Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Agnitum Outpost Security Suite Pro

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ZEWS



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Agnitum Outpost Security Suite Pro


Outpost Security Suite Pro – комплексное интегрированное решение для интернет-безопасности ПК.

Технологии в основе Outpost Security Suite Pro:
Антивирус - Обнаруживает и удаляет все возможные виды вирусов, не ухудшая производительность ПК.
Сетевой экран - Защищает ваш ПК от вторжений, делая его невидимым для хакеров.
Проактивная защита - Защищает вашу систему от незнакомых, новых угроз.
Сканер почты - Проверяет вложения в электронной почте на предмет вирусов.
Анти-баннер - Избавляет вас от раздражающей Интернет-рекламы.
Облачный анализатор - Изучает поведение различных программ на ПК пользователей, чтобы поддерживать текущие политики безопасности в обновленном состоянии.

Дата релиза: 1 декабря 2015 Версия: 9.3 (4934.708.2079)
История изменений   Загрузка дистрибутива: 32 бит | 64 бит
Предыдущие версии можно скачать отсюда.
Архив всех версий AOSS + доп. материал от Timofejj.
На каких операционных системах работают продукты Outpost?
Программа имеет: русскую, английскую, немецкую, французскую и испанскую локализации.
Внимание! В связи с прекращением деятельности Agnitum с 1 марта 2017г. закрыт официальный сайт www.agnitum.ru.

Protegent Total Security Software - индийский клон AOSS до 09.01.17г. и единственный к которому Agnitum, а затем Yandex до 31.05.17г. продолжали выпускать обновления антивирусных сигнатур и развивать антивирусный движок.
Актуальные антивирусные базы 2019 года выпуска с инструкцией по обновлению от Andy2006.

Всего записей: 2873 | Зарегистр. 25-02-2006 | Отправлено: 18:07 11-05-2007 | Исправлено: Andy2006, 21:43 30-06-2019
Dj_CoffiN



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После установки Outpost Firewall 2008 стала очень часто появляться ошибка  
 
"Отказано в доступе к указанному устройству, пути или файлу. Возможно, у вас нет нужных прав доступа к этому объекту."  
 
при попытке запустить какую-либо программу. С нескольких попыток программы всё-таки запускается. Если отключить аутпост, то всё нормально.  
С  
чем это может быть связано и как с этим бороться?

 

Цитата:
Поставил себе Outpost Security Suite Pro на x64 Windows и заметил что из-за него частенько в синий экран смерти вгоняет, особенно когда смотришь двд-фильм или играешь в какую-нибудь игрушку. Никто с таким не сталкивался? Посоветуйте что-нибудь.

EMOE
 
Наверное у Вас установлено еще какое-то приспособие для защиты, типа фаервола! Оутпост в таком случае ругается и отправляет в синий екран.... А появляется именно во время просмотра фильмов, или игры, ето из-за того, что ети проги делают ДНС запроси, игрушка имеет соединение по сети.... Omulun
Так же он контролирует досту к системным ресурсам, банит проги которие ему подозрительные. Обоем рекомендую отключить внутренною защиту, а когда найдете точную причину(прогу)включите обрато.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-10-2007 | Отправлено: 15:14 29-10-2007
ve7777

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь знает как обновить базу в ОСС 2008 офлайн?
в ООС 2007 я просто копировал папку "AntiMalware" и всё было в ажуре,
в ОСС 2008 копирование папки  "downloaded files" не помогает, прога новую базу не видит. при запуске обновления, качает заново.

Всего записей: 234 | Зарегистр. 06-12-2006 | Отправлено: 19:07 30-10-2007
Nickanor



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не могу обновиться в ОСС 2008. Запускаю обновление, он пытается пройти три шага и на каждом из них пишет, что 'Обновление завершилось с ошибкой. Код ошибки 101 (0)". С чем это может быть связано?

Всего записей: 87 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 22:43 31-10-2007 | Исправлено: Nickanor, 22:44 31-10-2007
ve7777

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня ошибка 101 появляется, когда нет доступа в инет

Всего записей: 234 | Зарегистр. 06-12-2006 | Отправлено: 02:22 01-11-2007
latin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nickanor
У вас подключение через прокси? В таком случае укажите параметры прокси сервера вручную в настройках обновления.

----------
Помни, правильно заданный вопрос это половина ответа
Те, кто жили до нас, многое свершили, но ничего не завершили. Сенека

Всего записей: 781 | Зарегистр. 01-03-2006 | Отправлено: 03:29 01-11-2007
Nickanor



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ve7777
Доступ в инет есть. В момент обноления захожу на различные инет-ресурсы.
latin
А я установил автоматическое определение прокси. Это не помогает. А какой адрес прокси я не знаю и не знаю, есть ли он вообще. Может у провайдера что-то настроено не так?

Всего записей: 87 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 08:00 01-11-2007 | Исправлено: Nickanor, 08:01 01-11-2007
latin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nickanor

Цитата:
Это не помогает.
Не всегда.
Цитата:
Может у провайдера что-то настроено не так?
Возможно. Это лучше уточнить у самого провайдера.
Как вариант, не гарантирую, в настройках укажите ваши текущие параметры.
 


----------
Помни, правильно заданный вопрос это половина ответа
Те, кто жили до нас, многое свершили, но ничего не завершили. Сенека

Всего записей: 781 | Зарегистр. 01-03-2006 | Отправлено: 16:41 01-11-2007
Nickanor



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
latin
И я не понял вашей фразы "...в настройках укажите ваши текущие параметры." Что вы имеете в виду под текущими параметрами?

Всего записей: 87 | Зарегистр. 21-01-2002 | Отправлено: 07:10 02-11-2007
NothingAnother

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Outpost Security Suite Pro 6.0.2168:
Версия для x86 (русский)
Версия для x64 (мультияз.)

----------
Мы тоже не всего читали Шнитке!.. © В. Вишневский

Всего записей: 2322 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 11:54 05-11-2007
alexstan



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
удалено

Всего записей: 1268 | Зарегистр. 14-07-2007 | Отправлено: 02:32 06-11-2007 | Исправлено: alexstan, 02:47 06-11-2007
zeleniy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разработка программ на VS 2005 + OSS 2008.
во время компиляции много ошибок. похоже из-за того что компитлятор работает *.exe файлами.
 
Поставил папку в которой разработка ведется в список не проверяемых пока все нормально компиляция идет и отладка.
 
Но заметил еще один момент.
Пусть есть некая программа для которой периодически необходимо устанавливать update's скачанные из интернета.
так при запуске этих update's возникает ошибка что нет доступа к файлам.

Всего записей: 777 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 18:56 06-11-2007 | Исправлено: zeleniy, 18:58 06-11-2007
baic

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поставил 2008 Сьют ...
всё открыто...а инет через UserGate 4.2 (туда по земле, обратно-тарелка) блокирует...
нажимаю выключить...инета нет
снёс 2008 Сьют...инет заработал
 
Может кто подскажет в чём дело???
 
...ещё: в журналах активные соединения появляются снизу, а курсор убегает на верх...не удобно...в 2007 лучше было...и нет очистки журнала...

Всего записей: 439 | Зарегистр. 07-09-2002 | Отправлено: 19:45 07-11-2007
EMOE

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Наверное у Вас установлено еще какое-то приспособие для защиты, типа фаервола! Оутпост в таком случае ругается и отправляет в синий екран.... А появляется именно во время просмотра фильмов, или игры, ето из-за того, что ети проги делают ДНС запроси, игрушка имеет соединение по сети.... Omulun
Так же он контролирует досту к системным ресурсам, банит проги которие ему подозрительные. Обоем рекомендую отключить внутренною защиту, а когда найдете точную причину(прогу)включите обрато.

У меня стоял только Outpost Security Suite Pro.
Пытался найти комплексную защиту для Windows x64. Так и не нашел. Outpost вгоняет в синий экран. KIS7 при расшаривании ресурсов не дает скачивать файлы в локалке. Поставил Avira Premium Security Suite, он тоже в синий экран вгоняет. Может сама ось коряво стоит.

Всего записей: 55 | Зарегистр. 24-01-2006 | Отправлено: 22:23 07-11-2007
Dj_CoffiN



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может сама ось коряво стоит.

Сомневаюсь......посмотри в свойствах подключения не стоят ли еще какие то левые сетевые дрова? Если да - удали! И еще какой у тебя анивирь? С пандой они конкретно ругаются, нод 3-ей версии тоже! Могут и другие приспособления защиты и удаленного доступа могут также надоедать.... Смотри, неуверен - удаляй приложение и смотри помогло ли! Не, то устанавливай обратно и "проверяй" следующе.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-10-2007 | Отправлено: 18:19 08-11-2007
NothingAnother

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Outpost Security Suite Pro 2008 Release HotFix 3
Поддерживаемые ОС: Windows 2000, 2003, XP, Vista (x32, x64)  
Номер билда: 2172.214.422.270
 
Исправлено:
- При установке поверх предыдущей версии монитор и Outpost Feedback не
прописывались в параметры автозапуска
- Outpost Security Suite мог препятствовать установке служб
- Не отправлялись данные о падениях у некоторых пользователей
- На 64-битных системах не работало автоприменение для приложений,
запускаемых из папок ProgramFiles (x86) и System32WOW64
- Наиболее часто встречающиеся падения (в том числе, при фильтрации
содержимого)
- Ошибка 14001 при установке
- Некорректное применение правил в некоторых случаях  
- Неверно раскрывались макросы адресов в правилах  
- Outpost Security Suite не проходил ликтесты SPT 15 и SPT 16, а также
PCFlank на Vista64
- Ошибка при импорте сетевых настроек из Outpost Firewall 4.0
- Зависание монитора при удалении Outpost Security Suite
- Блокировка/искажение содержимого веб-страниц (проблема декодирования GZIP)
- Введен запрет на установку Outpost Firewall поверх Outpost Security Suite
 
OSS x64 multilang
OSS x86 rus

----------
Мы тоже не всего читали Шнитке!.. © В. Вишневский

Всего записей: 2322 | Зарегистр. 06-09-2003 | Отправлено: 06:51 15-11-2007 | Исправлено: NothingAnother, 19:06 15-11-2007
SAOPP

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Честно признаюсь, такие ченж-логи/багфиксы дают повод подзадуматься над политикой Аугнитума в лучшую сторону, но как на практике это отразится, посмотрим.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 28-11-2004 | Отправлено: 13:23 15-11-2007
THALAMUS



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
установил висту+обновления и поставил OSS
 
в итоге тесты проходятся нармально... но в самом OSS в разделах
сетевая активность
используемые порты
активные процессы
веб-активность
 
пусто!
ничего нет, понулям ((
 
что это такое и как исправить, чтобы все показывалось и работало.....
ничего не спрашивает вообще... ((

Всего записей: 71 | Зарегистр. 21-09-2001 | Отправлено: 14:00 16-11-2007
netopur

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
установил висту+обновления и поставил OSS
 
в итоге тесты проходятся нармально... но в самом OSS в разделах
сетевая активность
используемые порты
активные процессы
веб-активность
 
пусто!
ничего нет, понулям ((
 
что это такое и как исправить, чтобы все показывалось и работало.....
ничего не спрашивает вообще... ((

 
Точно такая же ситуация. Отключал и защитника Vists и встроенный брандмауэр - то же самое.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 15:09 16-11-2007
Heznar

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
THALAMUS
netopur
Присоединяюсь! Точно такая же ситуация! Посмотрите логи, там написано, что был сбой загрузки драйвера сетевых операций, следовательно брандмауэр не работает и все соединения открыты!

Всего записей: 13 | Зарегистр. 18-01-2007 | Отправлено: 15:23 16-11-2007
latin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
THALAMUS
netopur
Heznar
Это Виста 64? После установке перезагружали ПК?
Переустановите повторно ОСС, можете просто запустить файл setup.exe из каталога ОСС. проверьте права ваших учётных записей.

----------
Помни, правильно заданный вопрос это половина ответа
Те, кто жили до нас, многое свершили, но ничего не завершили. Сенека

Всего записей: 781 | Зарегистр. 01-03-2006 | Отправлено: 15:35 16-11-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Agnitum Outpost Security Suite Pro


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru