Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
iliuwka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе утро.
 
Есть такая проблемка.
SD перестала импортировать пользователей из AD, + не читает из AD OU.
При этом:
1. Работает доменная аутентификация
2. Если ставим в качестве DC или учетки под которой заходить, что-то левое , при нажатии на "Выбрать ОЕ из Active Directory опять" выводит картинку с восклицательным знаком.
 
SD  8.0 Сборка 8017
 
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111026/1FNntII6.jpg
 
Куда копать... Помогите плиз...
 

Всего записей: 9 | Зарегистр. 13-01-2010 | Отправлено: 11:10 26-10-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть такая проблемка.  
 SD перестала импортировать пользователей из AD, + не читает из AD OU.  
 При этом:  
 1. Работает доменная аутентификация  
 2. Если ставим в качестве DC или учетки под которой заходить, что-то левое , при нажатии на "Выбрать ОЕ из Active Directory опять" выводит картинку с восклицательным знаком.

 
Копать в сторону администрирование-сканирование доменов Windows (или сканирование сети, точно не помню).

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:23 26-10-2011
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
коннектишься к базе и выполняешь запросы:
 
delete from adousrelationinfo;  
 
delete from adorganizationalunits;  
 
если у тя база на mysql, то читай тут:
 
http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html#database2
 

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 11:34 26-10-2011
pipemba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
ну оповещение в правилах это лишнее мне кажется?
ведь при помещении заявки в группу им приходит оповещение что в их группу упала новая заявка... я в каждой группе просто поставил оповещение на почту в группе.
или лучше там не ставить, а поставить в бизнес правилах?
как лучше?
И еще такой вопрос.
Какие права давать в SD специалистам групп? и какие давать первой линии?
чтоб ничего не напортачили лишнего?
сейчас все гости.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-06-2011 | Отправлено: 11:36 26-10-2011 | Исправлено: pipemba, 11:37 26-10-2011
iliuwka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
коннектишься к базе и выполняешь запросы:  
 
 delete from adousrelationinfo;  
 
 delete from adorganizationalunits;  
 
 если у тя база на mysql, то читай тут:  
 
http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html#database2

 
Спасибо огромное))) помогло!!!

Всего записей: 9 | Зарегистр. 13-01-2010 | Отправлено: 11:50 26-10-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
коннектишься к базе и выполняешь запросы:  
   
  delete from adousrelationinfo;  
   
  delete from adorganizationalunits;  
   
  если у тя база на mysql, то читай тут:  
   
http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html#database2

 
Блин, а я как дурак пересоздавал домен в SD. Спс, будем знать.
 
Добавлено:

Цитата:
ну оповещение в правилах это лишнее мне кажется?  
 ведь при помещении заявки в группу им приходит оповещение что в их группу упала новая заявка... я в каждой группе просто поставил оповещение на почту в группе.  
 или лучше там не ставить, а поставить в бизнес правилах?  
 как лучше?

 
Смотри по ситуации. У нас просто нужно было, чтобы заявки, созданные через почту падали на группу, а оповещение приходило только конкретным людям.
 

Цитата:
Какие права давать в SD специалистам групп? и какие давать первой линии?  
 чтоб ничего не напортачили лишнего?

 
Опять же, смотря какие функции исполняет 1я линия. Единственное что убрать надо, так это права на удаление.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:07 26-10-2011
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Блин, а я как дурак пересоздавал домен в SD. Спс, будем знать.  

 
сам пару дней мучался, когда 2-й домен подцепил, а импорт из 1-го перестал работать

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 12:33 26-10-2011
pipemba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
В свойствах группы так же выбираешь оповещение конкретным людям.. хоть одному хоть всем.
SDCo-ordinator пойдет для первой линии? или лучше своего создать?
И да! спасибо тебе большое за помощь.!

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-06-2011 | Отправлено: 12:41 26-10-2011
sharonov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А возможно ли разрешить пользователям самостоятельную регистрацию?
Или это реализовано только в SupportCenter.Plus?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 26-10-2011 | Отправлено: 14:12 26-10-2011
pipemba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как убрать у специалистов разделы типа:
О программе   Обратная связь  Лицензионное соглашение  Личные настройки  Справка
В самом верху справа... зачем им знать какая версия SD и какая лицензия?
Зачем они это видят вообще?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-06-2011 | Отправлено: 18:09 26-10-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
iliuwka
Домен-контроллер, не ломался?
 
у меня была схожая проблема, упал 1 из 3-х домен-контроллеров. именно тот, на который SDP смотрела. Контроллер подняли, а в SDP та же ситуация что на скриншоте. Решал проблему повторной настройкой контроллера домена в Администрирование-Аутентификация LDAP - Контроллеры домена, после чего делал повторный импорт пользователей. почти год как работает без проблем.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 18:20 26-10-2011
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А возможно ли разрешить пользователям самостоятельную регистрацию?  

 
Почитай API - сделать можно.

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 10:10 28-10-2011
iliuwka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть вариант, что косяк в джаве. Вот тут  
   
https://forums.manageengine.com/topic/system-time-in-service-desk-does-not-match-server-time-method-of-timestamping-unclear  
   
 похожая проблема. Там же вариант через ковыряние базы. Может поможет.

 
Проблема с часами. Актуально....

Всего записей: 9 | Зарегистр. 13-01-2010 | Отправлено: 09:06 01-11-2011
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Проблема с часами. Актуально....

 Вот как-раз сегодня с этим же разбирался. Делал всё как тут:
http://forums.manageengine.com/topic/servicedesk-time
помогло.  
А нет..не помогло..будем искать)
Хмм..только что опять на нормальное перескочило. Надо помониторить.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:11 01-11-2011 | Исправлено: Resus, 14:22 01-11-2011
morfius_pin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Никто не сталкивался с такой проблемой ....  
ни с того ни с сего, останавливается выборка почты на определенном письме.  
Статус выборки - Остановлено. Когда включаю обратно, она сразу снова останавливается.  
Что б запустить её снова, необходимо зайти в почтовый ящик, и прибить письмо на котором она стопорнулась.  Причем, когда выборку запускаю это письмо отображаеться, всё как нужно.  
Читал здесь, что у людей была похожая проблема, выборка тоже останавливалась, только вот статус оставался - Выборка.  Там проблема была в том, что в письме запрещенный символ, но вот в чем прикол, я беру это же письмо, пересылаю ещё раз, и всё как работало так и работает....  
Не могу понять.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 13-01-2010 | Отправлено: 14:49 01-11-2011
alex_ts



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
morfius_pin
 
Может поможет. Итак сервер почты Exchange. SD выгребает с него по POP3.
Письм(о корректное) висит и не выгребается, статус в SD - Выборка.
Если попробовать перезапустить службу Exchange POP3 - ругается. Отстановка и последующий длительный запуск тоже не помогает. Если на сервере в диспетчере задач погасить процесс inetinfo, все начинает работать. Таким образом, в моем случае, именно почтовик не отдает письмо, зависает процесс inetinfo. Очевидно это не влияет на работу всего остального Exchange  сервера, поскольку такое происходит только на запущенных POP3 и IMAP службах.

Всего записей: 78 | Зарегистр. 09-11-2004 | Отправлено: 16:13 01-11-2011
Metallic82



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Проблема с часами. Актуально....  

 
Мы решили так Подробнее...

Всего записей: 26 | Зарегистр. 20-10-2006 | Отправлено: 09:46 02-11-2011
pokul

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пож-та по подробней о решении проблемы с временем. Очень нужно.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 13-11-2010 | Отправлено: 10:26 02-11-2011
pokul

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решение: https://forums.manageengine.com/#Topic/49000005340000, правда не затестил еще.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 13-11-2010 | Отправлено: 17:43 02-11-2011
iga

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pokul

Цитата:
Решение: https://forums.manageengine.com/#Topic/49000005340000

 
Спасибо, то что доктор прописал... все получилось на ура!

Всего записей: 111 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 23:28 02-11-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru