Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Deeba

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эта функция появилась ещё с версии 9036, на сколько я понял она позволяет сделать произвольную функция и будет отображаться в вкладе "настройка"  - рассчитано для прогарммистов которые пишут скрипты.

Всего записей: 23 | Зарегистр. 03-03-2014 | Отправлено: 09:19 12-03-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, туплю... помогите с уведомлением на групу!
Есть группа с настройками уведомелния -  http://joxi.ru/12MQMvls0Gyb2J
есть шаблон в котором указана группа но НЕ указан техник - http://joxi.ru/EA4pMVjtOq4LAb
 
При создании заявки по этому шаблону техникам из группы ничего не приходит
ЧЯДНТ ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 16:15 13-03-2015 | Исправлено: Odarchuk, 16:17 13-03-2015
kubrik84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи, подскажите, как поизящней сделать утверждение заявок.  
Соответственно есть категория заявок- "предоставление доступа к 1С" и куча "ролей" от выбора которой, хотелось бы, что бы заявка сразу и уходила на утверждение на определенного сотрудника. Из возможностей системы я в настоящий момент вижу только создание кучу пунктов в каталоге услуг, что кажется очень так себе идеей (у меня там и так полно всего). При попытке реализовать через бизнес-процесс, тоже не получается, так как там можно выстроить маршрут только через сотрудников из категории специалист, а у меня согласующие, это обычные "авторы заявок". В идеале, конечно было бы, если бы можно было привязать изменение поля "утверждающий" к изменению поля на форме заявки (выбираешь значение в выпадающим поле и от этого меняется и утверждающий), но индусы из ZOHO говорят, что это не возможно. Может быть кому удалось как нибудь красиво реализовать подобное?

Всего записей: 12 | Зарегистр. 18-02-2015 | Отправлено: 17:02 14-03-2015
3DFlood

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересует вопрос: как у закрытой заявки поменять дату закрытия (ставит только актуальную дату на момент сохранения)? смог только поменяв дату на сервере, есть ли другие варианты? (таких заявок сотни)
Благодарю тех кто даст ответ.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 27-08-2006 | Отправлено: 15:09 15-03-2015 | Исправлено: 3DFlood, 19:04 16-03-2015
3DFlood

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
решения нет, или здесь редко кто бывает? может есть русскоязычная площадка еще где то по данной теме?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 27-08-2006 | Отправлено: 21:02 16-03-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
решения нет, или здесь редко кто бывает? может есть русскоязычная площадка еще где то по данной теме?

3DFlood
Эта тема самый активный источник помощи в рунете
вам нужно копать в сторону БД и массово сменить заявкам дату закрытия!


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 23:50 16-03-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
3DFlood
 
По логике - модифицировать закрытые заявки нельзя. И это правильно. Иначе все бы, в погоне за плюшками, только это и делали.
 
Так что штатно  - никак. только в базе руками/скриптом.
А вам для чего это?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 08:43 17-03-2015 | Исправлено: Dosey, 08:44 17-03-2015
3DFlood

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
так и думал. Залил заявки из excel. хотя дата закрытия в файле была проставлена необходимая, в msp везде встало датой загрузки файла. Вот и хотел пройтись по заявкам и исправить дату закрытия на верную. Если бы скопом нужно было поменять, то наверное можно было бы в SQL скрипт прогнать. А так видимо придется смириться.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 27-08-2006 | Отправлено: 11:30 17-03-2015
griffone

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите - как настроить закрытие заявки после утверждения инициатором заявки ?????. И исключить возможность закрытия без утверждения ????

Всего записей: 2 | Зарегистр. 03-07-2009 | Отправлено: 11:07 19-03-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
griffone
Настройки портала самообслуживания
- Разрешить авторам заявок закрывать собственные выполненные заявки? - поставить Да
Cлужба тех. поддержки - Правила уведомления  
Отправить пользователю сообщение, когда запрос будет разрешен - поставить галку. В шаблоне уведомления вставить ссылку на закрытие заявки. Она там кажется стоит по умолчанию, но лучше проверить.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 11:35 19-03-2015
griffone

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey  
Спасибо.
 
А подскажи тогда - спец. должен закрывать заявку со статусом завершена - а пользователь уже закрывает ее ?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 03-07-2009 | Отправлено: 12:00 19-03-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нет - спец должен решить заявку. а закрывает ее либо пользователь - наиболее предпочтительно, т.к. он автоматом подтверждает что все ок (но как правило люди забивают на это)
Либо система через Nдней (в зависимости от настроек)
 
По умолчанию у заявки 4 статуса
Открыто - заявка в работе
Пауза - Заявка на паузе - например решение ожидает утверждения или спец запросил у автора доп сведения.
Решена - когда проблема решена и пользователю направлено письмо (надо настроить шаблон уведомления) что проблема решена просьба проверить и т.д.
Закрыта - пользователь подтвердил что все ок, либо проигнорировал письмо и заявка закрывается системой сама через Nдней (настраивается в настройках)

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 12:28 19-03-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Товарищи, подскажите, как поизящней сделать утверждение заявок.  
Соответственно есть категория заявок- "предоставление доступа к 1С" и куча "ролей" от выбора которой, хотелось бы, что бы заявка сразу и уходила на утверждение на определенного сотрудника. Из возможностей системы я в настоящий момент вижу только создание кучу пунктов в каталоге услуг, что кажется очень так себе идеей (у меня там и так полно всего). При попытке реализовать через бизнес-процесс, тоже не получается, так как там можно выстроить маршрут только через сотрудников из категории специалист, а у меня согласующие, это обычные "авторы заявок".  

 
Можно попробовать так:
Как и говорили - создать кучу шаблонов, но сделать их скрытыми. Далее через бизнес процессы - если поле "роль" в заявке такая-то, то "сменить шаблон заявки" на нужный (из скрытых). Чтобы обычные сотрудники могли подтверждать заявку - надо зайти в их свойства и проставить галочку "могут утверждать заявки". После этого подвязать каждого к своему шаблону из скрытых.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:16 24-03-2015
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk

Цитата:
Парни, туплю... помогите с уведомлением на групу!  
Есть группа с настройками уведомелния -  http://joxi.ru/12MQMvls0Gyb2J  
есть шаблон в котором указана группа но НЕ указан техник - http://joxi.ru/EA4pMVjtOq4LAb  
 
При создании заявки по этому шаблону техникам из группы ничего не приходит  
ЧЯДНТ ?

Спецы ассоциированы с площадкой из этого сш http://joxi.ru/EA4pMVjtOq4LAb  ?
Галочка в "Правила уведомления" "Отправлять членам группы уведомление по эл. почте при добавлении новой заявки в группу" проставлена?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:32 26-03-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Спецы ассоциированы с площадкой из этого сш http://joxi.ru/EA4pMVjtOq4LAb  ?

речь про вот это http://joxi.ru/EA4pMVjtOQzXAb ??
 

Цитата:
Галочка в "Правила уведомления" "Отправлять членам группы уведомление по эл. почте при добавлении новой заявки в группу" проставлена?

да. я ж вот писал и давал скриншот

Цитата:
Есть группа с настройками уведомелния -  http://joxi.ru/12MQMvls0Gyb2J  



----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:57 26-03-2015
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk
Нет, все не про то)

Цитата:
Галочка в "Правила уведомления" "Отправлять членам группы уведомление по эл. почте при добавлении новой заявки в группу" проставлена?
 
да. я ж вот писал и давал скриншот  

 
"Параметры" -"Правила уведомления" - "Заявка -Уведомление специалиста-Отправлять членам группы уведомление по эл. почте при добавлении новой заявки в группу"  - вот тут галочка стоит?
http://Ваш SD/SetUpWizard.do?forwardTo=notification
 

Цитата:
Спецы ассоциированы с площадкой из этого сш http://joxi.ru/EA4pMVjtOq4LAb  ?
 
речь про вот это http://joxi.ru/EA4pMVjtOQzXAb ??  

 
Нет, именно ассоциирование специалиста с площадкой
"Параметры" - "специалисты" - редактирование спеца - Ассоциировать площадки с тех. специалистом

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 08:56 01-04-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
спасибо. Не хватало галочки
 

Цитата:
"Параметры" -"Правила уведомления" - "Заявка -Уведомление специалиста-Отправлять членам группы уведомление по эл. почте при добавлении новой заявки в группу"  - вот тут галочка стоит?  
http://Ваш SD/SetUpWizard.do?forwardTo=notification  

 


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 09:43 01-04-2015
3DFlood

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
коллеги, как правильно объединять заявки? при объединение заявок теряется прикрепленные файлы и описание

Всего записей: 17 | Зарегистр. 27-08-2006 | Отправлено: 16:29 01-04-2015
romamaestro

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всем привет. Ребят у меня на работе стоит много usb принтеров, многие из них расшарены по сетке и т.п. И в общем Деск и сканирует на рабочих станциях, и отображает в оборудовании в свойсвах раб станции. Вопрос: Как посмотреть общий список этих принтеров в Деске у меня на работе. Как не пробовал только по каждой станции.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 05-02-2015 | Отправлено: 10:01 02-04-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
3DFlood по идее, оно прилепляет заявку с более новым ID к заявке с более старым ID.
При этом заявка с бОльшим ID появляется в качестве переписки, со всеми вложениями.
В исходную заявку никаких вложений само собой при этом не добавляется.
Только ручками. Из новой сохранили, старую отредактировали.
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 11:55 02-04-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru