Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос: подвязать к инциденту актив можно, а можно ли подвязать софт? Он же вроде как сканится и есть в базе CMDB, но вот выбрать ПО в качестве актива нельзя. Или можно? Если да, то как?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:02 02-04-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги,
 
возникли проблемы при пененосе рабочего бэкапа SDP 8.12 на тестовую машину.
Что делал.
1.Установил с нуля 8.12 на ОС win7.
2. Перенес рабочий бэкап 8.12 на тестовую машину ОС win7 с помощью штатной утилиты.
3. При запуске SDP идет долгий старт SDP и все
 
Рабочий бэкап находился на ОС Server2003.
 
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?  
Ошибок при старте SDP на тестовой машине нет.  
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:29 03-04-2013 | Исправлено: SVRRR, 13:27 03-04-2013
nik22345

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как в сервис деске manage engine 8.1 можно сделать так, чтобы в поле сведения об авторе заявке при выборе актива в списке выпадали только те станции которые ассоциированы с отделом инициатора заявки?  Сделать поле актив обязательным для заполнения?
Заранее спасибо

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-03-2013 | Отправлено: 11:35 03-04-2013 | Исправлено: nik22345, 11:57 03-04-2013
Armadillus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос: при закрытии заявки не появляется форма для выбора кода закрытия заявки (Failed или еще какой) и ввода комментария.  
 
Процедура закрытия заявки - установлено вручную.
 
С чем связано?
Помогите...
 
Версия 8.1.0 Сборка 8100

Всего записей: 3 | Зарегистр. 07-12-2009 | Отправлено: 14:26 03-04-2013 | Исправлено: Armadillus, 16:12 03-04-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Armadillus

Цитата:
Вопрос: при закрытии заявки не появляется форма для выбора кода закрытия заявки (Failed или еще какой) и ввода комментария.  

Версия SDP какая?? или вы думаете что мы телепаты)))

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:21 03-04-2013
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток, подскажите пожалуйста ответ на вопрос, если кто-нибудь конечно сталкивался:  
 
Добавлено:
1. Можно ли в ответное письмо вытащить историю (History) кто, что, когда  делал.
2. можно ли получить отчет о смене статуса. т.е. зарегистрировано 18.00 в работе 18.10 закрыто 18.30 в истории это есть в отчетах нет.
 
Добавлено:
версия 8.1.05 база MYSQL server 2008R2
 
Добавлено:
и еще вопрос, при обновлении обязательно все по порядку проходить или последнее всебя включает все.... т.е. можно с 8.1.05 прыгнуть на 8.1.23?

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 21:36 03-04-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. Можно ли в ответное письмо вытащить историю (History) кто, что, когда  делал.  

Штатно нет
 

Цитата:
2. можно ли получить отчет о смене статуса. т.е. зарегистрировано 18.00 в работе 18.10 закрыто 18.30 в истории это есть в отчетах нет.  

средствами модуля отчетов нет, только отдельным запросом
 

Цитата:
при обновлении обязательно все по порядку проходить или последнее всебя включает все.... т.е. можно с 8.1.05 прыгнуть на 8.1.23?  

"Прыгнуть" с 8.1.05 на 8.1.23 не получится.
Порядок действий:
1. c SDP Build 8.1.00.....- 8.1.21
2. c SDP Build 8.1.21- 8.1.27
 
 
 
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:11 04-04-2013 | Исправлено: SVRRR, 12:37 04-04-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ подскажите как через запрос сменить инициатора для пачки заявок??
Девушка сменила фамилию и теперь не видит своих старых заявок
Самих заявок дофига

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:48 04-04-2013
nik22345

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите настроить автоматическое проставление сведений об авторе заявки в manage engine 8.1.
Чтобы пользователям не нужно было его руками проставлять
Большое спасибо.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-03-2013 | Отправлено: 13:07 04-04-2013
DalV1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем.  
Расскажите пожалуйста кто-то по ролям...  
Вот если есть специалист, и ему нужны такие права:  
Полные права в своей группе (создание, изменение,закрытие)  и права на просмотр на сайте.  
Как такое можно сделать ?  
Делал две роли, добавлял к специалисту, в итоге он обрезает права...
 

Всего записей: 10 | Зарегистр. 18-02-2013 | Отправлено: 13:54 04-04-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 nik22345

Цитата:
Помогите настроить автоматическое проставление сведений об авторе заявки в manage engine 8.1.  
Чтобы пользователям не нужно было его руками проставлять  

Заполните необходимые справочники в разделе "Сведения об авторе заявки"  и все данные пользователя при заполнение заявки будут автоматически проставляться.
 
 
Добавлено:
2 DalV1k

Цитата:
Вот если есть специалист, и ему нужны такие права:  
Полные права в своей группе (создание, изменение,закрытие)  и права на просмотр на сайте.  
Как такое можно сделать ?  
Делал две роли, добавлял к специалисту, в итоге он обрезает права...  

 
Все верно, делаете две роли:
1. Создание, изменение, закрытие.
2. Просмотр (чтение).
Далее в настройках каждой роли выставляете определенные параметры. Для каждой  версии SDP они могут быть разные.  
 
 
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:01 04-04-2013 | Исправлено: SVRRR, 16:14 04-04-2013
DalV1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Все верно, делаете две роли:
1. Создание, изменение, закрытие.
2. Просмотр (чтение).
Далее в настройках каждой роли выставляете определенные параметры. Для каждой  версии SDP они могут быть разные.  
   

Не получается.  
Итак имеется две роли.  
1. ReadModifyGroup - Тут стоят права, что человек может читать, изменять, закрывать заявки которые в его группе.  
2. ReadSiteReport - Здесь даны права на просмотр всех заявок в группе и возможность генерировать отчеты.  
 
Когда даю права пользователю, то: Вверху стоит ReadModifyGroup, затем ReadSiteReport. Пробовал менять местами картина не меняется.  
В итоге по правам у человека:  Видит и редактирует всех заявки в группе, но просматривать заявки  на сайте он не может ...

Всего записей: 10 | Зарегистр. 18-02-2013 | Отправлено: 16:42 04-04-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Когда даю права пользователю, то: Вверху стоит ReadModifyGroup, затем ReadSiteReport. Пробовал менять местами картина не меняется.    
В итоге по правам у человека:  Видит и редактирует всех заявки в группе, но просматривать заявки  на сайте он не может ...  

Вы не пользуйтесь стандартными ролями по умолчанию, а создайте свои с нужными параметрами.
Для просмотра - Роль 1.
Для редактирования - Роль 2.
   
 
Добавлено:
Колеги,  
кто нибудь на 8.1.27 перешел?  
Отпишитесь пожалуйста о ваших впечатлениях.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:27 05-04-2013 | Исправлено: SVRRR, 09:30 05-04-2013
Armadillus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу прощения, что повторяюсь...
 
Вопрос: при закрытии заявки не появляется форма для выбора кода закрытия заявки (Failed или еще какой) и ввода комментария.  
 
Процедура закрытия заявки - установлено вручную.  
 
С чем связано?  
Помогите...  
 
Версия 8.1.0 Сборка 8100

Всего записей: 3 | Зарегистр. 07-12-2009 | Отправлено: 15:17 05-04-2013
welderpb



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос: при закрытии заявки не появляется форма для выбора кода закрытия заявки (Failed или еще какой) и ввода комментария.  

Поставьте в правилах закрытия заявки:
 Confirm User Acknowledgment
Do you want to prompt a message to the technician confirming the users acknowledgement to the resolution?
 
YES

Всего записей: 29 | Зарегистр. 17-03-2011 | Отправлено: 17:47 05-04-2013
Armadillus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
К сожалению, нет. Не помогло.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 07-12-2009 | Отправлено: 18:37 05-04-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Armadillus
 

Цитата:
К сожалению, нет. Не помогло.

 
Сорее всего баг, ИМХО. Переходите на другой билд SDP. На 8.1.10 эта функция работает корректно.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:01 08-04-2013 | Исправлено: SVRRR, 10:06 08-04-2013
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И как удалось вам добиться от них выполнения регламента (договора)?  
Как вообще вы адаптировали это ПО для внешнего пользователя?  

Ну то что в договоре было согласовано они выполняют, но переделывать договоры из-за нашего нового ПО никто не будет.
 

Цитата:
Как вообще вы адаптировали это ПО для внешнего пользователя?  

Постепенно адаптируем, местами не очень красиво, но выбора у меня нету, разве только уволиться, но хочется закончить внедрение.
 

Цитата:
Собственно данное ПО реализует сервисный подход к управлению ИТ, что подразумевает собой как раз отношение службы ИТ к своим пользователям так, как будто ИТ-отдел это внешняя сервисная организация.  

На самом деле мы его не для ИТ используем, но это не принципиально. Есть сервисная служба, есть пользователи и заявки.
 

Цитата:
Принуждать конечно не хорошо. Но можно ведь просто не позволять изначально. Заключаете вы новый контракт - пропишите в договоре, что звонить по телефону можно только в том случае, если недоступен сервисдеск ну и старых клиентов постепенно отучайте.  

Они и не звонят, всё по почте или на бумаге сейчас.
 

Цитата:
Просите заполнять недостающие "технические поля" не пользователей, а первую линию поддержки - классификация и обработка заявок это их непосредственные обязанности.

Похоже именно так и поступим.
 
Коллеги, возникла новая беда, в некоторых шаблонах заявок не меняется группа по умолчанию, кто-нибудь сталкивался? Пересоздание шаблона не помогает, БП шаблоны трогать не должны же. Т.е. другими словами включаю редактирование шаблона, выбираю группу специалистов, после сохранения снова открываю редактирование и группа снова прежняя. Такое в нескольких шаблонах и в новосозданных, хотя редактировались все шаблоны.
Пока думаем на прямую в базе прописать, раз так не редактируется.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 11:50 08-04-2013 | Исправлено: drbugy, 12:04 08-04-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 drbugy

Цитата:
в некоторых шаблонах заявок не меняется группа по умолчанию

А какая версия SDP?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:31 08-04-2013 | Исправлено: SVRRR, 12:32 08-04-2013
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR, 8.1.0 Сборка 8112

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 14:12 08-04-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru