Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 3CX

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

exMIB



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мини-АТС 3CX для Windows – это  
IP мини-АТС, способная полностью заменить традиционную аналоговую мини-АТС, поддерживает стандартные программные и аппаратные SIP телефоны, услуги VOIP и аналоговые телефонные линии, а также обладает многочисленными преимуществами.
Ее смысл в том что она создает мини АТС на основе технологии VoIP. Т.е. в офисе вместо того чтоб ставить аппаратную МиниАТС можно поставить комп с этой прогой и расставить на компах пользователей программные или аппаратные телефоны VoIP и звонить внутри офиса. Кроме того можно настроить подключение ко внешним VoIP провайдерам и звонить с тех же телефонов по "всему миру". для офиса неплохое решение. Вместо разведения нескольких сетей (компьютерная и телефонная) можно использовать одну.  
 
http://www.3cx.ru
 
БЕСПЛАТНАЯ ВЕРСИЯ: http://www.3cx.ru/voip/free-edition.html
Платформы: Windows 2000/2003/XP версия: 2.0
 
КОРПОРАТИВНАЯ ВЕРСИЯ: http://www.3cx.ru/ip-pbx/download-atc.html
Платформы: Windows 2000/2003/XP версия: 2.0
 
ЗАГРУЗКА: _http://www.3cx.com/ip-pbx/downloadlinks.html
 
6-я версия: _https://www.3cx.com/downloads/3CXPhone6.msi | _https://downloads-global.3cx.com/downloads/3CXPhone6.msi
 
Настройка для работы с Asterisk | Интеграция с 1с
 
Архив старых версий
 
ОТЗЫВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: http://aptem.ru/2015/11/09/1/

Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 20:30 14-12-2006 | Исправлено: fargo44, 18:14 19-12-2019
zaq203

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем спасибо. Все раскопано/выкопано.

Всего записей: 76 | Зарегистр. 12-06-2003 | Отправлено: 21:09 06-12-2011
sam2008

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
3CXGatewayforSkype2 никак не могу запустить  
 
приложение как на картинке 4 нет  
http://3cx.com.ua/node/296  
 
что могло случится?!?!

 
Это может зависеть от версии SKYPE (начиная с какой то версии разработчики отказались от поддержки некоторых библиотек для внешних приложений). Но программа точно работает со Skype 4.1.0.179.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 18-01-2008 | Отправлено: 06:22 14-12-2011
1DaY

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А пните меня больно куда копать в следующей проблеме:
 
3CX отправляет на VoIP trunk (без необходимой регистрации) в поле PBX Contact внешний адрес, вместо локального смотрящего только в VoIP сеть.  
 
Схема следующая:
   
 
Настройка транка:
   
 
Главное поле contact заполнено правильно, а 3CX это пофигу:
   
 
Соответственно данные со шлюзом вообще не бегаются пока не изменишь в главной настройке адрес смотрящий в VoIP сеть, но тогда по понятной причине отваливаются внешние клиенты при доступе через инторнет.
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 12-12-2008 | Отправлено: 11:45 12-12-2012
Potrebitel



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!  
Имеется 3CX Phone System v11, D-link DVG-7022S с 2мя портами FXO и несколько аппаратов Cisco IP Phone.
Звонки с города на IP телефоны проходят, звонки между IP телефонами тоже.
Проблема со исходящими в город. В исходящем правиле задаю чтобы звонки с префиксом 9 со всех внутренних номеров использовали для маршрута Voip шлюз и при этом префикс убирался. Звонок не проходит, в логе 3cx:
 
23-апр-2013 09:57:48.328   Leg L:24.1[Extn:101] is terminated: Cause: BYE from PBX
23-апр-2013 09:57:48.281   [CM503020]: Call(C:24): Normal call termination. Call originator: Extn:101. Reason: Not available
23-апр-2013 09:57:48.281   L:24.1[Extn:101] failed to reach Out#:>>Rule{Правило для D-link DVG-7022S}>>9752296, reason Temporarily Unavailable
23-апр-2013 09:57:48.281   [CM503026]: Call(C:24): Route 1 to PSTNlineD-link DVG-7022S is not active (Busy/Not registered)
23-апр-2013 09:57:48.281   Call(C:24): from L:24.1[Extn:101]: There are no available outbound lines on Trunk 'PSTNlineD-link DVG-7022S' at this time. First line: 10000
23-апр-2013 09:57:48.281   Call(C:24): Call from Extn:101 to 9752296 matches outbound rule 'Правило для D-link DVG-7022S'
23-апр-2013 09:57:48.281   [CM503001]: Call(C:24): Incoming call from Extn:101 to <sip:9752296@192.168.8.2:5060>
 
Судя по логу проблема в исходящей линии, не пойму где именно.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 12-10-2007 | Отправлено: 08:47 23-04-2013
Demon

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скорее всего проблема в настройках шлюза, а именно в настройках линий шлюза.

Всего записей: 583 | Зарегистр. 03-10-2001 | Отправлено: 09:01 23-04-2013
Potrebitel



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На шлюзе прописал внутренние номера с ID и паролями, созданными на 3cx, в 3сх можно увидеть, что обе линии имеют статус зарегистрированы и горят зеленым.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 12-10-2007 | Отправлено: 09:40 23-04-2013
Demon

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это не показатель. Обычно такая ошибка возникает, когда шлюз не знает на какую из двух линий нужно направить звонок

Всего записей: 583 | Зарегистр. 03-10-2001 | Отправлено: 09:53 23-04-2013
Potrebitel



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Изменил исходящее правило - звонки на номера длинной 6 цифр используют в качестве маршрута Voip шлюз, и звонки начали проходить. Получается или шлюз или 3сх не могут убрать префикс перед номером и говорят, что линия недоступна. Вопрос почему ?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 12-10-2007 | Отправлено: 10:09 25-04-2013
grayfog



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет, народ. После некоторых архитектурных изменений в  сети (которые, теоретически, не видны с точки зрения IP-адресации - в /24-подсети всё как было, так и осталось) 3CX перестала пробрасывать входящие с аплинка звонки на внутренний телефон. Прбовал менять на другой внутренний номер - то же. Внутри сети звонки работают нормально, изнутри во вне тоже есть дозвон. Подскажите в чём дело может быть?

Всего записей: 908 | Зарегистр. 14-03-2004 | Отправлено: 16:42 03-06-2013
nsw88



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ 3CX 10 SP5 . D-link VDG7111S FXS+обычный телефон. Звонки между софтфонами - все гуд. Если позвонить с софтфона на него - звонящего не слышно... Если позвонить с этой связки на софтфон или *777 - при "поднятии трубки" на софтфоне - сброс линии.
В логах DVG7111S PeerSdp error # 1, в 3PC:  
 
16:46:31.064  [CM503008]: Call(6): Call is terminated
16:46:30.814  [CM503007]: Call(6): Device joined: sip:222@192.168.0.66:63261;rinstance=5d25d6961a781a72
16:46:30.812  [CM503007]: Call(6): Device joined: sip:106@192.168.0.38:5060

Всего записей: 241 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 17:47 17-12-2013 | Исправлено: nsw88, 17:53 17-12-2013
nsw88



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если в DVG-7111S принудительно выставить кодек GSM - то звонки проходят, но в обе стороны ничего не слышно.
Решение проблемы - http://www.3cx.com/forums/dlink-dvg-7111s-i-3cx-sbros-linii-pri-nabore-nomera-33461.html
а точнее откат до прошивки 1.2.38.54_0.10.47.1(0416104312)

Всего записей: 241 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 17:10 18-12-2013 | Исправлено: nsw88, 13:34 19-12-2013
nsw88



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, проблема с 3CX10. Есть 2 шлюза DVG-7111S, через 3CX звонки поступают с FXO на свободный FXS на шлюзе, или на программный ip телефон. НА DVG-7111S настроен FXS+FXO(настроен как аналоговый шлюз). Периодически в статусе 3CX висит разговор на этом шлюзе(видимо некорректно завершается разговор), при этом сам шлюз находится в обычном режиме(Idle+Idle). По записи разговора – разговор пару минут и затем тишина – всего 3 часа, затем разговор прерывается по таймауту. Рестарт шлюза ничего не дает(3CX упорно видит разговор…),Или завершение разгорора средствами 3CX или перезапуск 3CX Phone system. Шлюзы с сервером в одной подсети, 2 3G модема прикрученные через Oktell, и CISCO 2FXS, +SPA8800 работают как часы…Что подкрутить в 3CX или в DVG-7111S? По всей ввидимости или DVG-7111s некорректно отрабатывет сигнал занято или 3 CX не видит его. 2 Шлюза могут проработать стабильно 10 дней а могут вместе по нескольку раз в день так подглючивать. От количества звонков никак не зависит.

Всего записей: 241 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 12:38 29-01-2014 | Исправлено: nsw88, 12:32 27-05-2014
Nimbussr



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nsw88
Вам нужно записать сигнал отбоя той линии, которая у вас включена в FXO, определить его характеристики и прописать их в настройках шлюза, чтобы при появлении коротких гудков, шлюз понимал что это отбой, а не разговор абонентов.
Посмотрите ссылочки:
http://www.netmate.ru/blogs/communication/29.php
http://adminote.blogspot.com/2009/08/spa3102-busy-detection.html

----------
Путеводитель по радио-журналам^О Dendy^SRP

Всего записей: 1882 | Зарегистр. 31-05-2008 | Отправлено: 01:00 15-05-2014 | Исправлено: Nimbussr, 01:04 15-05-2014
nsw88



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
СПС, Nimbussr попробую. Народ у когонить получалось грамотно побороть эхо на циске SPA8800 - заколупался уже крутить уровни на PSTN и FXS - или тихо, или эхо

Всего записей: 241 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 12:34 27-05-2014 | Исправлено: nsw88, 12:34 27-05-2014
nsw88



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подкрутил настройки(отключил автообучение и Рассчитал гудок по спектрограмме) BTC на DVG-7111S - отбой видит отменно. Но появилась проблема - непредсказуемый отбой посреди разговора, в логах "Fxo Detected BTC(9)", а профилей BTC всего 5 Пришлось вернуть обратно все

Всего записей: 241 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 11:41 05-06-2014
Neptunas

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто сталкивался с подобным: После настройки авто секретаря при переключении на внутреннего абонента звучит противный звук beep.wav - после того как я его заменил на музыку oonhold.wav при наборе "изнутри" номера автосекретаря и последующем переключении на внутреннего абонента она прекрасно проигрывается - но вот когда звонок снаружи все осталось по-прежнему - при переключении играет beep.wav
Куда копать?

Всего записей: 304 | Зарегистр. 31-10-2006 | Отправлено: 10:17 13-08-2014 | Исправлено: Neptunas, 11:08 13-08-2014
NSGrid

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
3CX Phone system v 12 - версия.
 
Люди, может кто-нибудь подсказать. А как, собственно осуществить самый что именно есть простой видеозвонок между абонентами 3CX Phone. Сама АТС настроена, все работает. к СИПНЕТу подключил. Зовнки ходят, но голосовые. В клиенте-приложении 3CX Phone (версия 12) как для Виндов, так и для Андроида просто не могу найти ничего, связанного с видео. Что я делаю не так?
Или видеозвонки возможны только через стороннее приложение что ли?
 
И второй вопрос.
А кто-нибудь знает можно ли реализовать что-то вроде обычного автоответчика? Я голосовую почту настроил, сделал даже свое приветствие, но особенность в том, что сообщение можно оставлять на голосовой ящик только одного внутреннего абонента, это указывается в настройках (когда, к примеру, звонят снаружи), а мне хочется, чтобы был просто общий голосовой ящик, где любой из внутренних абонентов мог бы получать и прослушивать новые сообщения, оставленные внешним абонентом.  
Сейчас же получается, что, если сообщение было оставлено, допустим, на ящик внутреннего абонента с номером 101, то только этот абонент может прослушать сообщение. Другие же абоненты при звонке на номер 999 (это номер Голосовой почты в 3CX Phone System) слышат информацию о том, что новых сообщений нет.

Всего записей: 126 | Зарегистр. 01-05-2014 | Отправлено: 14:49 22-08-2014 | Исправлено: NSGrid, 15:01 22-08-2014
mbgg



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
3CX Phone for Windows v12 - можно ли подключить к астериске?

Всего записей: 80 | Зарегистр. 03-10-2005 | Отправлено: 09:38 27-11-2014
nsw88



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После года нормальной работы заглючил сервер IP телефонии 3CX Phone system. Проявляется в невозможности подключиться к нему железок по UDP, и глюков по TCP.

Всего записей: 241 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 12:05 16-04-2015 | Исправлено: nsw88, 09:08 22-04-2015
nsw88



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решилось установкой PCI-E сетевой карты
Не забываем, что после смены сетевой карты  СЛЕТАЕТ АКТИВАЦИЯ!!!

Всего записей: 241 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 11:45 23-04-2015 | Исправлено: nsw88, 16:40 23-04-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » 3CX


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru