Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, вопрос по оповещению.
 
В SDP 8.2.12 в разделе "Заявки" отображаются уведомления на английском:
 
http://s51.radikal.ru/i131/1310/d9/fd42de7f6c1a.jpg
 
Подскажите, где их можно отредактировать, и возможно ли это сделать штатно?  
В разделе "Правила уведомления" можно редактировать только почтовые уведомления, а эти нет.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:06 04-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 16:40 04-10-2013
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ребят подскажите пожалуйста...
поставил SD+ и тестирую. есть планы развернуть в организации...
вроде все понятно, все нормально, устраивает.
столкнулся с проблемой.
 
пытаюсь решить заявку и в в самом конце получаю ошибку "Не удалось отправить уведомление."
почтовый сервер у нас через outlook online (office 365)
настройки прописаны верно (ЗАВЕРШЕНО:Настройки эл. почты успешно сохранены. Проверка соединения с почтовым сервером выполнена успешно.)
 
подскажите что не так делаю?
пробовал настраивать и по imaps и по pops
 
грешу на режимы (E-Mail, Phone Call, Web Form), они же ни к чему не привязаны... просто названия и описания!
 
еще такой вопрос: зачем ему входящая почта?

Здравствуйте! Если уведомления не отправляются и не понятно почему, нужно Вам смотреть пакеты. В этом Вам поможет, например, wireshark. Запустите его, он "отловит" пакеты и их посмотреть в чем проблема.
А входящая: например, можно отвечать на письма, которые пришли из сервисдеска, прям из аутлука. Там есть настройки парсера, вроде настраеваемо. У нас настроено так, что можно из аутлука отвечать на уведомления, и это письмо "падает" прямо в заявку или проблему.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 05:49 07-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 tyion  
 

Цитата:
столкнулся с проблемой.  
 
пытаюсь решить заявку и в в самом конце получаю ошибку "Не удалось отправить уведомление."  

Сделайте для начала скриншот настроек почтового сервера.
Ящик на почтовом сервере создан, прописан в SDP в "Настройках почтового сервера" ?
Почта у вас используется внутренняя или внешняя?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:33 07-10-2013
Brishan01

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плиз.
 
В модуле закупки создаю заказ, выбираю поставщика,  к нему привязано много товаров, открываю список товаров, а они не по алфавиту отсортированы, а как попало.
 
Подскажите как поправить.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 08-10-2013 | Отправлено: 15:49 08-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 MichaelJet  
 

Цитата:
Кто-нибудь обновлялся с версии 8110 до 8212 (linux). С версии 8200 встроенная база стала postgresql вместо mysql. Так вот, пропатченная версия 8121 до 8200, снятый с нее бекап через ./restoredata.sh не хочет разворачиваться на свеже установленной 8200, на которой уже postgresql. Сталкивался кто с такой проблемой?

&

Цитата:
Если просто обновляться патчами, то да, база остается mysql, а если 8200 поставить с нуля, то там база postgresql. Сейчас обновляю до версии 8200, а потом до версии 8212 (просто патчи друг на друга), а потом попробую восстановить из бекапа.  

Как успехи? Удалось поднять бэкап 8.2.12 с нуля?
 
Сегодня с нуля установил SDP 8.2.12 и штатной утилитой поднял рабочий бэкап с базой mysql.  
Все запустилось, ничего не пропало. Далее установил лицензию.
Сделал резервную копию бэкапа, она уже идет с базой postgres.
Бэкап 8.2.12 с базой mysql разворачивается на SDP 8.2.12 установленной с нуля
 
Тестовый сервер использовался Windows Server 2003 R2, standart x64 Edition

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:00 09-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 10:56 09-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги!
 
В заявке, вкладка "решение" иногда появляется решение от system:
 
http://s019.radikal.ru/i635/1310/00/4fd59ca7d278.jpg
 
Что это такое, баг или так и должно быть?  
Наблюдаю это с версии SDP 8.0.7 и до текущей 8.2.12  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:57 09-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 13:13 09-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посоны, мы  у себя активно юзаем "Каталог услуг" как каталог шаблонов для разных заявок!
Теперь начали "тестировать" модуль "Проблемы" и заметили баг/фичу - заявки созданные через "Каталог услуг" нельзя подтянуть к проблеме
У всех так?  
8.2.0 Сборка 8210

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:00 10-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Odarchuk
 

Цитата:
Теперь начали "тестировать" модуль "Проблемы" и заметили баг/фичу - заявки созданные через "Каталог услуг" нельзя подтянуть к проблеме  
У всех так?    
8.2.0 Сборка 8210

Да, у всех. От сборки SDP не зависит.  
Услуги и Проблемы - это разные вещи, и смешивать их нельзя. ИТИЛ в помощь.
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:09 10-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 11:16 10-10-2013
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как успехи? Удалось поднять бэкап 8.2.12 с нуля?
 
Сегодня с нуля установил SDP 8.2.12 и штатной утилитой поднял рабочий бэкап с базой mysql.  
Все запустилось, ничего не пропало. Далее установил лицензию.
Сделал резервную копию бэкапа, она уже идет с базой postgres.
Бэкап 8.2.12 с базой mysql разворачивается на SDP 8.2.12 установленной с нуля  
Тестовый сервер использовался Windows Server 2003 R2, standart x64 Edition

Пока нет времени попробовать. Сижу сейчас на пропатченной 8212 (8121-8200-8212).
То есть, если я правильно понял, на свежеустановленную 8212 стандартным ./restoredata "развернулся" бекап от пропатченной 8212, и при запуске ./backupdata сделался бэкап и там уже база postgres?

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 11:13 10-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 MichaelJet

Цитата:
То есть, если я правильно понял, на свежеустановленную 8212 стандартным ./restoredata "развернулся" бекап от пропатченной 8212, и при запуске ./backupdata сделался бэкап и там уже база postgres?

ДА, база уже там postgres.
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:19 10-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 11:20 10-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да, у всех. От сборки SDP не зависит.   Услуги и Проблемы - это разные вещи, и смешивать их нельзя. ИТИЛ в помощь.   

SVRRR, вот в том же каталоге услуг есть разделение на шаблоны услуг и инцидентов - http://clip2net.com/s/5VoCli
Где я могу выбрать какого типа шаблоны в моем каталоге услуг? У меня все шаблоны это шаблоны услуг. И где это указывается/меняется я не могу найти
 

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:20 10-10-2013 | Исправлено: Odarchuk, 11:22 10-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 MichaelJet
 

Цитата:
Пока нет времени попробовать. Сижу сейчас на пропатченной 8212 (8121-8200-8212).  

У вас скрытие переписки в разделе "Заявки" корректно работает?
После последовательного апгрейда до версии SDP 8.2.12 проявился следующий глюк.
Если ставишь запрет (замок красный) на просмотр переписки, а потом снимаешь запрет (замок зеленый), то при обновлении заявки он остается красный!!!
http://s58.radikal.ru/i162/1310/9e/f3f84704cb34.jpg
Переписка не доступна для просмотра пользователю.
На тестовом сервере скрытие переписки работает корректно, но там SDP 8.2.12 установлен с нуля.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:26 10-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 09:58 11-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
1) Пересмотрите шаблоны ваших заявок - разделите их на услуги и на инциденты (грубо говоря, ошибки, не работает, сбои - это инциденты; создать учетку, проложить сеть и т.д. - услуги).
2) Согласно 1му пункту переместите из каталога услуг / создайте новые шаблоны инцидентов.
3) Есть 2 вида отображения каталога услуг: с разделением на сервисы-инциденты, и всё в одном. Плюс второго варианта - пользователю не надо думать что он оформляет - инцидент или запрос на услугу.
Для того, чтобы инцидент попал в нужную группу в каталоге, нужно в шаблоне инцидента выбрать поле "категория услуги".
 
 
**
Привязывать к проблеме можно только инциденты. Обещали сделать возможность подвязывать услугу к инциденту и уже его к проблеме, но по-моему, это пока ещё не реализовано.
На данный момент в SD есть возможность конвертировать инциденты в услуги, но не наоборот.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:25 11-10-2013
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У вас скрытие переписки в разделе "Заявки" корректно работает?
После последовательного апгрейда до версии SDP 8.2.12 проявился следующий глюк.
Если ставишь запрет (замок красный) на просмотр переписки, а потом снимаешь запрет (замок зеленый), то при обновлении заявки он остается красный!!!
http://s58.radikal.ru/i162/1310/9e/f3f84704cb34.jpg
Переписка не доступна для просмотра пользователю.
На тестовом сервере скрытие переписки работает корректно, но там SDP 8.2.12 установлен с нуля.  

Да, действительно, не корректно работает.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 11:53 15-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 MichaelJet

Цитата:
Да, действительно, не корректно работает.

Ну значит это баг, будем ждать очередного обновления.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:03 15-10-2013
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые коллеги, как автоматизировать отправку электронного сообщения о назначении специалиста.
То есть при создании запроса. и назначения специалиста, приходиться вводить адрес эл. почты.  
Но в правилах уведомления, есть строчка, то что при назначении запроса. должно высылаться письмо. но его почему то нет. Подскажите пожалуйста, где и как настроить.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 10:31 16-10-2013 | Исправлено: Vevin, 10:49 16-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
исторически так сложилось что юзеры привыкли юзать КАТАЛОГ УСЛУГ (он у нас даже назван КАТАЛОГ ЗАЯВОК).
Как в этот каталог вместить как шаблоны услуг так и шаблоны инцидентов. У нас сейчас все шаблоны инцедентов собраны в каталоге в категории ПРОЧЕЕ.
А хотелось бы что б в категории Е-ПОЧТА (как пример) были шаблоны как инцидентов так и инцидентов.
Т.е. зашел пользовател в раздел Е-ПОЧТА и там куча шаблонов:
- не отправяется почта  
- спам
- увеличение объема ПЯ
- создание нового списка рассылки
 
где 1-2 это шаблон инцидента
а 3-4 это шаблон усгуг
 
Такое реально??

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:10 16-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
Так я же про это и писал (см. 3 пункт). Настраивается в админке-Настройки портала самообслуживания-Объединить списки шаблонов происшествий и услуг для данной услуги
 
Пример:
http://s020.radikal.ru/i723/1310/63/0a2693e9bb86.jpg
Верхние - это инциденты, нижние - заявки на обслуживание
 
Добавлено:
Кто-то может помочь с API? Интересует интеграция с AD - заведение учеток из заявки.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:33 16-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus все верно и пункт включен!
Но я не могу совместить шаблоны в одной категории КАТАЛОГА УСЛУГ
 
Не могу понять как мне в уже существующую категорию к шаблонам услуг добавить шаблон инцидента??

разобрался
ранее в шаблонах не было такого пункта ... или я не видел )
 
теперь новый воврос: если пользователь ошибочно выбрал не тот шаблон, заявку созданную по нему (шаблону) можно будет корректно конвертнуть с инцидента в услугу и наборот? Под "корректно" я имею ввиду что бы в случае конвератции услуга --> инцидент  эти заявки можно было подтянуть к проблеме??

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:53 16-10-2013 | Исправлено: Odarchuk, 13:08 16-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
тоже писал: Для того, чтобы инцидент попал в нужную группу в каталоге, нужно в шаблоне инцидента выбрать поле "категория услуги".
http://i031.radikal.ru/1310/49/044e3fb4e4a5.jpg

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:04 16-10-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru