Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
IgorDum



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день!  
подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой. После обновления до версии 8.0.0 Сборка 8009 при сохранении заявки пользователя-специалиста появляется такое сообщение:  
"Запрос не попадает в разрешённом вам объеме. Поэтому у вас нет полномочий для обновления данного запроса."  
 
Пользователь с правами Администратор такой проблемы не имеет.  
 
 
 
 
 
Добавлено:  
... разобрался.  
Намудрил с правами доступа. Неточный перевод сообщения об ошибке вел в заблуждение  

 
Спустя 5 лет снова столкнулся с этой ошибкой и пожалел, что не описал решение. Исправляюсь. Эта ошибка возникает в том случае, если специалист создал заявку не для своей группы. Заявка успешно сохраняется, но так как не может быть отображена для текущего специалиста - вызывает ошибку. Исправляется это настройкой групп.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 03-03-2008 | Отправлено: 11:24 19-02-2013
esenin123

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята подскажите, как настроить сервисдеск, так чтобы при открытии браузера не запрашивала креденшел пользователя или использовала тот под которым он авторизовался в домене. Спасибо.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 07-03-2011 | Отправлено: 02:25 20-02-2013
lgangas



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет,
 Подскажите пожалуйста, как сделать в ассетах филтровку по софту. Нужно получить отчёт в каких машинах стоит антивирус в каких его нет.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 14-02-2013 | Отправлено: 11:13 20-02-2013
Kosmonaut

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток! Кто-нибудь знает как изменить адрес доступа к веб-интерфейсу? Сейчас manageenginesd.asu.ru:8080
Можно ли как-то уйти от указания порта 8080
Заранее большое спасибо

Всего записей: 3 | Зарегистр. 25-02-2013 | Отправлено: 13:35 25-02-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Доброго времени суток! Кто-нибудь знает как изменить адрес доступа к веб-интерфейсу? Сейчас manageenginesd.asu.ru:8080  Можно ли как-то уйти от указания порта 8080  Заранее большое спасибо

+100500
у меня http://sd:8080
можно ли паралельно юзать 80 и 8080 что бы юзерские закладки (с портом 8080) так же работали
или редирект замутить  
 
Кто-то делал такое?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:44 25-02-2013
BW4ever

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
iptables -A PREROUTING -p tcp --dport 80 -j REDIRECT --to-port 8080.
Это если linux. Если win - то прога tcprelay или редирект в iis

Всего записей: 265 | Зарегистр. 18-05-2006 | Отправлено: 14:51 25-02-2013 | Исправлено: BW4ever, 15:28 25-02-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Порт поменять достаточно просто:
в файле C:\ManageEngine\ServiceDesk\server\default\deploy\jbossweb-tomcat50.sar\server.xml
меняем Connector port="8080" на Connector port="80"
Рестартуем сд.
 

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 15:33 25-02-2013
Anvariusun

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день!
Такая проблема, точнее не совсем проблема, а вещь, которую хотелось бы добавить.
В каждой заявке есть переписка клиент-исполнитель(емейл переписка). Как можно сделать такую же переписку, прикрепленную к данной заявке, но только с поставщиком оборудование. А главное, чтоб переписки клиент-исполнитель и исполнитель-поставщик не пересекались. И клиент не мог видеть переписку с поставщиком и наоборот соответственно.
У них там есть какой-то чат, не совсем мне понятный. Может как-то можно прикрепить этот чат к каждой заявке?
Может кто сталкивался с данной проблемкой. Спасибо!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 25-02-2013 | Отправлено: 18:02 25-02-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Порт поменять достаточно просто:  в файле C:\ManageEngine\ServiceDesk\server\default\deploy\jbossweb-tomcat50.sar\server.xml  меняем Connector port="8080" на Connector port="80"  Рестартуем сд.

Таксссс
решили сразу на ССЛ преходить
как подружить СДП с честным сертификатом??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 23:06 25-02-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 welderpb
 

Цитата:
 
<Можно ли в SDP получить отчет по заявкам пользователей которые были открыты пользователем повторно?  
(Т.е пользователь создал заявку 1. СТП решила проблему и закрыла заявку 1. Пользователя не устроило решение СТП, он снова открыл заявку 1, и т.д..)  
Интересует сколько раз была возвращена проблема СТП.>    
 
Для MSSQL:  
SELECT woh.WORKORDERID  
FROM   WorkOrderHistoryDiff wohd  
LEFT JOIN workorderhistory  woh  
ON wohd.HISTORYID = woh.HISTORYID  
 
WHERE  wohd.COLUMNNAME = 'STATUSID'  
       AND (wohd.PREV_VALUE = 4 OR wohd.PREV_VALUE = 3)AND wohd.CURRENT_VALUE = 1  
 
Это выведет все обращения которые переходили из статуса RESOLVED и CLOSED в статус OPEN.  
Ну а найти дубли думаю задача тривиальная)  

 
А штатно, без написания запрсов есть вариант?
Статус "RESOLVED" не используется.
Заявка закрывается специалистом. Если пользователя не устраивает решение, он ее может повторно открыть, и она снова поступает в работу специалисту.
   

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:31 26-02-2013
Mobyty



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто подскажет:
Есть вовремя закрытая заявка.  
Исполнитель не заполнил подкатегорию, которая обязательная для отчетов. Нужно ее проставить после закрытия заявки.
Так вот, если в закрытой заявке установить подкатегорию, то заявка остается закрытой, но просроченой.  
Время правки (проставления подкатегории) больше, чем время исполнения.
1) Почему так происходит и как с этим бороться?  
2) Можно ли безболезненно со стороны БД поправить признак нарушения SLA с true на false? Как?
 
П.С. Вариант "следить за проставлением подкатегорий до закрытия заявок" не предлагать (следим, но все же проскакивают без заполнения).
 

Всего записей: 51 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 13:58 26-02-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
П.С. Вариант "следить за проставлением подкатегорий до закрытия заявок" не предлагать (следим, но все же проскакивают без заполнения).

 
Сделать это поле обязательным для заполнения?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:46 26-02-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сделать это поле обязательным для заполнения?

самый простой вариат ИМХО
но мы ушли от него ... клиенториентированость мать ее )) да  и кол-во сабжа у нас большое
вообщем мы не напрягаем юзеров с полями а вместо этого создали множество шаблонов в каталоге заявок где уже все заполнено
да и юзерам проще его юзать
а если где-то не так то то правим руками!

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:46 26-02-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Odarchuk

Тут речь, насколько я понял, не о пользователях, а о спецах, которые не заполняют все поля. СД позволяет сделать так, чтобы заявку невозможно было закрыть не заполнив обязательные поля. При этом заполнять их при создании заявки не обязательно. Тафтология, но как-то так..

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:45 26-02-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тут речь, насколько я понял, не о пользователях, а о спецах, которые не заполняют все поля. СД позволяет сделать так, чтобы заявку невозможно было закрыть не заполнив обязательные поля. При этом заполнять их при создании заявки не обязательно. Тафтология, но как-то так..

хмм
так это круче
научите как такое реализовать ??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:43 26-02-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В админке правила закрытия заявки - ставим галочки.
+ у нас ещё в шаблоне самих заявок нужные поля помечены обязательными для заполнения, но не видными для пользователей - т.о. пользователи видят минимум полей, а спецы не могут создать-закрыть заявку, не указав необходимые данные.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:58 26-02-2013
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В админке правила закрытия заявки - ставим галочки.
+ у нас ещё в шаблоне самих заявок нужные поля помечены обязательными для заполнения, но не видными для пользователей - т.о. пользователи видят минимум полей, а спецы не могут создать-закрыть заявку, не указав необходимые данные.

 
Добрый день, все бы хорошо .....НО поля в "Каталоге услуг" и в заявках - поля разные ... и как создать поле которое уже есть например в шаблоне, но оно не появилось в админке в обязательном поле для закрытии ........ как тут быть?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 23:27 27-02-2013
Mobyty



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В админке правила закрытия заявки - ставим галочки.  

Спасибо!  
Поставил, работает!
 
Добавлено:
При закрытии заявки Специалист ставит коментарий, который нужно поставить в шаблон уведомления при закрытии заявок.
Так вот, это поле отсуствует в списке полей для формирования шаблону уведомления.
Искал название поля в DataModel в отчетах - тоже нету.
Может кто подскажет?

Всего записей: 51 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 13:29 28-02-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
При закрытии заявки Специалист ставит коментарий, который нужно поставить в шаблон уведомления при закрытии заявок.  
Так вот, это поле отсуствует в списке полей для формирования шаблону уведомления.  

При закрытии заявки Специалист заполняет вкладку "Решение", и она автоматически проставляется в уведомлении о закрытии заявки. В уведомлении нужно выбрать поле "решение".
Просто вставить комментарий в уведомление о закрытии заявки нельзя.
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:57 28-02-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, только сегодня узнал что для специалиста нет пункста меню который бы выводил список заявок созданных специалистом
я об http://clip2net.com/s/2T7Pi
 
Как быть? у нас много специалистов которые не только выполняют но и создают заявки .... и что бы найти собственную заявку иногда нужно много искать

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 19:24 28-02-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru