ded2007
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Вы можете (применимо к любой теме а-ля "SNAIYA2") выложить на замену файлы, содержащие реализацию "эл.эффекта" - молний, текущего времени и даты? Честно говоря - не разобрался в зависимостях модулей (при удалении - build'ер ругается на непонятные ему переменные).. Либо указать строчки на замену/добавление/удаление.. буду очень благодарен. | Наверное проще всеже разобраться со схемой работы в целом. Если за основу берете не SNAIYA2, а другую тему то я никак не смогу указать вам куда и что дописать. А в выложенных скриптах ЯВНО УКАЗАНЫ точки подключения - инициализация переменных до загрузки шрифта, после, загрузка логотипов и т.д. В двух словах, знаете ли Вы что...: *.inc - файлы это листинги модулей, которые будут сткомпилированы в готовую тему. Эти файлы можно просматривать и редактировать любым текстовым редактором. (пользуюсь AlkelPad-ом) Описание языка см. gfxboot.html Результирующий файл темы, это всего-навсего архив. Его содержимое можно просмотреть 7zip-ом. А содержимое регулируется батником build_gfxtheme.bat, который: 1. командой mkbootmsg компилирует *.inc файлы, указанные в текстовом файле boot.config (порядок перечисления файлов важен!). Получаем файл init. 2. готовит список файлов (nlist), включаемых в проект . В нашем случае кроме основного файла init еще включен файл со шрифтом 16х16.fnt (замена - см. начало gfxboot.html), хелп на английском (см. gfxboot.html), что такое en.tr не разбирался, в languages - переводы для кнопок, диалогов и т.п. (и там тоже не копал). Я включил в проект все jpg-файлы из каталога с исходниками, что позволяет просто закидывать картинки в папку. Ну и еще музыка - hapysuse.mod. Полагаю, что для увеличения скрости загрузки темы (на системах с USB 1.1.) можно повыкидывать неиспользуемые файлы. Правда тогда нужно полазить по текстам *.inc и поотключать обращение к этим файлам. 3. команда cpio - это архиватор, собирает все вышеперечисленное в один файл. 4. del - удаляет хвосты за собой Теперь должна быть понятна схема работы. 1. Готовим картинки в фотошопе, открываем их в Gimp-е (пользуюсь Portable-версией) и пересохраняем с качеством 75% + хорошо бы еще в "Дополнительно" снять галочку с "Сохранить предпросмотр", для мелких картинок это уменьшает объем в два раза. 2. Запускаем текстовый редактор закидываем туда какой-нибудь inc и начинаем потрошить. Как я понимаю, файлы dia_*.inc относятся к диалогам, предусмотренным в исходной теме. В Snaiya2 примером может быть диалог вызываемый по F1. В теме DED2007 остался, по-моему, только диалог вызываемый Esc - переход из графического режима в текстовый. Короче, по этим файлам, я лично, даже и не лазил. Button.inc, help.inc, keymap.ru.inc, locale.inc, keytables.inc, theme_colors.inc с многоговорящими названияеми мне тоже показались неинтересными (по крайней мере, не первоочередными). До xmenu.inc, bsplash.inc, window.inc и panel.inc руки не дошли, короче, полазил только в system, main, timeout и common. Где и видны мои отпечатки пальцев. 3. В текстовом редакторе нажимаем F3 или Ctrl+F и вбиваем DED, т.е. ищем мои комменты. Писать комментарии приучен давно, так что они достаточно читабельны. Если команда дописана мной, то скорей всего это ссылка на модуль в ded.inc. Например, %ded модификация часов s.do.clock_mod %=========> ded.inc % ded ------------------------------ в timeout.inc |