Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Шаблон заявки создаётся на основе вида для специалиста. Т.е. все поля изначально создаются\добавляются в шаблон специалиста (либо в админке-дополнительные поля заявок), а потом уже появляются в шаблоне инициатора.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:35 24-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня вопрос, может кто сталкивался. При создании обычной заявки, специалисту приходит уведомление о назначении новой заявки, а при назначении заявки после одобрения не приходит. В чем прикол?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 16:14 24-06-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Знаете, я тут подумываю вообще отчёты ежемесячные по таскам отправлять заказчику, причём автоматически. Вот это самодисциплина будет!

 
Год как использую, но дело в том, что их смотрят первых 2-3 мес и то, в лучшем случае...

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 01:11 25-06-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Шаблон заявки создаётся на основе вида для специалиста. Т.е. все поля изначально создаются\добавляются в шаблон специалиста (либо в админке-дополнительные поля заявок), а потом уже появляются в шаблоне инициатора.

 
У нас в шаблоне специалиста срочность есть, а у инициатора нет. Пробовал у специалиста убирать-добавлять, у инициатора не появляется поле "срочность"

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 15:23 25-06-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у инициатора не появляется поле "срочность"

 
В виде для специалиста в свойстве поля срочность поставь  галочку "инициатор может просматривать"

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:33 27-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди ну так кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 11:08 27-06-2011
BWS



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Колеги вопрос можно ли как то сделать так чтобы инициаторы заявок могли просматривать все заявки своего отдела и не только открытые но и все , в том числе закрытые , не выдавая им инженера ?

Всего записей: 77 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 10:47 29-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
дай им одновременно две роли: гостевую и специалиста. Только в правах специалиста правь что тебе нужно.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 11:19 29-06-2011
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
тогда уйдет лицензия на специалиста

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 11:57 29-06-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
естественно, но по другому никак. если только как предлагалось в одной из тем:
 
Отредактировали роль SDGuest - дав права инициатору на редактирование своей заявки.  
Делается это так  
Открываем базу servicedesk в SQL - находим таблицу AaaRole - открываем её и находим строчку в которой во втором стлобце есть SDGuest (у меня это строчка 26)  
Меняем SDGuest на SDGuest_  
Все.  
Заходим снова в администрирование сабжа - в Роли  - и обнаружеваем что роль SDGuest теперь доступна для редактирования.  
Ставим доступ к редактированию зявки - ОБЬЯЗАТЕЛЬНО возвращаем название роли в исходное состояние - тоесть в SDGuest (без подчеркивания) и нажимаем сохранить.  
Все - теперь инициатор имеет доступ к кнопке закрыть (вверху появляется)  
криво конечно - но хоть так

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 12:17 29-06-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В виде для специалиста в свойстве поля срочность поставь  галочку "инициатор может просматривать"

 
Спасибо вам огромное, получилось!

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 15:29 29-06-2011
Darkeriol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, столкнулся со следующей проблемой, при объединении двух заявок, SD эти заявки объединяет, но в списке заявок они обе остаются и выдаётся ошибка:
 
 
ОШИБКА:Ошибка при объединении данной нитевидной заявки с выбранной заявкой.
 
Сообщите о проблеме системному администратору, указав код ошибки - 1,309,931,144,159.
 
 
Подскажите что необходимо сделать.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 27-05-2011 | Отправлено: 10:25 06-07-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Версия SD какая?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:52 06-07-2011
Darkeriol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Версия: 8.0.0 Сборка 8012

Всего записей: 3 | Зарегистр. 27-05-2011 | Отправлено: 14:59 06-07-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Исправлено в 8.013:
 
Issues fixed in 8013 (Released on: 28th June, 2011)
 
Requests
SD-39251  : Unable to merge the tickets post upgrade to 8012 for the non-archived data, which resulted in the primary key violation in conversationhistory table has been fixed.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:41 06-07-2011
Darkeriol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо огромное

Всего записей: 3 | Зарегистр. 27-05-2011 | Отправлено: 12:53 07-07-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет! Подскажи как добавить в заявку поле "Срок выполнения" (Я так понимаю это поле назначает специалисту время за которое он должен выполнить заявку)? Срочно!!!

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 18:49 07-07-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В админке настроить последствия-срочность-приоритеты-матрицу важности , после этого создать правила SLA (типо если приоритет такой-то, сделать тогда-то).

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:29 08-07-2011
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все разобрался. Нужно было в роли специалиста выставить "Срок модифицируется". После создания заявки специалист при нажатии на кнопку "Редактирования заявки" может выставить "Срок выполнения".

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 11:45 08-07-2011
LordBeheliar

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите плииз!!! Проблема следующая.
У меня есть сервис деск, который юзается 3 года, со всеми обновлениями. Сейчас комп на котором он вращается, нужно переустановить систему. Естественно нужно перенести базу. Я развернул на другом компе новый сервис деск и в папке бин запустил восстановление базы из бекапа, все вроде проходит, но при входе в систему, кроме пользователя administarotor не кого и не чего нет. То есть база не перенеслась. Как решить эту проблему???  

Всего записей: 1 | Зарегистр. 11-07-2011 | Отправлено: 12:36 11-07-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru