Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня работает только при создании новой заявки.
При ответе шаблоном - нет.
Синтаксис можно посмотреть "Администрирование" - "Правила уведомления"  - Выбрать один из шаблонов. Смотреть "Выберите переменные темы"
 
Возможно еще поможет "Администрирование" - "Прикладной программный интерфейс" Лично я его не использую
 
SDP+
Build 8011

 
 
У меня тоже в ответных шаблонах не работает. Попробую как вы сказали, спасибо!

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 17:36 18-05-2011
aleshinaa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите.
 
При создании заявки выбираю назначенного специалиста, нажимаю создать, создается заявка, а назначенный мной специалист слетает.
 
В чем дело? Раньше все было ок.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 06-07-2007 | Отправлено: 10:00 19-05-2011
BWS



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ так и не понял - каким образом заставить меняться статус заявки?
Recuestor создает заявку, Technician меняет статус руками  или автоматом по бизнес правилам меняется.
НО! Recuestor не видит изменнения статуса. у него в статусе написано постоянно Not-Auth до тех пор пока заявка не закрывается ручками.  
 
Ткните куда копать пожалуйста

Всего записей: 77 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 18:07 23-05-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые Гуру - проясните ситуацию.
 
Версия 8011 - до этого стояли разные - предпоследняя 8007.
Так вот после обновления на 8011 уже второй раз словил глюк при входе. Точнее при вводе пароля.
Отказывается принимать мой пароль.
 
Причем если зайти под другой учеткой  - перебить пароль для своей учетки и попробовать заново - впускает.
 
Ни у кого такого глюка не наблюдалось? Большое подозрение на то что он не очень любит длинные пароли.
 
 
Кстати возможно также подозрение на браузер - недавно перешёл на ChronoPlus - и вот начались проблемы.
 
Хотя когда случается глюк - я также пробую зайти и другими браузерами - всеравно не пускат. А после перебивки пароля - пожалуйста.
 
 
Не ужто кто-то ломает?
Пароль вообщето не из простых - да и если попробовать зайти старым браузером - где сохранены пароль и логин - он впускает легко. Тоесть пароль вроде как и не взломан...
Вообщем старнно.....ктонить чтонить скажет?
 
Добавлено:
Вспомнил про журнал......посмотрел - ничего подозрительного не увидел.....хотя если ктото и взломал бы - то мог бы и почистить за собой.
Странно - что старая сессия в старом браузере - пускает - или она по кукам заходит? без проверки пароля?

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 10:46 24-05-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемы - подскажите.
А можно настроить в сабже так чтобы в определенные часы - ну например ночью с 21-00 до 8-00 неотправлялись ни письма - ни уведомления. А при наступлении 8 часов утра - скопом все ушло.
 
Просто стоит уведомление по смс - и когда приходит в 2 часа ночи смс-ка...както не не есть гуд.
Пробовал на прокси блокировать по времени - так оно то блокирует - но както криво - письмо просто уходит в некуда - и утром уже не отправляется

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 03:18 25-05-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 CKOPnuOH
 

Цитата:
А можно настроить в сабже так чтобы в определенные часы - ну например ночью с 21-00 до 8-00 неотправлялись ни письма - ни уведомления. А при наступлении 8 часов утра - скопом все ушло.  

средствами SDP настроить отправку уведомлений по времени нельзя.
 

Цитата:
Просто стоит уведомление по смс - и когда приходит в 2 часа ночи смс-ка...както не не есть гуд.  
Пробовал на прокси блокировать по времени - так оно то блокирует - но както криво - письмо просто уходит в некуда - и утром уже не отправляется  

 
А с каким оператором у вас работает эта функция? Пробовал настроить с МТС ничего не работает.  
   
 
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:13 25-05-2011 | Исправлено: SVRRR, 09:14 25-05-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
средствами SDP настроить отправку уведомлений по времени нельзя.  

 
Хреново
У меня тут мысль появилась - ведь все равно отправку сообщений выполняет скрипт какой-нить. Найти бы его и по колдовать над ним - может можно будет вставить какой-нить ограничитель.
Может кто знает - как найти этот скрипт?
 

Цитата:
А с каким оператором у вас работает эта функция? Пробовал настроить с МТС ничего не работает.  

 
Мегафон и Utel (Южно-Уральский регион)
 
Вообще то с операторами лажа ещё та - приходится для этих целей иметь два телефона. Но оно того стоит.
 
 
 
 
 

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 09:37 25-05-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще вопросец:
Можно ли с помощью SD собирать статистику заявок по оборудованию? Есть задача предоставлять отчёты по конкретному утройству - принтеру, монитору и т.д.
 Пробовал руками создать принтер и подвязать его к активу. Подвязка-то работает, а вот заявки показываются только по основному активу

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:40 26-05-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно ли с помощью SD собирать статистику заявок по оборудованию?  

Да можно.

Цитата:
заявки показываются только по основному активу

Потому что вы заявки привязываете к основному активу. Привязывайте заявку к конкретному оброрудованию и будет вам счастье. Другими словами, если у вас заявка по принтеру, то не стоит её привязывать к компу, к которому этот принтер подключен.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 15:52 26-05-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
optimusprinceps
 
Тогда такой вопрос может подскажете:
информацию по активам нужно создавать вручную или можно как-то выдрать из "инвентарь-рабочие станции-оборудование". Ибо там же уже большая часть информации есть, а вот как её перенести в ресурсы - вопрос..

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:06 26-05-2011 | Исправлено: Resus, 17:06 26-05-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
можно как-то выдрать из "инвентарь-рабочие станции-оборудование"

Зайти в настройки Инициатора и привязать к нему его мышки, принтеры и прочую лабуду, то что используется в общем доступе (терминальные сервера, сетевые принтеры и т.п.) привязать к отделам или сайтам соответственно. При заполненнии заявки выбирать тот девайс с которым непосредственно связана заявка\инцидент\проблема

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 17:28 26-05-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зайти в настройки Инициатора и привязать к нему его мышки, принтеры и прочую лабуду

 
Так в этом и вопрос - эту лабуду придется вручную вводить? или можно хотябы модель - изготовитель вытянуть?
Может я неправильно обьясняю. Попробуем так: я захожу в инвентарь-рабочие станции-оборудование, там уже есть полное описание актива. Мне нужно посмотреть историю, допустим по венику. Так вот можно ли информацию из этого общего описания автоматом перенести в "ресурсы  - компоненты актива"?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:54 26-05-2011 | Исправлено: Resus, 17:57 26-05-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так вот можно ли информацию из этого общего описания автоматом перенести в "ресурсы  - компоненты актива"?

на сколько мне помнится так не получиться. Вернее получиться только в обратном порядке. Если ты сначала делаешь закупку, в ней делаешь отдельно все компоненты каждой позицией, потом получаешь эти компоненты на склад и из них собираешь актив, то тогда в привязанном к пользователю компе будет видно отдельно все его компоненты. Если же ты его тупо просканил, то тогда так не получится, т.к. у тебя в свойствах актива есть инфа, что там винт на 100Гб, но по факту у тебя его нет на складе

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 18:07 26-05-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем.
Кто то сталкивался с следующей ситуацией:
сменил домен-контроллер 1 на домен-контроллер 2. SDP стартовала и работает, но импорт из AD делать не хочет, точнее видит только 1 OU из 30-40 примерно.
 
В системном журнале
[LDAP: error code 49 - 80090308: LdapErr: DSID-0C090334, comment: AcceptSecurityContext error, data 525, vece�]
 
Права на домен-контроллер 2 такие же как и на 1.
 
 
 
Разобрался раньше, подключение к домену-контроллеру, было через "домен.com", сменил на  
"домен-com" и все ок. Но в общем то странно, раньше оба способа работали

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 13:14 27-05-2011 | Исправлено: dencomua, 14:00 27-05-2011
BWS



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Народ так и не понял - каким образом заставить меняться статус заявки?
Recuestor создает заявку, Technician меняет статус руками  или автоматом по бизнес правилам меняется.
НО! Recuestor не видит изменнения статуса. у него в статусе написано постоянно Not-Auth до тех пор пока заявка не закрывается ручками.  
 
Ткните куда копать пожалуйста

 
Неужели ни у кого такой проблемы не было ?  
может попробовать переустановить версию ? у меня стоит 8 .0.0.0

Всего записей: 77 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 15:56 27-05-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 BWS
 

Цитата:
Народ так и не понял - каким образом заставить меняться статус заявки?  
Recuestor создает заявку, Technician меняет статус руками  или автоматом по бизнес правилам меняется.  
НО! Recuestor не видит изменнения статуса. у него в статусе написано постоянно Not-Auth до тех пор пока заявка не закрывается ручками.    
   
Ткните куда копать пожалуйста  
 
 
Неужели ни у кого такой проблемы не было ?  
может попробовать переустановить версию ? у меня стоит 8 .0.0.0  

 
Зайти в заявку, и изменить поле статус))
 
Статус заявки меняет Technician. И в ручном режиме, когда заявка закрывается Technician-ом, а также когда заявку закрывает сам Recuestor (Resolved), Recuestor-пользователь видит статус своей заявки. По умолчанию SDP имеет 4 статуса.
     

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:36 27-05-2011 | Исправлено: SVRRR, 16:36 27-05-2011
aleshinaa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите, так и не нашел решения.
 
После создания заявки слетает назначенный специалист. Может в базе где подправить?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 06-07-2007 | Отправлено: 16:38 27-05-2011
BWS



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зайти в заявку, и изменить поле статус))
 
Статус заявки меняет Technician. И в ручном режиме, когда заявка закрывается Technician-ом, а также когда заявку закрывает сам Recuestor (Resolved), Recuestor-пользователь видит статус своей заявки. По умолчанию SDP имеет 4 статуса.  

 
Впринципе я так и делаю После создания реквестором заявки захожу в нее Technician-ом, руками меняю статус на закрыто или на требует подтверждения.  
Под учеткой любого Technician-а, статус изменяется и все видят какой текуший статус заявки.  А под Requesterom статус не изменяется. ни как  
Почитал вот  это  --> скрытый текст: . В дефоултной [Default Template] Default Request нету поля Показывать отправителю заявки!!!  
Она есть только если я создаю новый шаблон  уже свой.  
 
Еше пробовал вот это  
 

Цитата:
 Может кому пригодится, нашёл как редактировать роли которые редактировать нельзя
Без каких-либо гарантий что это не убьёт систему.
 
SDAdmin http://server/RoleDef.do?mode=edit&id=4
SDGuest http://server/RoleDef.do?mode=edit&id=26
 
Ну и так далее сменяя значение id=.  

 
вроде права раздались  но изменений тоже не наблюдаю.  
 
   
 
 

Всего записей: 77 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 17:46 27-05-2011 | Исправлено: BWS, 17:51 27-05-2011
trh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так вот после обновления на 8011 уже второй раз словил глюк при входе. Точнее при вводе пароля.  
Отказывается принимать мой пароль.  
 
Причем если зайти под другой учеткой  - перебить пароль для своей учетки и попробовать заново - впускает.  
 
Ни у кого такого глюка не наблюдалось? Большое подозрение на то что он не очень любит длинные пароли.

 
После каждого обновления такая же ерунда. Передергиваешь сервис - начинает принимать пароль.
 
Добавлено:
После обновления на 8011 вылез баг - инициаторы могут видеть Затраченное время (Рабочий жуурнал) в предварительном просмотре печати заявки. Откатился до 8010.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 14-01-2006 | Отправлено: 17:56 27-05-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 BWS
 

Цитата:
Под учеткой любого Technician-а, статус изменяется и все видят какой текуший статус заявки.  А под Requesterom статус не изменяется. ни как

 
Ваша проблема заключается в незнании ролей и логики SDP.
 
Requester- пользователь, он не может менять статус заявки, он может только ее просматривать.
Technician- специалист, работающий с заявками пользователей. При соответствующих правах может делать с заявкой все.
После создания реквестором заявки ее видят все техники и начинают работать с ней.
 

Цитата:
Почитал вот  это  --> скрытый текст: . В дефоултной [Default Template] Default Request нету поля Показывать отправителю заявки!!!

дефолтный шаблон редактируется
 
 
 
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:13 27-05-2011 | Исправлено: SVRRR, 09:45 30-05-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru