Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
shurik_287

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возникла след. проблема:
на вкладке закупки при добавдении заказа выбираю продукт для заказа, допустим по цене 100, но в самом ордере цена увеличивается в 100 раз и становится уже 10000. В настройках никакого связанного коефициента не нашел.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-08-2012 | Отправлено: 17:07 10-08-2012
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вся надежда на вас))

Ну почему только на меня, здесь много знающих...
Ну а теперь по сути. Не так давно я вам уже отвечал на один из вопросов, в котором была фраза с ответом на вопрос касательно функции "отобрать заявки":

Цитата:
Согласно ITIL, а именно согласно его принципам строят логику подобного софта (ну нужно же разработчикам на что-то ориентироваться), заявка поступившая на первую линию поддержки назначается ЛИБО на группу специалистов (где потом отбирается самостоятельно специалистом, либо назначается ответственным), ЛИБО сразу назначается на КОНКРЕТНОГО специалиста.

Собственно вот и ответ:
Цитата:
 отбирается самостоятельно специалистом  

Другими словами, если заявка назначена группе, то специалист, находящийся в этой группе, нажав кнопку "Отобрать" - назначает эту заявку на себя.
 
Что касается функции "связать заявки". Иногда бывает необходимо каким-то образом связать две и более заявки. Например есть заявка связанная с неработоспособностью RAID-контроллера в корпоративном почтовом сервере и есть заявка, связанная с невозможностью отправить и получить корпоративную почту. Логично было бы как-то связать их, чтобы видеть, что как только будет решена первая заявка, то скорее всего автоматически решится и связанная с ней. Пример наверное не совсем корректен, т.к. нерабочий корпоративный сервер это есть уже Проблема  и там всё немного сложнее, но главное, что он отражает суть - функция позволяет сделать ссылку в одной заявке на другую там, где это необходимо.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 13:04 13-08-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
камрады, подскажите как получить ТОР10 инициаторов заявок? Интересует десятка юзеров которые создали наибольшее кол-во заявок1
Весь вечер ковырял отчеты но так и не смог получить конечный результат

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:30 14-08-2012
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи, кто-нибудь учитывает расходники для ремонта (например принтеров)?
 
вы их заводите как расходники или как компоненты? поделитесь опытом, плз.
 
 
и еще.. русский офис видится в русском наименовании и в английском, причем номер продукта есть только у английского, т.е. один продукт, а видится как 2 наименования (2 продукта), разработчики утверждают, что скоро найдут выход, а пока кто как выходит из положения?
 
говорить что один продукт - подверсия другого и ставить 2 установки на каждую лицензию или как?
 
если в сети есть английские версии, то 2 установки на лицензию при наличии свободных лицензий приведут к тому, что неправильно будет считаться количество лицензий.

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 15:45 14-08-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 optimusprinceps
 

Цитата:
Ну почему только на меня, здесь много знающих...  
Ну а теперь по сути. Не так давно я вам уже отвечал на один из вопросов, в котором была фраза с ответом на вопрос касательно функции "отобрать заявки":  
 
Цитата:Согласно ITIL, а именно согласно его принципам строят логику подобного софта (ну нужно же разработчикам на что-то ориентироваться), заявка поступившая на первую линию поддержки назначается ЛИБО на группу специалистов (где потом отбирается самостоятельно специалистом, либо назначается ответственным), ЛИБО сразу назначается на КОНКРЕТНОГО специалиста.  
 
Собственно вот и ответ:  
Цитата: отбирается самостоятельно специалистом  
 
Другими словами, если заявка назначена группе, то специалист, находящийся в этой группе, нажав кнопку "Отобрать" - назначает эту заявку на себя.  

 
Знающих много, не спорю, только далеко не все отвечают так разверну-то как Вы)
 
С момента Вашего ответа прошло больше года))), я уже стал забывать как выглядит админка в SDP))) Вот сейчас тестирую SDP 8.1.10
 
У меня так же как в ITIL, заявка назначается на конкретного специалиста или ответственного специалиста в зависимости от настройки бизнес-правил.
 
С "отбором" заявки все стало понятно.
 

Цитата:
Что касается функции "связать заявки". Иногда бывает необходимо каким-то образом связать две и более заявки. Например есть заявка связанная с неработоспособностью RAID-контроллера ................................... но главное, что он отражает суть - функция позволяет сделать ссылку в одной заявке на другую там, где это необходимо.

А здесь мне непонятно как эта связь видна в SDP? После выполнения функции "связать", в истории появляется сообщение: " Ссылка на заявку создана 15.08.2012 13:48 ID заявки: 85 привязано к заявке с ID 77". Саму ссылку я не вижу(( А главное, то, что при закрытии связанной заявки нет никаких сообщений что она была связана. Она просто закрывается как обычная заявка.    
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 17:14 15-08-2012 | Исправлено: SVRRR, 11:00 16-08-2012
Brishan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто подскажет, можно ли сделать так что бы флаг о просрочке заявки не снимался после его установки, даже если срок выполнения заявки перенесли?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-07-2012 | Отправлено: 18:40 16-08-2012
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
С момента Вашего ответа прошло больше года)))

Как время то летит... Вот и лето уже заканчивается (((
Цитата:
 
 
Саму ссылку я не вижу((

Не могёт такого быть... Находясь в списке заявок клацните один раз на тему одной из двух заявок, которые вы связали. Откроется просмотр заявки. Между полями Тема и Описание справа ищите кнопку "Привязан к:...". Если вы не видите этой кнопки - варианта два:
1) эта заявка не связана с другими
2) вы связали эту заявку с другой уже находясь в предварительном просмотре. Нажмите F5 и будет вам счастье

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 23:21 16-08-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
НАрод, это только у меня такой глюк: если в заявке 2 и более одобряющих и получено хотя б одно одобрениея то сразу заявка переходит в статус "одобрена" ??
Как сделать что бы заявка была одобрена когда все одобрения получены!
 
с точки программинга нужно ИЛИ заменить на И
 
вот только где?
 
или я может как-то не так посылаю заявки на аппрув ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 16:23 18-08-2012
Rakel1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем времени.
 
Столкнулся со следующим траблом:
есть две разные подсети, в которых одинаковая адресация (192.168.0.*) При сканировании компьютеров агентом и добавлении его в Активы идёт привязка к ИП адресу (как я понял), потому, что актив постоянно носит из одной группы в другую. Видно это по логу:
 
Computer (sklad-3.mshome) - Name изменения от finance.apteka к sklad-3.mshome
Computer (finance.apteka) - Name изменения от sklad-3.mshome к finance.apteka
Computer (sklad-3.mshome) - Name изменения от finance.apteka к sklad-3.mshome
Computer (finance.apteka) - Name изменения от sklad-3.mshome к finance.apteka
 
есть способ борьбы с этим?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 07-09-2008 | Отправлено: 16:30 19-08-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 optimusprinceps
 

Цитата:
Находясь в списке заявок клацните один раз на тему одной из двух заявок, которые вы связали. Откроется просмотр заявки. Между полями Тема и Описание справа ищите кнопку "Привязан к:...". Если вы не видите этой кнопки - варианта два:  
1) эта заявка не связана с другими  
2) вы связали эту заявку с другой уже находясь в предварительном просмотре. Нажмите F5 и будет вам счастье  

 
Все получилось, кнопка "Привязан к:..." находится справа.
А чтобы была видна привязка, в общем журнале заявок необходимо выбрать столбец "связанные заявки" и поставить галочку. Это в качестве дополнения.  
Спасибо!!
   

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:20 20-08-2012 | Исправлено: SVRRR, 18:15 21-08-2012
Rakel1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
есть способ борьбы с этим?

Нашёл на родном форуме:
https://forums.manageengine.com/topic/domain-scans-thinking-one-computer-is-many-computers
 
привязка идёт не к ИП, а к т.н. "Service Tag"

Всего записей: 3 | Зарегистр. 07-09-2008 | Отправлено: 13:56 20-08-2012 | Исправлено: Rakel1, 13:57 20-08-2012
Brishan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите плиз, запускается служба сервисдеска, но не подключается к интерфейсу.  
процесc mysqld-nt.exe отжирает более гига оперативки и на этом останавливается и зависает, при остановке службы этот процес не завершается

Всего записей: 6 | Зарегистр. 27-07-2012 | Отправлено: 16:37 20-08-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Камрады, нам вот фишка одна понадобилась ... решили написать разработчикам ... написали )
 
так вот хочу спросить может есть здесь люди кто писал про свои "хотелки" сапорту и они были внедрены??
 


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:33 20-08-2012
SunDrug



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня появилась лажа с лицензией Manage Engine Service Desk Plus - "We believe the license applied is not a valid license. Please contact us to get a valid license."  
 
Мужики, кому удалось ее полечить?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 21-08-2012 | Отправлено: 10:49 21-08-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 SunDrug
 
Какую версию SDP устанавливали?
Думаю такое возникает при использовании лицензионного ключа несоответствующей версии лицензии. Например, устанавливаете версию SDP Standart, а лицензионный ключ от версии Enterprise. У меня возникло такое сообщение, когда я установил версию SDP Standart, а лицензионный ключ от версии Enterprise.  
 
Коллеги!
Кто нибудь устанавливал с нуля SDP Enterprise 8.1.10 и ключ аналогичный для этой версии, какой результат?    

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:24 21-08-2012 | Исправлено: SVRRR, 18:43 21-08-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я так полагаю, ключ использовался вовсе не лицензионный  
Надпись есть. Появилась в одной из последних версий. Но она видна только под админом - поэтому особого напряга не доставляет..пока..

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:30 22-08-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus
 

Цитата:
Появилась в одной из последних версий. Но она видна только под админом - поэтому особого напряга не доставляет..пока..

У меня эта надпись видна и под простым специалистом. Версия SDP 8.1.10
А начиная с какой версии SDP появляется эта надпись, и есть ли способ ее обойти?)

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:49 22-08-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
SVRRR

Под специалистом тоже не критично - главное, что пользователь не видит.
Появилось в 8.1.0.7, вроде. Но ставить версии до 10 не советую - уж больно багнутая. Да и в 10 ещё косяки встречаются.
 
Добавлено:

Цитата:
и есть ли способ ее обойти?

Вот что пишут в соседней ветке:
 
______________________
 
Временный фикс пока не добудем новый ключ:  
   
 В файле SDP-HOME/custom/style/custom_style.css  
   
 в конце добавляем  
   
 .license-alert-strip {  
     display: none;  
 }  
   
 В итоге div станет невидимым
 
пока не заметил никаких ограничений в работе системы. Скорее всего, пока они ограничились только информационным сообщением, но никто не исключает, что в следующих релизах они не подсунут механизм ограничивающий функциональность.
______________________

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:21 22-08-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus
 
Вставил эти две строчки в файл\ custom/style/custom_style.css
В итоге сообщение:  "We believe the license applied is not a valid license. Please contact us to get a valid license." не исчезло. Версия SDP 8.1.10 Enterprise.  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:05 22-08-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Там 3 строчки)
Не знаю, вписывал когда 8.1.0.9 стояла, апнулся на 10 - всё работает.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:46 23-08-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru