Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 optimusprinceps
 

Цитата:
Ну у меня пока ещё  8.0.0 Сборка 8022

И как, устойчиво работает, без глюков?
C доменной авторизацией через HTTPS и SSL проблем нет?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:02 31-08-2012 | Исправлено: SVRRR, 16:06 31-08-2012
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И как, устойчиво работает, без глюков?

Ну особых проблем не замечено.

Цитата:
C доменной авторизацией через HTTPS и SSL проблем нет?

Не использую ни первое ни второе...

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 19:07 31-08-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А тем временем вышел очередной билд SDP 8.1.11 (Дата выхода: 31 августа, 2012)

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 20:54 02-09-2012 | Исправлено: SVRRR, 20:57 02-09-2012
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А тем временем вышел очередной билд SDP 8.1.11 (Дата выхода: 31 августа, 2012)

дада
кто-то уже обновился? вроде как много фиксов на __http://www.manageengine.com/products/service-desk/readme-8.1.html
 


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:57 03-09-2012
JasperST

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток.  
Может кто сталкивался. Стоит ServiceDesk plus 8.
В отчетах, когда я хочу выбрать конкретного пользователя (делаю отчет, в котором видно будет, какой инвентарь в состоянии In Use у конкретного пользователя), не отображаются в списке выбора все пользователи. Т.е. отображаются по порядку пользователи до определенного. Может в базе где есть ограничение?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 13-08-2008 | Отправлено: 08:02 04-09-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И снова очередной билд SDP, 8.1.12 (Дата выхода: 4 сентября, 2012)
 

Цитата:
Issues fixed in 8112 (Released on: 4th September, 2012)
1.SD-47206 : Page goes blank while searching text from Left Hand Side search, with module as 'Requests', and submodules as 'Default' has been fixed.
 

http://www.manageengine.com/products/service-desk/readme-8.1.html

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:02 05-09-2012 | Исправлено: SVRRR, 11:07 05-09-2012
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проявилась проблема. Не могу понять когда и почему.
У заявок которые приходят по почте стоит Режим принятия- телефон MODE_ID=3 как по умолчанию. При том, что режим по почте MODE_ID=1 не ставится.
Кто подскажет, в каком месте присваивается режим для заявок принятых по почте?
Хуже всего, что режимы у меня переведены на русский. Может в этом проблема?
Это моя таблица ModeDefinition
1    Электронная почта    Запрос получен по электронной почте.    False
2    Веб-форма    Запрос создан с помощью веб-формы ManageEngine.    False
3    Телефон    Запрос получен по телефону.    False

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 13:33 05-09-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
violant

а что стоит в шаблоне Default Request?
+ попробовать вернуть родное название режиму e-mail.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:51 05-09-2012 | Исправлено: Resus, 14:06 05-09-2012
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus

Цитата:
а что стоит в шаблоне Default Request?

В веб-интерфейсе стоит "Телефон" в Default Request.
В RequestTemplate_Fields в записи TemplateID=1801 (Default Request) MODEID=3

Цитата:
попробовать вернуть родное название режиму e-mail.

Скиньте пожалуйста запись с таблички ModeDefinition про почту родную

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 14:08 05-09-2012 | Исправлено: violant, 14:18 05-09-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
violant
 
MODEID    MODENAME    MODEDESCRIPTION    ISDELETED
1    E-Mail    Обращение по электронной почте    0

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:24 05-09-2012
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Моя проблема очень похожа на:
SD-35216      If a Mode contains string "Mail" say "Voice Mail" , when tickets are created via email fetching the mode set to Mode(Eg:Voice Mail) which contain "Mail"(First letter is in Capital). Note : if its Mode contain "mail"(First letter is in Small). then it set to "E-Mail".
 
Как только переименовал на E-Mail все заработало.
Видно где-то глубоко зашито правило, да еще и по названию режима (видимо ищет Mail). Короче индусы.
Спасибо за подсказки

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 14:42 05-09-2012 | Исправлено: violant, 14:46 05-09-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
violant
Полазил у них на форуме - да, именно е-mail переименовывать нельзя, иначе работать не будет.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:44 05-09-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus

Цитата:
Полазил у них на форуме - да, именно е-mail переименовывать нельзя, иначе работать не будет.

А в какой версии обнаружился этот баг?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:45 05-09-2012
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А в какой версии обнаружился этот баг?

Это не баг вроде, особенность поведения.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:05 05-09-2012
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А в какой версии обнаружился этот баг?

У меня 8016. Только посмотрел - оказывается еще год назад у меня такое. Надо почаще в сервисдеск смотреть. В мониторинговой системе стоит оповещение при появлении заявок по почте и я знал, что оно не пашет, но решил разбираться только сейчас.
На форуме писали, что появился при апгрейде на 8006 с 76хх

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 16:08 05-09-2012 | Исправлено: violant, 16:35 05-09-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 violant
 
Спасибо! Я не переименовывал "е-mail", но впредь буду знать.  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:45 05-09-2012
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
 
Доброе время суток.
Не так давно обновился до 8.1.0 Сборка 8103. Основные баги пофиксили. Проблем с авторизацией нет. У меня более 2000 пользователей, в среднем 50-70 юзеров висят в системе - пока не жалуются. В принципе, использовать на проде уже можно(лично мое мнение)
 
Параллельно поднимаю еще одну версию(так как на старой сильно"побитая" база - падал sql еле поднялись ) - все ок . Открыл для себя меню "Переводы" - так вообще супер, можно почти все "обозвать" как угодно.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 00:30 06-09-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 dencomua

Цитата:
Открыл для себя меню "Переводы" - так вообще супер, можно почти все "обозвать" как угодно.  

 
Действительно удобно. А в какой верии SDP появилась эта функция?  
В SDP 8.0.27 она есть?
 
Добавлено:
Коллеги, поясните пожалуйста, для чего нужны параметры в заявке:
- "Срок ответа (время)";
- "Срок выполнения".
 
Правильно ли я понимаю, что "Срок ответа (время)", это общее время в течении которого заявка должна быть решена?! И если оно просрочено, то появляется красный флажок.  
 
"Срок выполнения" выставляется при создании заявки автоматически и зависит от SLA.  
 
 
 
Добавлено:
Коллеги, поясните пожалуйста, для чего нужны параметры в заявке:
- "Срок ответа (время)";
- "Срок выполнения".
 
Правильно ли я понимаю, что "Срок ответа (время)", это общее время в течении которого заявка должна быть решена?! И если оно просрочено, то появляется красный флажок.  
 
"Срок выполнения" выставляется при создании заявки автоматически и зависит от SLA.  
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:43 06-09-2012 | Исправлено: SVRRR, 11:20 06-09-2012
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR

Цитата:
Спасибо! Я не переименовывал "е-mail", но впредь буду знать.  

Как я понимаю регистр имеет значение и надо поставить "E-Mail".  Видимо оно ищет слово "Mail". Именно с большой буквы.
Но я не тестировал.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 13:52 06-09-2012
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возникла небольшая проблема...
 
При редактировании уведомления «Уведомление технического специалиста при добавлении примечания» и добавлении параметра "время создания примечания - $NoteTime", формат времени почтового уведомления в теле письма отображается некорректно (Sep 6, 2012 05:40 PM ). В личных настройках формат даты и времени правильный.
Параметр «срок выполнения - $DueByDate» отображается в теле письма корректно (срок выполнения: 03.09.2012 13:43).  
 
Скажите пожалуйста, в чем может быть причина некорректного отображения параметра "время создания примечания - $NoteTime" ?
 
Версия SDP 8.1.10

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 18:05 06-09-2012 | Исправлено: SVRRR, 18:15 06-09-2012
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru