal:4.6%
 x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 67.9% 76.6% 61.1% inter: 15.7% 16.3% 10.6%
 x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 54% 19%  7% 20%
 x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 16% 18%  8%  8%  7% 10%  9% 12%
 x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 13% 17% 15%  7% 10%  9% 11%  8% 11%
 x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 35% 35% 17% 13%
 x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.1% UV:1.1%
 x264 [info]: ref P L0: 63.7%  9.9% 11.7%  5.6%  3.0%  2.7%  1.1%  0.5%  0.4%  0.4%  0.3%  0.4%  0.1%
 x264 [info]: ref B L0: 84.0%  8.8%  4.0%  1.5%  0.9%  0.3%  0.2%  0.1%  0.1%  0.0%  0.0%
 x264 [info]: ref B L1: 93.6%  6.4%
 x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9929291 (21.505db)
 x264 [info]: PSNR Mean Y:48.636 U:52.787 V:53.063 Avg:49.644 Global:48.795 kb/s:2981.02
 
 encoded 1294 frames, 3.97 fps, 2981.15 kb/s
________________________________________________________________________________________________________________________________
 
8 bit Hi444PP
 
 x264 [info]: profile High 4:4:4 Predictive, level 4.1, 4:4:4 8-bit
                                                                               
 x264 [info]: frame I:7     Avg QP:13.28  size:169398  PSNR Mean Y:50.36 U:51.50 V:51.92 Avg:51.17 Global:50.58
 x264 [info]: frame P:378   Avg QP:15.88  size: 31868  PSNR Mean Y:48.87 U:51.05 V:51.32 Avg:50.24 Global:49.11
 x264 [info]: frame B:909   Avg QP:17.48  size:  7659  PSNR Mean Y:48.38 U:50.39 V:50.72 Avg:49.67 Global:49.15
 x264 [info]: consecutive B-frames:  5.6%  7.3% 13.7% 41.7%  9.7% 19.9%  2.2%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
 x264 [info]: mb I  I16..4:  6.0% 54.7% 39.3%
 x264 [info]: mb P  I16..4:  1.7%  9.6%  3.0%  P16..4: 27.1% 19.8% 12.9%  5.5%  1.2%    skip:19.1%
 x264 [info]: mb B  I16..4:  0.3%  1.3%  0.3%  B16..8: 26.7% 11.0%  3.0%  direct: 2.9%  skip:54.5%  L0:34.6% L1:43.5% BI:21.9%
 x264 [info]: 8x8 transform intra:66.4% inter:37.6%
 x264 [info]: direct mvs  spatial:95.7% temporal:4.3%
 x264 [info]: coded y,u,v intra: 68.0% 40.4% 40.4% inter: 16.0% 6.7% 6.6%
 x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 38% 23% 10% 30%
 x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 17% 19% 21%  6%  5%  5%  7%  7% 12%
 x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 24% 19% 14%  6%  7%  7%  8%  6%  9%
 x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.1% UV:1.1%
 x264 [info]: ref P L0: 58.4%  9.4% 13.9%  6.2%  3.5%  3.1%  1.6%  1.0%  0.7%  0.7%  0.6%  0.7%  0.1%
 x264 [info]: ref B L0: 82.2%  9.9%  4.1%  1.6%  1.0%  0.4%  0.3%  0.2%  0.1%  0.1%  0.1%
 x264 [info]: ref B L1: 93.0%  7.0%
 x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9927793 (21.414db)
 x264 [info]: PSNR Mean Y:48.534 U:50.589 V:50.903 Avg:49.847 Global:49.142 kb/s:2993.25
 
 encoded 1294 frames, 2.67 fps, 2993.37 kb/s
________________________________________________________________________________________________________________________________
 
8 bit Hi444PP (YV24)
 
 x264 [info]: profile High 4:4:4 Predictive, level 4.1, 4:4:4 8-bit
                                                                                 
 x264 [info]: frame I:7     Avg QP:13.16  size:169754  PSNR Mean Y:50.48 U:51.46 V:51.84 Avg:51.18 Global:50.64
 x264 [info]: frame P:378   Avg QP:15.78  size: 32053  PSNR Mean Y:48.98 U:51.01 V:51.24 Avg:50.24 Global:49.20
 x264 [info]: frame B:909   Avg QP:17.39  size:  7604  PSNR Mean Y:48.47 U:50.44 V:50.73 Avg:49.73 Global:49.25
 x264 [info]: consecutive B-frames:  5.6%  7.3% 13.7% 41.7%  9.7% 19.9%  2.2%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
 x264 [info]: mb I  I16..4:  6.5% 53.9% 39.6%
 x264 [info]: mb P  I16..4:  1.5%  9.8%  3.0%  P16..4: 27.0% 19.8% 13.1%  5.6%  1.3%    skip:18.9%
 x264 [info]: mb B  I16..4:  0.3%  1.3%  0.3%  B16..8: 26.7% 11.1%  3.1%  direct: 2.9%  skip:54.4%  L0:34.7% L1:43.6% BI:21.7%
 x264 [info]: 8x8 transform intra:67.1% inter:36.5%
 x264 [info]: direct mvs  spatial:95.4% temporal:4.6%
 x264 [info]: coded y,u,v intra: 68.3% 40.6% 40.7% inter: 16.1% 6.6% 6.5%
 x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 36% 23% 10% 31%
 x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 17% 19% 21%  6%  5%  5%  7%  7% 12%
 x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 23% 19% 13%  6%  8%  7%  9%  6%  9%
 x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.1% UV:1.1%
 x264 [info]: ref P L0: 58.7%  9.3% 13.8%  6.2%  3.5%  3.1%  1.6%  0.9%  0.7%  0.7%  0.6%  0.7%  0.1%
 x264 [info]: ref B L0: 82.4%  9.7%  4.2%  1.6%  1.0%  0.4%  0.3%  0.1%  0.1%  0.1%  0.1%
 x264 [info]: ref B L1: 93.0%  7.0%
 x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9929108 (21.494db)
 x264 [info]: PSNR Mean Y:48.632 U:50.612 V:50.884 Avg:49.887 Global:49.242 kb/s:2996.71
 
 encoded 1294 frames, 2.57 fps, 2996.83 kb/s
________________________________________________________________________________________________________________________________
 
Hi10P
 
 x264 [info]: profile High 10, level 4.1, 4:2:0 10-bit
                                                                                 
 x264 [info]: frame I:7     Avg QP:24.47  size:185980  PSNR Mean Y:51.68 U:55.31 V:55.61 Avg:52.61 Global:51.53
 x264 [info]: frame P:384   Avg QP:27.26  size: 31699  PSNR Mean Y:49.67 U:53.92 V:54.17 Avg:50.69 Global:49.34
 x264 [info]: frame B:903   Avg QP:29.14  size:  7470  PSNR Mean Y:49.21 U:53.43 V:53.71 Avg:50.23 Global:49.52
 x264 [info]: consecutive B-frames:  6.5%  6.5% 14.6% 39.9% 10.4% 18.1%  3.2%  0.0%  0.0%  0.8%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
 x264 [info]: mb I  I16..4:  4.7% 60.6% 34.8%
 x264 [info]: mb P  I16..4:  2.5%  9.2%  1.9%  P16..4: 28.9% 20.7% 12.9%  4.4%  1.0%    skip:18.6%
 x264 [info]: mb B  I16..4:  0.3%  0.9%  0.2%  B16..8: 28.9% 10.2%  2.6%  direct: 3.0%  skip:54.0%  L0:34.1% L1:45.4% BI:20.5%
 x264 [info]: 8x8 transform intra:67.1% inter:47.2%
 x264 [info]: direct mvs  spatial:93.2% temporal:6.8%
 x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 68.9% 79.6% 60.7% inter: 16.8% 18.2% 10.6%
 x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 52% 22%  7% 19%
 x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu:  9% 13% 13% 10% 10%  9% 13% 10% 13%
 x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 13% 17% 11%  7% 11%  9% 12%  8% 12%
 x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 30% 36% 19% 14%
 x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:0.0% UV:0.0%
 x264 [info]: ref P L0: 73.1% 12.5%  6.3%  2.7%  2.1%  1.1%  0.7%  0.4%  0.3%  0.3%  0.3%  0.1%
 x264 [info]: ref B L0: 84.6%  8.6%  3.6%  1.6%  0.7%  0.4%  0.2%  0.1%  0.1%  0.1%  0.0%
 x264 [info]: ref B L1: 94.6%  5.4%
 x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9939819 (22.205db)
 x264 [info]: PSNR Mean Y:49.358 U:53.584 V:53.860 Avg:50.378 Global:49.477 kb/s:2997.15
 
 encoded 1294 frames, 2.64 fps, 2997.27 kb/s
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
 
x264 - 2200 (JEEB)
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
 
8 bit
 
 x264 [info]: profile High, level 4.1
                                                                                 
 x264 [info]: frame I:7     Avg QP:13.33  size:173640  PSNR Mean Y:50.47 U:54.08 V:54.38 Avg:51.39 Global:50.48
 x264 [info]: frame P:378   Avg QP:15.46  size: 31827  PSNR Mean Y:49.02 U:53.26 V:53.53 Avg:50.04 Global:48.70
 x264 [info]: frame B:909   Avg QP:17.47  size:  7547  PSNR Mean Y:48.48 U:52.60 V:52.87 Avg:49.48 Global:48.83
 x264 [info]: consecutive B-frames:  5.6%  7.3% 13.7% 41.7%  9.7% 19.9%  2.2%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
 x264 [info]: mb I  I16..4:  8.0% 54.7% 37.3%
 x264 [info]: mb P  I16..4:  2.7%  9.0%  2.2%  P16..4: 26.0% 19.4% 14.5%  5.3%  1.2%    skip:19.7%
 x264 [info]: mb B  I16..4:  0.4%  1.1%  0.2%  B16..8: 27.4% 11.0%  3.1%  direct: 3.0%  skip:53.7%  L0:35.9% L1:43.6% BI:20.5%
 x264 [info]: 8x8 transform intra:63.4% inter:34.5%
 x264 [info]: direct mvs  spatial:95.2% temporal:4.8%
 x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 67.9% 76.6% 61.1% inter: 15.8% 16.3% 10.6%
 x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 54% 19%  7% 20%
 x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 11% 16% 18%  8%  8%  7% 10%  9% 13%
 x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 13% 17% 15%  7% 10%  8% 11%  8% 11%
 x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 35% 35% 17% 14%
 x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.1% UV:1.1%
 x264 [info]: ref P L0: 63.8%  9.9% 11.6%  5.6%  3.0%  2.7%  1.2%  0.5%  0.4%  0.4%  0.3%  0.4%  0.1%
 x264 [info]: ref B L0: 84.0%  8.7%  4.0%  1.6%  0.9%  0.3%  0.2%  0.1%  0.1%  0.0%  0.0%
 x264 [info]: ref B L1: 93.6%  6.4%
 x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9929501 (21.518db)
 x264 [info]: PSNR Mean Y:48.646 U:52.800 V:53.073 Avg:49.654 Global:48.798 kb/s:2980.37
 
 encoded 1294 frames, 3.90 fps, 2980.50 kb/s
________________________________________________________________________________________________________________________________
 
8 bit Hi444PP
 
 x264 [info]: profile High 4:4:4 Predictive, level 4.1, 4:4:4 8-bit
                                                                               
 x264 [info]: frame I:7     Avg QP:13.28  size:169258  PSNR Mean Y:50.36 U:51.51 V:51.92 Avg:51.17 Global:50.58
 x264 [info]: frame P:378   Avg QP:15.86  size: 31917  PSNR Mean Y:48.88 U:51.07 V:51.33 Avg:50.26 Global:49.11
 x264 [info]: frame B:909   Avg QP:17.50  size:  7648  PSNR Mean Y:48.38 U:50.40 V:50.72 Avg:49.68 Global:49.15
 x264 [info]: consecutive B-frames:  5.6%  7.3% 13.7% 41.7%  9.7% 19.9%  2.2%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
 x264 [info]: mb I  I16..4:  6.2% 55.4% 38.4%
 x264 [info]: mb P  I16..4:  1.7%  9.6%  3.0%  P16..4: 27.1% 19.8% 12.9%  5.5%  1.3%    skip:19.0%
 x264 [info]: mb B  I16..4:  0.3%  1.3%  0.3%  B16..8: 26.7% 11.1%  3.0%  direct: 2.9%  skip:54.4%  L0:34.6% L1:43.4% BI:22.0%
 x264 [info]: 8x8 transform intra:66.4% inter:37.4%
 x264 [info]: direct mvs  spatial:95.2% temporal:4.8%
 x264 [info]: coded y,u,v intra: 68.0% 40.3% 40.4% inter: 16.0% 6.7% 6.6%
 x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 39% 22% 10% 29%
 x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 16% 19% 21%  6%  5%  5%  7%  7% 12%
 x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 23% 19% 14%  6%  8%  7%  8%  6%  9%
 x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.1% UV:1.1%
 x264 [info]: ref P L0: 58.4%  9.3% 14.0%  6.2%  3.5%  3.1%  1.6%  1.0%  0.7%  0.7%  0.6%  0.7%  0.1%
 x264 [info]: ref B L0: 82.2%  9.9%  4.2%  1.6%  1.0%  0.4%  0.3%  0.2%  0.1%  0.1%  0.0%
 x264 [info]: ref B L1: 93.0%  7.0%
 x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9927821 (21.416db)
 x264 [info]: PSNR Mean Y:48.541 U:50.599 V:50.907 Avg:49.854 Global:49.143 kb/s:2994.39
 
 encoded 1294 frames, 2.66 fps, 2994.52 kb/s
________________________________________________________________________________________________________________________________
 
8 bit Hi444PP (YV24)
 
 x264 [info]: profile High 4:4:4 Predictive, level 4.1, 4:4:4 8-bit
                                                                                 
 x264 [info]: frame I:7     Avg QP:13.19  size:169246  PSNR Mean Y:50.44 U:51.45 V:51.84 Avg:51.15 Global:50.61
 x264 [info]: frame P:378   Avg QP:15.76  size: 32057  PSNR Mean Y:48.98 U:51.01 V:51.24 Avg:50.24 Global:49.20
 x264 [info]: frame B:909   Avg QP:17.39  size:  7602  PSNR Mean Y:48.47 U:50.44 V:50.73 Avg:49.73 Global:49.24
 x264 [info]: consecutive B-frames:  5.6%  7.3% 13.7% 41.7%  9.7% 19.9%  2.2%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
 x264 [info]: mb I  I16..4:  6.9% 54.6% 38.6%
 x264 [info]: mb P  I16..4:  1.5%  9.8%  3.0%  P16..4: 27.1% 19.8% 13.1%  5.6%  1.3%    skip:18.8%
 x264 [info]: mb B  I16..4:  0.3%  1.3%  0.3%  B16..8: 26.8% 11.1%  3.1%  direct: 2.9%  skip:54.3%  L0:34.6% L1:43.6% BI:21.8%
 x264 [info]: 8x8 transform intra:67.2% inter:36.6%
 x264 [info]: direct mvs  spatial:95.5% temporal:4.5%
 x264 [info]: coded y,u,v intra: 68.3% 40.7% 40.7% inter: 16.1% 6.6% 6.5%
 x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 36% 23% 10% 31%
 x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 17% 19% 21%  6%  5%  5%  7%  7% 12%
 x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 23% 19% 14%  6%  8%  7%  9%  6%  9%
 x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.1% UV:1.1%
 x264 [info]: ref P L0: 58.7%  9.3% 13.8%  6.2%  3.5%  3.1%  1.6%  0.9%  0.7%  0.7%  0.6%  0.7%  0.1%
 x264 [info]: ref B L0: 82.5%  9.7%  4.2%  1.6%  1.0%  0.4%  0.3%  0.1%  0.1%  0.1%  0.0%
 x264 [info]: ref B L1: 93.0%  7.0%
 x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9929026 (21.489db)
 x264 [info]: PSNR Mean Y:48.626 U:50.614 V:50.887 Avg:49.887 Global:49.236 kb/s:2996.12
 
 encoded 1294 frames, 2.68 fps, 2996.25 kb/s
________________________________________________________________________________________________________________________________
 
Hi10P
 
 x264 [info]: profile High 10, level 4.1, 4:2:0 10-bit
                                                                                 
 x264 [info]: frame I:7     Avg QP:24.47  size:186058  PSNR Mean Y:51.69 U:55.33 V:55.61 Avg:52.62 Global:51.54
 x264 [info]: frame P:384   Avg QP:27.29  size: 31700  PSNR Mean Y:49.64 U:53.90 V:54.15 Avg:50.67 Global:49.31
 x264 [info]: frame B:903   Avg QP:29.15  size:  7468  PSNR Mean Y:49.22 U:53.42 V:53.72 Avg:50.24 Global:49.53
 x264 [info]: consecutive B-frames:  6.5%  6.5% 14.6% 39.9% 10.4% 18.1%  3.2%  0.0%  0.0%  0.8%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%  0.0%
 x264 [info]: mb I  I16..4:  4.5% 61.2% 34.3%
 x264 [info]: mb P  I16..4:  2.4%  9.2%  1.9%  P16..4: 28.9% 20.7% 12.8%  4.4%  1.0%    skip:18.6%
 x264 [info]: mb B  I16..4:  0.3%  0.9%  0.2%  B16..8: 28.9% 10.2%  2.5%  direct: 3.0%  skip:54.0%  L0:34.0% L1:45.5% BI:20.5%
 x264 [info]: 8x8 transform intra:67.3% inter:47.3%
 x264 [info]: direct mvs  spatial:93.5% temporal:6.5%
 x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 68.8% 79.5% 60.5% inter: 16.8% 18.2% 10.6%
 x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 52% 22%  7% 19%
 x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu:  9% 13% 13% 10% 10%  9% 13% 10% 13%
 x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 13% 17% 12%  7% 11%  9% 12%  8% 12%
 x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 30% 36% 20% 14%
 x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:0.0% UV:0.0%
 x264 [info]: ref P L0: 73.1% 12.5%  6.3%  2.7%  2.1%  1.1%  0.7%  0.4%  0.3%  0.3%  0.3%  0.1%
 x264 [info]: ref B L0: 84.9%  8.5%  3.6%  1.5%  0.7%  0.4%  0.2%  0.1%  0.1%  0.1%  0.0%
 x264 [info]: ref B L1: 94.5%  5.5%
 x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9939715 (22.198db)
 x264 [info]: PSNR Mean Y:49.358 U:53.574 V:53.856 Avg:50.376 Global:49.473 kb/s:2997.06
 
 encoded 1294 frames, 2.31 fps, 2997.19 kb/s

 
 
unreal666

Цитата:
Делается добавлением зерна (что увеличит битрейт) или просто увеличением битрейта (но не маленьким).

Для меня гораздо важнее получить на выходе нормальный рип, с градиентами как в реальной жизни, битрейт особого значения не имеет.
 
Lenchik3620

Цитата:
В этой теме самая свежая сборка от 16 мая 2012 года, а не от 25 мая 2011 года, которая нам была объявлена.
Сборка с инсталлятором - внутри темы: http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1577480#post1577480

Скачал я эту dll-ку, закинул куда надо. Только мне непонятно, что делать с этим:
 

Цитата:
2. Usage in scripts
Understanding different MT modes would help a lot, but most things are going to work ok with script like this one:

Код:
 
SetMemoryMax(512)
SetMTMode(3)
source_filter()
SetMTMode(2)
processing_filters()
 

 
If you are using it with ffdshow for realtime processing - at the very end add
 

Код:
 
SetMTMode(1)
GetMTMode(false) > 0 ? distributor() : last
 

 
Это нужно прописывать в скрипте для избежания багов при использовании МТ-версии, я правильно понял?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 21:04 17-06-2012
Lenchik3620

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rust58
да
 
Добавлено:
Похоже, действительно есть проблема.
Попробуйте на других билдах (2164, 2184) так же официальной и JEEB сборки, следующие варианты:
8bit
8bit Hi444PP (YV12 source)
8bit Hi444PP (YV24 source)
Hi10P
10bit Hi444PP (YV12 source)
10bit Hi444PP (YV24 source)
И надо найти русских x264 разработчиков - показать им это.  
Либо пробовать сделать все те же тесты на всех трех билдах, только с официально бесплатного исходника (попробовать начать откуда нибудь отсюда http://www.sintel.org/ )и уже с чистыми руками идти на поклон на дум9.
 
Добавлено:
А почему тестим не в crf, а в 2pass? Может это так проявляется нехватка битрейта в увеличившейся хроме?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 20-05-2008 | Отправлено: 19:40 18-06-2012
Rust58

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lenchik3620
Билды эти у меня есть, уже начал тестировать. В качестве исходника взял другое видео - с множеством ступенчатых градиентов (самое то для 10-битного кодирования).
 

Цитата:
А почему тестим не в crf, а в 2pass? Может это так проявляется нехватка битрейта в увеличившейся хроме?

Я кодировал в двухпроходе на основе тестов в CRF, поэтому нужный битрейт был заранее известен. Но могу и в сrf все тесты сделать, особо без разницы. Так даже быстрее...

Всего записей: 17 | Зарегистр. 21-02-2012 | Отправлено: 19:39 26-06-2012
unreal666



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Только мне непонятно, что делать с этим:

это если вообще используешь MT-режим. Если его не включать (т.е. без SetMTMode) - то пофигу.
Да и то там не очень корректно. Вместо SetMTMode(3) лучше использовать SetMTMode(6) или SetMTMode(5), т.к. с SetMTMode(3) часто видео из фильтра-источника просто не поступает.

Всего записей: 6613 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 19:50 26-06-2012
obla4ko4240019



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос: как перекодировать блюрэевский m2ts с vc1?

Всего записей: 3275 | Зарегистр. 14-09-2005 | Отправлено: 22:25 01-07-2012
Crusader3000



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос: как перекодировать блюрэевский m2ts с vc1?

Используйте фрейм-сервер DGDecNV (только под видеокарты Нвидии). Это единственный нормальный способ. Все остальные способы (directshow, ffms) - не совсем адекватны, ибо чреваты потерями кадров, да и глючат, особенно с интерлейсным видео.

Всего записей: 1069 | Зарегистр. 07-02-2005 | Отправлено: 13:37 02-07-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » MeGui


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru