Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в ServiceDesk возможно скрыть заявки от других специалистов? либо от другого отдела!

 Можно, через роли, например (Специалист может просматривать - Назначенные ему[Только запросы])

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 08:41 18-02-2015
erlani



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
PRIZ2rak

 
Спасибо PRIZ2rak
Создал новую роль (Все в ассоциированных площадках)

Всего записей: 8 | Зарегистр. 05-09-2014 | Отправлено: 13:40 18-02-2015
kubrik84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Может быть кто встречался- хотелось бы реализовать, что бы выбор утверждающего зависел от значения поля в шаблоне заявки. Т.е. при формировании заявки, в зависимости от выбора значения в выпадающем списке- менялся и утверждающий. Возможно, или только через категории и привязанный к нему утверждающий?

Всего записей: 12 | Зарегистр. 18-02-2015 | Отправлено: 14:22 18-02-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Здравствуйте. Может быть кто встречался- хотелось бы реализовать, что бы выбор утверждающего зависел от значения поля в шаблоне заявки. Т.е. при формировании заявки, в зависимости от выбора значения в выпадающем списке- менялся и утверждающий. Возможно, или только через категории и привязанный к нему утверждающий?

kubrik84, когда-то думали про такое но обошлись разными шаблонами.

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:00 18-02-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
romamaestro  
Пару страниц назад писал - надо ещё в самой группе галочку поставить и спецов в неё накидать.
 

Самое интересное всё стоит. И в группе тех поддержке стоит кого уведомлять. и в этих настройках стоит всё. В чём проблема не пойму, может с группами что то не так.
Если ставишь просто уведомлять по всем заявкам специалистом то уведомляет.
Нужна помощь срочно.
skype: Djmaestro9
 
Добавлено:
и ещё вопрос, когда тебе прислали заявку и ты оставляешь для неё комментарий, тм нужно указывать email адрес кому уходит это письмо. Хотя коммент в заявке и так ввиден который ты оствляешь. Вопрос: Как отклучить эту строку e-mail адрес получателя?
 
Добавлено:
Ребят а кто удачно перевёл SDP на Mysql последних версий? что то не получается, висит на загрузке. Хелп, всю голову сломал

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 09:38 19-02-2015
Blyahman

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Можете помочь в работе системы:
Создал заявку создал группы и SLA все хорошо работает, но вот SLA заканчивается и как можно сделать схему утверждения переноса срока выполнения? Чтобы определённому начальнику или владельцу группы (к примеру) отправлялся запрос на перенос срока выполнения?
 
Может я что-то в системе пропустил....
 
С уважением, Евгений.

Всего записей: 14 | Зарегистр. 25-06-2009 | Отправлено: 10:47 20-02-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но вот SLA заканчивается и как можно сделать схему утверждения переноса срока выполнения?

никак. на то оно и SLA, чтобы жестко ограничивать время на выполнение. Не уложились - не выполнили соглашение - получили по шапке.
часто нарушается SLA - значит неправильно рассчитали сроки. есть смысл пересмотреть время исполнения. Вариант 2 - кто-то забивает на сроки, но это уже другая история.
сами заявки можно ставить на паузу - тогда время на решение не отсчитывается, т.о. можно соблюсти SLA.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:42 20-02-2015 | Исправлено: Resus, 13:45 20-02-2015
Ar0ma



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может я что-то в системе пропустил....  

 
Почитайте про ITIL. По сути SLA подписывается с заказчиком, в нем обычно описываются временные рамки и процент выполнения заявок в срок. Например, два часа и 80% на минимум, 90% на норму и 100% на максимум.
 
Если у вас процент выполнения заявок в срок 100%, значит SLA выбран неверно, он завышен. Хороший процент 85%-90%.
 

Всего записей: 309 | Зарегистр. 08-08-2014 | Отправлено: 22:08 23-02-2015
3DFlood

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SDP MSP 8+MSsql2008. Коллеги, подскажите плиз, что вводить в поле клиента (для чего и можно ли это отключить) Login URL allows requester from an account to view their account-specific images when they login through the URL.  
И еще вопросик для чего нужно площадка? Так понимаю это могут быть объекты клиента?
 
upd1. Методом тыка понял, что это для авторизации клиента в систему под своей учеткой. Если кому интересно. Только не понятно под каким пользователем они будут заходить.  
С площадками пока не разобрался. Буду настраивать как адрес объекта
 
upd2.
Настроил как изначально хотел. Клиент это организация, площадка - конкретный объект, отдел - видимо минимум один должен быть полюбому.  Косяк был в AdBlock и KIS, почему то блочили некоторые поля.
 
загружаю заявки из excel. как победить формат даты, времени при импорте заявок?
менял в браузере, менял в SQL, даже на компе региональный формат менял, не помогает. Это не влияет на ипорт файлов. Все перерыл, полагаю это прошито в яве. Может кто подскажет как в excel файле два столбца в нужный формат перевести?????  
Поддерживаемый формат даты: дд МММ гггг, чч:мм:сс.
и обязательно латиницей. пару строк закидывал, хавает.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 27-08-2006 | Отправлено: 16:35 24-02-2015 | Исправлено: 3DFlood, 20:04 25-02-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
3DFlood
 
1. Версия MSP для суппорта на аутсорсинге (когда клиентов много)
Если у вас отдел внутри компании и вы собираетесь использовать Servicedesk для внутренних заявок, тогда вам более чем подойдет обычная версия (не MSP)
Тем более что обычный servicedesk идет уже 9й версии и там много чего добавлено.
 
2. Поле клиента - наименование клиента. Поле обязательное.
 
3. Login URL - URL для каждого клиента свой.  
имя_вашего_сайт_техподдержки:порт/имя_клиента
Нужно для системы, чтобы оно понимало какой клиент.  
Соответственно каждому клиенту можно впоследствии настроить свои шаблоны, уведомления и т.д.
 
4. Площадка - обособленные подразделения клиента (не путать с отделами). Удаленные офисы проще говоря, внутри которых уже своя иерархия отделов. Иерархия может дублироваться с центрального офиса, так и быть полностью своей
 
Заходить они будут под теми пользователями, которые вы им создадите или сформирует система на основании их емейлов(если у вас включено - "Вы хотите разрешить вход для пользователей, созданных при помощи заявок по эл. почте?")
 
при загрузке заявок из экселя - есть ссылка на тестовый пример.Там можно посмотреть форматы
 

Код:
Subject       Description     Account                Site         Requester Name        Resolution       Created Date
Test Title    Test Description    Sample Account    Sample Site           Guest         Test Resolution    17 Feb 2015, 23:34:45
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 23:14 25-02-2015 | Исправлено: Dosey, 23:19 25-02-2015
3DFlood

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
как раз в этом примере и видно наглядно какой формат даты нужен. а как перевести два столбца тысячи строк в этот формат? сейчас там (в файле загрузки) такого вида 23.10.2014, а нужно получается 23 okt 2014, 12:00:00  
Или можно все таки как то настроить manage engine?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 27-08-2006 | Отправлено: 00:13 26-02-2015 | Исправлено: 3DFlood, 00:14 26-02-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может кто подскажет как в excel файле два столбца в нужный формат перевести?????  
Поддерживаемый формат даты: дд МММ гггг, чч:мм:сс.  

ну так это.. найти-заменить

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 08:13 26-02-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну может быть кто нибудь подскажет что за фигня у меня с почтой! Группе тех ремонта не приходят письма, все галки стоят! ХЕЛП

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 08:53 26-02-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
romamaestro
скриншоты с проставленными галками плз

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 09:20 26-02-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://s32-temporary-files.radikal.ru/9121a567f652407e9b8998d857952718/-88693455.png
По первым галачкам приходят уведомления, но они приходят ыбранным. А по вторым галачкам ничего не приходит.  
http://s34-temporary-files.radikal.ru/c484c77f02a04aac9b51ba13422e199a/-88693455.png
в настройках тех группы галочки стоят. и кого уведомлять выбрано
 
Что не так?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 11:57 26-02-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
romamaestro
а на какую площадку падают заявки?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:44 26-02-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Resus

Всмысле на какую площадку? Ты имеешь введу на какую группу тех потдержки адресована заявка?  
зы: Это настраевается в шаблонах проблемы. Я правильно понял?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 15:05 26-02-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
romamaestro
нет, на какую площадку. 2й скрин сейчас недоступен, но там было настроено оповещение для площадки "бюро...". вот и вопрос - а на какую площадку падают письма, от которых нету уведомления. сдается мне, на площадку по-умолчанию

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:42 26-02-2015 | Исправлено: Resus, 15:43 26-02-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://i067.radikal.ru/1502/71/baa06e30bda1.png
ты вот про это этот скрин. Что тут не так? Не выставлены настройки почтовой группы? или что?
или тыв про это
http://s019.radikal.ru/i609/1502/8f/a2de10a57ad9.jpg

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 16:16 26-02-2015 | Исправлено: romamaestro, 16:24 26-02-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
площадка стоит - Бюро по ремонту компьютеров. Соответственно оповещения будут отрабатывать только для заявок из этой площадки.  
вооот, а на втором скриншоте как раз и видно, что заявка при создании падает на площадку "по-умолчанию" (не ассоциировано с какой-либо площадкой)
пропишите эту группу для площадки "по-умолчанию" и будет вам счастье
либо в шаблоне заявки смените площадку на Бюро по ремонту компьютеров
 
кстати, площадки не для этого предназначены - они скорее для территориального разграничения компании, а не для разграничения по отделам.
ещё совет пропишите телефоны и комнаты в профиле пользователей - они автоматом будут подтягиваться при создании заявки. отпадет необходимость заполнять эти данные в описании заявки. а если ещё и подвязать к пользователю принтер через активы - тогда для создания заявки ему вообще 2 кнопки нажать надо будет

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:27 26-02-2015 | Исправлено: Resus, 16:43 26-02-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru