Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Удалить площадку в таком случае можно только через запрос
 
связана она с каким-то модулем - запросы или покупки или еще чего.
 
ищешь номер своей площадки
 
и... https://forums.manageengine.com/topic/sdplus-7604-with-mssql-2005
 
 
Please follow the below instructions to delete the Site.You may not need to look into the Departments but just mention the Siteid where it is mentioned in the queries below.The siteid could be got from the URL on the browser when you click on the Site which you want to delete.
 
update Workorder set slaid=null where slaid in (select slaid from sladefinition where siteid in ('siteid'));
 
update Workorder set siteid =null where siteid in ('siteid');
 
update workorder set deptid= null where deptid in (Select deptid from departmentdefinition where siteid in('siteid'));
 
update userdepartment set deptid= null where deptid in (Select deptid from departmentdefinition where siteid in ('siteid'));
 
update resourceowner set deptid= null where deptid in (Select deptid from departmentdefinition where siteid in ('siteid'));
 
update resourceownerhistory set deptid= null where deptid in (Select deptid from departmentdefinition where siteid in ('siteid'));
 
update PurchaseCCDepartment set deptid= null where deptid in (Select deptid from departmentdefinition where siteid in ('siteid'));
 
Once the above queries are executed you may try deleting the Site.
 
Note:
 
 
These queries will not delete the Requests but just set the deptid and the siteid as null for all those requests associated.
 
 
Maljeev.
 
 

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 07:15 19-08-2013
nik22345

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день,
Помогите пожалуйста, как можно оставить только один метод авторизации, без выбора (локальная авторизация или ldap) отключил локальную авторизацию, но он всё равно отображает это окно (вход в)
manage engine service desk 8.1.0
Большое спасибо

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-03-2013 | Отправлено: 10:31 19-08-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nik22345
Настроить сквозную авторизацию.
А так да - даже если отключена локальная авторизация, "вход в" всё равно отображается, только там 1 вариант -сам домен.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:56 19-08-2013
nik22345

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У нас пока нет AD всё через Ldap необходимо сделать, чтобы автоматом ставилось Ldap, и не нужно было выбирать вручную для удобства пользователей. Возможно ли это?

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-03-2013 | Отправлено: 12:37 19-08-2013
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, что ошибка означает? И как ее исправить? Это при создании обращения. Он не отправляет на почту письмо.
 
Email requester on request closing: "false"
Email tech on request assign: "true"
SMS tech on request assign: "false"
Email requester on new request: "false"
Email tech on new request: "true"
SMS tech on new request: "false"
Techs to be notified: "303"Email on application error: "false"
Email requester on request update: "true"
Self-service login details: "false"
Email requester on email reply: "false"
Email tech on reply from requester: "true"
Email group on new request: "true"
Email group on editing request: "false"
Email group on unpicked request: "false"
Email on Adding leave for group: "false"
Email on Cancelling leave for group: "false"
Email on Canceling leave for tech list: "false"
Email on Adding leave for tech list: "false"
emailTechOnReqReopen: "true"
emailCCUserRecReceived: "true"

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 14:26 19-08-2013 | Исправлено: Vevin, 14:27 19-08-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ТОчно у этого пользователя есть почта?.
а также можно скрин настройки почтового сервера (можешь забелить домен),
 
Добавлено:
DeSema

Цитата:
Форумчане, выручайте.  
на вкладке заявок в поле "выбрать специалиста" помимо всех существующих есть ещё один, которого ни где не могу найти. т.е. в параметрах этого спеца нету. откуда он там взялся - представления не имею, только пришел в контору.  

Скорее всего он на другой площадке, смотри тут: "Параметры-Специалисты" - сверху "Пользователи - Специалисты ассоциация для"  ,  указаны площадки - выбери "Все площадки"  - должны показаться все специалисты
 
Добавлено:

Цитата:
а еще, можно ли уменьшить частоту обновления на странице заявок? 3 минуты многовато(

там есть и 5, 10  минут и больше - вкладка Заявки - настройки

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 16:55 20-08-2013 | Исправлено: vrednyi, 17:12 20-08-2013
Lotrik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Вопрос о лицензиях....отдел состоит из 2 программистов, которым хватит стандартной бесплатной лицензии и 2 администратора, которым нужен полный функционал.Можно ли как то совместить лицензии? бюджет 1000$

Всего записей: 1 | Зарегистр. 28-12-2011 | Отправлено: 23:46 21-08-2013
ST4NN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток. Сталкивался ли кто-нибудь с неадекватной работой системы бэкапа-рестора базы настроек? Если запускать вручную через бэкапдата.бат (сервер, размееется, остановлен), то архив создаётся пустым. Если бэкап запускается из самой программы по расписанию, то архив создаётся, но после раскатывания на более новую версию программы - никаких изменений (и в первом, и во втором случае по прогресс-барам видно, что какая-то движуха идёт).

Всего записей: 658 | Зарегистр. 29-12-2005 | Отправлено: 21:46 26-08-2013
DeSema

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
 

Цитата:
там есть и 5, 10  минут и больше - вкладка Заявки - настройки

 
там минимум 3 минуты. надо меньше.
а касательно специалиста, то там его не было. пришлось ковырять базы, в одной из них нашел id спеца которого больше ни где не было. его потёр, и спец пропал из доступных.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 21-06-2013 | Отправлено: 13:23 27-08-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
там минимум 3 минуты. надо меньше.

В более ранних версиях была возможность ставить 1 минуту, но из-за проблем с производительностью её убрали и возвращать пока не думают.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:53 27-08-2013
admkkcby

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как в SupportCenter plus можно отредактировать ведомость работ (в частности вставить свой заранее подготовленный HTML код)

Всего записей: 5 | Зарегистр. 03-09-2013 | Отправлено: 11:35 03-09-2013
gahta

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
здраствуйте, проблема с запуском sdp, пытаюсь запустить servecedesk server, программа не может загрузится процесс повисает в трее и так до бесконечности, может была у кого нибудь такая проблема

Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-09-2013 | Отправлено: 12:09 10-09-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
камрады, грядет новый УИ
https://forums.manageengine.com/topic/servicedesk-plus-ui-revamp-request-module-4-9-2013


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:15 10-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
камрады, грядет новый УИ  
https://forums.manageengine.com/topic/servicedesk-plus-ui-revamp-request-module-4-9-2013  

И какой смысл на него переходить?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:45 11-09-2013
koppo3u9i

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый, подскажите в чем может быть проблема - есть 3 площадки на 2 домена(офисы одного из доменов в разных зданиях, соответственно в каждом здании свой спец). таким образом в одном домене 2 площадки, но отображается в списке доступных только одна =(
 
При импорте пользователи привязались правильно. Т.е. площадка функционирует, только вот спеца туда назначить нельзя
 
И еще вопрос, как настроить парсер таким образом что бы при наличии в теме письма фразы "1С" он автоматом присваивал категорию соответствующую?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 12:32 12-09-2013 | Исправлено: koppo3u9i, 13:00 12-09-2013
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
koppo3u9i
 

Цитата:
При импорте пользователи привязались правильно. Т.е. площадка функционирует, только вот спеца туда назначить нельзя  

спец должен иметь доступ к площадке
 

Цитата:
И еще вопрос, как настроить парсер таким образом что бы при наличии в теме письма фразы "1С" он автоматом присваивал категорию соответствующую?

Бизнес правила
 
Добавлено:
Вопрос в догонку - в бесплатной версии (которая на 5 спецов) есть возможность язык сменить?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 20:15 16-09-2013 | Исправлено: Dosey, 20:16 16-09-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос в догонку - в бесплатной версии (которая на 5 спецов) есть возможность язык сменить?

уже на 5 ??? Дайте пруфлинк
 
с офф сайта: The free edition of ServiceDesk Plus offers you the full functionality of IT Help desk software for managing 25 workstations by one technician. It is a perfect fit for managing Small business. If your organization is bigger, you may wish to evaluate and purchase the full version of ManageEngine ServiceDesk Plus.

хотя вот здесь  -  http://www.manageengine.com/products/service-desk/ пишет что подняли до 5ти
 
Ранее смена языка была доступна лишь в самой крутой редакции...
Available in all languages - людая платня версия

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 00:39 17-09-2013 | Исправлено: Odarchuk, 01:01 17-09-2013
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
 

Цитата:
хотя вот здесь  -  http://www.manageengine.com/products/service-desk/ пишет что подняли до 5ти

сам в шоке был когда увидел. по этому и решил попробовать поставить.
 
А вообще существует где нибудь описание ограничений разных версий?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:51 17-09-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А вообще существует где нибудь описание ограничений разных версий?

ну на той же странице естьлинк -  
 
http://www.manageengine.com/products/service-desk/sdp-editions.html?index

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:52 17-09-2013
TeploNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток.
Вопрос по SLA.
В каталоге услуг на услугу SLA установлен. Однако, при создании заявки на услугу SLA не назначается. Где копать?
SD 8.1 Сборка 8106.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 17-09-2013 | Отправлено: 15:15 17-09-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru