Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
New Feature in 9025 (Released on: 06 November, 2014)  
   
    SDF-28529 : Configuration to import Manager field of a user from Active Directory and assigning it to ReportingTo field of a User.  
 

Парни, так а где простой специалист может видеть сие поле?
Обновились к 9029 и не могу найти нигде кроме как в админке (

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 00:37 15-12-2014
Drake4ree



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пожалуйста  
http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-general-modules.html#ssl1

 
Спасибо! Все сделал как описано, но не работает редирект с http на https, кто либо сталкивался?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-12-2014 | Отправлено: 12:24 17-12-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
New Features in 9030
 Automatic suggestion of Solutions and Announcements to requesters while creating new Incident Requests through the self-service portal.
Ability to mark a requester as a VIP User and Technicians can prioritize a request with different SLA and business rule for a VIP User.
 
То за год ничего не дождешься, а тут под новый год пошли отборные сервиспаки
 

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:17 18-12-2014 | Исправлено: Resus, 17:20 18-12-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
New Features in 9030  
 Automatic suggestion of Solutions and Announcements to requesters while creating new Incident Requests through the self-service portal.  
Ability to mark a requester as a VIP User and Technicians can prioritize a request with different SLA and business rule for a VIP User.  

я не верю своим глазам!
отличный подгон от индусов

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:26 18-12-2014
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще бы шаблоны для проектов запили, цены им бы не было.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 17:09 20-12-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
New Features in 9030  
 Automatic suggestion of Solutions and Announcements to requesters while creating new Incident Requests through the self-service portal.

что-то не могуй найти как задействовать сию фичу. Кто уже разобрался?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 22:29 20-12-2014
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Оно?
https://forums.manageengine.com/topic/automatic-solution-and-announcement-suggest-for-incident-requests

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 12:46 21-12-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Версия 9030
Не производится выборка с ПЯ
Все проверки проходят, никаких ошибок. но письма в ПЯ как были так и остались
Остановка/запуск выборки не помогает!
Никто не сталкивался?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:41 23-12-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Версия 9030  
Не производится выборка с ПЯ  
Все проверки проходят, никаких ошибок. но письма в ПЯ как были так и остались  
Остановка/запуск выборки не помогает!  
Никто не сталкивался?
 

как оказалось проблема была на стороне почтовика. а СДП все равно говорил что тянет почту. Хотя он даже не мог залогинится. Ранее сразу алерт давал.
 
После перехода на 9030 внизу списка заявок постоянно висит надпись:
 
We are happy that you've found the right solution!
 
и напрягает многих. как его научить искать солюшены?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:44 24-12-2014
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый. Как можно убрать от пользователей кнопку "Поддержка", и верхнее меню, то есть "Перейти к..." и "Справка". Лучше б, то что не видели определенные группы людей.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 10:01 25-12-2014
nik22345

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день,
 
Вопрос можно ли как то нормировать работы по заданию в manage engine servicedesk?
Например задание на установку ПК должгно выполняться в течение одного часа.
В результате нужно сравнить фактическое время работы по зпдания и некую норму времени отведенную для выполнения этого задания.
Кто-нибудь делал?
Как это можно реализовать?  
Подскажите плиз.
Версия manage engine servicedesk 8.2.0 Сборка 8212.
Заранее спасибо.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-03-2013 | Отправлено: 09:53 29-12-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос можно ли как то нормировать работы по заданию в manage engine servicedesk?  

SLA

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 11:09 29-12-2014
Deeba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, коллеги!
Кто нибудь сталкивался с тем что не работает поиск решений ?  

Всего записей: 23 | Зарегистр. 03-03-2014 | Отправлено: 11:24 29-12-2014
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deeba
Да. Надо запустить переиндексацию. Подробнее тут
https://forums.manageengine.com/topic/sdp-9-1-searching-in-solutions-doesn-t-work-as-intended
или тут  
https://forums.manageengine.com/topic/is-search-broken-in-sdp-9

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:16 29-12-2014 | Исправлено: Resus, 12:16 29-12-2014
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, как получить отчет по всем зявкам:
- ТОР10 инициаторов  
- ТОР 10 категорий
- ТОР 5 подкатегорий в каждой категории из п.2  
 


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:17 30-12-2014
kaa_1977

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
День добрый, Коллеги
 
Есть вопрос:
 
В Self-service portal я установил чек-бокс "While a request is waiting for approval, stop the timer and set request status to "На подтверждении"" и соотвественно, система при отправке на подвтерждение меняет статус на тот что я указал ("На подтверждении").  
 
После подтверждения, я хотел бы, что бы заявка вернулась в другой статус - отличный от "Открытая", но где это настроить - не могу найти.
 
Конечно, я могу статус "Открытая" ("Open") переименовать, но как то "не аккуратненько"
 

Всего записей: 6 | Зарегистр. 28-10-2007 | Отправлено: 11:00 06-01-2015
Kamulchik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Делюсь небольшим опытом установки сего чуда (проблемы на которые я не нашёл решения в гугле, но после танцев с бубном заработало)
 
1)application layer started..........
Решение: у меня не коннектился к базе, база по итогу вообще не запускалась (postgresql) - поставил отдельно MySql - всё заработало (Win2008 eng)
2)При импорте из AD не отображаются ни OU и не ищет по имени  
Решение: только IE, только хардкор, через хром и не пытайтесь
3)При импорте из AD "Добавить пользователя вручную" - пишите только латинскими символами, иначе ищет, но пишет "ошибка импорта"
 
Будут затыки дальше - буду писать.
 
Спасибо за внимание.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 09-01-2015 | Отправлено: 16:46 09-01-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1)application layer started..........  

У меня из-за антивируса такая беда была. Они правда и предупреждают об этом при начале установки.

Цитата:
2)При импорте из AD не отображаются ни OU и не ищет по имени  

в FF работает нормально

Цитата:
3)При импорте из AD "Добавить пользователя вручную" - пишите только латинскими символами, иначе ищет, но пишет "ошибка импорта"  

не сталкивался..

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:53 09-01-2015
Ar0ma



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как отключить надпись внизу?

Цитата:
We are happy that you've found the right solution


Всего записей: 309 | Зарегистр. 08-08-2014 | Отправлено: 12:06 12-01-2015
Paganka2005

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть задачка о создании в СД версия 9007 единой точки входа для всех сотрудников компании. т.е. принимать обращения связанные не только с ИТ-тех.поддержкой, а раздвинуть границы на другие подразделения. К примеру, для "отдела кадров". Посадить отдельного человека который будет раскидывать обращения на подразделения не вариант.  
 
Решение этой проблемы мне видеться так:
1. Создать отдельные почтовые ящики для каждого подразделения.
2. Настроить в СД группы для каждого подразделения.
3. Настроить бизнес правила в СД.
 
Вот тут есть проблема, СД не поддерживает несколько почтовых аккаунтов (было бы оч удобно), выборка писем работает только от одного адреса, в версии CД-support center такая функция есть. Пробовал с имеющимся адресом настроить на уровне бизнес правил, но как-то все равно некорректно отрабатывают.
 
Может кто подскажет еще какие-нибудь способы? Заранее благодарен.  
   

Всего записей: 6 | Зарегистр. 16-04-2014 | Отправлено: 12:53 12-01-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru