Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всё бы хорошо, но есть одно но. Площадка, это как бы область какая. И не больше. А заявка привязывается к группе специалистов, и в уведомлениях стоит что оповещать группу а не площадку.  
Но на всякий случай присвоил этот шаблон к площадке. Ничего не поменялось. В чём ещё может быть проблема? Никаких СЛА и прочего не делаю. И без утверждения заявка попадает стол сразу к тех специалистам. Народ хелп
 
Добавлено:
Всё конечно хорошо но в шаблоне заявки стоит выбрать площадку, а в правилах уведомления стоит уведомлять группу. Как бы немного разные вещи. Но всё же я сделал как вы мне говорите, я присвоил шаблону площадку по ремонту компьютеров и при подаче заявки в этом шаблоне я не увидел уведомления, эффект такой же. Прошу дальше помощи.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 08:19 27-02-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но всё же я сделал как вы мне говорите, я присвоил шаблону площадку по ремонту компьютеров и при подаче заявки в этом шаблоне я не увидел уведомления,

а можно скрин созданной по этому шаблону заявки?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 10:02 27-02-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот скрин, http://s019.radikal.ru/i632/1502/68/5ef40a772a0d.jpg

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 15:03 27-02-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хм, так а на какую группу падает заявка-то?
 
у вас проблема из-за того, что всё привязано вразнобой. берем предыдущий скрин  
http://s019.radikal.ru/i609/1502/8f/a2de10a57ad9.jpg
и поехали по порядку
1) в шаблоне выбрана площадка по-умолчанию  
2) к шаблону привязана только группа бюро по обслуживанию и ремонту ЭВМ
3) Ваша группа, на которую не приходят письма (Бюро по ремонту компьютеров), не относится ни к 1 (площадка другая) ни к 2 (название группы другое). с чего тогда на неё должны письма приходить?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 15:54 27-02-2015 | Исправлено: Resus, 16:08 27-02-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
там указана площадка, тобишь регион какой. Это бюро по ремонту. И есть ещё группа бюро по ремонту. Всё на заявке завязано на ней. Все спецы входят в эту группу и в эту площадку. Что ещё может быть?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 08:11 02-03-2015
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А в правилах уведомления стоят галочки оповещать группу?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:02 02-03-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
romamaestro
на скриншоте группы нету. на одной площадке может находиться сколь угодно групп. поэтому и спрашиваю.
забейте в этот шаблон в явном виде и группу бюро по ремонту и площадку бюро по ремонту. создайте тестовую заявку и проверьте. ну и сюда скрин готовой заявки для успокоения.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 16:17 02-03-2015
incomf

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, добрый день.
 
В SD есть ряд заказчиков, у каждого свои корпоративные домены.  
Нужно сделать так, чтобы всем кто пишет в SD с публичных почтовых ящиков типа mail.ru, yandex.ru, gmail.com итд - чтобы приходил отбой вида "Ваша заявка не принята в работу, просьба написать ваше письмо с корпортивного почтового ящика".  
 
Как это реализовать? Создать КЛИЕНТА с перечнем всех публичных доменов, а дальше как-то привязать к нему правило отбивки? или каким-то иным образом?
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 27-06-2007 | Отправлено: 17:03 02-03-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
incomf
Речь про MSP версию?
 
ИМХО - автоматически ни как.
 
Как вариант через бизнес правила вешать на отдельного спеца. И потом ручками закрывать все заявки с решением - "Ваша заявка не принята в работу, просьба написать ваше письмо с корпортивного почтового ящика" и сделать статус Отклонено (специально для таких заявок)
 
Если версия MSP то можно как ты предлагаешь сделать КЛИЕНТА с перечнем доменов. Но вешать все равно придется на спеца какого то и закрывать опять же ручками.
 
А в чем проблема принимать заявки с публичных доменов? Чем больше заявок от клиентов - тем больше счет за услуги и пофигу откуда они пишут  
 
Вообще данная задача решается на стороне почтового сервера. Там нужно сделать правило дающее отлуп. Но тогда вы не увидите кто-самый одаренный и не сможете его "промотивировать"
 
 
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 20:14 02-03-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всё точняк разобрался, всем спасибо)

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 11:22 03-03-2015
Deeba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, уважаемые!
Используем 9.0 (Build 9036)
Стали замечать что когда в заявке добавляешь примечание, и если пишешь длинный текст, то браузер растёт в ширь, получается что текст не переноситься, а в строчку пишет.
Приходится юзать нижний фейдер чтобы промотать для полного прочтения примечание, раньше текст автоматически переходил на следующую строчку.
Как вылечить ?  

Всего записей: 23 | Зарегистр. 03-03-2014 | Отправлено: 13:54 03-03-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
romamaestro
так в итоге как сделал то?
 
Deeba
во всех браузерах так или в каком то конкретном?
Насколько я помню, сервисдеск изначально под ие затачивался.
Поддержка остальных не гарантировалась.
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 11:01 04-03-2015 | Исправлено: Dosey, 11:03 04-03-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Dosey

В итоге при создании шаблона заявки на обслуживание, надо выбрать кому будет падать эта заявка. Для этого нужно с панели слева найти вкладку группа и перетащить её вниз как модуль. И уже непосредственно выбрать.
А по поводу SDP На 8 эксплорере, работает вооооооообще ужасно.  
У меня вопрос в другом. Как сделать панель загруженности специалистов на стартовой странице. Где подавать заявку. Как было показано выше, диаграммой колличество заявок открытывх и прочих. Не могу разобраться. Спасибо

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 12:59 04-03-2015
Deeba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Dosey

Эта проблема встречается на всех браузерах. начиная от IE (9-11), Mazilla,Chrome.
 
Заметил ещё трабл, когда заявка создаётся с помощью почты (когда происходит выборка сообщений из почты) то при наведении мышки на заявку, появляется окном быстрого содержания, то там почему то в описании появляется какой то код, но если заявку создавать в ручную, то таких кодов нет.
 
Добавлено:
Добрый день,
У кого ни будь был опыт, перенос БД с MySQL на MSSQL ?

Всего записей: 23 | Зарегистр. 03-03-2014 | Отправлено: 08:12 05-03-2015
Paganka2005

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи, подскажите плиз, я добавил дополнительные поля к автором заявок. Так вот, в общем списке "авторы заявок" настроить фильтр с выбором поля которое я добавил могу. Скрин ниже
 
1. http://s57.radikal.ru/i155/1503/50/a9606342de88.png
 
А вот при создании "нового инцидента" при нажатии поиска автора, там этого поля в фильтрах нету, скрин ниже:
 
2. http://s017.radikal.ru/i420/1503/2a/d0cd92fb2fec.png
 
Да, и поле называется "Комплект К+". Всю голову сломал, чо делать не знаю((

Всего записей: 6 | Зарегистр. 16-04-2014 | Отправлено: 14:59 05-03-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Deeba

Я думаю сам ты это поправить не можешь. Но у меня такого нет.

Цитата:
Paganka2005

Поподробней можно, немного не понял

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 10:40 06-03-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Deeba
Есть такое даже у них на live demo
 
Paganka2005
На live demo всё норм)

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:44 06-03-2015
Deeba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Resus
Вы про:
Заметил ещё трабл, когда заявка создаётся с помощью почты (когда происходит выборка сообщений из почты) то при наведении мышки на заявку, появляется окном быстрого содержания, то там почему то в описании появляется какой то код, но если заявку создавать в ручную, то таких кодов нет.   ?

Всего записей: 23 | Зарегистр. 03-03-2014 | Отправлено: 14:21 06-03-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Стали замечать что когда в заявке добавляешь примечание, и если пишешь длинный текст, то браузер растёт в ширь, получается что текст не переноситься, а в строчку пишет.  

про это

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:32 06-03-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вышла 9038
в ней появился пункт в настройках:  
Request Custom Menu
 Что это и с чем его едят?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 02:32 12-03-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru