Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
который в Servicedesk/server/default/log/boot.log  

SDP 8.1.12 восстановленный из бэкапа пока не загружается,  
вот лог с одной из тестовых машин:
 
boot.log  
Лог  
 
UPD 1
После развертывания тестового виртуального сервера с копией рабочего SDP 8.1.12, бэкап с рабочей SDP 8.1.12 поднялся.
 
UPD 2
Тестирование продолжается.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 21:08 27-09-2013 | Исправлено: SVRRR, 10:49 30-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос к тем, кто обновился до 8.2.0 и выше.  
Работает ли восстановление из бэкапа штатной утилитой?  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 17:59 29-09-2013
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тоже не влияет.

Хм, странно, у меня без лицензии не запускается.

Цитата:
А зачем тогда перешли на 8200?  

Потому что требуют обновления

Цитата:
На 8.1.27 рабочий бэкап поднимается?  
Попробуйте обновиться до 8.2.12 последовательно и восстановить рабочий бэкап из нее.  

На 8127 рабочий бекап без проблем восстанавливается. По поводу перехода на 8212 - буду пробовать.
 

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 10:13 30-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 MichaelJet
 

Цитата:
Хм, странно, у меня без лицензии не запускается.  

Также странно. Что делал я.
1. Для примера, устанавливал с нуля SDP 8.0.5 на рабочий ПК (лицензию не активировал).
2. Развернул рабочий бэкап SDP 8.0.5 (лицензию не активировал).
3. Запустил SDP 8.0.5 c рабочей версией (SDP загрузился без лицензии).
4. Активировал лицензию.  
 
Продолжаю тестирование SDP
После успешного обновления тестового сервера SDP до версии 8.1.27, заявка стала отображаться некорректно:
http://s019.radikal.ru/i610/1309/48/5399f911530f.jpg
Наблюдается с версией SDP 8.1.21
 
До обновления (SDP 8.1.12) отображение заявки было корректное:
http://s020.radikal.ru/i710/1309/d3/ee404e339e08.jpg
 
Коллеги, подскажите пожалуйста у кого еще наблюдается такая проблема, и как ее устранить?
В SDP 8.2.0  и выше аналогичная проблема или нет?
 
 
UPD 1
Обновился на тестовом сервере до 8.2.0.
Проблема с отображением заявки исчезла.
Заявка отображается корректно: http://s09.radikal.ru/i182/1309/fb/3d0e7d4f3f57.jpg
 
Вывод: В SDP с версии 8.1.21 - 8.1.27 был баг что приводил к некоректному отображению заявки.
 
UPD 2
Обновился на тестовом сервере до 8.2.12.
Проблема с отображением заявки исчезла.
Продолжаю тестировать дальше.  
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:05 30-09-2013 | Исправлено: SVRRR, 17:14 30-09-2013
Fantastish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всем добрый день! Кто имел дело со сквозной авторизацией в manage engine service desk 8.1. и сертификатами. Чтобы пользователи могли заходить в сервисдеск без ввода пароля. Есть домен, днс, сервер сертификатов, импорт из AD прошёл успешно. Читал на ms technet  но что-то ничего не получилось. Помогите плиз.

без всяких проблем с инструкцией прям в сервисдеске  
использовал вот это и запуск скриптов
http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html

Всего записей: 26 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 16:24 30-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 MichaelJet

Цитата:
Здравствуйте! Кто-нибудь обновлялся с версии 8110 до 8212 (linux). С версии 8200 встроенная база стала postgresql вместо mysql. Так вот, пропатченная версия 8121 до 8200, снятый с нее бекап через ./restoredata.sh не хочет разворачиваться на свеже установленной 8200, на которой уже postgresql. Сталкивался кто с такой проблемой?  

Обновился, пока на тестовом сервере до 8.2.0 и могу сказать что база там mysql.  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:31 30-09-2013 | Исправлено: SVRRR, 16:38 30-09-2013
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Обновился, пока на тестовом сервере до 8.2.0 и могу сказать что база там mysql.  

Если просто обновляться патчами, то да, база остается mysql, а если 8200 поставить с нуля, то там база postgresql. Сейчас обновляю до версии 8200, а потом до версии 8212 (просто патчи друг на друга), а потом попробую восстановить из бекапа.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 04:40 01-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сейчас обновляю до версии 8200, а потом до версии 8212 (просто патчи друг на друга), а потом попробую восстановить из бекапа.

Если последовательно обновлялись, то проблем с восстановлением бэкапа быть не должно.
Проверял на тестовом сервере. Бэкап SDP 8.2.12 поднялся.  
 
Интересен другой вариант. Установить с нуля 8.2.12 и поднять рабочий бэкап.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:17 01-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 16:46 01-10-2013
TeploNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос решился.
В MSP в каталоге услуг SLA нормально не работает, если в клиентах только одна организация. Ставите вторую и она начинает работать. Век живи - век учись.
 
Ещё вопрос. Стоит ставить sd на WS2003 или всё-таки на WS2008. И в чём будет разница?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 17-09-2013 | Отправлено: 09:38 01-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На версии SDP 8.2.12 после апгрейда, оповещения не отображаются (звоночка нет):
 
http://i019.radikal.ru/1310/8c/025a2207c68e.jpg
 
При нажатии на "3": http://s018.radikal.ru/i509/1310/1a/0a3dcbc3a465.jpg
 
Ранее в SDP 8.2.10 было так:  http://i067.radikal.ru/1309/76/cfaaa10391d7.jpg  
 
Вопрос: это баг или так и должно быть?
 
UPD 1
Сам задаю вопрос, сам и отвечаю))
 
На свежеустановленной SDP 8.2.12 оповещения отображаются корректно:
http://i078.radikal.ru/1310/cb/5a8f19cebe87.jpg
 
UPD 2
Все само заработало!!
На версии SDP 8.2.12 после апгрейда, оповещения стали отображаться:
http://s018.radikal.ru/i515/1310/95/988ed768860e.jpg
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:54 01-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 12:38 01-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
После любого обновления SDP примите за правило обновлять кэш браузера (ctrl+F5)

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:45 01-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus
 
Спасибо, учту))
 
Добавлено:
В SDP 8.2.12 а также и в более ранних версиях...., "Переводы" работают в одну сторону.
Для примера, переименовал "Каталог заявок" в "Каталог услуг": http://i069.radikal.ru/1310/6e/fb768db45e19.jpg
Обратно вернуться не получается.
 
Сервер SDP перезагружал, кэш браузера обновлял.  
 
У всех так?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:58 01-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 18:56 01-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
И кнопка "Сброс" не работает?
http://s001.radikal.ru/i195/1310/27/059f5d7608d7.jpg

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:51 02-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus  
 

Цитата:
И кнопка "Сброс" не работает?  

Нажимал и кнопку "сброс", результат отрицательный - http://s020.radikal.ru/i721/1310/b4/bbade04b0929.jpg
 
Идем дальше, "Каталог услуг" после попытки его возвращения отображается как "Каталог заявок":
http://s020.radikal.ru/i722/1310/d5/bd3ab4536770.jpg  
В переводах настройки все по дефолту:
http://s020.radikal.ru/i715/1310/15/6ed04865e684.jpg
 
И так далее.  
 
Кстати, год назад та жа проблема осталась нерешенной: Проблема с разделом "Переводы" и тянется с версии SDP 8.1.10.
 
Вывод: в разделе "Переводы" - БАГ.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:55 02-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 16:44 02-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот что я изменил что б получить КАТАЛОГ ЗАЯВОК в шапке - http://clip2net.com/s/5Se03I

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 23:34 02-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Odarchuk
 

Цитата:
вот что я изменил что б получить КАТАЛОГ ЗАЯВОК в шапке - http://clip2net.com/s/5Se03I

Какие именно параметры в разделе "Переводы" вы меняли чтобы отображалось "Каталог заявок" в главном меню?  
Почему в разделе "Переводы" язык стоит английский а не в русский?
Версия SDP какая у вас?
Опишите пожалуйста последовательность своих действий.
 
"Каталог заявок" изначально стоит в главном меню по умолчанию.
Измените его на "Каталог Услуг" для примера, и попробуйте вернуться обратно (на "Каталог заявок"). У меня это не получается сделать. Что я делаю не так?
 
 
 
Новое поле "Reporting To":
 
Коллеги, при создании нового пользователя в SDP 8.2.12 обратил внимание на новое поле "Reporting To":
http://s61.radikal.ru/i171/1310/69/032478623f55.jpg
Тоже самое поле "Reporting To" присутствует и при создании специалиста.  
 
Вопрос. Для чего оно используется, и обязательно его нужно заполнять?
 
Ответ: New Features in 8211 (Released on: 28 August, 2013)
•SDF-50707 : New field 'Reporting To' is included for Requesters and Technicians, using which the 'Manager' of these users can be marked manually. ReportingTo/Manager field can also be imported using CSV import of users.

Правда пока непонятно как это работает.
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:34 03-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 15:45 03-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос. Для чего оно используется, и обязательно его нужно заполнять?  

Как раз сейчас изучаю этот вопрос .
Это поле очень удобно использовать при согласовании заявок, т.к. сразу отображает руководителя пользователя. Возможно автоматическое отправление заявки на согласование. В последствии, будут добавлены новые фишки, связанные с закупками и др.
НО! На данный момент не поддерживается импорт поля manager из AD - только вручную или через CSV, что пока затрудняет использование данной функции. Пока заполнять не обязательно. Доведут до ума - будет мастхэв.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:06 03-10-2013 | Исправлено: Resus, 16:07 03-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus

Цитата:
Это поле очень удобно использовать при согласовании заявок, т.к. сразу отображает руководителя пользователя. Возможно автоматическое отправление заявки на согласование.

Насколько мне известно для согласования заявок (!) (запросов на обслуживание) этот механизм реализован через каталог услуг, поле "выбрать утверждающих". А здесь получается и для заявок (инцидентов) его можно использовать?!
 
А модуль "Проекты" используете?  
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:53 03-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 16:53 03-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Насколько мне известно для согласования заявок (!) (запросов на обслуживание) этот механизм реализован через каталог услуг, поле "выбрать утверждающих".

Да, но вот например я не знаю поименно руководителей всех отделов, а иногда бывают запросы на обслуживание, в которых требуется дополнительное согласование с руководителем. Приходится лезть куда-то, чтобы посмотреть начальника. А тут он уже будет автоматом привязан к пользователю, отделу.
Проекты тоже на стадии рассмотрения, тестирования.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:43 03-10-2013
tyion

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ребят подскажите пожалуйста...
поставил SD+ и тестирую. есть планы развернуть в организации...
вроде все понятно, все нормально, устраивает.
столкнулся с проблемой.
 
пытаюсь решить заявку и в в самом конце получаю ошибку "Не удалось отправить уведомление."
почтовый сервер у нас через outlook online (office 365)
настройки прописаны верно (ЗАВЕРШЕНО:Настройки эл. почты успешно сохранены. Проверка соединения с почтовым сервером выполнена успешно.)
 
подскажите что не так делаю?
пробовал настраивать и по imaps и по pops
 
грешу на режимы (E-Mail, Phone Call, Web Form), они же ни к чему не привязаны... просто названия и описания!
 
еще такой вопрос: зачем ему входящая почта?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 10-10-2012 | Отправлено: 10:38 04-10-2013 | Исправлено: tyion, 10:41 04-10-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru