Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так кто-нибудь сможет мне помочь в моей проблеме?

ну рассказуй подробнее какие браузеры юзаешь с учетом forums.manageengine.com

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 18:03 14-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну рассказуй подробнее какие браузеры юзаешь  

Юзаю IE 8

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 18:52 14-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну судя по всему никто не знает как бороться с данной проблемой

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 08:35 16-06-2011
pipemba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плиз... уже мозг сломал.
где изменить текст отбивки который приходит юзеру по почте?
 
допустим я написал запрос четез почту... мне приходит отбивка что запрос зарегин под таким то номером..
и на английском языке.. где это отредактировать и на Русский перевести?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-06-2011 | Отправлено: 19:09 16-06-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите плиз...

Ну на предидущей странице же есть ответ на ваш вопрос. Вы издеваетесь что ли?  
 

Цитата:
Администрирование -> Организационная информация -> Правила уведомления

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 19:18 16-06-2011
pipemba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу прощения.. не дописал.
у меня нет пункта Организационная информация ((
версия 8011
может это в 8012?
и еще у меня пока пробная версия на 30 дней.. может из за этого тоже?
 
Добавлено:
 в 8012 этого тоже нету ((
получается только покупать и смотреть?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-06-2011 | Отправлено: 19:30 16-06-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pipemba
 
Проверьте личные сообщения

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 23:55 16-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у меня нет пункта Организационная информация  

Посмотри: Администрирование-Уведомление правила.
 
Добавлено:
Как сделать так, чтобы специалист в шаблоне заявки каталога служб видел не все поля?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 09:29 17-06-2011
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в 8012 этого тоже нету  

этого раздела не может не быть

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 12:18 17-06-2011
pipemba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IOAN82 - Спасибо!
Администрирование-Уведомление правила. дальше справа изменить шаблон.
 
Подскажите еще плиз.. как лучше сделать
справа отделы в которые должны падать заявки
слева проблемы, по которым они попадают в отделы.
 
Мне нужно в группах создать эти отделы или где?
запросы будут в основном по почте падать
 
 
 
                 Что                                             |                        Куда
Согласование НГБ                                        |         mon_command
Инфо по межгороду и челнокам                    |          mon_command
Приостановить груз                                      |          mon_command
Контроль отправки груза                              |          mon_command
Доупаковка                                                 |           packaging/ mon_command (с 18 по 7)
Реестры грузов по штрих-коду                     |           mon_command
Информация о выдаче груза в неурочное время       mon_command
Изменение места доставки груза                  |           mon_command
Распоряжения руководства                          |          mon_command
Поиск посылок                                             |          mon_sorts
Неопознаные посылки                                  |          mon_sorts
Проблемные посылки                                    |      mon_sorts
Не отправлять/отправить на доставку           |         mon_logistics
Почему не доставили                                    |         mon_logistics
Авиа грузы                                                   |        mon_aviasorts
Уточнить габариты, вес посылки                   |          mon_securitis

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-06-2011 | Отправлено: 11:32 20-06-2011 | Исправлено: pipemba, 11:34 20-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Под проблемами ты наверное понимаешь заявки. Можешь это организовать, если привяжешь к шаблонам заявок группа такая-то и обязательно присвой в категориях имена твоих проблем. Там же в категории выбери какой специалист будет отвечать за эту проблему. Затем зайди в шаблон заявки, выстави там два поля: Группа и Категория. У каждой из этих полей слева в свойствах убери галочки на просмотр и редактирование для инициатора заявки. Выстави в этих полях для своего шаблона заявки нужные тебе группу и категорию. Сохранись. После этого инициатор заявок не будет видеть в шаблоне этих полей, но при создании будет присваиваться конкретному специалисту в нужном отделе.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 13:04 20-06-2011
pipemba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у нас в основном по почте шлют заявки... как сделать чтоб они автоматом падали в нужные отделы по спец словам?
И потом сделаем 1 линию... как сделать чтоб любой запрос по почте падал на 1линию?
просто я запутался с отделами, группами, биз-правилами и т.д.
голова опухла уже... что где создавать, отделы.. группы.. проблемы

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-06-2011 | Отправлено: 13:27 20-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
зайди во вкладку настройки Почтового сервера, настрой вкладку входящие. Затем зайди во вкладку Шаблон заявки и в шаблоне Default Request в поле Специалист выстави кому будут падать заявки. После этого когда на почтовый ящик приходит любое письмо, оно будет сваливаться как новая заявка на этого специалиста.
 
Добавлено:
меня вот руководство озадачило на СД небольшой документооборот сделать к 1 июля ))) Уже почти готово.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 13:52 20-06-2011
pipemba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
что за документооборот?
может и мне пригодится? у нас фирма хочет на постоянку всех перевести в СД
а это 1500чел только по Москве.. думаю я с ума сойду настраивать СД
не знаю с чего начать.. и как правильно.
IOAN82 ты сам переводил документацию к СД или может где есть переведенная?
 

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-06-2011 | Отправлено: 15:31 20-06-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, кто работал с Исследованиями?
Исследование я сформулировал, но оно у пользователей не появилось.
 
Не значит ли это, что исследование появляется только в том случае если инициатор заявки имеет право на её закрытие.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 15:56 20-06-2011
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
словил сегодня вот такую ошибку
 
Invalid License File (ERROR CODE: 535)
 
Она произошла после того как некорректно "упала" машина с SD
 
На форуме техподержки выяснилось что обычно эта ошибка возникает из-за  краха файлов  
 - lib\petinfo.dat
 - lib\product.dat
 
Причем техподержка помогает только когда вы высылаете им свою лицензию. После чего они высылают корректные данные файлы. Ясное дело что тем кто пользуется SHOCK-ом это не приемлемо.  
 
Мне помогло вытаскивание этих файлов из снимка состояния (я пользуюсь ESXi) которое я сделал перед очередным обновлением  SD.
 
Поэтому настоятельно рекомендую сбэкапить эти файлики и держать их рядом с общим бэкапом для решения подобной проблемы.
 

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 16:01 20-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обслуживанием занимаетесь? Нету для СД документации на русском. Все шаблоны переводил сам. Документообороту этому конечно далеко до шарепоинта, но все же СД шорошая прога, хоть я с ней и поломал себе голову. Присутствуют инициаторы заявок (пользователи), специалисты с разными правами (начальники отделов, они же утверждающие), специалисты с ограниченными правами (специалисты , которые решают задачи. Прав у них чуть больше чем у гостя). Дальше все пономучено, одни создают, другие утверждают, третьи решают и т.д. Предложите хорошую з/п и я к вам перееду работать. )))
 
Добавлено:

Цитата:
Поэтому настоятельно рекомендую сбэкапить эти файлики  

Бэкап базы надо настраивать первым делом после инсталяции базы. Это свято и незыблемо иначе каюк при неудачном обновлении или сбое системы. Бэкапиться должна SQL база и сам СД.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 16:08 20-06-2011
pipemba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IOAN82 транспортная компания.
хорошую ЗП это фантастика ))
Дали задание.. сиди и делай.. отрабатывай ту ЗП которую платят.. ну типа того.
Я так понял все все отделы которые на фирме нужно заводить в группы? типа IT, бухгалтерия, диспетчерская и т.д.?
 
зачем нужны меню: Служба технической поддержки Пользовательские настройки?
Отделы и группы пользователей?
Регионы?
Сайты?
поясните плиз..

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-06-2011 | Отправлено: 16:35 20-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я группам назначил имена отделов. Сайты как раз для разграничения прав. Применяется если у тебя удаленные офисы не объединенные одной сетью. Если у тебя в разных районах Москвы разные спецы техподдержки. А вообще есть замечатьная книжка "ИТ сервис-менеджмент введение", советую скачать. Там буквально на первых страницах я нашел на многие вопросы ответы. Остальное надо настраивать под свои нужды. Программа гибкая. Я с неделю посидел над ней с 9 утра и бывало до 2 ночи. Перепробывал кучу разных вариантов. Понимается путем проб и ошибок.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 16:46 20-06-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Исследование я сформулировал, но оно у пользователей не появилось.

 
В "Параметры исследования" галочка на "Включить исследование пользователей " стоит?)

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:57 20-06-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru