Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Любой отчет: зашел в отчеты, новый пользовательский (в виде таблицы по всем заявкам), доступные столбцы - инициатор, фильтр по столбцам - инициатор такой-то. Запуск -> все заявки по удалённому инициатору попали в отчет .  
 
Так что не знаю, то ли мне так везёт, то ли мы говорим о разном))
 
В любом случае, ещё раз повторюсь, всегда есть виртуалка, на которой всё можно протестировать. Может у топикстартера совсем по-другому выйдет, или ему вовсе и не нужны заявки удалённых инициаторов.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:57 27-03-2012 | Исправлено: Resus, 10:59 27-03-2012
ThaViper

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо всем за советы, попробую у себя "удалить/импортировать/отчет"
просто хотел автоматизировать при помощи SQL и PowerShell - если что-то все-таки сделаю, то обязательно поделюсь со всеми

Всего записей: 12 | Зарегистр. 10-02-2007 | Отправлено: 15:20 27-03-2012
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите где SDP хранит логи и ведётся ли лог работы связки с почтой?

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 14:32 29-03-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drbugy
 
Этот форум, 25 страница
\SDP\ServiceDesk\server\default\log

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 02:32 31-03-2012
victor19861

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте
Есть такая проблема.
Назначил специалистов, распределил по группам. В каталоге службы сделал шаблон заявки, которая автоматом будет уведомлять группу о том что есть заявка для нее.  
Но вот именно уведомления на мыло не идут для группы.  Получает только инициатор заявки. А вот специалисты не получают. Хотя все галочки для этого в правила уведомления стоят.
 
Уведомления не идут даже если в свойствах группы указывать мыло специалистов отдельно.
 
Подскажите где порытся
Спасибо

Всего записей: 4 | Зарегистр. 23-03-2012 | Отправлено: 13:33 02-04-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
victor19861
 
Администрирование - Правила уведомления, отмечаем "Отправлять членам группы уведомление по электронной почте при добавлении новой заявки в группу"
и по необходимости  
"Отправлять членам группы уведомление по электронной почте, если заявка в группе не отобрана"
 
Так же в Администрирование - Группы - (выбираем группу) отмечаем "Отправлять уведомление специалистам группы при добавлении в группу новой заявки" и добавляем кому именно отправлять из данной группы.
 
Ну и как бы все должно быть ОК.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 16:45 04-04-2012
lDeNl

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Появилась проблема с "Каталогом служб"  
Пользователи выбирают определенный каталог и в нем пункт с заявкой... но при таком создании заявки почему то автоматически не подхватывается SLA(стандартный) скорее всего, т.к. у каталога есть свой SLA, но это не очень удобно т.к. стандартный каталог зависит от приоритета, а приоритет зависит от двух параметром (матрица важности)...  
Вопрос, можно ли как то сделать так чтобы Каталог использовал стандартный SLA а на свой забил или как то сделать так чтобы SLA каталога зависел от приоритета?    

Всего записей: 14 | Зарегистр. 16-02-2010 | Отправлено: 11:04 05-04-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Камрады, а бесплатную версию можно как-то русыфицировать??

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:34 05-04-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
 
Думаю проще ключ найти. Мало того, мы купили "средний" набор функций и она тоже не русифицирована, языковой пакет стоит отдельных денег.  
 
Только что проверил на оф. сайте, стоит на примерно 20% дороже, так что официально русифицировать не получится.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 01:39 06-04-2012 | Исправлено: dencomua, 01:41 06-04-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ждем обновления до 8.1 в ближайшую неделю
 
из полезного:
Project management
SMDB

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 10:30 10-04-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не будет проджекта в 8.1.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:04 10-04-2012
Andreich42

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет, заранее извиняюсь, если вопрос уже поднимался.
 
Задумка следующая - пользователь через каталог служб выбирает необходимую услугу, и заявка, если он требует согласования - автоматом запрашивает утверждения у согласующего лица. Все это настраивается с помощью рабочего процесса, и все бы хорошо.
Но есть множество отделов, в каждом отделе есть руководитель, каким образом можно реализовать - пользователь подает заявку, она идет автоматом на согласование его руководителю (в рамках одного отдела), тоже самое в рамках других отделов (т.е. утверждающее лицо меняется автоматически исходя из отдела, в котором работает запрашивающее лицо)? Если кто настраивал подобную автоматизацию процесса утверждения заявок - просьба, отпишитесь)

Всего записей: 9 | Зарегистр. 31-08-2011 | Отправлено: 14:39 10-04-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не будет проджекта в 8.1.

 
да, пока в разработке
http://alpha.servicedeskplus.com  
 
бета не включает проджект
http://beta.servicedeskplus.com

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 15:02 10-04-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
каким образом можно реализовать - пользователь подает заявку, она идет автоматом на согласование его руководителю

 
 Для начала, надо в админке-отделы настроить руководителей всех отделов. После этого в шаблоне каталога служб в рабочем процессе выбрать в качестве подтверждающего - $DEPT_HEAD$.  

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:13 10-04-2012
Andreich42

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"настроить руководителей всех отделов" - разрешить им "Утверждающий заявку на обслуживание", это и будет означать рук-ль отдела? или есть еще критерий?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 31-08-2011 | Отправлено: 16:20 10-04-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в админке есть пункт "отделы". в каждый отдел нужно ткнуть и назначить руководителя.
после этого идти в шаблон каталога служб.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:27 10-04-2012
Andreich42

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо!

Всего записей: 9 | Зарегистр. 31-08-2011 | Отправлено: 16:47 10-04-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А если начальник отдела заболел или в отпуске, получается, необходимо назначать другого, на это время иначе заявки не пойдут в работу?

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 09:54 11-04-2012
Andreich42

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На это есть заместитель, и, всегда можно задать нескольких согласующих лиц

Всего записей: 9 | Зарегистр. 31-08-2011 | Отправлено: 11:21 11-04-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да, тогда при необходимости согласования как минимум 2-я сотрудниками при таком подходе уже нельзя реализовать.
 
ибо получается что либо все из списка согласуют, либо хоть кто-нибудь

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 11:42 11-04-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru