Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
fargad

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я посмотрел .. у меня вообще архивация выключена.  
Но тем не менее я могу найти эту заявку как админ а инициатор заявки не может найти ее.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-05-2014 | Отправлено: 14:51 16-05-2014
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, коллеги!
Ни у кого не было проблем с отображением примечаний в заявке?
Открываешь заявку примечаний не видно, обновишь страничку - отображаются, такое же иногда происходит и с ответами в заявке. В разных браузерах происходит, и на разных компах.
Есть совет? Спасибо

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 08:53 21-05-2014
PavelKhvalov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
tomas1  
В настройках портала самообслуживания можно разрешить динамическое добавление пользователей на основании письма. После чего можно сделать бизнес правило которое будет обрабатывать входящие заявки.  
Так же можно разрешать вход в приложении на основании полученного письма.  

 
 
Может кто подскажет как собственно "разрешать вход в приложении на основании полученного письма."  
в обратку приходит письмо об назначении тикета с ссылкой на портал самообслуживания где требует логин и пароль. пользователь который отправлял заявку через email естественно не знает ни пароля ни логина. как быть?

Всего записей: 24 | Зарегистр. 16-02-2007 | Отправлено: 16:04 21-05-2014
kekekef

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
Настраиваю сквозную авторизацию по офф инструкции http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100009.html.  
 
Не могу понять как установить компьютеру пароль?
 
Помогите чайнику, люди добрые.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-05-2014 | Отправлено: 14:00 22-05-2014
mandrykin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kekekef
 
Привет.
Есть скрипт который создает учетку, ты указываешь имя и пароль домен, и все, в AD она появляется автоматически.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 11-03-2014 | Отправлено: 14:32 22-05-2014
kekekef

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть скрипт который создает учетку, ты указываешь имя и пароль домен, и все, в AD она появляется автоматически.  

 
А можно мне его как-то заполучить?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-05-2014 | Отправлено: 18:47 22-05-2014
joperz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как можно переименовать в редакторе шаблона стандартные поля:  позиция, категория, подкатегория ?    
Как удалить созданные поля в шаблоне, которые создал сам?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-05-2014 | Отправлено: 09:22 26-05-2014
joperz

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Где хранится файл с переводом на русский язык?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-05-2014 | Отправлено: 08:24 30-05-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, был СДП 9011 у которого осталавлся 1 день триала
затем он внезапно взял и упал
при попытке зайти получаю ошибку 500 - http://joxi.ru/sCqMUxjKTJASHyEKr1s
При попытке запустить через run.bat http://joxi.ru/ACuMU_3JTJAFVLb7NVY сервер стартует но при входе та же фигня.
Лицуху в папку \ManageEngine\ServiceDesk\bin\license подсунул но толку ноль
ВТФ и что делать? Как его оживить?
 
еще нюанс: авторы заявок спокойно могут логиниться а вот специалисты получают вышеуказанную ошибку!
 
Добавлено:

Цитата:
Парни, был СДП 9011 у которого осталавлся 1 день триала  затем он внезапно взял и упал  при попытке зайти получаю ошибку 500 - http://joxi.ru/sCqMUxjKTJASHyEKr1s  При попытке запустить через run.bat http://joxi.ru/ACuMU_3JTJAFVLb7NVY сервер стартует но при входе та же фигня.  Лицуху в папку \ManageEngine\ServiceDesk\bin\license подсунул но толку ноль  ВТФ и что делать? Как его оживить?    еще нюанс: авторы заявок спокойно могут логиниться а вот специалисты получают вышеуказанную ошибку!

вообщем под техником зашел и добавил лицуху = все стало ОК


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:43 02-06-2014 | Исправлено: Odarchuk, 11:58 02-06-2014
pilya_by

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!  Может кто подскажет, есть ли возможность автоматически проставить площадку на уже созданных и закрытых заявках???

Всего записей: 4 | Зарегистр. 06-08-2013 | Отправлено: 12:03 03-06-2014 | Исправлено: pilya_by, 12:03 03-06-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pilya_by
Галочками выделяем нужные заявки - действия - редактировать - площадка

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:48 03-06-2014
pilya_by

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Спасибо! Работает ) Может еще подскажешь по какому принципу выбирается часовой пояс в личных настройках??  Дело в том что на компьютере выбран часовой пояс  +2,00   а в личных настройках пользователей от +4,30 до +8,00...  и соответственно время создания заявок очень сильно разнится ))

Всего записей: 4 | Зарегистр. 06-08-2013 | Отправлено: 14:25 03-06-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pilya_by
Привязывается к площадке пользователя. Если юзеры в разных часовых поясах, то время для них можно скорректировать в их площадках. Параметры - сведения об организации - площадки (там же и пример есть).

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:49 03-06-2014
pilya_by

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ммм... т.е. насколько я понял если пользователь привязан к определенной площадке будет игнорироваться часовой пояс из личных настроек, а будет выбираться из настроек площадки????     И еще момент появился - на сервере часовой пояс +3, в настройках площадки +3, в личных настройках +3, а заявка создается  на 2 часа больше реального. И что самое интересное не ровно на 2 часа, а еще с минутами ....с какой стороны к этой напасти подходить то?? )

Всего записей: 4 | Зарегистр. 06-08-2013 | Отправлено: 10:34 06-06-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите с настройкой ролей/шаблонов
Нужно бухам дать доступ на просмотр активов. Сделали их специалистами.
Создали роль с прави просмотра активов - http://joxi.ru/-oGRU_3JTJBzPgTt8_o
После этого все шаблоны из каталога (вот вид для техников http://joxi.ru/Y4WRU_3JTJAwYwl3bKU  и второв http://joxi.ru/dIWRU_3JTJBDYxfhFQ4 ) стали создаваться без заполненых полей ГРУППА и СПЕЦИАЛИСТ.
 
Чем может быть вызвано такое поведение? Как у вас организован доступ к активам?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:35 06-06-2014
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
У меня настроено на просмотр и редактирование активов + доступ к заявкам. Проблем с группами и специалистами нет.
Попробуйте им дать доступ на заявки. Т.к. с выставленными правами, бухи (они же специалисты) теперь не могут создавать заявки))), мало ли, возможно отсюда баг

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:27 09-06-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
не совсем понял ((
можно ваш скрин?
у меня есть доступ к заявкам и они создаются но коряво немного (


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 00:44 10-06-2014
fargad

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята хотел бы узнать есть ли возможность на сервисдеске реализовать такую вот штуку.
У меня есть 2 клиента. Пишут заявку например на клиенте 1, и при выборе определенной категории что бы заявка переходила на клиента 2 и назначалась определенной группе соответсвенно из клиента 2. Знаю запутанно но все таки хелп.))

Всего записей: 3 | Зарегистр. 16-05-2014 | Отправлено: 10:09 13-06-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fargad
Бизнес правила?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:14 13-06-2014
DMandrykin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, привет
Подскажите где ключ найти, перерыл весь форум, никак(((  
пожааалуйста......

Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-06-2014 | Отправлено: 19:47 16-06-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru