Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kamulchik
 
http://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/configurations/helpdesk/email-configurations.html

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 18:25 28-01-2015
ozhi

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
vrednyi

 
>> После обновления до 9033 перестал работать вход под локальной учеткой. С доменным  
>> входом все в порядке. Галочка разрешения локального входа стоит. Новая локальная
>> учетка создается, но не входит. Кто сталкивался? В чем может быть проблема?  
 
Сегодня получил новую инфо по проблеме.
 
"There is a similarity in all the cases we have analyzed, and all of them are non-english customers and having their default browser language set other than english(Russian , spanish etc., ). And when they supply the username and the local auth password, and selected the logon to as "Local Authentication" internally the Domain as "Not in domain" is passed as localized string, resulting in the local authentication failure. But the same is not reproducible in our end even we set the browser language what customers have selected"
 
В итоге - ждём патч.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 24-04-2013 | Отправлено: 14:46 29-01-2015
nuroraf

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, можно ли в Relationsship Map редактировать связи?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 16-04-2014 | Отправлено: 07:21 30-01-2015
Kamulchik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Kamulchik  
 
http://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/configurations/helpdesk/email-configurations.html

[q]
 
А если авторизация через сертификат?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 09-01-2015 | Отправлено: 09:28 30-01-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kamulchik
http://kbase.zohocorp.com/kbase/ServiceDeskPlus/TroubleShooting/file_100004.html

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:07 30-01-2015
Yucatan89

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kamulchik
Подскажи, нашлось ли решение проблемы с исчезнувшими услугами в "каталогах услуг"?
Версия 9023

Всего записей: 4 | Зарегистр. 10-01-2014 | Отправлено: 10:26 30-01-2015 | Исправлено: Yucatan89, 10:27 30-01-2015
Kamulchik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Kamulchik  
Подскажи, нашлось ли решение проблемы с исчезнувшими услугами в "каталогах услуг"?  
Версия 9023  

 
Нет, по итогу просто удалил раздел и создал заново.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 09-01-2015 | Отправлено: 10:57 30-01-2015
Yucatan89

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kamulchik
Такое решение, мне не подошло, тк при удалении раздела он просто становится неактивным. И удалить его не представляется возможным (если только залезать в sql и не удалять оттуда, но не могу найти нужную таблицу)

Всего записей: 4 | Зарегистр. 10-01-2014 | Отправлено: 11:20 30-01-2015
Kamulchik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Kamulchik  
Такое решение, мне не подошло, тк при удалении раздела он просто становится неактивным. И удалить его не представляется возможным (если только залезать в sql и не удалять оттуда, но не могу найти нужную таблицу)

 
Ну дык и пусть неактивный (кстати то же самое получилось), создай такой же, только чуть-чуть измени название=)

Всего записей: 6 | Зарегистр. 09-01-2015 | Отправлено: 16:44 30-01-2015
ufypbr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемые подскажите как решить проблемку с использованием Сервис Деска.
Имеется бесплатная версия 9020, в базе около 100 авторов заявок и 5 технических специалистов, но только один отвечает за проведения мероприятий в актовом зале.
Авторы пишут заявку на использование актового зала, но занят ли он и на какое время нет возможности увидеть поэтому происходит постоянная путаница. (Специалист видит в заявке время и дату проведения).
Нет ли решения обойти эту проблему, создавая доп поля или еще как.  
(admin@trsosh.edu.tm)
Спасибо.
Цитата:
Resus
Да по разному можно - есть где фантазии разгуляться))
на вскидку без доп полей:
- создать объявление, внутрь которого запихивать время занятость-незанятости зала
- создать решение, внутрь которого запихивать время занятость-незанятости зала
- создать html страницу и впихнуть её на стартовую вместо Portal Usage
- можно попробовать увязать заятость зала с занятостью специалиста, т.е. создать фэйкового спеца "актовый зал" и шэдьюлить его занятость. но тут надо подумать - может и не заработать.

Как советуют не смог решить проблему(как - создать html страницу и впихнуть её на стартовую вместо Portal Usage ). Подскажите нельзя ли чтобы список заявок на мероприятия публиковался на странице пользователяи они сами смотрели занятость зала

Всего записей: 185 | Зарегистр. 16-05-2006 | Отправлено: 11:41 02-02-2015 | Исправлено: ufypbr, 11:44 02-02-2015
Yucatan89

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kamulchik
что бы не плодить неактивные категории, можно удалить их в dbo.ServiceDefinition.
 
 
Подскажите, если кто находил, в какой таблице хранятся "Услуги", создаваемые в "Каталоге услуг".

Всего записей: 4 | Зарегистр. 10-01-2014 | Отправлено: 12:20 02-02-2015
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день
Подскажите плиз, кто сталкивался...
 
После обновления на билд 9034 перестала подтягиваться подпись при ответе на запрос(заявку). Подпись, которая настраивается в личных настройках. То есть при ответе, есть исходное сообщение без подписи...  
 
спасибо.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 14:02 02-02-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как - создать html страницу и впихнуть её на стартовую вместо Portal Usage  

Так вот же
тыц
http://www.manageengine.com/products/service-desk/faq-admin-modules.html#ssp1
 
тыц
http://set3manageengineuk.blogspot.co.uk/2013/11/make-servicedesk-plus-self-service.html
в этом варианте вообще всё красиво с графиками можно попробовать сделать.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:17 02-02-2015
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ozhi

Цитата:
В итоге - ждём патч.

Ясно, спасибо

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 09:18 03-02-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, касательно проблем входа локальных учеток заметил старнную вещь.
На некоторых ПК/провайдерах даже если руками выбирать локальную аутентификацию то есть проблема со входом.
Аналогично есть множество ПК/провайдеров где без какого -либо выбора (тупо введя лог/пас) все прекрасно работает по локальным юзером!
 
и лайфхак с "Could you please go to Admin Tab>>Self Service Portal settings>>"Allow dynamic user addition when the user is not imported in the application?" and then select "Yes"."
для таких ПК/провайдеров не помогает

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 10:19 04-02-2015
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто подскажет проблема с импортом из АД осталась в новых версиях?
Проявлялась в том, что бесконечно долго идет импорт из АД и помогало удаление данных из двух таблиц.
 
У меня 40000 пользователей и они медленно импортятся.  
Что можно предпринять? Может на уровне БД что-то подрехтовать?
 
В начале быстро идет 15 чел в секунду, а к 60% начинается 0,5 чел/сек

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 11:47 04-02-2015 | Исправлено: violant, 14:17 04-02-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем апдейтов, котаны!
 
Issues Fixed in 9035 (Released on: 04 February, 2015)
•SD-58778 : Unable to login with "Local Authentication" in languages other than english after migrating to 9030.


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 16:33 04-02-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, а подскажите плиз как поправить кодировку в отчетах в формате pdf?
 
У меня русские буквы не отображаются
Нашел такую же проблему у продукта EventLog Analyzer
https://forums.manageengine.com/topic/report-export-encoding-problem
Вот и у меня так же. Но решение не подходит.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 00:30 05-02-2015
kaa_1977

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, Коллеги
 
Есть следующая проблема, может кто нибудь с ней сталкивался или знаете "куда копать"
 
Я использую отчеты и в отчетах есть столбцы с датами.
Формат даты DD/MM/YY H:MM PM
 
это формат даты индийский и эксель (Англ. или русский) его не понимает.
 
Где можно поменять этот формат даты в СервисДеске?
 
Спасибо!
 
 
Добавлено:
Сам спросил, сам и отвечу.
 
только что нашел.
 
Вверху, в персональных настройках все меняется и наконец то эксель тоже все нормально увидел!

Всего записей: 6 | Зарегистр. 28-10-2007 | Отправлено: 09:50 05-02-2015 | Исправлено: kaa_1977, 09:51 05-02-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kaa_1977
надо понимать - что таким образом ты меняешь настройки только у себя.
Глобальный формат/даты времени остается неизменным.
Если я не ошибаюсь, они пока не допилили глобальное изменение форматов

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 10:45 05-02-2015 | Исправлено: Dosey, 10:46 05-02-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru