Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Спасибо.Заработало. После перезапуска, сейчас проставляю права другим специалистам и сразу работает. Даже если администратор приложения - то всё равно необходимо дать дополнительные права AERemotecontrol.

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 09:22 19-07-2013 | Исправлено: vrednyi, 09:39 19-07-2013
foozy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi

Цитата:
Если я тебя правильно понял. Я это сделал дополнительным отдельным полем в шаблоне заявки-параметр поля "Дата"

 
У меня есть поле Дата, только всплывающий календарь на английском.  
   

Всего записей: 2 | Зарегистр. 07-12-2009 | Отправлено: 11:43 20-07-2013 | Исправлено: foozy, 11:51 20-07-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
foozy
Я не верно понял, точнее просмотрел, что написано было "на русском языке". сорри.
Моих пользователей и коллег это не смущает (за всех не уверен)))) при ручном выборе даты. В самой же заявке дата отображается в цифирном формате.
Попробуй переименовать с помощью перевода в настройках.

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 09:43 22-07-2013
MaxwellXam

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, товарищи!
Давно использую SDP для автоматизации поддержки, впечатления крайне положительные!
 
Но возникла проблема с уведомлением при назначении заявки, не пойму где собака порылась.
 
У меня версия 8.2.0, билд 8200. Windows-версия.
 
При создании заявки в вэб-интерфейсе SDP всё работает нормально - специалист получает уведомление о том, что ему назначена заявка.
 
Если заявку выслать письмом и назначить после этого в SDP - уведомление не отправляется.
Если же после этого переназначить заявку на другого специалиста, то уведомление приходит.
 
Проблема именно при первичном назначении заявки специалисту при условии, что заявка пришла почтой. Впоследствии всё работает отлично...
Никто не сталкивался?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 18-12-2009 | Отправлено: 11:39 23-07-2013
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ подскажите как настроить ManageEngine ServiceDesk Plus Enterprise.
Для нужд аутсортинга
 
1. Мне нужно что-бы пару менеджеров "блондинок" оформляли заявки.
2. Технические специалисты (со стороны аутсортера) принимали заявки, а после выполнения ставили статус "Выполнено"
 
Вроде не много разобрался в системе, все понятно и практично, но не могу разобраться в ролях и прав доступа. Т.е. мне нужно, чтоб технический специалист мог только просматривать заявку и менять статус ее ж.
 
И еще вопрос, как убрать верхнее меню( "перейти к.." и меню "справка"), и пункт поддержка.
 Так как нет документации на русском языке, не смог разобраться. Прошу помощи у Вас.
 

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 15:37 23-07-2013
sattva



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Делаешь всё по инструкции
http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html
Добавляешь адрес сервера SDP в браузере в местную интрасеть. Всё работает.  

 
Делал все по инструкции, не помогло...
Может быть проблема в том, что я использую в качестве домен контроллера -Windows Server 2012?

Всего записей: 119 | Зарегистр. 02-02-2006 | Отправлено: 23:29 23-07-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MaxwellXam
Попробуйте обновить до 8208. Все корректно уведомляет.
Также, если специалист сам на себя назначает заявку (отбирает её) то уведомление не приходит.

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 17:26 24-07-2013
MaxwellXam

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
 
Пробую обновить через UpdateManager.bat - пишет "Unable to start the DB...", в окошке под сообщением вижу, что он хочет стартануть MySQL, хотя я устанавливал на постгресе...
Скриншот:
http://www.7image.ru/pics/0713/368087137.png
 
Очень сомнительно обновлялка себя ведёт.
Но спасибо за мысль, тоже на неё вышел, когда понял, что неизлечимо простыми методами.
 
Update:
Даже попробовал загрузить бэкап в свежую версию... Как и ожидалось, отказывается.
На самом деле, как Вы его обновляете??

Всего записей: 3 | Зарегистр. 18-12-2009 | Отправлено: 04:55 25-07-2013 | Исправлено: MaxwellXam, 07:14 25-07-2013
alexdimmmm

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Доброе время суток,  
Установил Servicedesk, сервер запускается ошибок нет, но при входе на Web страницу ничего не появляется, т.е при заходе на адрес http://localhost:8080 просто белая страница и всё.  
 
Добавлено:  
Всё проблема решена. Спасибо.

 
Как? не можем побороть это! Помогите!

Всего записей: 6 | Зарегистр. 10-01-2007 | Отправлено: 13:22 29-07-2013
DeSema

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Форумчане, выручайте.
на вкладке заявок в поле "выбрать специалиста" помимо всех существующих есть ещё один, которого ни где не могу найти. т.е. в параметрах этого спеца нету. откуда он там взялся - представления не имею, только пришел в контору.
может кто сталкивался или хотя бы знает имя таблички со спецами?
 
а еще, можно ли уменьшить частоту обновления на странице заявок? 3 минуты многовато(
 
версия билда 8209

Всего записей: 8 | Зарегистр. 21-06-2013 | Отправлено: 12:50 30-07-2013 | Исправлено: DeSema, 13:30 30-07-2013
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И еще вопрос, как убрать верхнее меню( "перейти к.." и меню "справка"), и пункт поддержка.   Так как нет документации на русском языке, не смог разобраться. Прошу помощи у Вас.

 
Народ, помогите.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 15:23 30-07-2013
DeSema

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
и ещё вопрос, можно ли на странице заявок как-то добавить столбец с номером телефона автора заявки?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 21-06-2013 | Отправлено: 12:13 31-07-2013
MaxwellXam

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пиплы, как обновиться, если такая ошибка:
http://www.7image.ru/pics/0713/368087137.png

Всего записей: 3 | Зарегистр. 18-12-2009 | Отправлено: 09:30 01-08-2013
papatut

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
прошу помощи!  
порыскал по форуму  нашел пару совпадений но не нашел внятных ответов, SDP 8.2.0 сборка 8208  установил не давно разбираюсь с "0"
 
- в заявке  при нажатии "ответить" или "далее"   - формируется письмо но при отправке выдает: "Не удалось отправить уведомление"
- в системном журнале почти ни чего: "Exception while trying to send notification for Request ID : 953 Mail sending failed."
 
Буду признателен за любую помощь!!
 
 
 

Всего записей: 3 | Зарегистр. 01-08-2013 | Отправлено: 01:16 02-08-2013 | Исправлено: papatut, 01:21 03-08-2013
DeSema

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
так сервер исходящей почты настроен?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 21-06-2013 | Отправлено: 22:30 02-08-2013
papatut

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DeSema
 
Все уведомления о создании заявок их изменения уходят быстро и четко  SMTP - работает

Всего записей: 3 | Зарегистр. 01-08-2013 | Отправлено: 01:20 03-08-2013
papatut

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
прошу помощи!  
порыскал по форуму  нашел пару совпадений но не нашел внятных ответов, SDP 8.2.0 сборка 8208  установил не давно разбираюсь с "0"
 
- в заявке  при нажатии "ответить" или "далее"   - формируется письмо но при отправке выдает: "Не удалось отправить уведомление"
- в системном журнале почти ни чего: "Exception while trying to send notification for Request ID : 953 Mail sending failed."
 
Буду признателен за любую помощь!!  
 
 
 
 
 
Может кто знает как экспортировать только заявки а не всю базу!!!! Так как на ново установленной платформе такой проблемы с "ответом"  просто - НЕТ

Всего записей: 3 | Зарегистр. 01-08-2013 | Отправлено: 12:08 04-08-2013 | Исправлено: papatut, 12:09 04-08-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, как побороть падения выборки почты???
 
Error processing email with subjectOfMail : Delivery Status and messageid : <2302a529-3f41-456f-b386-b4996b5c4b89@MAIL-CAS-HQ01.domain.local>.  SO STOPPING THE THREAD
 
 8.2.0 Сборка 8209
 
UPD: надо на новый билд переходить - там пофиксили

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 16:20 09-08-2013 | Исправлено: Odarchuk, 18:10 09-08-2013
kotte



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите с правкой шаблонов.
Как редактировать поле "Сведения о инициаторе заявки" оно мне нужно частично, и кое какие поля нужно убрать, вот только как не могу понять?
Версия 8 крякнутая

Всего записей: 41 | Зарегистр. 28-04-2007 | Отправлено: 21:07 14-08-2013 | Исправлено: kotte, 21:08 14-08-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть 8.2.0 Сборка 8210
в ней есть площадка которую нужно удалить
проверил нет ли на этой площадке юзеров/активов - все чисто
но удалить площадку не дает - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:Невозможно удалить площадку, так как она используется модулем.
 
вместо этого ставится галка "Площадка не предназначена для дальнейшего использования." и сама площадка подсвечивается серым.
 
Где эта площадка еще может быть завязана? Как ее удалить?

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:58 15-08-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru