Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги!  
 
Скажите пожалуйста, как правильно вести "рабочий журнал" в модуле "Заявки"?  
Кого ставить конечным исполнителем решенной проблемы, если в ней принемало участие 2-3 человека?  
Можно ли совместить поддержку и разработку ПО в этом прграммном решении?  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:47 11-01-2013
dominions

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго дня!
 
Ребят, ни кто не сталкивался с проблемой вывода отчета по выполненным заявкам?  
При попытке вывести такой отчет, например по отделу, ругается что "Данные для генерирования отчета отсутствуют...", отчет по всем заявкам и отчет по просроченным например выводит без проблем.
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 13-01-2013 | Отправлено: 13:14 13-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Камрады, сегодня такой баг/фичу обнаружил ....
 
в СД можно зайти с под имен любого юзера - достаточно знать его логин
 
при логине указываем логин из АД нужного нам юзера, в качестве пароля юзаем тот же логин, а в методе аутентификации выбираем  ЛОКАЛЬНАЯ .. и вуаля вы в СД под нужным вам юзером!
 
 
Вопрос: как пофиксить?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:11 14-01-2013 | Исправлено: Odarchuk, 12:12 14-01-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Odarchuk

 
Прикольно...Потестил на старых версиях (до 8.1) - такого бага нет.
Как костыль - в админке есть опция "Разблокировать Локальную аутентификацию для ввода в систему" - можно отключить.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:11 14-01-2013 | Исправлено: Resus, 17:20 14-01-2013
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прелестно, просто прелестно... (с)
8121, баг есть. Пока отключил локальную аутентификацию. Впрочем, я ее для страховки только держал. Дома проверю на 8122 в тестовой среде.
Odarchuk
Смотрел, я описал как пофиксить сквозную аутентификацию?
upd. 8122 также подвержена уязвимости.

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 17:27 14-01-2013 | Исправлено: BW4ever, 20:56 14-01-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Смена локальных паролей у учеток из домена решает проблему.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 17:24 15-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Смена локальных паролей у учеток из домена решает проблему.

вы об  
Пользователи ---> Авторы заявок  ---> раздел "Сведения о входе в систему " ----> Изменить пароль ???

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:23 15-01-2013
dominions

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи выручайте, нач просит отчет по  заявкам.  
Пробовал сам разобраться...поставил систему с нуля, сделал пару заявок, закрыл их, отчет работает. Импортировал из полного бэкапа, пробую отчет, не показывает... Причем только отчет по выполненным заявкам, остальные отчеты работают...

Всего записей: 2 | Зарегистр. 13-01-2013 | Отправлено: 19:35 15-01-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
dominions

Попробуй поиграться с фильтрами в отчёте.
 У нас время от времени бывают траблы с отчетами, но по нашей же невнимательности - включаем в фильтр данные, которых в системе уже нет. Попробуй создать отчет с минимумом фильтров и понемногу расширяй область фильтрации.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:06 16-01-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вы об  
Пользователи ---> Авторы заявок  ---> раздел "Сведения о входе в систему " ----> Изменить пароль ???

Да именно об этом.
 
Кстати вот официальный ответ об этой баге:
When a user is created in the application the login name is also set as the password for local authentication.This is done mainly to enable the user to log in using Local Authentication in scenarios where AD Authentication may not work when DC connectivity is lost.
 
This can be changed under the users profile in Admin Tab \ Requesters or Admin Tab \ Technicians.You can edit their login information and provide a password there which is used for local authentication purposes.This password has nothing to do with the Domain/Network Password.
 
так что это фича, а не баг.)

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 12:37 16-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мы у себя ввели допстатус заявки - onFeedback - статус который означает что СД что-то ждет от инициатора: доп инфа, проверить что-то, прочее.
 
Возможно ли настроить автоматическую отправку письма с нужным текстом инициатору заявки если заявка висит в таком статусе более N часов/дней ??
 
Планирую отправлять что-то в духе:
 
Здравствуйте, Это Andrey Simonenko и автоматически сгенерированное напоминание. Я не получил(а) от Вас ответа в течение двух дней и хотел(а) бы убедиться, что Ваш запрос был обработан должным образом. Нам важно знать, что мы ответили на все вопросы и помогли решить проблемы, связанные с нашим продуктом, перед тем как закрыть заявку. Пожалуйста, обновите статус Вашей заявки или закройте запрос самостоятельно на нашем портале

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:47 23-01-2013
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
onFeedback - статус который означает что СД что-то ждет от инициатора

А чем вам не понравился статус onhold?

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 14:28 23-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А чем вам не понравился статус onhold?

это все СИО новый ))
 
онхолд - мяч на нашей стороне либо на одобрении
онфидбек - на стороне юзера

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:40 23-01-2013
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Odarchuk

мне кажется, что то, что вы пытаетесь сделать, только усложнит вам жизнь.
1. Стандартного правила уведомления на такой случай не предусмотрено.
2. Даже если вы это и реализуете - время всё равно будет тикать, а это не есть гуд .onhold же позволяет таймер остановить.  
3. мне кажется не стоит лишний раз спамить юзеру в почтовый ящик - возможно, что эти несколько часов он просто не читает почту или просто она у него не работает его заявка связана именно с этим. За несколько часов, а тем более дней думаю есть смысл всё же связаться с инициатором по телефону и выяснить причину задержки. В противном случае может сложиться ситуация, когда у вас стоит напоминалка отправлять раз в три часа и в связи с тем, что инициатор не может по какм-то причинам её увидеть, время решения будет постоянно отодвигаться на 3 часа вперёд, а инициатор будет думать, что над его заявкой работают. Если вы видите, что вам не прислали необходимую инфу, либо ответ о выполненных действиях и результатах - мне кажется лучше воспользоваться телефоном.

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 15:52 23-01-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Odarchuk

 
Есть стандартный статус "Решено" - таймер останавливается, пользователю шлётся месага, мол всё готово - если всё ок, то закройте заявку, если нет, то отпишитесь (текст можно настраивать). Дальше в правилах закрытия заявки выставляете закрытие автоматом через столько-то дней.  Готово.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:24 23-01-2013
optimusprinceps



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть стандартный статус "Решено"  

"Решено" им не совсем подойдёт, так как дополнительная информация или действия от инициатора могут понадобиться ещё на стадии решения, другими словами до того, как заявка может быть переведена в статус "Решено"

Всего записей: 177 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 16:56 23-01-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
optimusprinceps

Ну, там уже всё от нюансов зависит..
 В любом случае, я думаю, задача решаема и решается именно через статусы и правилами закрытия + возможно надо будет корректировать правила уведомления.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:39 23-01-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Возможно ли настроить автоматическую отправку письма с нужным текстом инициатору заявки если заявка висит в таком статусе более N часов/дней ??

 
У нас реализованно нечто подобное когда заявка висит на согласовании более N дней.
Обычный скрипт который опрашивает базу и генерит мессагу по шаблону. Потом отправляет его.
В вашем случае можно сделать тоже самое.  

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 14:51 24-01-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
welderpb, поделитесь скриптом плз!


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:23 24-01-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
пиши в личку.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 20:05 24-01-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru