Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus - еще раз спасибо!
К чему и зачем в настройках шаблонов появился пункт: Associate Groups to Template    ???
 
 
Добавлено:
вообщем потестил я конвертацию услуга --> инцидент и наоборот
не работает!
Т.е. смена типа заявки не убирает/добавляет заявку в тот список тикетов которые можно прицепить к проблеме
Плохо блин
хотя може я что-то делаю не так ....

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:14 16-10-2013 | Исправлено: Odarchuk, 13:35 16-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вообщем потестил я конвертацию услуга --> инцидент и наоборот

это как? конвертировать можно только инциденты в заявки на обслуживание, но не наоборот.
 

Цитата:
К чему и зачем в настройках шаблонов появился пункт: Associate Groups to Template    ???

Чтобы этот шаблон могли видеть только определенные группы спецов. Если ничего не выбрано, то видят все.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 18:02 16-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чтобы этот шаблон могли видеть только определенные группы спецов. Если ничего не выбрано, то видят все.

они видят его как специалист или как юзер? в чем фишка?

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:09 16-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 в чем фишка?  

к примеру:
есть служебные шаблоны - закупки там всякие, организационные вопросы,безопасность, серверы, которые по-умолчанию не видны пользователям. а с помощью этой фишки, они могут быть не видны и определенным группам спецов, чтобы а) не загромождать каталог б) скрыть лишнее от нпосторонних глаз

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 07:36 17-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus  

Цитата:
тоже писал: Для того, чтобы инцидент попал в нужную группу в каталоге, нужно в шаблоне инцидента выбрать поле "категория услуги".  
http://i031.radikal.ru/1310/49/044e3fb4e4a5.jpg

Resus, скажи дружище, а как быть если заявка (запрос на обслуживание) уже создан, и понадобилось эту заявку перевести в инцидент, или наооборот. Причина банальна- пользователь ошибся, выбрал не тот шаблон.
И вот тут происходит самое интересное, поле в заявке "Шаблон" недоступно для редактирования.  
Вопрос, как изменить "Шаблон", и нужно ли его изменять?  
 

Цитата:
конвертировать можно только инциденты в заявки на обслуживание, но не наоборот.  

И каким же образом?? (По возможности по пунктам)
Сменой поля " Категория услуги" ни к чему не приводит. Как была заявка инцидент, так она и осталась заявкой инцидентом.
Поле "Шаблон" также не доступно при уже созданной заявке для редактирования.  
В общем эта "конвертация" (инцидент-заявка на обслуживание) у меня не работает.  
 
SDP 8.2.12

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:21 17-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 10:43 17-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR -  я тоже над етим бьюсь
пока никак и это печально!

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:44 17-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Odarchuk

Цитата:
SVRRR -  я тоже над етим бьюсь  
пока никак  и это печально!

Возможно это фича)))

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:12 17-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
Ответ простой - делать каталог услуг максимально понятным пользователю, делать шаблоны максимально заполненными (по возможности, заполнять тему заявки, описание). Т.е. от пользователя, в идеале для него и для нас, требуется только зайти в СД, выбрать шаблон, (опционально: заполнить описание, опять же, шаблон должен быть составлен таким образом,  чтобы юзер четко понимал что от него хотят в описании) нажать кнопку создать.
По поводу "тыкнул не туда и выбрал не тот шаблон"...Ну что тут сказать..бывает))
 

Цитата:
И каким же образом?? (По возможности по пунктам)  

Открываем инцидент, идём в действия, выбираем "convert incident to service".  
 
Добавлено:
Насчет простого ответа это я загнул) в своё время побились мы над ним ой как много..сразу, конечно, ничего не получилось, да и сейчас нет-нет, да проскочит, но из мероприятий на улучшение каталога могу посоветовать помониторить как пользователи создают заявки - ежедневный\недельный\месячный отчет по созданным заявкам - какие шаблоны использовалиcь, какие поля заполнялись, правильность заполнения описания, правильноссть определения инцидент\обслуживание и т.д.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:53 18-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus

Цитата:
По поводу "тыкнул не туда и выбрал не тот шаблон"...Ну что тут сказать..бывает))  

Именно эта ситуация и интересует, но к сожалению "защиты от дурака" тут пока нереализованно)))
 

Цитата:
Открываем инцидент, идём в действия, выбираем "convert incident to service".  

Спасибо, не заметил этого пункта.  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:58 18-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
парни, а как сделать так что б не используемые пункты из каталога услуг не были видны в шаблонах инцидентов??
Из каталога услуг категории так просто не удалить

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:35 21-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Odarchuk  

Цитата:
не используемые пункты из каталога услуг  

Не совсем понятно что понимается под этими "пунктами".

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:43 21-10-2013
mrWartex

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, подскажите такой момент: как дать специалисту право "отобрать" только свободные заявки и запретить менять исполнителя у уже назначенных?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 28-12-2006 | Отправлено: 14:33 21-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не совсем понятно что понимается под этими "пунктами".

отобой - все ОК, то я не досмотрел!
Вопросик другой: у кого-то ИЕ11 (который с Вин8.1 идет) корректно работает с SDP ?? У меня сплошные глюки. Правда 2 билда новых вышло ....

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:03 21-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Odarchuk
 

Цитата:
У меня сплошные глюки.

Вот и опишите эти "глюки" подробнее, укажите версию SDP, приложите скриншот.  
Мы не телепаты, и на расстоянии не можем определять что там у вас за глюки))

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:47 21-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вот - http://clip2net.com/s/60cEPN
еще - http://clip2net.com/s/60cHyB
и таких глюков много

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:16 21-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вот - http://clip2net.com/s/60cEPN  еще - http://clip2net.com/s/60cHyB  и таких глюков много

таже петрушка в OpManager  
http://clip2net.com/s/60vuwE

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:47 22-10-2013
jetttex

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. При настройке правил уведомлений по заявкам в SDP столкнулся с таким нюансом. При установленной галочке "Отправлять автору заявки уведомление по эл. почте об обновлении заявки" при любом редактировании заявки, будь это хоть запятая в теме заявки, автору заявки уходит уведомление, которое по сути для автора не информативно т.к. в письме не указывается что именно было отредактировано.
Обычно в любой другой системе можно настроить на какое именно событие отправлять уведомление, например при назначении специалиста или при смене статуса, а другие изменения игнорировать и не отправлять уведомления.
В SDP же что то подобное как то можно настроить и если нет то может кто то поделиться своим опытом при настройке уведомлений?
Хочется чтобы пользователь знал если его заявка принята в работу но и не хочется чтобы его заваливали кучи уведомлений "об обновлении заявки".
Спасибо.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-10-2013 | Отправлено: 10:51 22-10-2013
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, кто знает логин/пароль от Postgres`a, и адрес?
------
Сервер настроен на VPS. ОС - CentOS 6

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 11:47 22-10-2013 | Исправлено: Vevin, 12:21 22-10-2013
jetttex

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще вопрос: при попытке обновиться с версии 8206 до 8212 появляется ошибка:
http://s04.radikal.ru/i177/1310/32/872d7f713e57.jpg
В чем причина не пойму, делаю по инструкции, сначала останавливаю службу потом гружу обновление, апдейтер немного думает потом предлагает сделать резервную копию, затем через пару секунд ошибка, и не важно соглашаюсь ли я сделать резервную копию или нет.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-10-2013 | Отправлено: 12:18 22-10-2013
Fantastish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа вот назрел такой вопрос, поставили задачу реализовать SLA через каталог услуг
3 основных каталога
ТОП  
Обычный  
Выезд
и внутри них задачи настройка SLA по времени, существует раздел при настройки рабочего процесс надо выбрать согласующего, где он настраивается и как проще реализовать?
Есть вариант, где на русском почитать?
Спасибо
з.ы. посмотрел видео и понял, что нашим пользователям, создавать заявки через почту то влом, а через веб интерфейс темболее
з.ы.ы.есть какие варианты?

Всего записей: 26 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 09:40 23-10-2013 | Исправлено: Fantastish, 11:12 23-10-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru