Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 dencomua
 
подставил IP адрес - не помогло  
Кстати эта проблема наблюдается только со ссылкой $TaskLink - ссылка на заявку $RequestLink - формируется нормально
 
какие еще варианты?
 
 

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 10:08 20-07-2011 | Исправлено: sssalexxx, 16:53 20-07-2011
inesmeow

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плиз самую надежную в плане отсутствия багов версию сд+! спасибо заранее)
 
Добавлено:
 к предыдущему:
 либо аналоги, близкие по  функционалу

Всего записей: 6 | Зарегистр. 14-07-2011 | Отправлено: 10:29 21-07-2011
alex_ts



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые, поделитесь опытом реализации отправки SMS извещений.
Плииззз...

Всего записей: 78 | Зарегистр. 09-11-2004 | Отправлено: 21:33 21-07-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alex_ts
Форум смотрите, тут этот вопрос, уже поднимался на 42 странице

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 00:45 23-07-2011 | Исправлено: dencomua, 00:47 23-07-2011
Rama1985

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди помогите!
На компьютерах в сети установил агенты. Сейчас в списках инвентаря появляются компы с добавлением _old

Всего записей: 2 | Зарегистр. 19-10-2010 | Отправлено: 08:07 28-07-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rama1985
 
Зайдите в администрирование - далее кнопка "Запуск", с лева выберите пункт "Поиск" в нем "Общие настройки". Там описан Ваш случай и как с ним бороться
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 13:38 28-07-2011
Rama1985

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за ответ. Я правда заходил туда. Но так до конца и не понял. Мак адреса у меня вроде на всех машинах разные. В исключения я добавил пру меток (OEM, To be failed OEm и т .п.) Но все равно заменяет компы.
 
Добавлено:
И еще одна проблемы - система не всегда видит, что на ПК стоит агент.
 
Добавлено:
И часто при сканировании возникает - Either access denied for the user or the remote DCOM option ...  Хотя вроде все по шагам сделал

Всего записей: 2 | Зарегистр. 19-10-2010 | Отправлено: 09:53 29-07-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rama1985
 

Цитата:
И часто при сканировании возникает - Either access denied for the user or the remote DCOM option ...  Хотя вроде все по шагам сделал

 
Описание и решение проблемы:
http://СВОЙ_АДРЕС_SDP:8888/asset/Inventory_TroubleShooting.jsp#SCAN_SCRIPT
 

Цитата:
И еще одна проблемы - система не всегда видит, что на ПК стоит агент
 
По этой проблеме: Должно помочь решение с DCOM-ом

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 15:07 29-07-2011 | Исправлено: dencomua, 15:10 29-07-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
подставил IP адрес - не помогло    
 Кстати эта проблема наблюдается только со ссылкой $TaskLink - ссылка на заявку $RequestLink - формируется нормально  
   
 какие еще варианты?

 
Было похожее:
1) В шаблоне отправляемого сообщения выделить переменную
2) В инструментах выбрать "вставить интернет-ссылку"
 
 

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:21 01-08-2011
Prodix



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите кто сталкивлся с проблемой, когда не отслылается автоматическое уведомление специалистов которому назначена заявка, все остальные уведомления отсылаются, может я что-то недонастроил? MSP 7606

Всего записей: 8 | Зарегистр. 03-03-2010 | Отправлено: 18:13 01-08-2011
DevilNikki

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!  
Помогите решить проблему.
Ни как не получается отправить сообщение.
Пишет: Не удалось отправить уведомление.  
Хэлп люди;(  
P.S. У меня SD привязан к MS Exchange.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 04-08-2011 | Отправлено: 14:35 04-08-2011 | Исправлено: DevilNikki, 14:38 04-08-2011
alex_ts



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DevilNikki
У меня тоже Ехchange. Все работает.
1. Завел в домене usera допустим HELP
2. В ключил службу IMAP , поскольку SD именно в данном варианте корректно выгребает почту(у меня)
3. В отправке :
 Имя / IP-адрес сервера - server.net.local - это внутреннее имя сервака (стоит попробовать Ip адрес сервера, как вариант)
Имя отправителя -  Help@firma.ru
 Адрес для ответов  - Help@firma.ru
Тип электронной почты  - SMTP
Протокол TLS активирован  НЕТ
Порт разумеется 25
Требуется  проверка - Ес ( но возможно и анонимная отправка сработает)  
User  HELP
пароль   ***
 
Здесь скорее всего проблема авторизации, или разрешения имени почтового сервера.
Если машина с SD не в домене , то имя пользователя стоит попробовать в формате : DOMAIN\Username
 
 
 
Добавлено:
O, отправке извещений по SMS через Билайн ( может кому понадобиться)
 
Итак, если вы абонент Beeline, то делаем следующее:
 
 
1. Чтобы включить возможность приема сообщений с электронной почты на телефон сети БИЛАЙН GSM (и узнать адрес своего телефона), нужно сделать звонок по бесплатному номеру 06849909.
2. Вам придет SMS-сообщение, в котором будет указан присвоенный вашему телефону адрес электронный почты, а также буква для запроса SMS-инструкции на телефон.
3. Включаем ENABLE-LONG (Склейка длинных сообщений) звонком на бесплатный номер 06849908 (первый звонок установит значение Yes, повторный – значение No). Теперь можно принимать сообщения в 3 раза большие стандартных.
 
В итоге вы получаете адрес почты вида 1234567@sms.beemail.ru, отправленные на него письма будут пересылаться на ваш телефон в виде sms сообщений.
 
В правилах уведоилений включаем уведомления по SMS указsdftv кого извещать, разумеется для данных спецов должны быть выполнены п.п. 1-3 и у них должны быть прописаны 1234567@sms.beemail.ru.
Все работает, одна рекомендация:
В спам фильтре почтовика создать правило:
Отправитель совпадает "smssupport@beeonline.ru"
Без этого уведомления о доставке смс будут создавать новые заявки.
 
Да, какая будет почта - приходит непосредственно в СМС и не все так однозначно:
для номера +7903 1234567 - пришло 1234567@sms.beemail.ru
а для 7905 1234567 - пришло 9051234567@sms.beemail.ru
Так что о правильном формате номера нужно каждый раз узнавать.
 
 
Вообще это часть задачи.
 
Так и не нашел внятного решения для CMC извещений для тех у кого не Билайн и нет услуги типа Beeline email2sms, либо она не активирована.  
 
Хотелось бы поставить некий СМС сервер(шлюз), подключить к нему телефон или модем. И иметь возможность отправив на него е-mail из любой проги, обеспечить отправку CMC.
 
Удачи.
 
 

Всего записей: 78 | Зарегистр. 09-11-2004 | Отправлено: 15:04 04-08-2011 | Исправлено: alex_ts, 15:49 04-08-2011
Prodix



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Под смс использую www.smsc.ru если кому нужно, легко настраивать да и цены небольшие

Всего записей: 8 | Зарегистр. 03-03-2010 | Отправлено: 23:21 04-08-2011
DevilNikki

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за совет alex_ts.
Но он собака не хочет работать и все((  
На прием почты усе нармуль, а на отправку по прежнему Х**!;)
 
Имя сервера: прописал IP.
Тип эл.почты: SMTP
Протокол TLS: Nein!
Порт: 25
И галочка на проверку подлинности.
 
Вообщем неНаю че делать.  
SOS!SOS!SOS!SOS!SOS!

Всего записей: 5 | Зарегистр. 04-08-2011 | Отправлено: 12:23 05-08-2011
alex_ts



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DevilNikki
Я бы настроил Outlook на ящик Help и проверил бы вообще отправляется почта от данного пользователя.
Потом на машине с SD настроил бы POP3 аккаунт на  какой нить внешний ящик и проверил бы доставку.отправку с этого компа.
Далее, нет ли ISA сервера, и если да нужно сvотреть правила на отправку по SMTP для внутренней сети, поскольку по умолчанию может быть разрешена только для сервака.
Вообще информации недостаточно. Я говорю о схеме в которой в АД есть юзер HELP? у него есть ящик на Эксчендже, для него разрешена отправка по SMTP.
Войдите в менеджер  эксченджа, в раздел Очередей , остановите отправку и посмотрите появляется ли там писмо от SD вообще, оно в принципе с SD уходит? Доходит ли и обрабатывается ли почтовиком? Там где стоит SD есть брандмауэр?......

Всего записей: 78 | Зарегистр. 09-11-2004 | Отправлено: 12:46 05-08-2011
Urdin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sssalexxx

Цитата:
Всем привет!  
Может кто встерчался с такой проблемой. На ящик специалисту приходит письмо с уведомлением о назначении ему Задачи. В тексте письма ссылка (переменная $TaskLink) при нажатии на которую специалист должен переходить в SD к своей задаче.. Но к сожалению этого не происходит, так как путь формируется не корректно. Посмотрите на картинку..  
<a href='http://saveimg.ru/show-image.php?id=56abe835900b5b4d18fe37925774a98f'>ссылка </a>  
В начало ссылки почему-то добавляется адрес сервера с SD  
Как его убрать?

 
Может и поздновато, но сегодня столкнулся с такой же проблемой. Лечится легко- Открывается шаблон и правится гиперссылка с http://что-то там/$RequestLink на $RequestLink

Всего записей: 26 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 14:58 05-08-2011
DevilNikki

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На прием почты работает, а на отправку нет((  
Пишет: "Не удалось отправить уведомление"
Help People!(((

Всего записей: 5 | Зарегистр. 04-08-2011 | Отправлено: 14:11 09-08-2011
DevilNikki

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наконец то заработал этот ME SD)))  
Ну настраивать его это полный писец;)
 

Всего записей: 5 | Зарегистр. 04-08-2011 | Отправлено: 16:24 10-08-2011
konrackirpen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа!
Настроил "Каталог служб" таким образом, что в нёмклассифицированы услуги  как для внешних, так и для внутренних пользователей. Разделил с помощью "Групп пользователей" отображение каждой конкретной услуги для определённой группы пользователей. Создал 2 разных шаблона заявок для 2-х типов пользователей. Подскажите - как сделать так, чтобы одна группа пользователей в шаблоне заявки не видела службы другой группы пользователей?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-08-2011 | Отправлено: 18:02 16-08-2011
AleXeyS55



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите пожалуйста, может ли SDP отслеживать перемещение комплектующих между ПК, введенных в ручную и связанных с конкретным компом?  
Вообще не очень понятно зачем вроде вводить и связывать в ручнею когда система сама может отсканировать, составить справочник, например видеокарт, и связать и с конкретным компом на котором их обнаружила?
 
Как то вот не вяжется тут. Я смотрел другие программы, название говорить не буду, что бы не посчитали за рекламу, там есть такое, что система просканировав комп добавляет его комплектующие в справочники и связывает автоматом. В дальнейшем перемещение тоже автоматически после сканирования обнаруживается и связи обновляются, а так же есть возможность отправить соответствующее уведомление об изменении состава ПК. В SDP такое возможно?
 
Добавлено:
И еще вопрос - сильно отличается фнкционал SDP от Asset Explorer'a именно в плане функционала второго, по управлению железом и ПО? Понятно что в первом холпдеск есть и т.п., но это меня пока не интересует.
 
Например в SDP нет базы CMDB,  с ее графиками и по другому оформленной страницей со связями (в SDP если посмотреть связи то там комплектующие показаны в кучу, без заголовков и не поймешь где там клава, а где мышка и т.п.

Всего записей: 227 | Зарегистр. 30-01-2006 | Отправлено: 09:42 18-08-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru