Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 drbugy

Цитата:
8.1.0 Сборка 8112

У меня на этой версии билда назначение в шаблонах работает корректно; и в шаблонах инцидентов и для шаблонов услуг.
Шаблоны инцидентов настраивал через бизнес-правила, шаблоны услуг напрямую.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:41 08-04-2013 | Исправлено: SVRRR, 16:42 08-04-2013
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
при обновлении обязательно все по порядку проходить или последнее всебя включает все.... т.е. можно с 8.1.05 прыгнуть на 8.1.23?  
 
"Прыгнуть" с 8.1.05 на 8.1.23 не получится.
Порядок действий:
1. c SDP Build 8.1.00.....- 8.1.21
2. c SDP Build 8.1.21- 8.1.27
 

 
Спасибо!!! сделал по правильному каждое ставил. долго нудно, место много съелось. но вроде работает.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 17:58 08-04-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Колеги,  
кто нибудь на 8.1.27 перешел?  
Отпишитесь пожалуйста о ваших впечатлениях.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:38 09-04-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, кто уже на 8.2  перешел? Мы пробовали но при апдейте уже нельзя отказаться от бекапа (мы так ранее делали ) и вот именно на этом бекапе все и вешаетцо
Саппорт говорит - давайте нам ремоуд хенд и мы вам поможем
Об результатах отпишусь

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:50 10-04-2013
DalV1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста. А что может быть, делаю сканирование домена, он проходит 100 %,  говорит что просканировал 300 из 301, и вот на этом и весит и не прекращает сканирование... Висит долго...  
 
Добавлено:
Так же вопрос... Когда идет сканирование, то находит к примеру 300 машин, а вот когда заходишь в активы то:  Обнаруженные рабочие станции 100, А где остальные 200 ?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 18-02-2013 | Отправлено: 11:13 10-04-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кто уже на 8.2  перешел

А она разве ещё не бета? По крайней мере тут 8.127 последняя http://www.manageengine.com/products/service-desk/service-packs.html

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:38 10-04-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А она разве ещё не бета? По крайней мере тут 8.127 последняя http://www.manageengine.com/products/service-desk/service-packs.html

http://www.manageengine.com/products/service-desk/readme-8.2.html

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:48 10-04-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну так а по ссылке загружается 8.1

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:24 10-04-2013
DalV1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так и не получается с ролям.  
Вот задача не изменилась. Необходимо, что б человек видел заявки в своей группе, и мог их редактировать, закрывать. И при всем при этом, он мог видеть заявки, которые не в его группе, но без права редактирования, точнее заявки которым ещё не назначена группа.  Для чего это нужно.  Если заявка приходит по почте, ей автоматом не присваивается группа, И человек если её увидит может сам её отобрать и не ждать пока на него её повесят.    
Как делаю:  
1 Роль.  Указал, право на просмотр всех заявок.
2 Роль. Указал на просмотр и редактирование всех заявок: Все в группе и назначенные ему[Только запросы]

Всего записей: 10 | Зарегистр. 18-02-2013 | Отправлено: 16:40 10-04-2013
garbals



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как перенести настройки с 8.0.0.0 на новый сервер  c 8.2

Всего записей: 360 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 19:54 10-04-2013 | Исправлено: garbals, 19:54 10-04-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 garbals  

Цитата:
Как перенести настройки с 8.0.0.0 на новый сервер  c 8.2

http://www.manageengine.com/products/service-desk/migration-sequence.html
 
2 Resus

Цитата:
ну так а по ссылке загружается 8.1

неа, загружается 8.2 )
 
 
 
Добавлено:
2 DalV1k

Цитата:
 Необходимо, что б человек видел заявки в своей группе, и мог их редактировать, закрывать. И при всем при этом, он мог видеть заявки, которые не в его группе, но без права редактирования, точнее заявки которым ещё не назначена группа.  Для чего это нужно.  Если заявка приходит по почте, ей автоматом не присваивается группа, И человек если её увидит может сам её отобрать и не ждать пока на него её повесят.  

Постановка задачи некорректная.
 
Вот это можно реализовать: "Необходимо, что б человек видел заявки в своей группе, и мог их редактировать, закрывать. И при всем при этом, он мог видеть заявки, которые не в его группе, "
 
но одновременно вот с этим условием: "но без права редактирования, точнее заявки которым ещё не назначена группа." - нельзя.
Смотрел на SDP 8.1.12
 
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:18 11-04-2013 | Исправлено: SVRRR, 15:14 12-04-2013
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Колеги,  
кто нибудь на 8.1.27 перешел?  
Отпишитесь пожалуйста о ваших впечатлениях.

перешел неделю назад. приятно в каталоге стало (копировать можно существующий шаблон). по работе быстрее на стало. Явного плюса не нашел. В остальном все тоже самое. (сравнивал с 8.0.5)

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 09:43 16-04-2013
DalV1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А подскажите ещё по решениям.  
Когда специалист обрабатывает заявку,  он добавляет решение.   Как сделать так, что б пользователь не видел решение ?  Иногда ведь в решениях есть техническая информация которая, совсем не нужна пользователям.  Но базу знаний создавать нужно.  
 
То, что когда создаешь решение, и можно настроит доступы, видеть на портале обслуживание или нет, я настраивал, но что б не было видно это решение пользователям в теле заявки не могу найти.  
Можно ли это отключить ?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 18-02-2013 | Отправлено: 11:17 17-04-2013
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А подскажите ещё по решениям.  
Когда специалист обрабатывает заявку,  он добавляет решение.   Как сделать так, что б пользователь не видел решение ?  Иногда ведь в решениях есть техническая информация которая, совсем не нужна пользователям.  Но базу знаний создавать нужно.  
 

Чтобы не приходили уведомления нужно убрать галку в системных уведомлениях в соответствующем пункте.
Чтобы не видели закладку "Решения" я подправил файл ...\ManageEngine\ServiceDesk\custom\style\custom_style.css  
Добавил следующий код, правда оно теперь всем не видно, но у нас это не критично.

Код:
 
.topHeaderbrdright  {  
    display: none;  
}  
 

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 14:01 17-04-2013 | Исправлено: drbugy, 14:02 17-04-2013
DalV1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это немножко не то.  Этим мини-скриптом получается ты убираешь закладку Решение, которая находится вверху.  
Во первых её можно убрать немножко другим образом, а именно:  На пользователей по умолчанию применяется роль SDGuest, изначально её править нельзя, но ты можешь залезть в базу открыть таблицу aaaRole, переименовать эту роль, и она станет доступной для редактирования.  После того, как в ней уберешь галлочку о решениях, в базе переименуешь назад, и все будет как и было.  
Во вторых, я немного не то имел ввиду решение. Когда мы как пользователь создаем заявку, и заходим в неё, то мы видим Заявка, Решение, История.  Вот именно эту вкладку решения я хочу убрать.  
Для чего это нужно. Я хочу, сделать правилом, что б специалисты закрывали заявку только после того, как добавят решение, а в решении было написано не просто, что  заявку сделал, а что именно сделал, и таким образом создать Базу знаний. Естественно пользователю не нужно знать, какие acl, кто-то правил, или в какую группу безопасности он добавлен.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 18-02-2013 | Отправлено: 14:35 17-04-2013
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DalV1k, ясно, спасибо за информацию про роль, может ещё понадобится =)
Как возможный, но не очень красивый вариант решение можно писать в Основание.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 14:50 17-04-2013
DalV1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не очень красивый, так как если писать в основание, то получается, что тогда не будет общей базы знаний, так как это решение  будет только в самой заявке.  
Может гуру подскажут, какой шаблон поправить можно )  

Всего записей: 10 | Зарегистр. 18-02-2013 | Отправлено: 14:55 17-04-2013 | Исправлено: DalV1k, 14:56 17-04-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А подскажите ещё по решениям

У нас пишут общее решение, потом нажимают кнопку сохранить и добавить к решениям и туда уже вносят полное решение.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:13 17-04-2013
DalV1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как добавление единоразового решения, конечно вариант.  
Но когда заявки приходят часто (Запрос на обслуживание), то  специалисту в таком случае, необходимо, что-то писать, а если уже есть решение в базе, то он выбирает категорию решения, выбирает само решение и нажимает кнопку скопировать, либо же просто шаблон.  
И на выходе мы можем найти любую заявку и сразу увидим, полное решение по ей.  

Всего записей: 10 | Зарегистр. 18-02-2013 | Отправлено: 15:17 17-04-2013
drbugy



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, использует ли кто SDP с большим количеством заявок? Речь идёт о 10.000+ в месяц Как с тормозами дела обстоят?
Чисто 10к тормозов не было, проверяли на тестовой, но, например, когда их за полгода скопится 60к?

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-01-2011 | Отправлено: 16:05 18-04-2013 | Исправлено: drbugy, 16:07 18-04-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru