Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Ar0ma



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deeba
 
Я накатил на 6 Java вот этот апдейт: http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/tzupdater-download-513681.html  
 
Все хорошо стало.
 
Нужно только остановить ServiceDesk.  
Команду использовал эту:  SD_HOME\ jre\bin>java -jar  tzupdater.jar -u -v  
 
Несмотря на то, что обновление для Java7 и Java8, на моей  1.6.0_45 все хорошо отработало и  зоны обновились.
 
Только  рекомендую забекапить папку JRE перед обновлением  

Всего записей: 309 | Зарегистр. 08-08-2014 | Отправлено: 18:26 29-10-2014 | Исправлено: Ar0ma, 18:27 29-10-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Когда-то уже пробегала новость про новый УИ
потом индусы долго морозились и вот сегодня заметил что в ОnDemand версии он уже внедрен
 
https://sdpondemand.manageengine.com/HomePage.do?switch=newui
 
вот скрин - http://joxi.ru/4DmBEpvqIOpGrP
как по мне то стало удобнее. Сейчас от многих юзеров слышно что СДП в плане УИ полная фигня!

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 23:58 29-10-2014
nuroraf

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
Thank you. Found it.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 16-04-2014 | Отправлено: 06:29 30-10-2014
teyrfh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После перехода времени на час назад, заявки в МЕ создаются со временем до перехода. Где можно в настройках время поменять?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 29-08-2014 | Отправлено: 13:39 07-11-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
New Feature in 9025 (Released on: 06 November, 2014)
 
    SDF-28529 : Configuration to import Manager field of a user from Active Directory and assigning it to ReportingTo field of a User.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:08 08-11-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
New Feature in 9025 (Released on: 06 November, 2014)  
 
    SDF-28529 : Configuration to import Manager field of a user from Active Directory and assigning it to ReportingTo field of a User.  
 

Resus, и как сабж ? кто уже пробовал?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 00:47 12-11-2014
teyrfh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У заявки есть статусы различные: Открыта, Выполнена, Закрыта.
Каким образом можно убрать доступ к статусу, чтоб статус Закрыта в заявке не могли выбирать из списка.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 29-08-2014 | Отправлено: 07:25 12-11-2014
Vitaliy_Abramovich

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk, Resus
 

Цитата:
и как сабж ? кто уже пробовал?

 
Пробовали на тестовом серваке - работает.
Скоро будем обновлять прод и активно использовать.
Ура, коллеги!!!
 
Odarchuk,
Глянул новый UI, спасибо, - очень круто. А что-то срокам известно по внедрению?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-11-2010 | Отправлено: 17:43 12-11-2014
netman



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
teyrfh
 
The SDP interface time being 1 hour off might be due to the recent daylight savings changes.Please try the below instructions and let us know if helps.
 
1) Download the attached time.zip file and extract it under (C:\ManageEngine\ServiceDesk) directory.
 
2) Open a command prompt and navigate to the bin directory and execute the time.bat file
 
C:\ManageEngine\ServiceDesk\bin>time.bat
 
This should display the current server time. Check if this output displays 1 hour delay.
 
3) Download the latest Timezone fix (tzupdater.zip) from http://java.sun.com/javase/downloads/index.jsp ( It needs registration and it is free ).
 
4) Extract the tzupdater.jar from the zip file and place it under the  [C:\ManageEngine\ServiceDesk\jre\bin directory]  
 
Open a command prompt and navigate to the jre\bin directory and execute the below command
 
C:\ManageEngine\ServiceDesk\jre\bin>java -jar  tzupdater.jar -u -v  
 
5) Restart the ManageEngine ServiceDesk Plus service.Now check if the correct time is displayed in SDP.
 
 
time.bat
 
@echo off
..\jre\bin\java -cp ..\lib\time.jar ShowTime

Всего записей: 305 | Зарегистр. 22-09-2003 | Отправлено: 22:47 12-11-2014
MimKrs

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
Требуется сделать инвентаризацию рабочих станций в одноранговой сети с помощью Агента. Всё получается, кроме настройки вывода отчёта на печать(Инвентарь-Рабочая станция-Имя_компьютера, Действия-Предварительный просмотр печати). А именно: Некоторые пункты включать в отчёт необязательно. На скриншоте http://s019.radikal.ru/i608/1411/04/15a80b306529t.jpg отметил красными метками то, что включать не надо. Подскажите, пожалуйста, где настройка чуда сего! Спасибо!!!(ME SDP Ent  9.0 Сборка 9003)

Всего записей: 2 | Зарегистр. 18-11-2014 | Отправлено: 11:24 18-11-2014 | Исправлено: MimKrs, 11:31 18-11-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, как настроить сквозную авторизацию на 9ке ?
Все данные указал - http://joxi.ru/eAO4VvGT4jaXro
УРЛ Вв "сайты интранета" добавил
но в ИЕ всеравно просит пароль
 
ЧЯДНТ ??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:23 25-11-2014
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
На всех ПК так?
Учетная запись компьютера точно создана?
Устранение неполадок проходили? давненько мне помогли скрипты оттуда

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:38 26-11-2014 | Исправлено: vrednyi, 12:39 26-11-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Odarchuk  
На всех ПК так?  
Учетная запись компьютера точно создана?  
Устранение неполадок проходили? давненько мне помогли скрипты оттуда

создана
а что за скрипты?
мои действия:
1) создал ПК в АД
2) ввел настройки в СД
3) добавил УРЛ в "местная интрасеть" для ИЕ
4) пробую и получаю виндовое окно с запросом пароля

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:55 26-11-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1) создал ПК в АД  

Там ещё пароль на него надо задать и вбить в настройки СД, может в этом дело.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:21 26-11-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Там ещё пароль на него надо задать и вбить в настройки СД, может в этом дело.

таки да )
задал пароль с помощью скрипта SetComputerPass  и все взлетело!
 
Ура. спасибо

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:33 26-11-2014
wek79

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья помогите. Убрал в настройках программы локальную авторизацию. Теперь не могу зайти под стандартным админом. Вход только под даменым, но у него прав нет на изменение. Как вернуть локальную авторизацию?)

Всего записей: 6 | Зарегистр. 23-03-2012 | Отправлено: 15:02 26-11-2014 | Исправлено: wek79, 15:05 26-11-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Друзья помогите. Убрал в настройках программы локальную авторизацию. Теперь не могу зайти под стандартным админом(

update globalconfig set paramvalue='true' where parameter like '%localauth%'

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:09 26-11-2014
wek79

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ResusСпасибо, все заработало)
 

Всего записей: 6 | Зарегистр. 23-03-2012 | Отправлено: 15:17 26-11-2014
kaa_1977

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, плз
 
Для создателей заявок (Requestor)  - есть ли возможность добавить в заявку кнопку - "закрыть заявку"?
 
Может тут это обсуждалось, но в поиске не нашел.
 
Спасибо!
 
З.Ы. обновился до 9028 - руководители авторов заявок появились... теперь не могу понять, как их можно использовать для автоматического подтверждения заявок...
 
Добавлено:
Коллеги,
 
а у кого есть опыт настройки в этом Service Desk модуля Change Management?
 
Спасибо.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 28-10-2007 | Отправлено: 09:40 28-11-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для создателей заявок (Requestor)  - есть ли возможность добавить в заявку кнопку - "закрыть заявку"?  

оно - http://joxi.ru/l2ZVBpEH8YY92J ?
Цитата:
а у кого есть опыт настройки в этом Service Desk модуля Change Management?  

что интересует?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:49 28-11-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru