Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
kaa_1977

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да это понятно, что только у себя.
отчеты я сам то делаю.
 
Спс.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 28-10-2007 | Отправлено: 12:02 05-02-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста какие условия для удалённого подключение через панель к агенту (от самого сервис деска) установленного на компьютер?  
Может быть тему уже поднималась но так ссылку не нашёл.
Заранее спасибо

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 15:51 05-02-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тут кто нибудь живой есть
Вопрос
1. Какие требования для удалённого управления компьютером по встроенному вункционалу (установка агента на удалённом компе + сама панель сервиса)
А то что то не работает она у меня, доступ запрашивает и на этом всё. Агент на удалёнке стоит
2. Как вы и где редактировали стартовую страницу, хочу убрать ссылки на их сайт. А лого и прочее оставить.
Заранее спасибо

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 11:34 06-02-2015
ufypbr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как вставить запрос
--
SELECT wotodesc.FULLDESCRIPTION " Description " FROM WorkOrder wo LEFT JOIN WorkOrderToDescription wotodesc ON wo.WORKORDERID = wotodesc.WORKORDERID LEFT JOIN WorkOrderStates wos ON wo.WORKORDERID = wos.WORKORDERID LEFT JOIN SDUser td ON wos.OWNERID = td.USERID LEFT JOIN AaaUser ti ON td.USERID = ti.USER_ID WHERE ((ti.FIRST_NAME = ' Gusev Denis A. ') AND (((wo.CREATEDTIME> = 1422817200000 ) AND ((wo.CREATEDTIME! = 0 ) AND (wo. CREATEDTIME IS NOT NULL))) AND ((wo.CREATEDTIME <= 1423421999000 ) AND (((wo.CREATEDTIME! = 0 ) AND (wo.CREATEDTIME IS NOT NULL)) AND (wo.CREATEDTIME! = -1))) )) AND wo.ISPARENT = ' 1'
--
в html страницу автора заявок  
в раздел Portal Usage (SelfServiceHelp.html)  
--
http://set3manageengineuk.blogspot.co.uk/2013/11/make-servicedesk-plus-self-service.html

Всего записей: 185 | Зарегистр. 16-05-2006 | Отправлено: 13:35 06-02-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, неужто никто не сталкивался со сменой кодировки в отчетах в pdf формате?

Цитата:
Коллеги, а подскажите плиз как поправить кодировку в отчетах в формате pdf?  
 
У меня русские буквы не отображаются  
Нашел такую же проблему у продукта EventLog Analyzer  
https://forums.manageengine.com/topic/report-export-encoding-problem  
Вот и у меня так же. Но решение не подходит.  
Подскажите куда копать.
Спасибо.


Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 13:26 09-02-2015 | Исправлено: Dosey, 13:26 09-02-2015
kondratius

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мужики, нужна помощь  в базовой настройке программы. Не могу настроить авторизацию пользователей с домена. Если можете подсказать по телефону либо удаленно например teamviewer напишите плиз в личку. С меня магарыч

Всего записей: 27 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 16:45 09-02-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, есть сабж 9035
сегодня обнаружили что перестал работать поиск по решениям.
Когда началось хз.  
Как лечить ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 18:34 10-02-2015 | Исправлено: Odarchuk, 18:34 10-02-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kondratius
попробуй
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=24937&start=1680#19

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 23:10 10-02-2015 | Исправлено: Dosey, 23:10 10-02-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разобрался сам с этими вопросами  
Вопрос  
1. Какие требования для удалённого управления компьютером по встроенному вункционалу (установка агента на удалённом компе + сама панель сервиса)  
А то что то не работает она у меня, доступ запрашивает и на этом всё. Агент на удалёнке стоит  
2. Как вы и где редактировали стартовую страницу, хочу убрать ссылки на их сайт. А лого и прочее оставить.  
Заранее спасибо
1. Включае компоненты активиес на местную сеть-интрасеть (если у вас домен) с машины которой будем налаживать соединение. а на том конце должен быть установлен агент который идёт вкомплекте. И открываем браузер пробуем подключится .Внимание у меня работает это только через эсплорер. Опера и всё остальное не работает.
2. Ректировать два файла loginstyle.css - уберем нижний коипрайт и sdstyle.css уберём в принципе ссылку на видео.  
Нужны начальные знания верстальщика

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 11:56 11-02-2015
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги,
 
Знает кто-нибудь где редактировать\удалять\добавлять темы в базе знаний "Решения", по которым идёт сортировка самих решений.
 
По стандарту созданы:  
 
General
Hardware
Network
и т.д.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 17:26 11-02-2015 | Исправлено: Kzak, 17:26 11-02-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kzak
слева есть панель, в ней шестеренка
http://joxi.ru/DrlOnjRSV6J1AP

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 17:34 11-02-2015
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
Интерфейс немного отличается, но нашёл. Спасибо.  
 
А есть возможность для разных специалистов\групп тех. поддержки создать раздельные списки утверждающих их решения специалистов? Или всегда самостоятельно выбирается из общего списка?

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 18:51 11-02-2015 | Исправлено: Kzak, 14:19 12-02-2015
kondratius

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey, спасибо за ссылку, таким способом не помогло. Задам вопрос там. Спасибо

Всего записей: 27 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 12:48 12-02-2015
Paganka2005

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в СД есть возможность при закрытии заявки запускать опрос. Так вот, по умолчанию опрос ссылается на СД по ссылке, вопрос, можно ли этот опрос составить без ссылки на СД, прям в теле? версия СД 9007.
 
Заранее благодарен!

Всего записей: 6 | Зарегистр. 16-04-2014 | Отправлено: 12:46 13-02-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, кто из вас использует модуль ЗАКУПКИ?
 
Как в нем выписывать счета? У меня создаются закупки и все они висят в статусе ОТКРЫТО ((
Как запустить бизнес-процес который нарисован в шапке модуля??

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:31 13-02-2015
3DFlood

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SDP MSP bild 8306, postgres, порт 8088.  Установка без бубнов, по дефолту, чистая.
Периодически всплывает сообщение в отдельном окне "обнаружение интерактивных служб", если открыть его прочитать, переходит в режим эксплорер (с запущенным ie на localhost:8081) и пишет страницу не удалось отобразить. Причем если запустить не на компе где установлен SDP, та же фигня. Работаем через хром. explorer 11. windows 7. Куда рыть коллеги?
Так же напрягает следующее: при навигации по настройкам, на секунду появляется форма вновь создаваемого объекта данного раздела, потом пропадает. остается список. И заметил иногда создашь элемент, а в списке он не появляется. Есть мысли какие?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 27-08-2006 | Отправлено: 17:32 15-02-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
3DFlood
Советую переставить.  
У самого точно такой же MSP.
Больше месяца полет нормальный.
Всплывающее окно появляется только на серваке и то не понятно по каким причинам, закономерности не выявил и забил на это.
Всего остального нет.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 18:00 16-02-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги не могу разобраться почему не приходят уведомления для группы специалистов по email
в частности стоят эти галки  
Нажмите, чтобы включить/отключить это уведомление    Отправлять членам группы уведомление по эл. почте при добавлении новой заявки в группу    Изменить шаблон
Нажмите, чтобы включить/отключить это уведомление    Отправлять членам группы уведомление по эл. почте, если заявка в группе не отобрана    Изменить шаблон
Нажмите, чтобы включить/отключить это уведомление    Отправлять членам группы уведомление по электронной почте при обновлении заявки в группе.    Изменить шаблон
Если я ставлю уведомлять только избранных специалистов то он их уведомляет. У меня есть несколько групп специалистов занимающихся разной работой и для каждой своя заявка. только вот письма по группам не приходят. ХЕПЛ МИ! Я уже всю голову себе сломал

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 12:48 17-02-2015
erlani



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
в ServiceDesk возможно скрыть заявки от других специалистов? либо от другого отдела!

Всего записей: 8 | Зарегистр. 05-09-2014 | Отправлено: 20:25 17-02-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
romamaestro
Пару страниц назад писал - надо ещё в самой группе галочку поставить и спецов в неё накидать.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 21:40 17-02-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru