Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
iga

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что было? может кому еще поможет....

 
в базе был косяк какой-то, видимо после предыдущих многих обновлений, откатов от неудачных. схема базы не соответствовала ожидаемой sdp - при обновлении падал из-за того что не мог создать таблицы, которые уже существуют.
 
привел схему базу в соответствие со схемой чисто установленной 8200 и обновление встало.
 
PS
с лицензией от shockie недоступны проекты - лекарство есть ?

Всего записей: 111 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 12:01 16-07-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
привел схему базу в соответствие со схемой чисто установленной 8200 и обновление встало.

хммм
у нас тоже проблема при апдейте была. как привести БД в соответствие ??
 
про проекты - печаль
тоже надо!

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:17 16-07-2014
iga

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у нас тоже проблема при апдейте была. как привести БД в соответствие ??

 
в двух словах - создать пустую базу со схемой от чисто установленного sdp\либо очистить базу свежеустановленного sdp, затем скопировать все данные из рабочей базы, накатить апдейт.
 
PS
dbForge Studio в помощь

Всего записей: 111 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 13:17 16-07-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
iga
Так а что с проектами-то? Стоит 9007 с лицензией от шоков - полёт нормальный.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:46 16-07-2014
iga

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так а что с проектами-то? Стоит 9007 с лицензией от шоков - полёт нормальный.

 
в "лиц. соглашение" пишет "Управление проектами    :    НЕТ"
в частности в sdp msp 8200 я мог создать проект, но не мог поставить себя владельцам, еще чего-то не давало делать. может конечно косяки какие были из-за базы кривой. счас после обновления на 8210 протестю еще раз проекты.

Всего записей: 111 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 14:39 16-07-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
iga
В лицензии стоит "Нет", но прекрасно работает С правами они там намудрили, может поэтому владелец не назначался

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:12 16-07-2014
sovadak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, а у меня вопрос по отпускам. Кто-нибдуь пользовался функционалом планировщика?
Вот есть у вас служба ИТ. Состоит из 2 человек. 1 из них уходит в отпуск, на больничный или уезжает в отпуск. В планировщике указываешь, что специалист в отпуске, указав тип отпуска (предварительно настроив типы отпусков), потом задаешь резервного специалиста, который должен получать заявки в случаи, если они будут назначаться тому, кто в отпуске. Но беда в том что у меня такое назначение не работает. Указываю себя, и даже если автор заявки не указывает конкретного специалиста заявка попадает тому кто в отпуске. (потому что у него меньше открытых заявок)
Получается что правило не работает? Или я что-то непонимаю?
Если кто-нибудь пользовался этим функционалом, отзовитесь!

Всего записей: 111 | Зарегистр. 18-09-2009 | Отправлено: 14:00 17-07-2014 | Исправлено: sovadak, 14:02 17-07-2014
Alexander506

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет . Подскажите по проблеме.  
При закрытии инцидента пользователю отправляется письмо, поставил галочку , что если пользователь ответит на это письмо, то это письмо добавится как комментарий к обсуждению заявки. Пробовал много раз. Не срабатывает. Подскажите пожалуйста где смотреть . Заранее спасибо.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 17-07-2014 | Отправлено: 15:00 17-07-2014
nik22345

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброе утро,
Кто работал с парсером? Как его настраивать? Как можно сделать, чтобы можно было менять статус заявки с помощью эл сообщений отправляемых на сервисдеск? Как он определяет какое сообщение к какому запросу относится? Большое спасибо за помощь.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-03-2013 | Отправлено: 08:05 22-07-2014
LEDRA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый. подскажите плиз.
Настроил сервер почты. Статус выборки - ВЫПОЛНЯЕТСЯ
в уведомлениях поставил галки - уведомлять по почте.
Но письма никакие не приходят (( в чем может быть проблема?
пароли верны.
версия 9
Спасибо!
ложная тревога )) все решилось

Всего записей: 242 | Зарегистр. 23-01-2006 | Отправлено: 16:57 29-07-2014 | Исправлено: LEDRA, 17:24 29-07-2014
LEDRA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как удалить связь в карте связей? поиском не нашел (
В9

Всего записей: 242 | Зарегистр. 23-01-2006 | Отправлено: 18:59 31-07-2014
LEDRA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как можно сделать чтобы при создании заявки Специалистом автоматически подставлялось его данные в поля Автора заявки?
Спасибо!

Всего записей: 242 | Зарегистр. 23-01-2006 | Отправлено: 17:45 01-08-2014 | Исправлено: LEDRA, 18:22 01-08-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть юзер, при импорте с АД пишет что все ОК
но в списке Инициаторов/Специалистов его нет
 
ВТФ ??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:00 01-08-2014
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите как удалить связь в карте связей?

 
Перейти в режим  "Просмотр списка", поставить галочку где нужно и удалить, по идее - так

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 18:00 01-08-2014
LEDRA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Перейти в режим  "Просмотр списка", поставить галочку где нужно и удалить, по идее - так

 
у меня нет такой копки на карте. только масштабирование (
...нашел. спасибо!
 
 
Добавлено:
повторю вопрос, а то очень критично
Как можно сделать чтобы при создании заявки Специалистом автоматически подставлялось его данные в поля Автора заявки?  
 Спасибо!

Всего записей: 242 | Зарегистр. 23-01-2006 | Отправлено: 18:25 01-08-2014 | Исправлено: LEDRA, 18:31 01-08-2014
dbf



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
LEDRA
 
создавать заявку, посылая письмо на почтовый адрес хелпдеска.
Ставил данную прогу уже в 7 кампаниях. В конце концов везде пользователи переходили на именно "почтовый" механизм создания заявки так как это наиболее быстро и удобно.

Всего записей: 212 | Зарегистр. 21-02-2003 | Отправлено: 19:47 01-08-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
создавать заявку, посылая письмо на почтовый адрес хелпдеска.  Ставил данную прогу уже в 7 кампаниях. В конце концов везде пользователи переходили на именно "почтовый" механизм создания заявки так как это наиболее быстро и удобно

вариант
но как тогда розрулить группы/срочность/приоритет/специалиста?
при таком варианте без выделенной линии не обойтись ((

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 20:59 01-08-2014
dbf



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но как тогда розрулить группы/срочность/приоритет/специалиста?  

 
 
я обычно через бизнес правила разруливаю...

Всего записей: 212 | Зарегистр. 21-02-2003 | Отправлено: 21:16 01-08-2014
LEDRA

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
LEDRA    создавать заявку, посылая письмо на почтовый адрес хелпдеска.  Ставил данную прогу уже в 7 кампаниях. В конце концов везде пользователи переходили на именно "почтовый" механизм создания заявки так как это наиболее быстро и удобно.

через почту - не хочется.
т.е. штатными средствами - никак? жаль ((

Всего записей: 242 | Зарегистр. 23-01-2006 | Отправлено: 10:18 04-08-2014
Deeba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день,
Уважаемые форумчане, кто нибудь может подсказать более подробную информацию по поводу оформления уведомления по почте.
 
Как сделать красиво уведомление по почте.
 
Спасибо.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 03-03-2014 | Отправлено: 16:54 14-08-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru