Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
bluntschi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, подскажите. пытаюсь присоединиться к ldap, но нужны все пользователи, кроме тех, что отключены,
задаю условие в фильтре поиска: (&(objectCategory=person)(objectClass=user) (!userAccountControl:1.2.840.113556.1.4.803:=2) - не подключает,
просто условие : (objectCategory=person) - подключает
 
есть ли выход?)

Всего записей: 37 | Зарегистр. 16-10-2009 | Отправлено: 11:48 27-06-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос вот в чем, есть один сервер с SDesk версией 7.6(рабочий, заведено множество пользователей, задач, шаблонов), нужно переехать на другой, с версией 8.2(абсолютно пустой, ничего не заведено, Sdesk просто накатили и все), имеется ли возможность безболезненного переезда и как это лучше провернуть? Заранее всем спасибо.

 
Всё просто - на втором сервере сносим версию 8.2, ставим 7.6.
Делаем бэкап СД на сервере 1
Переносим бэкап на сервер 2
Восстанавливаем бэкап средствами СД
Накатываем по патчи до версии 8.2 в этой последовательности: http://www.manageengine.com/products/service-desk/migration-sequence.html
Проверяем.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 18:05 27-06-2013
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Есть фильтр по заявкам: "Все заявки", "Мои просроченные заявки", "Мои открытые заявки", "Мои задержанные заявки" и так далее. В общем стандартные фильтры на заявки. Кто-нибудь правил эти стандартные фильтры? Можно создать пользовательский, но это уже совсем другая история. Версия Servicedesk 8.1.0, сборка 8110

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 11:28 28-06-2013
Gilbert24

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Форумчане нужна помощь!!!!!
 
На фирме существует около 500 принтеров Canon LBP2900.
При добавлении нового актива Canon LBP2900, программа сообщает: Актив с таким именем уже существует.
 
Вопрос: Если мне необходимо добавить все принтера, и все они называются Canon LBP2900, но с разными инвентарниками, как мне поступить?
 
Заранее благодарен!!!!!!

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 13:21 02-07-2013
citizeners

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, осваиваю SDP 8.0.0, где можно найти справочную документацию на русском языке?  

Всего записей: 49 | Зарегистр. 25-09-2011 | Отправлено: 14:16 02-07-2013
AntonKrang

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При назначении задач по заявке специалист может вводить в комментариях что сделано по данной задаче. Специалист может закрыть данную задачу поставить время принятия и время выполнения вручную. Проблема в том что, до закрытия заявки специалист может менять статус задачи на приостановлено, закрыто и прочее. Так же может менять время выполнения.
Как сделать так чтобы эти данные специалист мог ввести однократно без возможности редактирования?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 28-03-2013 | Отправлено: 14:30 02-07-2013
DalV1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, нужна помощь.  
Такого ещё никогда не видел.  Стоит сервис деск, билд: 8200.  Есть почтовый ящик который обрабатывает заявки.  И вот два дня начались глюки с заявками.   К примеру последняя заявка с номером 1360. Приходит новая заявка на почтовый ящик, и пользователь получает ответ, что создана заявка с номером 1300.   Хотя заявка  1300 есть уже в системе, и она принадлежит другому человеку...   Потом 2-3 заявки проходит нормально, с нормальной номерацией, и снова глюк.  Пользователь получает заявку с номером 1301..   И.т.д.  
Что это может быть?  
 
 
Добавлено:
А вот в данный момент пользователю приходит два  подтверждения на заявку. В одном указано, что заявка создана к примеру в 17-40 (правильное время), в другом, что заявка создана в 16-40 (не правильное время)

Всего записей: 10 | Зарегистр. 18-02-2013 | Отправлено: 14:52 02-07-2013
Abominator



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, помогите или ссылкой куда курить или толковым ответом...уже на говно изошелся с агентом.
Ставится политикой прекрасно, отстреливает, что да - есть комп, с IP таким-то и всё...данные в сервисдеск не заходят (ЦП, ОЗУ, винты, и т.д. по списку).
Если проще и без эмоций:
Агент по доменам расселяется отлично, но ничего не собирает.
Агент сконфигурирован правильно, нужные службы на компах запущены и работают.
То-ли я что-то не так сделал, то-ли что-то не так работает?
 
Добавлено:
AntonKrang

Цитата:
При назначении задач по заявке специалист может вводить в комментариях что сделано по данной задаче. Специалист может закрыть данную задачу поставить время принятия и время выполнения вручную. Проблема в том что, до закрытия заявки специалист может менять статус задачи на приостановлено, закрыто и прочее. Так же может менять время выполнения.  
Как сделать так чтобы эти данные специалист мог ввести однократно без возможности редактирования?

 
Проходил...несколько раз ошибался с временем (промахивался по спешке)...получал по шапке, за нарушение SLA...
Да, все редакции времени, ответов, заметок и решений, отражаются в системке заявки.
Можно просто посмотреть или поставить уведомление при редактировании заявки.
 
Правда, если заявки бегают по 100 штук в день - занятие еще то...
У нас обычно считают время и смотрят заявки, в конце, когда бонус рассчитывается - сверяется время, время ответа, время затраченное и время, в сумме, что делал специалист.
Подозрительно, если указано время одно, а потом отредачено на другое

Всего записей: 6 | Зарегистр. 25-04-2013 | Отправлено: 14:27 03-07-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Gilbert24


Цитата:
Вопрос: Если мне необходимо добавить все принтера, и все они называются Canon LBP2900, но с разными инвентарниками, как мне поступить?

 
У нас идет модель пробел инвентарник - т.к. инвентарник уникален, то и все устройства уникальны
 

Цитата:
DalV1k

Тестовый SD с боевой базой нигде не развернут?  

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:15 04-07-2013
Mobyty



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос об исследованиях.
Как сделать уведомление специалистов (или их менеджера) о проставленых оценках и коментариях при оценке выполнения задач?
Пока кроме варианта пункта "Результаты исследования" в админке - нигде не нашел Давать доступ к админке - естественно не вариант.
Версия - 8.0.0 Сборка 8012

Всего записей: 51 | Зарегистр. 21-09-2006 | Отправлено: 11:18 05-07-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mobyty
Сделать отчет и рассылать его по расписанию.
 
Вопросец: 8.206 недавно обнаружил, что заявки можно закрыть независимо от того одобрена она или нет. раньше, по-моему, этого нельзя было сделать.  баг? или так и надо? что-то не нахожу параметров закрытия именно для одобрения в админке..

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:40 05-07-2013
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго дня.
 
Кто-нибудь переводил/делал для пользователей инструкцию на русский язык?
 
Огромная просьба поделиться.

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 10:01 08-07-2013
foozy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, как в теле заявки сделать всплывающий календарь на русском языке?
Заранее спасибо.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 07-12-2009 | Отправлено: 21:44 14-07-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sattva

Цитата:
Поделитесь опытом - сквозной авторизации пользователей!!!

Делаешь всё по инструкции
http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html
Добавляешь адрес сервера SDP в браузере в местную интрасеть. Всё работает.
 
 
Добавлено:
foozy

Цитата:
Здравствуйте.  
Подскажите пожалуйста, как в теле заявки сделать всплывающий календарь на русском языке?  
Заранее спасибо.

Если я тебя правильно понял. Я это сделал дополнительным отдельным полем в шаблоне заявки-параметр поля "Дата"

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 13:59 15-07-2013
zorrkin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе время суток,  
Установил Servicedesk, сервер запускается ошибок нет, но при входе на Web страницу ничего не появляется, т.е при заходе на адрес http://localhost:8080 просто белая страница и всё.
 
Добавлено:
Всё проблема решена. Спасибо.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 16-03-2010 | Отправлено: 10:54 17-07-2013
bluntschi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, подскажите, а как можно поменять пароль от пользователя по умолчанию Administrator ?

Всего записей: 37 | Зарегистр. 16-10-2009 | Отправлено: 06:57 18-07-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, заинтересовался функцией удаленное управление в SDP. Но в "активы-workstation - имя ПК"  нет вкладки Remote control. Сам агент устанавливается и конфигурация настроена. Может я  не так настраиваю? Или необходимо устанавливать Desktop Central? Что-то не понимаю)) Версия 8208. Ранее не интересовала и не знаю была ли такая функция.  
 
Добавлено:
bluntschi
На 98 странице есть ответ на твой вопрос
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=1959&limit=1&m=1#1

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:52 18-07-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
 
В самой заявке в "сведениях о заявке" есть поле "актив" и рядом значки - информация о рабочей станции и remotecontrol

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:57 18-07-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Да, информация о рабочей станции есть, а remotecontrol нету(
 
Добавлено:
Resus
Да, информация о рабочей станции есть, а remotecontrol нету(
 
Добавлено:
Есть у кого-нибудь идеи?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 13:00 18-07-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
Специалист должен иметь роль AERemoteControl

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:06 18-07-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru