Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБНОВЛЯТЬСЯ ДО ServiceDesk Plus 8.1
Обновление рабочее но сырое, нормальная поддержка только в браузере IE. Хром, мазила и т д - очень криво отображает меню.
 
Некоторые вещи переработаны до неузнаваемости), локализация не очень.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 13:40 25-04-2012 | Исправлено: dencomua, 13:48 25-04-2012
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dencomua
ОК. Тогда ждемс исправлений и твоих тестов)))

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 13:58 25-04-2012
morfius_pin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А если стоит счас версия 8011, то, что б обновится, что необходимо сделать ?  
Скачать 8012, проинсталить, затем 8013, и проинсталить. Или есть какой-то патч ?

Всего записей: 11 | Зарегистр. 13-01-2010 | Отправлено: 16:21 25-04-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
morfius_pin
Нужно обновляться с 8011 сразу до 8027, после чего с 8027 на 8100, промежуточные обновления 8012, 8013 ставить не нужно!

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 10:03 26-04-2012
victor19861

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dencomua
 
У вас честно купленная версия или нет?
 
Добавлено:
Дело в том что у меня крякнутая и при установке кидает :Update Failure и ссылку где описано как вернутся на прежнюю версию и написать им об ошибке.  
Возможно проблема именно в том что у меня не честно купленная версия.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 23-03-2012 | Отправлено: 10:19 26-04-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
victor19861

 
Так же столкнулся с проблемой при апдейте. C 8.016 до 8.027 обновился нормально, а на 8.1 Update Failure. Но в моём случае проблема была в нехватке свободного места на диске (надо было > 1 Gb). Может у вас такая же беда..
 
 

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:31 26-04-2012 | Исправлено: Resus, 11:42 26-04-2012
victor19861

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
 
Грех жаловаться, жалко тех кто за это денег платит.  
В моем случае проблема не в нехватке места (более чем 10 ГБ есть). Вот думаю снести лицензию и попробовать. Благо играюсь на виртуальнике, снапшоты помогают

Всего записей: 4 | Зарегистр. 23-03-2012 | Отправлено: 11:45 26-04-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
victor19861
Да, купленная. Но использую кряк, так как купили минимальный набор
 
Добавлено:
К багам:
- стала долго отрабатывать кнопка Специалисты. Меню может появится через 5-10 минут, а может и вовсе не отработать. Остальные вкладки работают быстрее чем в предыдущей версии.
 
Кстати, сам интерфейс существенно облегчили.
 
к багам: у специалиста отсутствует возможность пользоваться ответным шаблоном(при выборе ничего не происходит).
Шаблон начинает работать только когда у спеца полный доступ на SDP!!!!
Это явно не нормально. Если кто поправил - сообщите плиз. Саппорт молчит(

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 12:12 26-04-2012 | Исправлено: dencomua, 19:21 26-04-2012
acidborn60

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто подскажет, как обновить до 8.100 без принудительного бэкапа?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 18-12-2005 | Отправлено: 12:51 30-04-2012
amnon10



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может кто подскажет, как обновить до 8.100 без принудительного бэкапа?

 
Вроде ни как... тоже мучался. У меня на Линухе стоит, и когда делаешь бэкап ему вдруг перестали нравиться файлы аттачмента с русскими именами.
Промучался целый день... в итоге проблему решил преименовав папку с аттачментами. Тогда бэкап делается без проблем и обновление тоже.
После этого переименовываем папку назад.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-04-2003 | Отправлено: 13:11 30-04-2012
acidborn60

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так тут даже не с аттачами гемор. а в том, что базу бэкапит, выгружая потаблично.
У меня расклад такой:
2 сервера, 1 АПП и второй MSSQL  с базой.
При запуске обновления начинает с сервера БД выгружать  в файлики таблицы, а база достаточно большая, примерно 35Гб.
Я для себя видел такой план обновления:
1. Тушу апп сервис
2. Делаю фулл. бэкап базы (на 2008 с компрессией бэкап идёт 10 минут)
3. Делаю снэпшот виртуалки, на котором стоит апп (не более 10 минут)
4. Запускаю апдейт
так вот п.4 - из-за бэкапа может идти более 10!!!! часов

Всего записей: 14 | Зарегистр. 18-12-2005 | Отправлено: 13:42 30-04-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
acidborn60
 
4. Запускаю апдейт  
так вот п.4 - из-за бэкапа может идти более 10!!!! часов
 
архивирование данных посредством самой SDP должно уменьшить время обновления. Да и сама база начинает работать быстрее, а следовательно SDP

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 10:25 03-05-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Шаблон начинает работать только когда у спеца полный доступ на SDP!!!!  
Это явно не нормально. Если кто поправил - сообщите плиз. Саппорт молчит(  

 
В новом апдейте проблема устранена, как и несколько мелких неприятностей). Можно обновляться.
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 00:49 04-05-2012
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Можно обновляться.

Хм....зачем? Проблему изображения в браузерах, отличных от IE, не устранили - так что пока в топку.

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 03:07 04-05-2012
tomas1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, пытаемся внедрить Service Desk MSP
Не можем разобраться в следующем.
Когда приходит заявка в электроном виде от нового пользователя (которого еще нет в системе) - то заявка автоматически назначается на "Самого провайдера услуг" и потом невозможно изменить это. То есть пришло письмо от пупкина который является сотрудником компани1. Ну и поскольку пупкина в системе еще нет  - система автоматом присваивает заявку к клиенту "Провайдер услуг" - и потом это невозможно изменить.
Как быть?

Всего записей: 87 | Зарегистр. 25-10-2007 | Отправлено: 09:48 04-05-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tomas1
В настройках портала самообслуживания можно разрешить динамическое добавление пользователей на основании письма. После чего можно сделать бизнес правило которое будет обрабатывать входящие заявки.
Так же можно разрешать вход в приложении на основании полученного письма.  
 
Специалисты обязательно должны быть внесены в систему до получения заявок. Так, на всякий случай))

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 14:00 04-05-2012
tomas1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
dencomua
В настройках портала самообслуживания можно разрешить динамическое добавление пользователей на основании письма. После чего можно сделать бизнес правило которое будет обрабатывать входящие заявки.  
Так же можно разрешать вход в приложении на основании полученного письма
 

У меня проблема с тем что Заявка от неизвестных пользователей автоматически привязывается к сайту самой организации провайдера - и потом этого не поменять - при попытке изменить заявку поле КЛИЕНТ неактивно (У меня версия MSP)
 
И еще вопрос - как править шаблоны НАПОМИНАНИЙ и Задач? И как сделать чтобы напоминания приходили по SMS а не только на электронную почту?
 
Спасибо.

Всего записей: 87 | Зарегистр. 25-10-2007 | Отправлено: 16:15 04-05-2012
Nykolay

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Суть вопроса в следующем, стоить SDP + Exchange_2010.
При настройке почтового сервера в Manage Engine Service Desk пишет ошибку  
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i644/1205/42/b425cead579d.jpg.html
 
Тип электронной почты IMAP
 
http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i438/1205/f1/de8ff5b9d050.jpg.html
 
Предварительно экспортировал рутовый сертификат согласно инструкции http://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/introduction/install-ssl.html

Всего записей: 2 | Зарегистр. 25-04-2012 | Отправлено: 16:27 04-05-2012 | Исправлено: Nykolay, 16:27 04-05-2012
tomas1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поменяй язык системы на английский - чтобы ошибку нормально прочитать, а то разработчики видимо через PRomt систму локализовали

Цитата:
Nykolay

Всего записей: 87 | Зарегистр. 25-10-2007 | Отправлено: 17:17 04-05-2012
Nykolay

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разобрался. Помогло смена на POPs и инструкция http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100004.html
Качаем certgeneration.zip и запускаем согласно инструкции.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 25-04-2012 | Отправлено: 18:46 04-05-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru