Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TeploNN
У вас версия MSP. В ней SLA можно назначить на конкретного инициатора заявки. В Вашем случае, скорее всего, Вы не распространили действие SLA на этого пользователя (на вашем скриншоте вверху не видно кто выбран в качестве клиента). Для теста выберите галочку "Выбрать всех клиентов" и закиньте их в выбранные.  

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:43 19-09-2013
TeploNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Resus

Цитата:
TeploNN  
У вас версия MSP. В ней SLA можно назначить на конкретного инициатора заявки. В Вашем случае, скорее всего, Вы не распространили действие SLA на этого пользователя (на вашем скриншоте вверху не видно кто выбран в качестве клиента). Для теста выберите галочку "Выбрать всех клиентов" и закиньте их в выбранные.  

Версия enterprise. Действительно, она MSP. И SLA создано для всех клиентов, оно одинаковое.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 17-09-2013 | Отправлено: 19:25 19-09-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TeploNN
А скриншотец можно необрезанный - не видно что там сверху.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 08:51 20-09-2013
Fantastish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто может помочь в моем вопросе?

Всего записей: 26 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 09:22 20-09-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fantastish
 
Есть только вариант с ответом специалиста по заявке.
А вывести телефон специалиста в решение нельзя.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:23 20-09-2013
Fantastish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а дописывать тоже не получиться модифицировать? а если мобильные телефоны добавить в АД? Будет добавлять поле?

Всего записей: 26 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 12:19 20-09-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fantastish
нет, не будет

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:23 20-09-2013
Fantastish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а в ответе, как можно сделать подскажите?

Всего записей: 26 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 13:30 20-09-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вверху справа, там где личные настройки, можно указать подпись.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:11 20-09-2013
Fantastish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подпись сделал, но в шаблоне нет данных как ее спустить вниз
получается при ответе если  
 
Здравствуйте $RequesterName,
Вы обратились к нам с проблемой: [$Title]
 
 
 
 
С Уважением,
$Technician
$Group
 
подпись встает сверху
 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 15:04 20-09-2013 | Исправлено: Fantastish, 15:14 20-09-2013
Serjevski



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
SD+ Вертится на MS windows server 2008r2. База лежит на другом mssql сервере, который работает под такой же осью.
 
При попытке восстановить данные на чистый SD+ релиза 7514, возникает такая вот оказия:  

 
Ну во первых проверить права на SQL, во вторых проверить права на папку с самим сервисдеском, я весь моск сломал при попытке отресторить бэкап на переустановленном СД, пока не дал права everyone full control (глубже я разбираться не стал - тестовая машина) но у меня сообщения были связаны именно с файлами... попробуй на время рестора дать пользователю права sa на sql.

Всего записей: 218 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 21:09 22-09-2013
StarryWolf

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, не так давно вожусь с SD, подскажите возможно ли добавить поле "срок исполнения" что бы пользователь сам указывал срок исполнения при подаче заявки?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-09-2013 | Отправлено: 23:30 22-09-2013 | Исправлено: StarryWolf, 23:31 22-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 StarryWolf

Цитата:
подскажите возможно ли добавить поле "срок исполнения" что бы пользователь сам указывал срок исполнения при подаче заявки?

 
Штатно не возможно, да и не нужно. Срок выполнения расчитывается автоматически и виден пользователю:
http://s020.radikal.ru/i722/1309/84/66cf41ef8cf7.jpg
Но если очень хочется, можно создать новое поле в шаблоне заявке.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:53 23-09-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Здравствуйте, не так давно вожусь с SD, подскажите возможно ли добавить поле "срок исполнения" что бы пользователь сам указывал срок исполнения при подаче заявки?

У всех заявок будет срок исполнения очень срочно - это ж пользователи))

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:01 23-09-2013
Fantastish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Согласен =)
Кто к стати с подписью + шаблон ответа поможет правильно настроить
дабы подпись вперед лезет, чем текст =)

Всего записей: 26 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 14:08 23-09-2013
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Кто-нибудь обновлялся с версии 8110 до 8212 (linux). С версии 8200 встроенная база стала postgresql вместо mysql. Так вот, пропатченная версия 8121 до 8200, снятый с нее бекап через ./restoredata.sh не хочет разворачиваться на свеже установленной 8200, на которой уже postgresql. Сталкивался кто с такой проблемой? Попробую сделать бекап с ключом --trimmed, посмотрю что из этого получится.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 08:27 24-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую всех!
 
Коллеги, возник вопрос по уведомлениям в интерфейсе специалиста.
Начиная с какой версии они появились? До 8.2.0 или после (см. скриншот: http://i067.radikal.ru/1309/76/cfaaa10391d7.jpg )
На скриншоте версия SDP 8.2.10 Скорее всего после 8.2.0...
 
Добавлено:

Цитата:
Так вот, пропатченная версия 8121 до 8200, снятый с нее бекап через ./restoredata.sh не хочет разворачиваться на свеже установленной 8200, на которой уже postgresql. Сталкивался кто с такой проблемой?

А у меня не поднимается рабочий бэкап на тестовой машине. Установил чистую 8.1.12, запускаю restoreData.bat, бэкап отрабатывается успешно (сообщений об ошибки нет), далее запускаю сам SDP, идет его длительная загрузка.......... И все. Версия SDP 8.1.12  
Решения пока не нашел.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:14 24-09-2013 | Исправлено: SVRRR, 16:29 24-09-2013
koppo3u9i

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, какой вариант правильный:
1. Создать площадку, затем импортировать пользователей
2. Импортировать пользователей, площадка создается автоматически
 
Вопрос возник почему - есть несколько площадок. На созданных сначала (не могу сказать каким из вышеуказанных способов) все хорошо, но вот остальные не отображаются когда привязываю к ним спеца.
 
UPD. Грохнул все площадки, создал руками, заимпортил пользователей - вообще никуда спец привязать нельзя. Снова грохнул площадки, заимпортил пользователей (площадки создались сами) - та же самая ерунда. Специалиста можно привязать только к "Не ассоциировано с какой либо площадкой"
 
P.S. волосы в подмышках начали медленно седеть

Всего записей: 3 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 12:59 25-09-2013
TeploNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вообще кто-то использует SLA каталога услуг?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 17-09-2013 | Отправлено: 13:32 25-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А вообще кто-то использует SLA каталога услуг?  

Конечно

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:41 25-09-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru