Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
Может шаблон услуги открыт только какой-то группе, в которую не входит админ?
http://s003.radikal.ru/i202/1311/c1/3b183686a58b.jpg

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:07 08-11-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 vrednyi

Цитата:
Проблема в отображении 1 категории услуг - у администратора приложения SD одно, а у автора заявок другое.  

По вашему скриншоту: http://s019.radikal.ru/i605/1311/69/9c7fb6e887ae.jpg видно что услуга отключена.
Попробуйте заново ее создать.
И проверьте настройки видимости шаблонов.  
Версия SDP какая ?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:09 08-11-2013 | Исправлено: SVRRR, 12:13 08-11-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus

Цитата:
Может шаблон услуги открыт только какой-то группе, в которую не входит админ?  

Я тоже про это думал и добавил все группы - не помогло(
 
Добавлено:
SVRRR

Цитата:
По вашему скриншоту: http://s019.radikal.ru/i605/1311/69/9c7fb6e887ae.jpg видно что услуга отключена.  
Попробуйте заново ее создать.  
И проверьте настройки видимости шаблонов.  
Версия SDP какая ?

Вот именно, что она отключена) значит инициатор её тоже не должен видеть - но видит)))
Версия  8.2.0 Сборка 8208

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:16 08-11-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus

Цитата:
Может шаблон услуги открыт только какой-то группе, в которую не входит админ?  

Под админской учеткой видны все шаблоны независимо входит ли он в группу или нет.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:19 08-11-2013 | Исправлено: SVRRR, 12:21 08-11-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
Наверное какой-то баг. По Вашему совету создал новую услугу в этой же категории, без доступа автора заявки и вуаля все услуги появились, вижу теперь всё как у инициатора + новую тестовую услугу. Буду теперь дальше разгребать это всё))). Спасибо

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:27 08-11-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот именно, что она отключена) значит инициатор её тоже не должен видеть - но видит)))  
Версия  8.2.0 Сборка 8208

Проверил. У меня услуга одна в каталоге услуг отключена. И для админа и для пользователя она не отображается.
SDP 8.2.12
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:27 08-11-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Наверное какой-то баг. По Вашему совету создал новую услугу в этой же категории, без доступа автора заявки и вуаля все услуги появились, вижу теперь всё как у инициатора + новую тестовую услугу. Буду теперь дальше разгребать это всё))). Спасибо

По дальнейшим действиям всё гладко - удалил не нужные услуги включил нужные - всё отображается корректно.
 
Вопрос: есть ли возможность  дать права инициатору на редактирование "сведения об автора заявки", а именно поле "Имя/название" при создании им нового инцидента, через web?
или это дозволено только специалистам?
Спасибо

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:38 08-11-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос: есть ли возможность  дать права инициатору на редактирование "сведения об автора заявки", а именно поле "Имя/название" при создании им нового инцидента, через web?  
или это дозволено только специалистам?

Поле  "сведения об автора заявки" пользователь не может редактировать. Только для специалистов доступна эта функция.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:47 08-11-2013 | Исправлено: SVRRR, 12:52 08-11-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
да, но он  может редактировать только во вкладке "Мои данные"
http://s017.radikal.ru/i410/1311/17/56f01a1b609a.jpg
 
Ая имею ввиду при создании инцидента
http://i069.radikal.ru/1311/5a/df9db74fb810.jpg
 
Добавлено:

Цитата:
Поле  "сведения об автора заявки" пользователь не может редактировать. Только для специалистов доступна эта функция.

 
Спасибо)

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:55 08-11-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, а у как у вас представлена закупка? Как запрос на обслуживаение??
Нам вот нехвататет возможности трансформировать такие заявки в закупки


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:03 08-11-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
SVRRR  да, но он  может редактировать только во вкладке "Мои данные"  http://s017.radikal.ru/i410/1311/17/56f01a1b609a.jpg   

 
как раз таки эти сведения можно разрешить пользователю редактировать - в админке.
 

Цитата:
Под админской учеткой видны все шаблоны независимо входит ли он в группу или нет.

 
казалось бы так должно было бы быть, ан нет - не видны))
 
Odarchuk
будет добавлено в новой версии

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:20 08-11-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus

Цитата:
SVRRR  да, но он  может редактировать только во вкладке "Мои данные"  http://s017.radikal.ru/i410/1311/17/56f01a1b609a.jpg   
 
 
как раз таки эти сведения можно разрешить пользователю редактировать - в админке.  

 
ну да, может, но мне надо бы тут) http://i069.radikal.ru/1311/5a/df9db74fb810.jpg

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 13:30 08-11-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
прямо туда тыкнув не поменяет
но изменив свои данные - сможет создать заявку под новым именем))

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:40 08-11-2013
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus,

Цитата:
будет добавлено в новой версии

8.3 которая? а когда будет??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:50 08-11-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
 
9.0
https://forums.manageengine.com/topic/sdp-9-0-beta-registration

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:53 08-11-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus

Цитата:
как раз таки эти сведения можно разрешить пользователю редактировать - в админке.  

Resus, Вы внимательно прочитали и поняли суть вопроса?  
Цитирую вопрос:

Цитата:
Вопрос: есть ли возможность  дать права инициатору на редактирование "сведения об автора заявки", а именно поле "Имя/название" при создании им нового инцидента, через web?

Так вот, это поле "Имя/название" редактировать пользователь не может.  
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
казалось бы так должно было бы быть, ан нет - не видны))  

А у меня все шаблоны видны с админской учеткой. )) Причем пользователь  с правами админ не включен ни в одну группу специалистов.

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:21 08-11-2013 | Исправлено: SVRRR, 15:05 08-11-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вы внимательно прочитали и поняли суть вопроса?

Что спрашивали,на то и ответил -  дать права пользователю создавать запрос от любого имени можно.
 

Цитата:
А у меня все шаблоны видны с админской учеткой. )) Причем пользователь  с правами админ не включен ни в одну группу специалистов.

так тут дело не в том входит ли он в группу спецов или нет. если в поле "ассоциированные группы" добавить какую-то группу спецов, то только она будет видеть этот шаблон в каталоге услуг.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:21 08-11-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Что спрашивали,на то и ответил -  дать права пользователю создавать запрос от любого имени можно .

Resus, в вопросе этого не было, это уже ваша интерпретация.)))))))

Цитата:
так тут дело не в том входит ли он в группу спецов или нет. если в поле "ассоциированные группы" добавить какую-то группу спецов, то только она будет видеть этот шаблон в каталоге услуг.

Вы опять не поняли. Я не про спецов говорю, а админов, т.е это спец с правами админа. Так вот спец с правами админа, будет видеть весь каталог услуг. С обычным спецом, все как вы написали....  
 
 
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:42 08-11-2013 | Исправлено: SVRRR, 16:54 08-11-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
блин, пришлось даже админа без групп создать и на форум залезть. я не знаю, как у вас получается видеть все шаблоны, но только группа, прописанная в Associate Groups будет видеть этот шаблон в каталоге услуг. Пруф:  
 
Social Media is not listed under Incident catalog due to Groups that you have selected in the Template. "Available for Technician Group". If admin is not associated to this group then he will not be able to view this tempate under Incident catalog drop down (not from Admin tab-->Incident template)
 
https://forums.manageengine.com/topic/incident-templates-and-how-they-display-to-users-and-administrators

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:05 08-11-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто-нибудь разобрался в версии 8.213 в админке появилась опция  
Trigger independent and parent tasks which have "Estimated Effort" once created under a request from request template
что это значит?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:18 11-11-2013 | Исправлено: Resus, 13:18 11-11-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru