Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ПЕРЕВОДИ!!
 
Есть люди, кто юзает android-версию приложения? Заметил баг - правлю подкатегорию, оно в приложении меняет, а когда захожу через браузер - всё на месте.. так и не понял, где оно, что поменяло.
 
Кстати, с SMS разобрался - тупил E-mail сервер, всем спасибо за помощь.

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 19:58 18-04-2015 | Исправлено: PRIZ2rak, 22:53 24-04-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shamsa
+1 к тому что перевод будет очень кстати. Готов даже пару сотен WMR пожертвовать на такое дело!
 
PRIZ2rak

Цитата:
Кстати, с SMS разобрался - тупил E-mail сервер, всем спасибо за помощь.

а причем мейл-сервер к СМС ?  


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 670 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 22:01 18-04-2015
Vevin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть люди, кто юзает android-версию приложения? Заметил баг - правлю категорию, оно в приложении меняет, а когда захожу через браузер - всё на месте.. так и не понял, где оно, что поменяло.

Я пользуюсь, и инженеры у меня в компании. Всё хорошо работает. Ошибок не видал.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-10-2010 | Отправлено: 19:52 19-04-2015
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а причем мейл-сервер к СМС ?  

Сервер не отправлял письма на адрес, указанный у спеца (вида "1234567890@mobile.att.net" ). В общем глюк сервера, к программе не имеет отношение.

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 10:44 20-04-2015 | Исправлено: PRIZ2rak, 10:48 20-04-2015
shamsa



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
ОК. Значит начну перевод.

Всего записей: 81 | Зарегистр. 27-10-2007 | Отправлено: 02:57 21-04-2015
garbals



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
как в ManageEngine ServiceDesk  удалить   старые заявки  обс4ждения ответы  прикреплённые файлы  
 
Добавлено:
ещё как  удалить  глючные заявки  

из ManageEngine ServiceDesk    по кнопке удалить не удаляется  
 

Всего записей: 360 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 13:50 21-04-2015 | Исправлено: garbals, 14:11 21-04-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garbals
их закрытие разве не решит проблему?
чем они мешают?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 22:38 22-04-2015
garbals



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не могу закрыть   виснет браузер

Всего записей: 360 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 09:32 23-04-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garbals
В самой БД ковырять тогда надо..
 
delete from workorder where workordeid='The workorder id you want to delete';
 
лучше в начале на тестовом. возможно, понадобится стопнуть приложение.  
 
Добавлено:
если нужны обсуждения, то они в таблице conversation
системные - в NotificationToDesk

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 14:12 23-04-2015
Kzak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день,
 
Есть возможность задать определенное время, затраченное на выполнение работ в журнале работ. Чтобы в  заявках, при заходе в журнал работ, это значение не было пустым, а было задано изначально.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 11-02-2015 | Отправлено: 17:50 23-04-2015 | Исправлено: Kzak, 21:02 23-04-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garbals
а в решено из перевести, чтобы система потом сама закрыла тоже не дает?
как вариант в базе ручками статус поправить.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 21:39 23-04-2015
garbals



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
придётся руками  из базы  выковыривать
 
как удалить все  архивные заявки  может кто знает ?

Всего записей: 360 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 14:53 24-04-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garbals

Цитата:
придётся руками  из базы  выковыривать  
дурацкий вопрос - зачем?
поменяй ей статус на закрыто и все.

Цитата:
как удалить все  архивные заявки  может кто знает ?
опять дурацкий вопрос - зачем?
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 08:06 25-04-2015
garbals



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в статус закрыто не ставится  
зависает браузер  
 
база  размером 10gb
 бекап  servicedesk  25gb  
вот думаю как  это дело все уменьшить

Всего записей: 360 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 17:28 27-04-2015
Ar0ma



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
база  размером 10gb  

 
А SQL какой?

Всего записей: 309 | Зарегистр. 08-08-2014 | Отправлено: 18:43 27-04-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
garbals
А архивация включена в сервисдеске?
Лог у sql сервера чистить пробовал?
 
тут вариантов особо не много
1 - руками в базе проставить статус закрыто
2 - обрезать базу средствами sql, но вот как отреагирует на это сервисдеск вопрос
 
ну и немного тюнинга на всякий случай
https://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/general-features/performance-guide.html

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:51 28-04-2015
kubrik84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:
Товарищи, подскажите, как поизящней сделать утверждение заявок.    
Соответственно есть категория заявок- "предоставление доступа к 1С" и куча "ролей" от выбора которой, хотелось бы, что бы заявка сразу и уходила на утверждение на определенного сотрудника. Из возможностей системы я в настоящий момент вижу только создание кучу пунктов в каталоге услуг, что кажется очень так себе идеей (у меня там и так полно всего). При попытке реализовать через бизнес-процесс, тоже не получается, так как там можно выстроить маршрут только через сотрудников из категории специалист, а у меня согласующие, это обычные "авторы заявок".  
 
 
Можно попробовать так:  
Как и говорили - создать кучу шаблонов, но сделать их скрытыми. Далее через бизнес процессы - если поле "роль" в заявке такая-то, то "сменить шаблон заявки" на нужный (из скрытых). Чтобы обычные сотрудники могли подтверждать заявку - надо зайти в их свойства и проставить галочку "могут утверждать заявки". После этого подвязать каждого к своему шаблону из скрытых.

 
Тут есть один момент, который мне очень не нравиться. Если привязываться к шаблонам, то механизм согласования  будет выглядеть как "отправка" обычного утверждения на почту. А очень хочется привязаться к механизму утверждения, как в "услугах", когда можно сделать так, что бы заявка попадала на специалиста, только после утверждения ответственного, каскадное согласование и.т.д.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 18-02-2015 | Отправлено: 19:52 05-05-2015 | Исправлено: kubrik84, 19:57 05-05-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kubrik84
так а в чем проблема? используйте шаблоны каталога услуг и настраивайте как описано выше.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 22:15 05-05-2015
kubrik84

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
kubrik84  
так а в чем проблема? используйте шаблоны каталога услуг и настраивайте как описано выше.

 
Вот я добавил поле "Роль" для услуги- "Предоставление доступа в 1С" с типом выпадающий список. Дальше иду в бизнес процессы и настраиваю правило:
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=af563e206655f72caa938dd3f200a548
Т.е. если у меня поле роль - "Весовщик" то....
И вот тут у меня проблема. В выполнить следующее действие я не могу назначить шаблон услуги с соответствующим "рабочим процессом".
Привязаться получается только к шаблону инцидента. Где нет "рабочего процесса", а есть только поле - "адрес электронной почты для уведомлений".

Всего записей: 12 | Зарегистр. 18-02-2015 | Отправлено: 09:24 06-05-2015
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kubrik84
хмм, не обращал на это внимание, но да, так и есть.
Тогда идей больше нету..

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 12:50 06-05-2015
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru