vkramnik
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Gimlei У меня есть возражения по Вашему предложению : Цитата: 1) Несмотря на то, что символы могут быть разного размера, тем не менее, площадь, занимаемая пискселями символа, должна укладываться в определенные границы. | Это верно, а вот дальше... Цитата: Таким образом, учитывая то, что символы на рапиде пока что (тьфу-тьфу) одного цвета, можно предложить следующий алгоритм: считать, какую площадь занимают пикселы цвета X, если площадь попадает в допустимые рамки - вырезать данный символ и пробовать распознать. | А если на другом участке картинки нарисована мусорная фигня ТЕМ ЖЕ цветом Х ??? Цитата: 2) Если предыдущий способ не прокатит - можно попробовать обобщение предложенного: вырезать все участки картинки одинакого цвета, и пытаться их распознать. | Это тоже почти верно - только зачем пытаться распознавать явный мусор ? В принципе, у фирмы Борланд, кажется, еще лет ...цать назад, в ее графической библиотеке BGLIB (если не путаю) к компилятору Turbo-C++ v1.0 имелся некий алгоритм заливки площадей, основанный на попадании точки определенного цвета внутрь области того же цвета и с определением границ области (по другому цвету пикселей). Цитата: При этом, поскольку алгоритм генерирует очевидно векторные "рюшечки", то они должны быть правильной формы, т.е. можно относительно просто написать алгоритм распознавания сектора овала, и отличать их от символов. | Отнюдь не факт, что алгоритм генерирует именно векторные рюшечки... По крайней мере, у меня за вчера и сегодня на картинках появлялся явно не векторный мусор, а как бы некий "шумовой", я бы сказал... Так что, все в руках уважаемого Dimoniusis-a | Всего записей: 1850 | Зарегистр. 14-12-2005 | Отправлено: 22:40 12-06-2006 | Исправлено: vkramnik, 22:40 12-06-2006 |
|