Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vkusnaya
в СД+ есть решения всех ошибок, смотри базу знаний!

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 20:04 06-03-2009
CKOPnuOH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые Гуру - а проблему с переводом английских OPEN CLOSED RESERVED решили цивилизованным способом?
сдесь уже эта тема поднималась - изменением в самой базе - но я так понял в дальнейшем происходит неккоректная работа системы в целом.
понятное дело что можно завести новые значения переменных статуса заявки - но тогда каким образом убрать из виду те что используются по умочанию? ведь их даже удалить нельзя.
 
и ещё вопрос - как можно и можно ли вообще переименовать дефолтовый шаблон который также встроен по умочанию и не даёт себя редактировать.

Всего записей: 339 | Зарегистр. 28-05-2004 | Отправлено: 19:37 08-03-2009
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По каким параметрам осуществляется сопоставление уже сканированных станций и вновь вносимых, никто не разбирался? У меня возникла проблема с внесением новых станций - они частично перетирают уже созданные.

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 09:06 09-03-2009
vkusnaya



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
fsv2k5
Спасибо просмотрю!

Всего записей: 5 | Зарегистр. 04-01-2009 | Отправлено: 11:15 09-03-2009
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, у меня инвентаризация через скрипт перекрывает часть машин из разных отделов данными машинами из других отделов.
 
Никто не сталкивался с подобным?

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 13:56 10-03-2009
unichem

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
инвентаризация перекрывает машины с одиноковыми метками. Часто это бывает на ноутбуках.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 22-11-2004 | Отправлено: 14:48 11-03-2009
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
unichem
 
Метками чего? У меня стационарные машины, причем железо координально разное.

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 04:02 12-03-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые!
 
А можно ли сделать, что бы система отсылала по почте уведомления какждому заявителю с каждого сайта разное?
 
Добавлено:
И еще вопросики: нет ни у кого под рукой мануалов (инструкций) для диспетчеров и специалистов работающих с системой?  
 
Добавлено:
И еще вопросики: нет ни у кого под рукой мануалов (инструкций) для диспетчеров и специалистов работающих с системой?

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 09:15 13-03-2009
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ServiceDesk
мне кажется ты не правильно воспринимаешь определение сайта в СД+

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 10:10 13-03-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
мне кажется ты не правильно воспринимаешь определение сайта в СД+

думаю что првильно, вот что меня интересует:
сайт - это тоже самое скажем что и "регион", т.е. у меня в одной БД 2 региона, т.е. сайта: Московская область и Ленинградская область.
В Московской области 1 телефон у диспетчеров, в Ленинградской области другой. Соответсвенно пользователям одной области надо что бы приходили уведомления с одним текстом, пользователям другой области с другим текстом
 
Такое можно реализовать?

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 12:43 13-03-2009
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ServiceDesk
т.к. шаблон уведомлений всего один, сомневаюсь

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 13:10 13-03-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
т.к. шаблон уведомлений всего один, сомневаюсь

 
мда... всё перелопатил... вы правы... шаблон один, письмо по почте тоже одно будет идти... не есть good
 

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 20:11 13-03-2009 | Исправлено: ServiceDesk, 06:02 14-03-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые!
 
С матрицой важности все разобрались в Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus ?

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 06:16 14-03-2009 | Исправлено: ServiceDesk, 18:13 18-03-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые!
 
С матрицой разобрался, всё успешно реализовалось.
 
А вот вопрос: подскажите плз, как сделать так, что бы в отчетах по всем заявкам, просроченные заявки выделялись например красным цветом?
 
Добавлено:
?

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 14:54 18-03-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто-то в России у себя внедрил этот продукт?
 
И кто в России официально данный продукт продает?
 
И есть ли в России курсы обучения по данному продукту?

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 11:18 21-03-2009
fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ServiceDesk
Леша, какие курсы, изучи ITIL, там 99% ответов на твои вопросы !!!
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=itil&lr=lang_ru&aq=f&oq=
 
http://www.prodmag.ru/catalog/brand/208

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 15:15 21-03-2009 | Исправлено: fsv2k5, 15:19 21-03-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемый fsv2k5!
 
Будьте любезны, подскажите такой вопрос по лициензированию данного продукта:  
как вообще складывается лицензионная политика компании AdventNet?  
 
Предположим, нам нужно 85 лицензий, т.к. работают с системой 85 человек (специалистов)... Что-то еще нужно учитывать при покупке лицензий?

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 07:04 24-03-2009
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как дать право инициатору заявки или специалисту формировать самому запрос на приобретение?

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 15:11 25-03-2009
DIoriev

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В сведение об активе есть поля:
Наименование продукта (допустим Точка доступа DLink 3200)
Наименование актива, поле которое должно быть уникальным. - Что сюда писать, если у меня этих точек 10?

Всего записей: 218 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 04:04 26-03-2009
ServiceDesk

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа!
 
Настроил SLA. Настроил рабочие часы с понедельнитка по птяницу с 09.00 до 18.30 МСК. Но если заявка зарегистрированав пятницу после обеда, то система автоматом показывает, что заявка должна быть выполнена в субботу! А это не правильно, т.к. суббота и воскресенье - выходные дни! Куда копать для праивльной настройки? Заранее спасибо!

Всего записей: 80 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 07:50 26-03-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru