Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Paganka2005
Тут у вас сразу несколько проблем, подход к решению которых может быть самым разным.
Попробуем по порядку..
1) Есть задачка о создании в СД версия 9007 единой точки входа для всех сотрудников компании
Единая точка входа подразумевает
- телефон
- почта
- портал самообслуживания
С порталом всё понятно - создаем категории, группы и вперед. С остальным же вопрос. Если будет телефон - тогда без посадки отдельного человека который будет раскидывать обращения на подразделения скорее не получится.
Если телефона нет и спец человека нет - тогда остается только почта.
2) Да, СД делает выборку только по одному почтовику. Но даёт возможность подвязать отдельный почтовик к каждой саппорт группе. Т.е. условно письмо идет на sd@ и если попадает на группу HR, то идет на hr@. Можно сделать бизнесправилами, можно спецшаблонами в почтовике, это уже свистелки по желанию.  
3) Опять же, можно сделать вариант через настройки внешнего почтового сервера, привязав алиас к основному почтовому ящику и дальше обрабатывать бизнесправилами.
 
Добавлено:
В последней версии, кстати, добавили возможность цеплять инцидент к бизнес правилу - вообще красота.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:26 12-01-2015 | Исправлено: Resus, 14:49 12-01-2015
Paganka2005

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо!
 
Да, мне нужен способ на уровне получения по e-mail.
Т.е. если я правильно понял, в своем почтаре создаю гр.рассылки которая мне нужна, включаю в нее сотрудников, в настройках СД, в разделе "группы.тех поддержки" создаю группу, привязываю специалистов к этой группе, далее на этой же странице есть пункт "Почтовые настройки группы" в разделе "Адрес эл. почты группы" указываю гр.рассылки которую ранее создавал в своем почтаре, правильно?
Далее, на уровне бизнес правила фильтрую входящие обращения на эту гр.рассылки?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 16-04-2014 | Отправлено: 16:41 12-01-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 в своем почтаре создаю гр.рассылки которая мне нужна

да, и делаем привязку к основному мылу

Цитата:
включаю в нее сотрудников

не надо
остальное вроде так

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 17:44 12-01-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, а подскажите такой вопрос:
 
Есть желание установить на тест MSP Standard (Free Edition) и если все сложится успешно - через пару тройку месяцев ее купить, не энтерпрайз конечно, но видимо с какими то аддонами.
 
Вопрос собственно в чем - как происходит миграция на более высокую версию с Free? есть ли какие-то чисто технические проблемы?
 
А то что-то переживаю я, что между версиями схемы БД разные и все что будет нажито не посильным трудом пропадет.
 
и еще в догонку вопрос - с обычного ServiceDesk Plus на ServiceDesk Plus MSP возможно перейти с сохранением накопленных заявок, решений и т.д.?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 18:46 12-01-2015 | Исправлено: Dosey, 18:48 12-01-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
Миграция в рамках одного продукта проходит без проблем - как вверх, так и вниз. Все данные сохраняются.
По поводу SDP - SDPMSP сам не пробовал, но где-то на форуме видел, что как-то через техподдержку делать надо..так просто не получится - 2 разных продукта.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 19:35 12-01-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus спс.  
 
Ну хоть в рамках одного продукта и то хорошо.
А как это физически происходит? Еще раз установку запускаешь и там выбираешь другую версию, или сносить, делать чистую установку и через бекапы восстанавливать?
 
Добавлено:
И еще вопрос в догонку, при восстановлении из бекапов - операционка играет роль?  
Тестировать планируем на винде, а в продакшене скорее всего убунта.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 12:21 13-01-2015 | Исправлено: Dosey, 12:52 13-01-2015
Ar0ma



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как происходит миграция на более высокую версию с Free

 
вводится ключик и открываются опции меню
 
Перехода с SDP - SDPMSP штатно нет.

Всего записей: 309 | Зарегистр. 08-08-2014 | Отправлено: 16:41 13-01-2015
Kamulchik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, прошу совет.
 
Добавил услугу через "параметры" - "каталог услуг"
 
В категории того же каталога услуг (в параметрах) добавленный шаблон  не отобразился (http://d.pr/i/1KeI/5ZbTpfVh), в шаблонах инцидентов его тоже нет, но в портале самообслуживания пользователи видят шаблон (http://d.pr/i/15gyk/2MIZXOst) (первые 2 в шаблонах инцидентов, а остальные не могу найти).
 
Где его искать чтобы убрать? Заранее спс.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 09-01-2015 | Отправлено: 11:46 14-01-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kamulchik
Похоже на глюк.. Можно попробовать полностью категорию удалить и создать по новой

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:06 14-01-2015
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
del

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 13:58 14-01-2015 | Исправлено: PRIZ2rak, 09:10 15-01-2015
Deeba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, коллеги...
Хотел узнать у вас нормально ли накатывается бэкап на чистую базу ?  
у нас стоит sdp 9.0 (9033) субд mysql.
У нас делается бэкап только базы, без вложений.
вчера думал протестирую сам бэкап, он оказывается не накатывается корректно, на чистую базу, получается что, резервное копирование которые делает SDP бесполезное.
Единственно что получилось это снимать ручками дамп базы, и только тогда нормально стартует SDP
Как у вас обстоят дела с бэкапированием?
 

Всего записей: 23 | Зарегистр. 03-03-2014 | Отправлено: 08:25 15-01-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deeba
На предыдущей работе был sdp кажется 8х версий но на mssql
бекап работал нормально. Но я с вложениями делал.
Ну и конечно следуя золотому правилу - "бекапов много не бывает" mssql тоже делал бекапы своих баз, в том числе и sdp
 
сейчас sdp msp на postgre - неделю полет нормальный.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 00:57 17-01-2015 | Исправлено: Dosey, 01:05 17-01-2015
Ar0ma



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сейчас sdp msp на postgre - неделю полет нормальный.

 
Да, поначалу работает даже быстрее чем MSSQL, но потом когда база увеличивается, начинает работать медленнее.
 
Не забывайте настраивать архивирование данных!
 

Всего записей: 309 | Зарегистр. 08-08-2014 | Отправлено: 12:00 19-01-2015
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
После обновления до 9033 перестал работать вход под локальной учеткой. С доменным входом все в порядке. Галочка разрешения локального входа стоит. Новая локальная учетка создается, но не входит. Кто сталкивался? В чем может быть проблема? Спасибо.

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 15:34 19-01-2015
ozhi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
 
>> После обновления до 9033 перестал работать вход под локальной учеткой. С доменным
>> входом все в порядке. Галочка разрешения локального входа стоит. Новая локальная
>> учетка создается, но не входит. Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
 
 
Cталкивался, обращался в их службу поддержки. Заявка до сих пор не закрыта, но есть обходное решение:
 
"Could you please go to Admin Tab>>Self Service Portal settings>>"Allow dynamic user addition when the user is not imported in the application?" and then select "Yes"."

Всего записей: 5 | Зарегистр. 24-04-2013 | Отправлено: 15:56 19-01-2015
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ozhi
Да, это работает. Спасибо. Но приходится вручную выбирать метод входа "Локальная..." иначе он ломится в домен((

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 16:24 19-01-2015
ozhi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
>> приходится вручную выбирать метод входа "Локальная..." иначе он ломится в домен((
 
Да именно так.
Как получу окончательное решение от поддержки - отпишусь.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 24-04-2013 | Отправлено: 16:28 19-01-2015
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ozhi
Спасибо, будем ждать

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 16:34 19-01-2015
nuroraf

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте,
Есть ли возможность добавить новую технику со всему ее связями ? Подскажите, как это устроить это ?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 16-04-2014 | Отправлено: 06:16 21-01-2015
Kamulchik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, прошу помощи!
 
Пытаюсь настроить сервер входящей почты. Для доступа с серверу почты необходимо установить сертификаты root и external, а также личный личный сертификат (.pfx) соответственно при подключении к почте необходимо вводить пароль сертификата.
 
Как это всё делается в manageengine?  
 
Т.е. просто импортировать не проблема, а как дальше авторизация будет осуществляться?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 09-01-2015 | Отправлено: 17:57 26-01-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru