Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
з.ы. посмотрел видео и понял, что нашим пользователям, создавать заявки через почту то влом, а через веб интерфейс темболее  з.ы.ы.есть какие варианты?

пусть пишут на бумажке
или наймите телепата который будет читать их мысли касательно того какую заявку они хотят сделать!

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:32 23-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
з.ы. посмотрел видео и понял, что нашим пользователям, создавать заявки через почту то влом, а через веб интерфейс темболее  з.ы.ы.есть какие варианты?

 
Кол-центр? Вообще у пользователя должен быть выбор - телефон, почта, веб-интерфейс. Это и с точки зрения доступности необходимо - мало ли накроется почтовик, или вэбморда.
С другой стороны все ломанутся на телефон, и тут всё зависит от того, сколько у нас человекоресурсов - хватает, то всё будет ОК, нет -будут висеть на очереди ннадцать минут,  после этого пылу поубавится и будут регать через веб-почту.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:41 23-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Случайно обнаружил, что функция "поиск" у пользователя работает только для модуля "решения", а для модуля "заявки" не работает.
Поиск у специалиста работает правильно.
У всех так??
 
SDP 8.2.12
 
Добавлено:
На версию SDP 8.2.13 кто нибудь перешел?
 
Описание нового функционала SDP 8.2.13

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:41 24-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 17:09 24-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На версию SDP 8.2.13 кто нибудь перешел?

если меня не подводит мое знание английского то только ради
SD-50815: During hotfix upgrade, backup is not getting skipped even when we click on 'No' in the confirm dialog.
 
нужно переходить

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:15 24-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пара вопросов:
1) Зачем нужно поле "Редактор" в шаблоне заявки?  
2) Кто использует поле адреса эл. почты для уведомлений в шаблоне заявок? Есть пример зачем оно может использоваться?
http://i047.radikal.ru/1310/e9/0ee454fee352.jpg

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:04 28-10-2013
Fantastish

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а англ вариант какой у Редактора? может перевод кривой и там утверждающий?

Всего записей: 26 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 11:07 28-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а англ вариант какой у Редактора?

editor

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:15 28-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus
 

Цитата:
Пара вопросов:
1) Зачем нужно поле "Редактор" в шаблоне заявки?  
 
Поле "редактор" используется для услуг.
Предположу, что это поле используется, если заявка будет создана от имени другого  
пользователя. Когда заявка создана другим пользователем (выбирается "первый" пользователь из "редактора"), то она автоматически приостанавливается (статус onhold). Далее "первый" пользователь сам включается в рабочий процесс.  
А возможно это связано с утверждением заявки на обслуживание. ИМХО.    
 

Цитата:
2) Кто использует поле адреса эл. почты для уведомлений в шаблоне заявок? Есть пример зачем оно может использоваться?  
http://i047.radikal.ru/1310/e9/0ee454fee352.jpg

не использую.
возможно для дублирования ответственным лицам...

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:10 28-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зачем нужно поле "Редактор" в шаблоне заявки?  

Всё, разобрался. Обычно пользователи не имеют прав редактировать свои заявки. Используя это поле можно указать того, кто может редактировать данные в конкретной заявке. тока не ясно зачем оно надо? короче 2 поля сомнительного назначения))
 
Добавлено:
Вот что нашел по этому поводу:
http://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/requests/editor.html

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:38 28-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus
 

Цитата:
тока не ясно зачем оно надо? короче 2 поля сомнительного назначения))  

Пример, за чем оно надо, приведен по вашей ссылке.  
А я вот только сейчас узнал для чего нужна вкладка "В ожидании обновления".)))
http://forum.ru-board.com:9000/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=1960#16
http://s019.radikal.ru/i632/1305/12/a36f2b33bc04.jpg
Уже попробовал, работает. Но не ясна мне суть этой затеи)))) И будет ли она востребованна.
 
Поле адреса эл. почты для уведомлений в шаблоне заявок, не понятно как работает.
Если его активируешь в шаблоне, то под пользователем, общий список пользователей отсутствует:
 http://s017.radikal.ru/i424/1310/8b/1a31fd8bfe8c.jpg
, приходится мейлы в ручную вводить.(((
 
SDP 8.2.12

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:48 28-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 16:31 28-10-2013
TOHA892

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, перерыл всю тему и не нашел ответа... Пишу первый раз, так что сильно не пилите... Вообщем хотелка такая: Создал бизнес правило, что всем заявкам при создании присваивается статус "Ожидающая обновления". У этого статуса таймер остановлен. Хочется    сделать так, что бы когда специалист отбирает заявку статус автоматом менялся на "Открыт". Проблема в том что в бизнес правиле при самой формулировке нету критерия "Специалист". Это нужно для того что пока спец запрос не отобрал SLA не работали... Версия 8.2.0 Сборка 8213

Всего записей: 8 | Зарегистр. 23-10-2013 | Отправлено: 03:29 29-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это нужно для того что пока спец запрос не отобрал SLA не работали

Это ж как-то неправильно.. Спец заявку пропустит, забудет и  про неё никто не узнает

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:02 29-10-2013
TOHA892

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
Так для этого есть уведомление группы "Отправлять уведомление специалистам, если заявка в группе остается не выбранной"

Всего записей: 8 | Зарегистр. 23-10-2013 | Отправлено: 10:52 29-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А я вот только сейчас узнал для чего нужна вкладка "В ожидании обновления".)))  http://forum.ru-board.com:9000/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=1960#16  http://s019.radikal.ru/i632/1305/12/a36f2b33bc04.jpg  Уже попробовал, работает. Но не ясна мне суть этой затеи)))) И будет ли она востребованна.

так зачем сабж? многие юзеры спрашивают что это и зачем ...
 

Цитата:
Кто использует поле адреса эл. почты для уведомлений в шаблоне заявок? Есть пример зачем оно может использоваться?

например поставить в копию начальника/коллегу который должен быть в курсе инцидента/услуги.
Многие пользователи верят если поставить туда мыло бигбосса то процес ускорится в 100500 раз

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:03 29-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Odarchuk

Цитата:
так зачем сабж? многие юзеры спрашивают что это и зачем ...  

Ответ уже прозвучал:

Цитата:
Всё, разобрался. Обычно пользователи не имеют прав редактировать свои заявки. Используя это поле можно указать того, кто может редактировать данные в конкретной заявке.


Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:08 29-10-2013 | Исправлено: SVRRR, 11:20 29-10-2013
TOHA892

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это ж как-то неправильно.. Спец заявку пропустит, забудет и  про неё никто не узнает
 
И собственно для чего это все нужно: бывают ситуации когда специалист не в состоянии выполнять заявку в момент ее прихода, а срок SLA уже идет, поэтому логично было бы реализовать данную возможность

Всего записей: 8 | Зарегистр. 23-10-2013 | Отправлено: 11:21 29-10-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR т.е. как только мне поступит заявка на редактирования моя вкладка "В ожидании обновления" будет показывать заявки ?
 
Можно ли как-то редактировать вот эту простиню фильтров http://clip2net.com/s/63CtNl ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:35 29-10-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Odarchuk  

Цитата:
т.е. как только мне поступит заявка на редактирования моя вкладка "В ожидании обновления" будет показывать заявки ?  

Да
 

Цитата:
Можно ли как-то редактировать вот эту простиню фильтров http://clip2net.com/s/63CtNl ?

Штатно - нет

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:11 29-10-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TOHA892
У SLA есть как минимум 2 стороны - пользователь и техподдержка. Останавливая SLA при создании каждой заявки вы нарушаете интересы пользователя - ему-то не важно может или не может спец обработать заявку, у него с вами соглашение - решить проблему вы должны за такое-то время. Для приостановки заявки должна быть причина. Или вы планируете при создании каждого инцидента вместе с остановкой таймера отправлять пользователю письмо: извините, заявка стоит ибо возможно сейчас нет спеца, двинется когда кто-то освободится? SLA для того и созданы, чтобы эскалировать инцидент если кто-то чего-то не выполняет за промежуток времени.
 
Ну это моё видение. То, что вы хотите можно реализовать только для инцидентов (бизнес-правила, по-моему, работают только для них):
- во всех шаблонах инцидентов статус выставляете в "Ожидающая обновления".
- создаёте бизнес правило, которое:
1) выполняется когда запрос обновляется
2) замещает значение заявки значением бизнес-правил
3) выполняет действие - изменить статус на открыто.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:35 29-10-2013
danews



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возникла проблема с TimeZone.
ServiceDesk считает что Moscow это +3.
В результате все заявки регистрируются на час раньше.
Кто-нибудь лечил?

Всего записей: 64 | Зарегистр. 15-02-2012 | Отправлено: 15:11 29-10-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru