Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Был сделан импорт пользователей в настройках LDAP?  
 Есть настроенный домен общего использования(у меня там тоже стоит галка, что пользователи импортированы) в меню Управление активами - Сканирование доменов Windows

да все это выполнено!
галки стоят

Цитата:
и было ли выполнено условие "Добавь сайт сервис деска в доверененные зоны ИЕ. И все заработает." ?  
 У меня только из-за этого не работала сквозная авторизация

добавил изначально

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:21 18-06-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Odarchuk

Ещё как вариант проверить - в АД учетка компа должна лежать в папке computers.
 
Вопросец, комрады:
столкнулся с проблемой - в новой версии 8.1-8.1.0.7 при создании заявки СД не хочет использовать существующих инициаторов. Полазил на буржуйском форуме - вроде бы есть похожая проблема, но со спецсимволами на других языках. Про русский никто ничего не упоминал. Написал им, чтобы посмотрели, но на их стороне не воспроизводится. Так вот - неужели опять я один самый везучий? Может ещё у кого такая же беда? Чем больше им туда напишем - тем быстрее пофиксят.
 
 
 

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:13 18-06-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
 
в смысле не хочет? что происходит? У меня сборка 8106 - все работает.
 
Web форму кто использует? отзовитесь. Интересует момент, как инициатору поставить в копию своего руководителя при создании заявки через web форму? Никаких согласований не нужно, простое уведомление. Если добавить строку Адрес для уведомлений - то специалисты могут добавлять уведомляющее лицо, а обычные пользователи нет.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 15:45 18-06-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
dencomua

 
Полагаю, что просто в самом шаблоне запроса не установлена галочка "инициатор может просматривать/ исправлять".
 
А по поводу не использует инициаторов:
 
создаю новую заявку, выбираю пользователя из списка инициаторов (что уже говорит о том, что они существуют), нажимаю добавить заявку, а в ответ вот это http://s1.ipicture.ru/uploads/20120618/sw34dUSD.png
 
Ну бог с ним, нажимаю добавить. Создаю ещё одну заявку с тем же инициатором, проверить - может всё-таки заработает. ан нет - нажимаю добавить - та же картина с предложением добавить инициатора.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:42 18-06-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В шаблоне на просмотр и изменения доступ есть...да ладно, пока не критично..
 
Если я захожу в шаблон от имени юзера, то я не могу изменять поле "Имя/название", у меня там все автоматически подтягивается и редактировать поле нельзя.
 
Возможно стоит вводить не логин а фамилию? К примеру если есть Иванов Николай и логин Ниванов то так не работает(то же сообщение что и у Вас), а если вводить просто Иванов - то все ок
 
 
Добавлено:
Если прописать(а не выбрать из списка) адрес для уведомления, то в логах СД "Exception while trying to send notification for the request." а вот почему так получается?....

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 17:05 18-06-2012 | Исправлено: dencomua, 17:14 18-06-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да нет - ввожу именно фамилию.Инициатор из спика выпадающего появляется со всеми атрибутами (отдел, телефон, подвязанное железо) т.е. информация о нём в системе есть, но почему-то предлагает создать заново. Переимпорт из АД не помогает. Удаление и импорт из АД тоже. Завис на 8.027 из-за этого бага =(

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:17 18-06-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в логах что?

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 17:27 18-06-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кристально чисто

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:30 18-06-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Учитывая что у меня все ок - то не похоже на глюк или недоработку. Ищите в параметрах что либо связанное с правами инициаторов. У меня вариантов нет

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 18:03 18-06-2012
garik1010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всем привет
 
столкнулся с проблемой по сквозной аутентификации.
хром, мозилла проходит её (узел добавил в доверенные)
IE категорически отказывается (также добавил в надежные узлы) галочка в дополнительных "разрешать встроенную проверку" стоит.  
IE или выводит окошко аутентификации или идет какое то зацикливание при входе
IE 8 и 9
 
SDP 8.1  
 
 
в чем может быть проблема?

Всего записей: 14 | Зарегистр. 25-10-2010 | Отправлено: 17:52 21-06-2012 | Исправлено: garik1010, 17:55 21-06-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
garik1010

 
Возможно это поможет - там немного другая проблема, но настройки IE правильные:
http://forums.manageengine.com/topic/extra-username-and-password-prompt-before-actual-login
+ почистить куки

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:19 22-06-2012
garik1010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Resus

 
Проблема осталась. Идет зацикливание входа. аутентификация судя по логам происходит, но на главную страницу не попадает клиент, а постоянно логинется автоматом. проблема на всех машинах с IE

Всего записей: 14 | Зарегистр. 25-10-2010 | Отправлено: 10:15 22-06-2012
takeshisan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Тоже есть проблема "Автора заявки не существует". Пытался написать в службу поддержки, но там просят номер телефона и удобное время для связи. Пока инициаторы тыкают "добавить инициатора".

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-12-2009 | Отправлено: 13:11 25-06-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вроде кто-то там им скинул свою базу данных и, по крайней мере, они уже могут воспроизвести данный баг. Ждём фикса. Будем надеяться решение опубликуют в общем доступе)

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:24 25-06-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пытался написать в службу поддержки, но там просят номер телефона и удобное время для связи

 
Они сами перезванивают, в чем проблема - оставить координаты?

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 15:46 25-06-2012
Hata24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ привет, столкнулся со след проблемой: при массовом развертывании агента на большой части компов вылазиет след  ошибка "No response received from workstation. Probably the workstation might be switched off or does not exist." кто сталкивался с подобным подскажите плиз зарание   спасибо!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 29-06-2012 | Отправлено: 15:42 29-06-2012
garik1010

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 25-10-2010 | Отправлено: 17:33 29-06-2012 | Исправлено: garik1010, 18:32 29-06-2012
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
Обновился до версии 8108, появились проблемы..
во всех старых и вновь создаваемых заявках в описании, вместо русских букв - вопросительные знаки.. как исправить?
 
UPD.  
На официальном форуме сказали исправят:
 
"We acknowledge this has an issue and the same will be fixed in the upcoming hotfix. Refer to the issue Id SD-46525"
 
Есть еще одна проблема после обновления..
Вверху окна программы появилась надпись  
"We believe the license applied is not a valid license. Please contact us to get a valid license."
 
Хотя в лицензионном соглашении написано что тип лицензии - зарегистрированная версия.
Может кто-то поделится новым файлом лицензии? или подскажет как избавиться от сообщения?

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 13:47 02-07-2012 | Исправлено: sssalexxx, 15:36 02-07-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обновился до версии 8108, появились проблемы..  
 во всех старых и вновь создаваемых заявках в описании, вместо русских букв - вопросительные знаки.. как исправить?

Обновиться до 8109
Issues fixed in 8109 (Released on: 3rd July, 2012)
 
SD-46525:The description and the conversation getting displayed as question mark for contents other than English characters in request module.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:01 04-07-2012
Hata24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ привет, столкнулся со след проблемой: при массовом развертывании агента на большой части компов вылазиет след  ошибка "No response received from workstation. Probably the workstation might be switched off or does not exist." кто сталкивался с подобным подскажите плиз зарание   спасибо!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 29-06-2012 | Отправлено: 10:27 05-07-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru