Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые!
 
Дефолтные вэб-формы можно изменять?

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 07:53 22-01-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Други, ну помогите разобраться с проблемой, очень Вас попрошаю ))
 
Добавлено:

Цитата:
Всем привет! Вопрос такого плана. Сервисдеск 7.5 (последний SP) стоит на Mandriva 2008. При сканировании рабочей станции возникает такая ошибка: "ОШИБКА:Рабочая станция включена, однако сканирование невозможно, т.к. сервер ServiceDesk работает не на платформе Windows." При сканировании сервера на FreeBSD ошибка таже. Ставил сервисдеск на виртуалку (XP SP3) - проблемы не замечено, всё сканируется нормально. Вопрос: сей софт под линухом реально заставить сканировать сервера и десктопы, если да то как?  Или это недостаток использования платформы опенсурс и что бы получить все пряники нужно ставить сервисдеск и опменеджер (с ним примерно таже трабла) на винду?


Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 12:52 23-01-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
optimusprinceps
Я бы помог, если бы мог... Увы, чуть позже попробую помочь

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 13:49 26-01-2009
FaiverEmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 Доброе время суток
 Развернул данную систему, но не нашёл, на мой взгляд, важной возможности
  Можно ли обрабатывать заявку совместно, ну или хотя бы оповещать о ходе работе не одного пользователя, а несколько?
 Например: User1 создаёт заявку и  хочет оповестить об этом Usera2 да так, чтобы User2 также мог отслеживать состоянии и ход заявки, тоесть аналог некоторой коммандной работы.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2007 | Отправлено: 15:25 28-01-2009
smvitak

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите, пожалуйста, разобраться со следующим: стоит SD версии 7504 на MSSQL 2000. При backup возникает ошибка:  
 
java.sql.SQLException: Invalid object name 'wordmap'.
 
        at net.sourceforge.jtds.jdbc.SQLDiagnostic.addDiagnostic(SQLDiagnostic.j
ava:365)
        at net.sourceforge.jtds.jdbc.TdsCore.tdsErrorToken(TdsCore.java:2781)
        at net.sourceforge.jtds.jdbc.TdsCore.nextToken(TdsCore.java:2224)
        at net.sourceforge.jtds.jdbc.TdsCore.getMoreResults(TdsCore.java:628)
        at net.sourceforge.jtds.jdbc.JtdsStatement.executeSQLQuery(JtdsStatement
.java:418)
        at net.sourceforge.jtds.jdbc.JtdsStatement.executeQuery(JtdsStatement.ja
va:1258)
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.deleteWordMapDuplicates(SDBa
ckUp.java:368)
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.startBackup(SDBackUp.java:26
1)
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.process(SDBackUp.java:82)
        at com.adventnet.servicedesk.tools.SDBackUp.main(SDBackUp.java:1117)
 
Это при том, что в базе такая таблица существует в виде - WordMap. Вероятнее всего, что где-то в скриптах указано неверное название таблицы, поскольку при переименовывании таблицы в нижний регистр выдается ошибка о неизвестности объекта WordMap.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 05-02-2009 | Отправлено: 15:53 05-02-2009
Kabanetss

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На MSSQL запусти Profiler и посмотри какой скрипт вызывает ошибку. Могут данные корявые в таблице засесть.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 06-01-2009 | Отправлено: 09:27 06-02-2009
crozzle

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ! Помогите! Не отправляются нотификации о заявке специалисту
Настройки почтового сервера - вроде все правильно. Не работает даже в ручную - отправить письмо специалисту!
Кто сталкивался с подобным?

Всего записей: 37 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 15:21 07-02-2009
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
crozzle
что в логах ?

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 16:23 07-02-2009
crozzle

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fsv2k5
Да. вроде разобрался уже - програн мастер настройки до конца, письма пошли. Теперь с Openfire воюю- хочу чтобы mail listiner забирал письма - пока не удачно
 
 
Добавлено:
Есть у кого опыт прикрутки ServiceDesk к Openfire?

Всего записей: 37 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 18:16 07-02-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
crozzle  
что в логах ?

А где логи можно смотреть?

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 07:32 09-02-2009
AXVill



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
Решил внедрить данную софтину, все вроде тип-топ, кроме почты.
После того, как настроил почтовые сервера, мне выдало сообщение, что настройки применились, связь с сервером почты проверена и...
И все... Статус висит "Статус выборки почты:ВЫПОЛНЯЕТСЯ", и "Последняя попытка выборки почты :  -"...
 
Что за беда? Где грабли?
И присоединяюсь к ServiceDesk:

Цитата:
А где логи можно смотреть?

 
А то может и нашел бы грабли, но нет средств диагностики неисправности =\

Всего записей: 320 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 11:21 09-02-2009
crozzle

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AXVill
AdventNet\ME\ServiceDesk\server\default\log

Всего записей: 37 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 19:19 09-02-2009
AXVill



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2crozzle, спасибо, логи нашел.
 
Но формат у них, конечно, мама не горюй!
В итоге ни слова про поп и смтп я не увидел =\
Как продиагностировать пытается ли он что-то сделать или вообще висит мертвым грузом?
Ну в самом деле, неужто придется сканерами смотреть, шевелит он 110 порт или нет?

Всего записей: 320 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 15:12 10-02-2009
crozzle

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AXVill
Попробуй поискать что-то типа mail

Всего записей: 37 | Зарегистр. 13-09-2006 | Отправлено: 10:51 11-02-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет ещё раз.
 

Цитата:
Всем привет! Вопрос такого плана. Сервисдеск 7.5 (последний SP) стоит на Mandriva 2008. При сканировании рабочей станции возникает такая ошибка: "ОШИБКА:Рабочая станция включена, однако сканирование невозможно, т.к. сервер ServiceDesk работает не на платформе Windows." При сканировании сервера на FreeBSD ошибка таже. Ставил сервисдеск на виртуалку (XP SP3) - проблемы не замечено, всё сканируется нормально. Вопрос: сей софт под линухом реально заставить сканировать сервера и десктопы, если да то как?  Или это недостаток использования платформы опенсурс и что бы получить все пряники нужно ставить сервисдеск и опменеджер (с ним примерно таже трабла) на винду?  

 
Други, проблему так и не решил. Переставил дистрибутив (сейчас Fedora последняя) - проблема осталась таже. Неужели всётаки ставить только на винду, ну это же как то не сурьёзно, учитывая то, что разработчик завяляет полную совместимость с продуктами RedHAT и иже с ними...  
 

Цитата:
Newbie


Цитата:
Я бы помог, если бы мог... Увы, чуть позже попробую помочь

 
Не появилось время? Может есть какие мысли дельные? Буду рад любой помощи.  
ЗЫ: Заранее всех благодарю за помощь и поддержку.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 14:07 11-02-2009
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем ещё раз! В общем проблема так и не решилась. Принял решение ставить на винде. Печально, но факт остаётся фактом, под линухом сканирование ПК и серверов так и не работает...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 15:56 21-02-2009
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предлагаю обсудить вопрос переноса БД сервисдеска со встроенного Mysql на отдельстоящий Mysql (на этом же сервере или на другом).
1)Нужно ли вообще переносить или не надо?
2)Чем черевато несколько экземпляров Mysql на одном сервере?
3)Нужно ли (можно ли) вообще настраивать встроенный Mysql для СД?
4)Может вообще надо на MSSQL переходить, если да - то при каких условиях.
У меня возник такой вопрос потому, что нужно было всунуть на этот же сервер Mysql CMS_Joomla+свои разработки PHP+Mysql. Можно было всунуть и на встроенный в СД, но я решил, что лучше на отдельностоящий.
У меня получилось перенести БД на отдельностоящий Mysql на этом сервере.
Моя конфигурация: ОS-win2k3,SD-7504,MySQL.v4.1.22.  
На 5.0 и 5.1 не смог перенести. Менял mysql_connector.jar - не помогло.
Вопрос косвенно касается еще и веб сервера. Можно ли настраивать его (добавлять виртуал директори + веб-узлы на другом порту).

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 18:42 23-02-2009
andreykochmar

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поделитесь пожалуйста хелпиком на русском языке по настройке этой программы, если есть у кого-нибудь.....
И вопрос небольшой. Можно в этой программе сделать так, чтобы клиенты заходили через веб-интерфейс и могли видеть и обсуждать все заявки, которые присылались другими клиентами??? Что-то вроде форума чтобы был

Всего записей: 6 | Зарегистр. 29-08-2006 | Отправлено: 14:14 25-02-2009
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
violant
1 - я перенес с локального на внешний MSSQL, учитывая его возможности (сервера баз данных) прирост производительности на лицо...
2 - смотря каких
3 - что значит настраивать ?
4 - вопрос сложный, я изначально ставил MSSQL
5 - все зависит от этого веб срвера
 
andreykochmar
не знаю что там такого настраивать, прошелся по визарду и вперед
форум - это форум, СД - это СД, не путайте назначение!!!
 
ЗЫ
читайте ITIL перед внедрением !!!

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 15:05 25-02-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Поделитесь пожалуйста хелпиком на русском языке по настройке этой программы, если есть у кого-нибудь.....  
И вопрос небольшой. Можно в этой программе сделать так, чтобы клиенты заходили через веб-интерфейс и могли видеть и обсуждать все заявки, которые присылались другими клиентами??? Что-то вроде форума чтобы был

 
Увы, русского хелпа нет... есть только на английском  
 
Добавлено:
Подскажите плз, почему ошибка вылетает следующая:
 
Всего IT-объектов в DOMEN-NEW.CORPORATION : 0 Превышено максимальное количество, разрешенное лицензией! Ваша лицензия позволяет добавить unlimited активов ИТ.  
 
Вы пытаетесь добавить больше, для этого необходимо обновить лицензию
 
Для приобретения новой лицензии обращаться: sales@adventnet.com Если Вы уже приобрели новую лицензию нажмите для применения  
 
 
• Успешное сканирование : 0  
• Сканирование не удалось : 0

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 15:19 25-02-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru