Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот что интересует:
 
Добавлено:
При создании заявки через "каталог служб" не отрабатывают бизнес-правила. Версия 8.10. Только у меня так?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:51 06-05-2011
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ещё вопрос, можно его как-то заставить автоматически импортировать из AD табельные номера?(Employee ID)
Т.е. в меню " Import from Active Directory" есть только выбор телефона, департамента, мыла, и.т.п. А хотелось бы и Employee ID оттуда тянуть. не ручками-же его потом забивать 2000+ пользователям.  

 
можно, заходишь в администрирование, Служба каталогов Active Directory, Импорт из Active Directory и добавляешь нужные для импорта поля в разделе Select UDF for import

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 13:56 10-05-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, а кто пользуется "Автоматическим назначением специалиста"? в "Администрирование" - "Специалист, автоматическое назначение"?
Как работает? Какие замечания?

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 17:38 10-05-2011
hadaway

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Подскажите, как добавить принтера с помошью сканирования в СД , которые подключены к компам, т.е. не сетевые?
 
Добавлено:
И еще вопрос: UPS APC подключены к серверу APC PowerChute Server, как-то можно их добавить в инвентарь СД с помошью сканирования?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 24-02-2011 | Отправлено: 18:40 10-05-2011
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кому пригодится, нашёл как редактировать роли которые редактировать нельзя
Без каких-либо гарантий что это не убьёт систему.
 
SDAdmin http://server/RoleDef.do?mode=edit&id=4  
SDGuest http://server/RoleDef.do?mode=edit&id=26
 
Ну и так далее сменяя значение id=.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 12:22 11-05-2011 | Исправлено: drbugy, 12:29 11-05-2011
me2k

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kmtrx
 
там можно выбрать Дополнительные поля, которые мы завели для реквестеров.
Но, у хелдеска у реквестеров есть родное поле "Employee ID" - как его импортировать?
т.е. к примеру, я могу конечно создать дополнительное поле для реквестеров, скажем назвав его "EmployeeID" - тогда оно появляется там. А хотелось бы использовать уже встроенное поле.
 
Добавлено:
И ещё вопрос.
Можно как-то получить репорт, по сервис каталог в виде
категория
 реквест -- техник или группа которые асигн к нему.
 
Спасибо заранее )

Всего записей: 153 | Зарегистр. 01-10-2007 | Отправлено: 14:22 11-05-2011
kogor222

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно как-то получить репорт, по сервис каталог в виде
категория
 реквест -- техник или группа которые асигн к нему.
 
Спасибо заранее )

 
лучше всего делать отчеты через Новый, затем Матричный и выбирайте уже Параметры, которые Вас интересуют..  можете еще Отметить "все заявки".. в "Расширенном режиме" можно настраивать и фильтры и параметры..

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2006 | Отправлено: 16:23 11-05-2011
AleXeyS55



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскаэите пожалуйста, создал я в каталоге Каталоге служб услугу, назовем Услуга 1. К ней добавил задачи. Как вот теперь заставить их работать?  
Например юзер создал заявку на основе шаблона Услуги 1, в которой есть несколько задач. Заявка автоматом назначилась на специалиста, что теперь должен сделать этот специалист что бы заработали указанные в шаблоне этой учлугии задачи?
 
Вообще у меня стоит задача перевести с бумаги и несколько автоматизировать один процесс, по которому есть листок, в котором написаны работы и специалисты которые должны их выполнить в указанном в этом листке порядке и листочик этот носит определенный специалист. Вот и решил заменить листочек этот заявкой и задачами по ней. Если я неправильно начал делать поправьте пожалуйста, только начинаю разбираться в системе

Всего записей: 227 | Зарегистр. 30-01-2006 | Отправлено: 12:00 12-05-2011
AleXeyS55



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хочу уточнить - услугу я создал, задачи в ней сделал, зависимости их и последовательно указал. Почему же эти задачи появляются сразу у всех исполнителей а не по порядку в зависимости от выполнения задачи от которой зависит текущая? Вообще как буд то связи и зависимости задач не играют роли.

Всего записей: 227 | Зарегистр. 30-01-2006 | Отправлено: 15:40 12-05-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возникла проблема с удалением групп выдаёт ошибку - "Невозможно удалять Группы так как их использует другой модуль". Если удалить все заявки, использующие эти группы, тогда всё ок. Но килять все заявки - не вариант. Может кто подскажет как поступить?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:15 12-05-2011
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Никак, только деактивировать. Видны они будут только в админке как некогда существовавшие группы.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 17:26 12-05-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Деактивировать группы специалистов? там же есть только вариант "удалить", нажимая который получаем сообщение об ошибе.  
 

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:37 12-05-2011 | Исправлено: Resus, 17:50 12-05-2011
AleXeyS55



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще вопрос возник - имеется ПО, для него куплено 1000 лицензий, как сделать так, что бы при сканировании SDP автоматически присваивал лицензию каждому ПК на котором обнаружено данное ПО, без необходимости в ручную передавать лицензию этому компу?  
Я всякие перепробовал, и сам там создал какую то, но все не то - либо вообще не спрашивает о количестве лицензий, либо их надо в ручную каждому компьютеру передавать, а потом видимо и забирать и т.п. Лицензии компьютерам выдает серверная часть, это я про один антивирус говорю.
Спасибо.

Всего записей: 227 | Зарегистр. 30-01-2006 | Отправлено: 14:24 13-05-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как сделать так, что бы при сканировании SDP автоматически присваивал лицензию каждому ПК на котором обнаружено данное ПО, без необходимости в ручную передавать лицензию этому компу?  

 
Если я не ошибаюсь, то для этого, закупку лицензий нужно проводить через "Закупки" с привзякой лицензий уже конкретным компам, а серисдеск при сканировании уже скажет, соответствует ли кол-во купленных лицензий установленным.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 15:05 13-05-2011
AleXeyS55



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я выбрал тип Volume и не стал привязывать к устройствам, оно и так перестало светиться в списке ПО в нехваткой лицензий.

Всего записей: 227 | Зарегистр. 30-01-2006 | Отправлено: 18:17 13-05-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По поводу удаления-редактирования групп - нашел решение, может кому поможет:
 
If you remove(delete) the Group or rename the Group the history on the Requests will be lost.
 
If you want to remove the Group,
 
First,you may create a custom view with criteria like
 
            -- Site is "Sitename" and Group is "Groupname " --
 
and this custom view will give you all the Requests under the respective Group and you may do a bulk edit to change the Group.
 
Second, you may need to look under Home\Show all(Tasks) and check if the same Group is assigned to any one of the Tasks,if so you may change it by editing one by one.
 
Once you change it in Requests and Tasks,you should be able to delete the Group.Renaming the Groups,like you observed will change it everywhere and no history will be kept.
 
 
+ вариант через изменения в базе:
 
 
The Groups in different Sites are completely different but there are chances that you may have Requests and Tasks which is associated to these Groups and if that is the case,you may need to disassociate them from those Requests and Tasks or else find another Group (queueid) to assign these to.
 
Its easy to do this from the database and you may connect to the respective database(MYSQL or MSSQL).
 
You may mouseover the Group that you want to delete and find the queueid from the status bar and replace the same in the below query:
 
To disassociate from Requests:
 
delete from workorder_queue where queueid=queueidtobedeleted;
 
OR
 
To replace with another group from the Requests:
 
update workorder_queue set queueid=newqueueid where queueid=queueidtobedeleted;
 
where newqueueid is the queueid for the group to which you are moving those Requests.
         queueidtobedeleted is the queueid for the Group that you want to delete.
 
 
For Tasks,you may either choose to disassociate this Group from the Tasks or replace it with another one:
 
To disassociate from Tasks:
 
update taskdetails set groupid=null where groupid=groupid;
 
where groupid is the id of the group you want to delete.
 
OR
 
To replace with another group:
 
update taskdetails set groupid=newgroupid where groupid=oldgroupid;
 
where newgroupid is the queueid for the group to which you are moving those Requests.
         oldgroupid is the queueid for the Group that you want to delete.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:24 16-05-2011 | Исправлено: Resus, 14:26 16-05-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, а кто пользуется "Автоматическим назначением специалиста"? в "Администрирование" - "Специалист, автоматическое назначение"?  
Как работает? Какие замечания?

 
Так понимаю, никто не использует эту функцию?
 
 
И такой вопрос, при добавлении комментария(Примечания) к заявке, не уходит письмо специалисту.  
Шаблон "Уведомление технического специалиста при добавлении примечания"- "Включен"
Как заставить слать письмо о добавлении комента?
 
Спасибо.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 01:05 17-05-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 dencomua
 
 

Цитата:
И такой вопрос, при добавлении комментария(Примечания) к заявке, не уходит письмо специалисту.  
Шаблон "Уведомление технического специалиста при добавлении примечания"- "Включен"  
Как заставить слать письмо о добавлении комента?  

 
а галочка при отправке уведомления стоит?
 

 
Шаблон "Уведомление технического специалиста при добавлении примечания" по умолчанию включен.
Должно все работать.  
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:00 17-05-2011 | Исправлено: SVRRR, 14:01 17-05-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
 
На счёт шаблонов ответа к заявкам и регулярных выражений или как они правильно называются.
Кто делал так, чтобы в ответе подставлялось имя инициатора заявки
 
 
Дорогой, $Name
 
Ваша заявка будет выполнена $Date
 
 
Какой синтаксис этих выражений и работает ли всё по дефолту?

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 17:21 17-05-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
Спасибо, работает.
Как то так....сам не заметил)))
 
Genitto
У меня работает только при создании новой заявки.
При ответе шаблоном - нет.
Синтаксис можно посмотреть "Администрирование" - "Правила уведомления"  - Выбрать один из шаблонов. Смотреть "Выберите переменные темы"
 
Возможно еще поможет "Администрирование" - "Прикладной программный интерфейс" Лично я его не использую
 
SDP+
Build 8011

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 01:11 18-05-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru