Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
ozhi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые коллеги! Всю голову сломал, не могу придумать способ, чтобы при закрытии определённого вида заявок, скажем, от определённого отдела - отправлять по почте уведомление одному, вполне конкретному лицу и при этом не заполнять каждый раз при создании заявки - поля "Адреса эл. почты для уведомлений".
 
Спасибо.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 24-04-2013 | Отправлено: 16:29 30-12-2013
Genitto

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет! Подскажите пожалуйста...  
Поставил версию SDP 8212. Не могу поменять тайтл (заголовок окна браузера).
Все ещё меняется тут: C:\ManageEngine\ServiceDesk\server\default\conf\rebrandInfo.xml  или что-то изменилось с  8.0.0 версии (я на ней сидел)? А то я в нём меняю и деск не стартует
 

Всего записей: 40 | Зарегистр. 25-02-2011 | Отправлено: 00:51 07-01-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi

Цитата:
Кнопки Resolved нету, а хотелось бы)

В ролях убрали "запрос закрывается" - кнопка пропала, всё логично))
 
Как надо (если хотим с кнопкой):
- в ролях возвращаем всё как было, т.е. галку на "запрос закрывается"
- в админке-Правила закрытия заявки - ставим автоматическое закрытие
теперь, когда спец ставит заявку в "решено" - юзеру пойдет письмо, ответив на которое он переоткроет заявку, или, кликнув на ссылку, закроет её. Если ничего не будет делать, заявка закроется через N дней.
 
 
 
Добавлено:
ozhi
Поподробнее..

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:16 08-01-2014
ozhi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus добрый день!
 
Задача простая: у одного из отделов (группы инициаторов заявок) есть "куратор", который хочет получать уведомления по эл. почте, когда заявки поданные его "подопечными" закрываются.  
 
  Данный вопрос, например, можно закрыть заполнением поля "Адреса эл. почты для уведомлений" при создании заявки, но заставить пользователя каждый раз заполнять это поле - весьма не просто. Заполнить  же это поле в шаблоне заявки - невозможно.
 
Бизнес правило по закрытии заявки - не работает (только создание и изменение).
 
Больше идей нет.
 

Всего записей: 5 | Зарегистр. 24-04-2013 | Отправлено: 09:40 09-01-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ozhi
Навскидку средствами СД не припомню, но можно попробовать на почтовом сервере создать группу, в которую закинуть нужных сотрудников и создать правило: когда члену группы приходит письмо от СД с темой "..закрыто.." - отправлять копию куратору.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:05 09-01-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, помогите поднять СДП ...
Ставлю с нуля свежоскачаный СДП, запускаю его с run.bat и получаю
 
Не удается найти S:\ManageEngine\ServiceDesk\bin\jndi.properties
Server is starting. This may take a minute ...
ServerContainer                                   [CREATED]
AdventNetCC                                       [CREATED]
SQLOne Search                                     [CREATED]
AdventNetServiceDesk                              [CREATED]
ServerContainer                                   [STARTED]
AdventNetCC                                       [STARTED]
SQLOne Search                                     [STARTED]
AdventNetServiceDesk                              [STARTED]
 
Server Started.
Please connect your client at http://localhost:80
 
хотя сам файл S:\ManageEngine\ServiceDesk\bin\jndi.properties есть и вот его содержимое

Цитата:
java.naming.factory.initial=org.jnp.interfaces.NamingContextFactory
java.naming.factory.url.pkgs=org.jboss.naming:org.jnp.interfaces
java.naming.provider.url=localhost:51470

но сам СДП по 80-му порту не доступен если пнуть службу руками получаю вот такую картину - http://clip2net.com/s/6A4aC4
 
ВТФ??

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:26 13-01-2014
DeSema

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, помогите решить проблему. выборка почты спонтанно останавливается. в логах вот такая штука:
соовабщение журнала: Error when setting DELETED flag
Возможная причина: Error setting DELETED flag to the message with subject : *** and messageid : <538d6824-7bbb-4b38-b392-5aaecfc96822>.  SO STOPPING THE THREAD

Всего записей: 8 | Зарегистр. 21-06-2013 | Отправлено: 16:37 13-01-2014 | Исправлено: DeSema, 16:45 13-01-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, последнее время почти каждый день начинается с перезагрузки сервера sdр по причине того, что не отвечает модуль "Активы" в системе Service Desk
 
МОжет кто сталкивался? Как полечить?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:21 15-01-2014
klimat41

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи! Прошу помощи. Не работает авторизация через АД. И прозрачная тоже.
Логи могу показать, подскажите куда копать
 
description: [Jespa Embedded Distribution Licensing Key for ZOHO Corporation.]
2014-01-21 11:31:04: NETLOGON: Bind successful
2014-01-21 11:31:04: HttpSecurityService: SEVS_ZV_CORP\zohotest successfully authenticated
2014-01-21 11:32:00: HttpSecurityService: C: GET /jsp/Logout.jsp
2014-01-21 11:32:00: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=true,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:00: HttpSecurityService: C: GET /jsp/Logout.jsp
2014-01-21 11:32:00: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=true,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=1
2014-01-21 11:32:00: 0: Successfully opened Resource stream: jespa/license.key
2014-01-21 11:32:00: Jespa license.key: SN2007520090903|0|0|0|Jespa Embedded Distribution Licensing Key for ZOHO Corporation.||||||
2014-01-21 11:32:00: Jespa code-source: file:/C:/ManageEngine/ServiceDesk/server/default/lib/jespa-1.0.17.jar
2014-01-21 11:32:00: Jespa license.key decrypted successfully:
serialNumber: [SN2007520090903]
   userLimit: [0]
  groupLimit: [0]
  expiration: [0]
 description: [Jespa Embedded Distribution Licensing Key for ZOHO Corporation.]
2014-01-21 11:32:01: NETLOGON: Bind successful
2014-01-21 11:32:01: HttpSecurityService: SEVS_ZV_CORP\zohotest successfully authenticated
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /scripts/Login.js
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=false,token=false,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /style/loginstyle.css
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=false,token=false,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/spacer.gif
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=false,token=false,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/log_logo.gif
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=false,token=false,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/separator.gif
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=false,token=false,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /framework/html/blank.html
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=false,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /framework/html/blank.html
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=0
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /framework/html/blank.html
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57349,authContexts.size=1
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/login-images-right.jpg
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/login-images.jpg
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57351,authContexts.size=1
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57352,authContexts.size=1
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/login-images-center.jpg
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57353,authContexts.size=3
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/formshdw.gif
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: isProtected=true,token=true,passwordCredential=false,provider=false,isLogout=false,isAnonymous=false,connectionId=192.168.0.19:57355,authContexts.size=4
2014-01-21 11:32:03: HttpSecurityService: C: GET /images/buttonbg.gif

Всего записей: 6 | Зарегистр. 06-10-2011 | Отправлено: 13:48 21-01-2014
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
klimat41
Импорт авторов заявок из AD проходит успешно?)

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 10:27 22-01-2014
klimat41

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
Импорт проходит успешно, но при попытке залогиниться под любым из импортированных пользователей, ничего не происходит, точнее пишет "Ошибка в имени пользователя или пароле". Хотя логин/пароль верные, проверял не единожды. Сквозная авторизация само собой не проходит.
Есть подозрение, что что то с доменом, так как настраивал в другом, родительском домене, все завелось без танцев. А в поддомене этого же домена не заводится(

Всего записей: 6 | Зарегистр. 06-10-2011 | Отправлено: 12:06 22-01-2014
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
klimat41
Если импортируешь из поддомена и проходит успешно, то логиниться тоже должны успешно.
"Параметры" - "Сканирование доменов windows" настроен тот же домен?Необходимо настроить и просканировать.

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:41 22-01-2014
klimat41

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
"Параметры" - "Сканирование доменов windows" настроен тот же домен, сканирует. Авторизация сквозная все равно не работает

Всего записей: 6 | Зарегистр. 06-10-2011 | Отправлено: 13:15 22-01-2014
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
klimat41
Не понятно - проверка  средствами Active Directory заработало? а сквозная нет?
Если сквозная не работает, то попробуй выполнить инструкции в "Устранении неполадок" настройках AD  SDP

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 14:25 22-01-2014
klimat41

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
 
средствами Active Directory заработало! А вот сквозная не хочет. Мануал этот уже перечитал несколько раз, ничего не выходит. Спасибо за советы

Всего записей: 6 | Зарегистр. 06-10-2011 | Отправлено: 15:59 22-01-2014
zloyvel

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! подскажите как будет выглядеть запрос через "новый отчет по запросу", если требуется получить отчет с данным (у меня на MySQL):
- поле ID заявки
- адрес электронной почты автора заявки
- имя автора заявки
и отбор по GROUP1 , и дате например за месяц 2014-01-01 - по 2014-02-01

Всего записей: 2 | Зарегистр. 19-09-2012 | Отправлено: 12:11 27-01-2014
aleshkins

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли создать "страницу заявки" без предварительной авторизации, что бы пользователь прошел по ссылке и сразу открылась форма?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-06-2013 | Отправлено: 10:48 31-01-2014
temask88

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SDP 8.2.0 Сборка 8212
 
Не работает сквозная проверка подлинности.
появляется виндовое окно для ввода логина и пароля. если его отменить то появляетя окно входа в SDP.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 04-02-2014 | Отправлено: 13:13 04-02-2014
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
temask88
Добавь адрес SDP сервера в настройках браузера в местную интресеть

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:21 10-02-2014
dimak771

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Подскажите, можно ли реализовать на SD такую фичу:
есть у нас допустим продакшен-сервера. Ими управляют IT админы, но бизнес-бладельцы - разработчики - находятся не в IT департаменте. То есть с точки зрения SD бизнес-владельцы - это requesters.
Необходимо реализовать автоматический запрос апрува на доступ у бизнес-владельца сервера. Как организовать апрув у руководителя сотрудника - я разобрался.
При этом все сервера добавлены в CMDB и у них прописан владелец. То есть в сервис-каталоге в шаблоне необходимо как-то (у меня не получилось) предоставить пользователю возможность выбора необходимого ему сервера из CMDB и далее после создания запроса бизнес-владельцу должен придти запрос на апрув доступа для нового сотрудника.
Такой flow вообще возможен на SD?
Мне советовали через task это сделать, но мне кажется так нельзя...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 11-02-2014 | Отправлено: 00:21 11-02-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru