Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
nezlobniy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, можно ли делать отчеты по всем клиентам? Дело в том, что у меня все отчеты, если не выбрать клиента в выпадающем списке вылетают с ошибкой.
SD+ MSP
 
Так же интересует вопрос, можно ли как то сделать, что бы веб морда не индексировалась в поисковиках, а то если спросить у яндекса http://yandex.ru/yandsearch?text=Ввод%20в%20систему%20-%20Помощь.%20Указанное%20имя%20пользователя%20имеется%20в%20более%20одном%20домене%20или%20не%20в%20одном%20домене.&lr=2
 
UPDATE:
С отчетами разобрался, дело в том, что на вкладке отчеты есть 2 выпадающих списка, это "Клиент" и "Название сайта"
Если в списке клиент выбрать "Все клиенты", то в списке "Название сайта" отображаются строки вида: [Имя клиента,Название сайта"] и получается, что если совокупное кол-во символов имени клиента и названия сайта превышает примерно 30 символов, то перестает помещаться в список, в итоге список не "выпадает" и сделать отчет по всем клиентам не получится. Будет ошибка.
 

Всего записей: 6 | Зарегистр. 29-10-2012 | Отправлено: 13:09 20-05-2013 | Исправлено: nezlobniy, 20:11 22-05-2013
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите по технологии:
пользователь дает заявку с несколькими проблемами. Часть из них быстро решается, а часть требует времени - причем не мало. Как разделить заявку на две и одну из них закрыть + чтобы обе заявки были связанными. Пока кроме дублирования + связать + закрыть часть - ничего в голову не приходит.  
Может есть более правильный способ по разделению заявки на 2 и более?  

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 15:36 20-05-2013 | Исправлено: violant, 13:52 21-05-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 violant

Цитата:
Подскажите по технологии:  
пользователь дает заявку с несколькими проблемами.

Вот в этом и главная ваша ошибка.
Необходимо придерживаться правила: одна проблема-одна заявка.  
Данное правило регламентируется. И проблем с учетом заявок не возникает.
Если пользователь указывает в заявке несколько проблем, то заявка разбивается на количество проблем, и далее отслеживается.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 21:09 20-05-2013 | Исправлено: SVRRR, 21:11 20-05-2013
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR

Цитата:
Если пользователь указывает в заявке несколько проблем, то заявка разбивается на количество проблем, и далее отслеживается.  

Вот в этом и есть проблема. Если при телефонном звонке без проблем 1-я линия может насоздавать несколько заявок - то при заявках по почте остается лишь организационные мероприятия для инициатора заявки. На автомате разделить несколько вопросов в одной заявке на несколько заявок по одному вопросу пока нереально - надо чтобы ПО понимало о чем идет речь.  
Проблема как раз с заявками принятыми по почте.
Я думаю было бы удобно, чтобы было дублирование +связывание между собой одним действием, а так пока нужно 2 действия. Причем дублирование делаю из просмотра заявки, а связывание из таблицы всех заявок.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 13:46 21-05-2013 | Исправлено: violant, 13:52 21-05-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 violant  
А что мешает первой линии корректно обрабатывать заявки по почте, она разве не может одну заявку разделить на несколько?!
 
Основная задача- это поменять психологию пользователя, достигается только путем принятия административных мер.
Автоматом по почте разделять заявки не получится.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:09 21-05-2013
nik332



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, подскажите пожалуйста, 8.2.04 как работает? нормально проблем нет? думал обновиться.

Всего записей: 31 | Зарегистр. 02-02-2008 | Отправлено: 08:51 22-05-2013
sattva



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто нибудь пробовал настроить сквозную авторизацию(Включить проверку подлинности средствами Active Directory)? Все сделал как в инструкции - но не идет! использую сборку 8202.
SDPlus установлен на виртуалке Windows Server 2008R2 x64/ AD на виртуалке с Windows Server 2012 SE

Всего записей: 119 | Зарегистр. 02-02-2006 | Отправлено: 22:22 23-05-2013
nezlobniy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Service Desk 8.1 MSP, все нравилось пока не начали продумывать как будет работать прием заявок по телефону.
Клиенты и сайты в выпадающих списках, то есть, если у вас клиентов 30+, то что бы выбрать нужного клиента, надо перелопатить выпадающую портянку. Нормального поиска нет. Это хорошо, если инициатор есть в системе, можно искать по имени и компания подставится автоматом а если позвонил человек, который не зарегистрирован...
Может я конечно чего то не догоняю, поправьте меня, если я не прав, но индусы все таки такие индусы...
 
Есть ли у кого то опыт работы в MSP версии? Каким образом ваша первая линия принимает заявки по телефону, интересует именно процесс создания заявки.
 
Есть еще Support Center, там по крайней мере поиск по клиентам реализован по человечески, но нет CMDB.
 
P.S. Мне одному кажется, что их ценовая политика мягко говоря не адекватна?
 
 

Всего записей: 6 | Зарегистр. 29-10-2012 | Отправлено: 12:24 24-05-2013
gorodiankovv

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плииз как можно руками поменять поля <Дата выполнения> и < Дата принятия решения> ?
Ситуация следующая - диспетчер не имеет ночью доступа к системе, однако заявки принимает и распасовывает, а утром когда вводит в систему и закрывает - не может поменять дату закрытия и принятия решения - в результате идут искажения ...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 27-05-2013 | Отправлено: 23:24 27-05-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ставил кто-нить интеграцию с новым DesktopCentral? Просто чтобы получить последний билд DC - надо указать рабочее мыло. Это как-то для них нестандартно. Я вот боюсь как бы после интеграции не поломалось "лицензия"..

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:45 28-05-2013
sw4ord



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый вечер всем , а вот мне интересно можно ли сделать так что бы смс отправлялись только в зависимости от последствий заявки ?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 27-10-2008 | Отправлено: 08:24 29-05-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, обновились мы на 8204 все как бе хороше но цвет шрифта темы заявки изменился с черного не синий - ппц как не удобно
Есть темы но там этот нюанс не редактируется (
 
может кто-то уже правил CSS ??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:02 29-05-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
может кто-то уже правил CSS ??

На офф сайте нашел темку:
 
If the user prefer to revert back to the old UI then kindly do the following changes in the css file present in your product installation directory <Installation Home>\ServiceDesk\custom\style\
 
 
Add the below snippet in the custom_style.css and custom_style_RTL.css files:
 
 
.tableComponent td.evenRow a, .tableComponent td.oddRow a,
.tableComponent tr.hover a, .tableComponent tr.normal a,
table .evenrow a, table .oddrow a,
table .evenRow a, table .oddRow a,
.tableComponent tr td.fontBlackBold a {
    color:#000;    
}  

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:23 29-05-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Resus
, спасибо - то что надо!
 
 
Добавлено:
Resus, а как сделать что б вся строка была жирная - т.е. не только тема но и инициатор, статус, дата и тд и тп.
 
 

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:37 29-05-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги,  
возник вопрос по личному кабинету пользователя. http://s019.radikal.ru/i632/1305/12/a36f2b33bc04.jpg
Как пользователь узнает о приходе нового ответа от специалиста в личном кабинете?
(уведомления на почту не рассматриваем)
Заявка жирным шрифтом у пользователя также не выделяется.
 
Вкладка "В ожидании обновления" как работает? У меня при ответах пользователю показывает "В ожидании обновления- "0".
Кто использует вкладку "В ожидании утверждения", насколько она полезна?
 
Версия SDP 8.1.12

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:20 31-05-2013 | Исправлено: SVRRR, 12:33 31-05-2013
ardos

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
 
Ваша версия     : 8.2.0 Сборка 8205
Появилась проблема которую я хотел решить обновлением релиза, но проблема осталась
Проблема:
Специалистам SD не приходит письмо о том что на них назначена заявка
 
Смотрел  настройки тут: Мастер настройки-Cлужба тех. поддержки - Правила уведомления -     Отправлять специалисту уведомление по эл. почте при назначении ему заявки
галочка установлена
 
Причем проблема странная, на некоторые заявки письма о назначении приходят,
Смотрел на почтовом сервере, SD  письма такие не рассылает.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 18-11-2010 | Отправлено: 09:53 10-06-2013
AntonKrang

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем времени суток!
 
Как встроенными средствами сконвертировать базу из MS SQL в MySQL или PostgreSQL?
Желательно пошагово объяснить
 
Спасибо, большое!
__________________
Добавлено: прочитал шапку и нашел сам: http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html#mssql-to-mysql

Всего записей: 4 | Зарегистр. 28-03-2013 | Отправлено: 16:19 20-06-2013 | Исправлено: AntonKrang, 16:24 20-06-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 ardos  

Цитата:
Ваша версия     : 8.2.0 Сборка 8205  
Появилась проблема которую я хотел решить обновлением релиза, но проблема осталась  
Проблема:  
Специалистам SD не приходит письмо о том что на них назначена заявка  

 
SDF-48842 : Whenever a Group request is updated, selected technicians for the group will be notified.
 
вроде как они эту проблему решили в билде 8206
http://www.manageengine.com/products/service-desk/readme-8.2.html

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:23 21-06-2013
MrKuhnya

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день всем. Не осилил столько страниц, поэтому заранее извиняюсь, если такое уже обсуждалось. Вопрос вот в чем, есть один сервер с SDesk версией 7.6(рабочий, заведено множество пользователей, задач, шаблонов), нужно переехать на другой, с версией 8.2(абсолютно пустой, ничего не заведено, Sdesk просто накатили и все), имеется ли возможность безболезненного переезда и как это лучше провернуть? Заранее всем спасибо.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 16-10-2012 | Отправлено: 10:22 27-06-2013
sattva



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поделитесь опытом - сквозной авторизации пользователей!!!

Всего записей: 119 | Зарегистр. 02-02-2006 | Отправлено: 11:02 27-06-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru