Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
IOAN82

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Давай поподробней. У тебя база на чем вращается (SQL Server, MYSQL)? При бэкапировании стандартным способом. Сохраняются твои настройки самого СервисДеска, а все что находится в базе нужно бэкапить отдельно.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 07-06-2011 | Отправлено: 17:27 11-07-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да вроде стандартный бэкап должен разворачиваться на ура. Главное чтобы версии  СД совпадали.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:00 12-07-2011
pipemba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
как я вовремя зашел..
у меня такая же проблема..
нужно перенести с одного на другой комп
на первом сделал бекап стандартным способом
на втором восстановил
но внутри SDP пусто
не юзеров.. ни настройки никакие ничего
что не так сделал? или не доделал?
SDP 8 версии

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-06-2011 | Отправлено: 11:12 12-07-2011
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я новичок, и с ServiceDesk знаком пару дней. У меня такой вопрос..  
В каталоге служб есть возможность создавать шаблоны заявок с ресурсами ... Но бизнес-правила не обрабатывают эти заявки, не пойму почему.. а заявки созданные с помощью шаблонов НЕ в каталоге служб - а в "Шаблоны заявок" - обрабатываются бизнес-правилами..
Надеюсь вы поняли о чем говорю..
В чем причина?  

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 22:12 12-07-2011
morfius_pin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет. А подскажите мне пожалуйста кто-то изменял домашнюю страничку пользователя  ?  Где это можно сделать ?

Всего записей: 11 | Зарегистр. 13-01-2010 | Отправлено: 12:56 13-07-2011
Zekc

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В продукте довольно мощный автоматический модуль инвентаризации, однако, для того чтобы инженер хелпдеска имел возможность перемещать или назначать оборудование(актив) пользователям, необходимо делегировать инженеру права на редактирование активов, и ограничить изменение каких-либо параметров нельзя. Кроме того, ручное редактирование актива не отображается в истории актива, т.е., фактически, упускается возможность вести учет оборудования.  
Кто-нибудь нашел решение этой проблемы? Как вы осуществляете учет и контроль активов?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 07-08-2007 | Отправлено: 16:09 13-07-2011
inesmeow

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ОШИБКА:Параметры настройки Электронного Сообщения сохранены успешно. Не нашел валидный путь сертификации до запрошенного адресата, пожалуйста конфигурировать чтобы применять Довереный / Самозаверяющий Сертификат.
версия 8
сталкивались с таким??

Всего записей: 6 | Зарегистр. 14-07-2011 | Отправлено: 07:24 14-07-2011 | Исправлено: inesmeow, 14:59 14-07-2011
pipemba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите что делать плиз!
нужно перенести с одного на другой комп
на первом сделал бекап стандартным способом
на втором восстановил
но внутри SDP пусто
не юзеров.. ни настройки никакие ничего
что не так сделал? или не доделал?
SDP 8 версии

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-06-2011 | Отправлено: 18:19 14-07-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
inesmeow
Если это при конфигурировании почтового сервера, то попробуйте поиграться с настройками "Тип электронной почты"  
у меня была схожая проблема, но давно, сейчас точно и не скажу что именно тогда помогло.
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 21:37 14-07-2011
inesmeow

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
inesmeow  
Если это при конфигурировании почтового сервера, то попробуйте поиграться с настройками "Тип электронной почты"  
у меня была схожая проблема, но давно, сейчас точно и не скажу что именно тогда помогло

 
 
Да, при конфигурировании
К сожалению, никакие сочетания тип почты/номер порта не помогают( Сертификат сервера тож установлен..

Всего записей: 6 | Зарегистр. 14-07-2011 | Отправлено: 10:11 15-07-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
inesmeow
 
Я никакие сертификаты не ставил, выборка идет через POP3, порт 110.
Исходящая почта SMTP, порт 26, протокол TLS НЕ активирован, стоит птичка "требовать проверки подлинности"
Все остальные параметры согласно учетной записи в почтовому ящику.
Для выборки и отправки писем, у меня 2 разных ящика.
И все отлично работает

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 18:07 17-07-2011 | Исправлено: dencomua, 18:13 17-07-2011
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Может кто встерчался с такой проблемой. На ящик специалисту приходит письмо с уведомлением о назначении ему Задачи. В тексте письма ссылка (переменная $TaskLink) при нажатии на которую специалист должен переходить в SD к своей задаче.. Но к сожалению этого не происходит, так как путь формируется не корректно. Посмотрите на картинку..
<a href='http://saveimg.ru/show-image.php?id=56abe835900b5b4d18fe37925774a98f'>ссылка </a>
В начало ссылки почему-то добавляется адрес сервера с SD
Как его убрать?

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 10:41 18-07-2011
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sssalexxx

Цитата:
В начало ссылки почему-то добавляется адрес сервера с SD  
 Как его убрать?

А в Администрирование-Общие-Настройки-URL-ссылка все нормально?

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 11:35 18-07-2011 | Исправлено: violant, 11:35 18-07-2011
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 violant
 
там все нормально.. стоит адрес http://servicedesk.lan.aommz.com:8080

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 12:13 18-07-2011 | Исправлено: sssalexxx, 15:29 18-07-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sssalexxx
 
ссылка должна быть без "http://"
то есть такая: "servicedesk.lan.aommz.com:8080"
приставку "http://" система сама добавит

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 21:59 18-07-2011
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 dencomua
 
Так и есть..
 
http://saveimg.ru/show-image.php?id=1ff5dc9fc3329e5b85ea410b3ff4986f

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 09:14 19-07-2011
inesmeow

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
привет всем!
 у меня великие мучения с почтой-
теперь сдп выдает:
 
ОШИБКА:Настройки электронной почты успешно сохранены, однако произошла ошибка при проверке соединения с почтовым сервером - Ошибка при соединении с почтовым ящиком.
 
порты IMAPS 443
          SMTPS 25
 и в поддержку писала, они предлагают 993 порт, но что то не срастается

Всего записей: 6 | Зарегистр. 14-07-2011 | Отправлено: 14:21 19-07-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sssalexxx
А если IP подставить?
 
inesmeow
А тоже была такая проблема. Настройки указал выше по странице
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 16:30 19-07-2011 | Исправлено: dencomua, 16:30 19-07-2011
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет! Столкнулся со следующей задачей - отправлять на мыло уведомление при создании новой заявки.  
 
Лезем в Администрирование - Уведомления Правила - Отправлять уведомление по электронной почте о создании новых заявок следующим специалистам. Активирую эту опцию.
 
Далее под строчкой - Отправлять уведомление по SMS о создании новых заявок следующим специалистам
выбираю спецов, которых следует уведомлять при создании новой заявки.
 
Создаю тестовую заявку - никакого сообщения не приходит. При этом почтовый сервер настроен корректно - сообщения пользователям приходят, другие виды сообщений тоже ОК.
 
В чём может быть причина?

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 01:35 20-07-2011
inesmeow

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 dencomua
 пробовала как вы  говорите, опять ж не получается(

Всего записей: 6 | Зарегистр. 14-07-2011 | Отправлено: 07:29 20-07-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru